Глава 27 "Он вернулся"
Глава 27
"Он вернулся"
Вскоре Сому сняли швы и отпустили домой. Наконец-то закончились больничные дни и он вернется по началу к себе в квартиру. Джой предложил жить вместе у него в отеле, но пока будет лучше, если Сом поживет у себя, ведь им приходится скрывать их отношения от родителей Сома. Он просто будет создавать видимость, что живет в квартире. И опять же, он должен собрать вещи хотя бы.
О том, что с ним случилось ему рассказали, пока он был в клинике. Удивительно, но он почти ничего не помнил с момента, как его ударили по голове. Оказывается прошло уже больше трех месяцев и он прожил их, не помня о себе ничего. А теперь он вспомнил все, кроме тех месяцев. Единственное, что вызывало у него удивление, это то что он отлично понимал английский язык и мог на нем разговаривать. Получается, что что-то он все же помнил. А остальное - "Не много потерял", - заверил его Кхем. Сом ему поверил. Пи'Лек сказал, что раз он не все забыл, то память все же может вернуться. А если даже и нет, то Кхем прав - Сом ничего не теряет от этого.
За время пребывания в клинике, Сом сдружился с Пи'Леком. Он считал его своим ангелом спасителем. Если бы не Лек, то Сом так и продолжал бы страдать. Ван и Сан так же с радостью отнеслись к появлению у них нового друга. Правда, Сан по началу немного ревновал, но Лек заверил его, что женщины его не интересуют и что он скорее увлекся самим Саном, чем Ван. Теперь напрягся Джой. Он настороженно стал относился к Леку. Сому было приятно, что его ревнуют. Но все же он хотел прояснить ситуацию и поговорить всем вместе. На кануне выписки, он предложил собраться у него в палате для разговора. Лек согласился, но сказал, что придет не один. Вечером приехал Джой и они стали ждать Лека. Вскоре пришел и он, а с ним был анестезиолог, что принимал участие в операции Сома. Поздоровавшись, Лек представил его:
- Познакомьтесь, это Йонг Токсин Чаумонгкахон и он мой муж, - от услышанного Сом с Джоем оторопели. Как муж? Не парень, а муж? - Я вижу, что вы удивлены, - Лек улыбнулся. Да, Йонг мой муж, а я его. Мы официально женаты уже пять лет.
- Но как это возможно? В Тае запрещены однополые браки, - Сом во все глаза смотрел на них.
- Мы поженились в Англии. В Таиланде обручение и свадебный обряд для нас провели родители.
Сом слушал и не мог поверить, что такое может быть. И пожениться можно и родители... Его родители не примут это. А он очень хотел бы вот так же, как Лек с Йонгом. Джой подошел с нему и обнял за плечи:
- Успокойся. Может все будет нормально и твои родители примут нас.
- А если нет? Отец точно не примет. Мама как раз этого больше всего тогда опасалась. Что нам тогда делать?
- Уедем в Англию к мои родным. Скажем, что учится. Да придумаем что-нибудь.
Сом повернулся к Леку:
- Неужели ваши родители вас сразу приняли?
- Не сразу, но приняли. А сейчас даже рады, что мы с Йонгом вместе и нянчатся с внуками.
- С какими внуками? - Джой с удивлением посмотрел на Йонга и Лека. Какие дети могут быть у двух мужчин?
- У нас с Йонгом есть сын и дочь. Родила их суррогатная мама. Ты не забыл, что я врач и у меня своя клиника? Есть в нашем профиле и такие услуги, - он улыбнулся.
Они долго сидели и разговаривали на тему любви, семьи, однополых браков и возможности рождения детей. Сом с Джоем остались под большим впечатлением. Джой уехал под утро, пообещав, что завтра он приедет к близнецам и возможно они там увидятся.
Авут с женой приехали вместе забирать сына из клиники. Ван уехала во Францию улаживать дела с учебой. Приехав в квартиру Сома, Чайлай удивилась тому, что она была ухоженной, как будто ее постоянно кто-то поддерживал. Горничная, что они наняли, приходила раз в неделю, но квартира с виду была обитаема. Она задала вопрос сыну:
- А кто в отсутствии тебя следил за квартирой?
- Это мои соседи мне помогают, - ответил Сом. Не будет же он говорить, что Джой здесь днюет и почти ночует.
- Соседи?
- Да, мама. У меня замечательные соседи. И кстати, они скоро станут нашими родственниками.
Чайлай удивленно на него посмотрела.
- Мама, мои соседи, это брат с сестрой Пи'Сана, - сказал Сом, улыбаясь, - Ты с ними еще не знакома. Я тебя сейчас познакомлю. Пойдемте, - и он повел родителей к квартире близнецов.
Дверь открыла Санни. Увидев Сома, она завизжала от радости:
- Сом! - повернулась и крикнула в глубь, - Ен! Иди скорей! Он вернулся!
На ее зов прибежал Ен. Увидев Сома, он радостно обнял его, похлопывая по спине. Тут они заметили его родителей и резко осеклись:
- Здравствуйте, дядя. Здравствуйте, тетя, - они сделали ван и смущенно потупили глаза, - Проходите, пожалуйста, - пригласил их Ен, отходя в сторону и пропуская родителей Сома внутрь.
Зайдя в квартиру, Авут огляделся и увидел стеллаж с поделками. Он пробежался глазами по фигуркам, потом повернулся к жене и сказал:
- Пойдем отсюда, дорогая. Нам здесь делать нечего, - и быстрым шагом направился к выходу. Сом посмотрел ему вслед не понимая, что произошло. И тут его осенила догадка - фигурка слона.
- Папа, стой! - он ринулся за отцом.
Авут резко повернулся и, оглядывая близнецов с ног до головы, сказал:
- Не останавливай меня, сын. Я не намерен находиться рядом с этими людьми. И скажите Кхун Сану, что помолвка расторгается, - сказал он и хотел уже выйти из квартиры, когда Сом схватил его за руку.
- Остановись, отец. Не говори таких слов. Ты же сам потом сможешь пожалеть, - Сом с серьезным видом смотрел на Авута. Тот попытался вырвать свою руку, но сын держал его крепко, - Подойди сюда, отец, - попросил он и потянул того к стеллажу. Взял в руки слона и повернулся к отцу:
- Ты из-за этого? - спросил его Сом.
Авут отвернулся, зло нахмурив брови. Сом продолжил:
- Ты всегда учил меня, что прежде, чем делать какие-то выводы, надо всесторонне изучить предмет или ситуацию. Так почему же ты поступаешь по другому? - Сом смотрел на отца с непониманием, - Увидев эту фигурку и узнав ее, ты сразу сделал вывод, но не правильный. Если бы ты задал хотя бы пару вопросов, то не произошло бы такого досадного недоразумения.
- Что ты хочешь этим сказать? - Авут продолжал сердито на всех смотреть.
Чайлай подошла к мужу, взяла его под руку и стала успокаивающе похлопывать его по плечу. Авут вспыльчив, но отходчив. Она посмотрела на близнецов. Те стояли ничего не понимая, прижавшись друг к другу в испуге. Такие крошки по сравнению с ее мальчиком. А Сом тем временем продолжал говорить:
- Папа, я хотел тебе рассказать, но не успел из-за недавних событий. Семья Хонгсаваним не причастна к тому делу. Эту статуэтку купил Пи'Сан на побережье Чантхабури у какого-то рыбака... - И тут Сом задумался. А не может ли рыбак, у кого была фигурка и бандит, которого он окрестил рыбаком быть одним и тем же человеком?
Все в недоумении смотрели на Сома. Почему тот замолчал. Авут немного расслабился и перестал хмурить брови. По большей части из-за того, что он увидел, как напугал бедных детей. Сом меж тем достал телефон и набрал номер Сана:
- Здравствуй, Пи'Сан. Могли бы мы встретиться сегодня у меня в квартире? Когда? Да прямо сейчас. Нужно кое что уточнить. Хорошо, я жду, - он посмотрел на отца, - пойдем, сейчас приедет Пи'Сан. Ен, вы с Санни приходите чуть попозже, хорошо? - Ен утвердительно кивнул.
Они вернулись в квартиру Сома. Чайлай пошла заваривать чай, а отец с сыном расположились на диване. В ожидании Сана, Сом рассказал отцу, что он узнал о фигурке и свои предположения по поводу одного из похитителей. Авут задумался. Этот слоник был не самым ценным из того, что тогда было похищено. Там были вещи намного дороже этой фигурки. Особенно колье с диадемой, что он делал на заказ для одного из высокопоставленных лиц, приближенного к королевскому двору. Полиция тогда предположила, что это было сделано по наводке и что охотились именно на ними, а остальное взяли для отвода глаз. Скорее всего так оно и было.
Приехал Сан. Сом поведал ему в чем дело и тот рассказал Авуту все как было: как он случайно увидел фигурку слона, как хозяин долго не хотел ее продавать и сколько он за нее отдал. Авут очень удивился:
- Сан, почему ты дал тому человеку так много денег?
- Дядюшка, не важно сколько он запросил. Если бы он попросил больше, я все равно бы купил ее.
- Так она из обычного нефрита.
- Для меня важен не материал из которого она сделана, а кем она была сделана, - сказал Сан и даже немного покраснел, понимая, что он сейчас льстит отцу своей невесты.
- Ну, ладно, ладно, прям засмущал, - сказал улыбаясь Авут, похлопывая Сана по плечу, - Кстати, а не пойти ли нам перекусить?
Тут в дверь позвонили. Сом открыл. За ней стояла смущенная Санни.
- Проходи, - предложил Сом. Она отрицательно помотала головой.
- Я пришла пригласить вас на обед. Ен приготовил много вкусного.
- О! Дядюшка, тетушка, давайте примем приглашение моего брата, - предложил Сан, - он потрясающий повар. Вы не пожалеете.
- Ну, что ж, - сказал, поднимаясь с дивана Авут, - Пойдем, жена, проверим, так ли хорош брат нашего будущего зятя, - он улыбнулся и подмигнул Сану. Сан был доволен, как слон. Ему приятно было слышать, что его называют зятем, пусть и будущим.
Придя обратно в квартиру близнецов, они застали там еще одно члена их семь - Джоя. Увидев его, Сом очень обрадовался, но постарался скрыть свои эмоции. Они все сели за стол и славно отобедали. Ен превзошел все ожидания. Еда была на столько вкусной, что дядя Авут проявил благосклонность и разрешил себя так называть. За трапезой Чайлай наблюдала за Санни. Красивая, милая девушка. А как она поглядывает на Сома. Может у них тоже все сложится хорошо, как у Ван с Саном. Надо будет поговорить с монахом о ее младшем сыне. Чайлай была суеверной женщиной и никогда не предпринимала никаких серьезных действий не посовестившись с монахом. Она, прежде чем дать Ван разрешение на обручение и брак, тоже разговаривала с монахом и тот даже назвал благоприятную дату для свадьбы. Чайлай хотела бы провести все по старым обычаям, но Авут остановил ее, сказав, что достаточно того, что она проконсультировалась с астрологом и получила дату. Остальное пусть молодёжь делает сама, как хочет. Это их жизнь, зачем им мешать. Если они захотят обряд, то тогда она может сделать все по правилам. Она нехотя согласилась. Вообще Авут частенько спорил со своей женой по таким вещам. На дворе 21 век, а она все живет старыми обычаями. Ей чаще надо бывать в городе, а не сидеть в саду среди апельсинов, мандаринов и лимонов. Она даже младшего назвала Сомом в честь своих цитрусовый. Тебе же монах дал при рождении сына имя для него - Киантисак, а Авут предложил дома звать его Пайтуном, но нет, она захотела Сом. Для Авута никакой он не Сом. Он никогда не назовет сына Сомом, как его зовут остальные. Он для него Пайтун. И всегда им был и будет. Сам Сом привык, что его зовут разными именами. И даже когда спрашивали как его зовут, всегда называл оба, ну а там на усмотрение людей. Вот Джой, например, его прилюдно называет Сомом, а наедине может назвать и Паем и Туном или Пайтун. А еще у Джоя для Сома есть свое личное прозвище, которое известно только им двоим. У Сома для Джоя тоже есть милое прозвище.
После обеда Сом спросил Сана:
- Пи, а ты сможешь описать человека у которого купил фигурку?
- Я могу его нарисовать. Конечно за полную точность не ручаюсь, но постараюсь. Ен, дай мне, пожалуйста, бумагу и карандаш. - Ен привес брату, что тот просил. Сан устроился у чайного столика и стал рисовать. Закончил он минут через десять. - Вот, - он протянул набросок Сому, - примерно вот так.
Сом смотрел на рисунок и понимал, что это именно тот человек, что приносил ему еду. Хоть тот и был в маске и лица Сом не видел, но общие черты были переданы Саном очень точно. Похоже, что у полиции станет на одно раскрытое дело больше. Он протянул рисунок отцу:
- Пап, ты знаешь этого человека?
Авут внимательно рассмотрел портрет. Отрицательно покачал головой. Чайлай тоже сказала, что не видела. Сом повернулся к Джою:
- Ты можешь связаться с Пи'Кином? - Джой достал телефон. Поговорив пару минут, он взял рисунок, сфотографировал его и отправил Кину. Тот ответил, что перезвонит когда выяснит.
Родители стали собираться домой. Ехать вроде не далеко, но все же они хотели быть дома за светло. Ребята всей дружною толпой пошли их провожать. Сом, прощаясь с отцом, сказал:
- Я заеду на выходных за Дукати. Надеюсь, что он не заржавел.
- Ему твой брат не позволяет ржаветь, - отец улыбнулся, - Послушай, Пайтун, твой брат хоть и показывает всем видом, что обижен на тебя, все же он тебя любит и очень за тебя переживает. Я часто вижу, как он возится с твоим Дукати. Вот я думаю, может отдашь его ему, а тебе мы машину купим? Ты так и не получил от нас с мамой подарок.
- Давайте мы об это позже поговорим. Мне сейчас машина вроде не к чему. Меня то близнецы подвозят, то еще кто из друзей, - сказал он, а сам подумал о Джое.
- Ладно, приедешь и поговорим, - сказал Авут, садясь в машину. Все попрощались и родители Сома уехали.
Санни подошла к Сому, опередив Джоя:
- У тебя такой строгий отец, аж жуть берет, - она поежилась, вспомнив, как Авут зло смотрел на них с братом исподлобья.
- Нет, Санни, это только так кажется. У меня самый замечательный отец в мире. Я его очень люблю.
- Да, кстати, Сом, ты не устал? - Санни озабоченно посмотрела на него, - Ты же только из больницы.
- Нет, все нормально. Хочу съездить в бассейн.
- Давай мы тебя отвезем, - предложила Санни
Сом не знал, как найти предлог, чтоб остаться с Джоем на едине. Его выручил Ен:
- Нет, сестренка, нам надо убраться в квартире. Вон Джой свободен, пусть и отвезет. Ему самому наверное туда надо, - он посмотрел на брата и подмигнул. Ен знал об их отношениях - Кхем не удержался.
- Мне действительно надо туда наведаться, - согласился Джой, с благодарностью смотря на Ена.
- Да ну вас, зануды, - обиделась на них Санни и пошла убирать со стола.
"Спасибо" - одними губами сказал Сом другу.
Джой помог Сому собрать кое-какие вещи и они поехали к Джою. Бассейн может подождать.
