20 страница11 июля 2024, 18:02

Глава 20 "Не бойся. Я тебя не обижу"

Глава 20

"Не бойся. Я тебя не обижу"

Чер находился в критическом состоянии. У него были две серьезные травмы, за которые врачи опасались больше всего. Первая - сломанное ребро пробило легкое и была вероятность его удаления. И второе - удар по голове тяжелым предметом привел к черепной-мозговой травме с кровоизлиянием в мозг. Ему сделали уже две операции. Оставалось только ждать.

Кхем хотел побыстрее выписаться, но он был еще слаб, хоть и держался молодцом. Ен постоянно был с ним, чем очень удивлял и Кхема и своего брата.

Напряжение росло с каждым днем. Джой договорился с Кином и за Сомом установили негласный присмотр. У кондо и университета всегда дежурило по двое крепких парней. Друзья, в отсутствии Кхема, старались сами оберегать Сома. Куда бы тот не пошел, его всегда кто-нибудь сопровождал. Джой несколько раз предлагал Сому поехать в Чиангмай или Чонбури. Не важно куда, лишь бы подальше отсюда. Но Сом не соглашался. Много учебы, да и соревнования вот вот. Нет, он никуда не поедет. Опять же, он не трус. И хватит его опекать как маленького. Надоели. Отвалите. Он пытался сбежать от всех, но его всегда вылавливали. Ему просто пришлось смириться с этим и перестать обращать на всех внимание. Пусть делают, что хотят. Он будет заниматься своими делами. Усиленно тренироваться и учиться. До соревнований оставалась пара дней. Завтра последний тест и перерыв. Все отлично. Он готов.

Как же медленно по мнению Кхема шло его выздоровление. Он никак не мог смириться с тем, что он здесь, а Сом там в опасности. Он дал слово умершему брату, что защитит его любимого. Он должен сдержать свое слово. Как же все это не вовремя. Он сидел на веранде больницы в кресле-каталке, заботливо укрытый пледом и смотрел куда-то в даль, думая о своей беспомощности. Рядом на скамейке сидел Ен и тихонько наблюдал за ним. Кхем вытащил руку из под пледа и почесал свой затылок. Как же его все достало. Какой он беспомощный. Плед свалился на пол. Ен тут же подошел, поднял его и стал накрывать Кхему ноги. Кхем был раздражен и немного не рассчитав силы, оттолкнул от себя Ена. Тот не удержался, потому что сидел в это время на корточках и упал, ударившись спиной о лавочку. Было очень больно и морально и физически. Ен старался не издавать звуков, но невольно простонал. Кхем обернулся на него и увидев, что он сделал, забеспокоился. Захотел встать и помочь, но Ен остановил его:

- Не надо. Со мной все в порядке. Сиди, тебе нужен покой, - и с этими словами он начал опять укрывать Кхема пледом.

Кхем чувствовал себя последним гадом. За ним ухаживают, помогают во всем, заботятся, а он со своими переживаниями о своей никчёмности совсем в сволочь превратился. На добро так погано отвечает.

- Прости, Ен.

- Не парься, все нормально. Я же вижу, что ты в переживаниях о Соме и себя не контролируешь.

Ен поправлял Кхему плед, а про себя подумал: "Хотел бы я быть на месте Сома, чтобы ты так же обо мне беспокоился". Он тяжело вздохнул. Кхем посмотрел на него и ему так стало стыдно за свои действия, что провалиться под землю захотелось. Он не задумываясь, положил свою руку на голову Ена. Тот вздрогнул от неожиданности. Кхем отдернул руку. Что это с ним? С чего это он вдруг захотел погладить Ена по голове? Ен поднял голову и посмотрел на него. Как же ему нравился этот вечно угрюмый, но такой милый парень. Но этот парень никогда не полюбит его. На глазах Ена от таких мыслей навернулись слезы. Кхем заметил это и ему стало еще более неловко.

- Ты чего? Больно? Прости... Мне жаль, что я причинил тебе боль. Как я могу загладить свою вину? - Ен увидел в глазах Кхема что-то похожее на... нет, это показалось. Он встал.

- Я же сказал, что все нормально. Ты посиди здесь, а мне надо отойти, - он хотел было уйти, но Кхем поймал его за руку.

Годы проведённые с Прамом научили его действовать быстро. Ен застыл на месте. Он так и стоял, боясь двинутся. Кхем настойчиво потянул его обратно к себе. Ен потерял равновесие и упал, но в этот раз не на пол, а на колени к Кхему. Тот обхватил его руками и прижал к себе. Вот так они сидели и смотрели друг другу в глаза.

- Сяски-масяськи, - раздалось сзади, - Ну, я как всегда вовремя, - Прам с ухмылкой смотрел на них.

Ен вскочил с колен Кхема и начал поправлять тому плед, пряча глаза. Кхем смущенно отвернулся от Прама. Потом, взяв себя в руки, повернулся к нему с улыбкой:

- И какими судьбами?

- Да вот, хотел друга проведать, поддержать, но смотрю он сам кого-то поддерживает, - продолжил он улыбаться, глядя на ребят.

- Ты все не так...

- Конечно не так. Он споткнулся и упал тебе на колени, а ты просто его обнял - все верно? Ну, я так и подумал. А ты что хотел сказать? - Прам явно подтрунивал над Кхемом. Тот начал хмурится, - Ой, да ладно тебе. Что сразу серьезным становиться? Расслабься. Ен парень симпатичный. Я бы сам за ним приударил, если б не его сестра, - продолжил надсмехаться Прам. Но это был явный перебор. Кхем уже было встал, чтоб охладить весёлость друга, но не успел - Ен подскочил к Праму и с размаху саданул того в челюсть:

- Заткнись! - закричал Ен. - Как ты смеешь так говорить? - Кхем обхватил его сзади и оттащил в сторону от Прама. - Пусти! Пусти меня, Кхем! Я не позволю ему издеваться над тобой! - Ен пытался вырваться, но безуспешно - Кхем держал его крепко. От бессилия Ен заплакал. Опустил безвольно голову на грудь и закрыл лицо руками.

Прам, держась за скулу, смотрел на него непонимающим взглядом. Он привык подшучивать над друзьями. Иногда получалось грубовато, но он никогда не получал удара по лицу за это. Что не так с этим парнем? Прам посмотрел на Кхема. Тот бросил на него тяжелый взгляд, такой, что у Прама мурашки побежали по спине от него. Да что он сделал-то?

Кхем повернул Ена к себе лицо, держа за плечи и попытался заглянуть тому в лицо. Ен продолжал беззвучно плакать. Такой маленький, хрупкий, прям девчонка, как показалось Кхему, и такой беззащитный. Почему-то хотелось прижать его к себе покрепче и оградить от всего злого в этом мире. Кхем осторожно положил его голову к себе на грудь, обнял его так нежно, на что только был способен и стал гладить его по спине, успокаивая. Ен обхватил Кхема в ответ и зарылся лицом в его больничную одежду. Кхему даже стало немного щекотно. Постепенно Ен перестал плакать и только всхлипывал. Кхем продолжал гладить его по спине и голове, прижимая к своей груди, задумчиво поглядывая на Прама, укоризненно качая головой.

Прам махнул на них рукой и уселся на лавочку. Блин, с виду такой мелкий, а удар у него прям... Чуть с ног не свалил. Вот чего Прам не понимал, так это того, почему Ен так взбесился. Шуток видно не понимает. Но ссорится с ним нельзя. Иначе не видать ему Санни, как собственных ушей.

Успокоившись, Ен хотел отстраниться от Кхема, но тот продолжал его обнимать и при каждой попытки Ена освободиться, только прижимал крепче, давая понять, что не отпустит. Ен поднял голову и посмотрел на Кхема. На него смотрело точь такое же милое лицо, как в день конкурса, после чего у Ена зародились чувства к этому вечному молчуну. Кхем смотрел на Ена открыто, не хмурясь и даже улыбался. Ен подумал, что ему снится это. Он засмущался. А тот нагнулся ближе и прошептал прямо на ухо:

- Не бойся. Я тебя не обижу, - и уже в сторону Прама, - и никому не дам этого сделать! - он прищурил глаза, глядя на Прама.

Тот поежился. Он четко знал, что если Кхем прищурился, то будет больно. Сом тоже щурит глаза, но при этом он нос еще морщит. Боевая гримаса какая-то получается.

Ен снова укрыл Кхема пледом и они направились в палату. Прам сначала остался было на скамейке, но Кхем так на него зыркнул, что тот предпочел пойти с ним. По дороге они встретили врача и Кхем решил справиться у того о Чере:

- Кхун моо, мы с Пи'Чером из одного университета. Как он?

- Сейчас рано о чем-то говорить. Он находится в коме. Пока никаких изменений нет. Прогнозы давать сложно. Он хоть и в тяжелом состоянии, но стабилен. Это дает небольшую надежду. Остается только ждать и наблюдать, - ответил врач.

- Спасибо, Кхун моо. А его можно будет навестить?

- В данный момент нет. Он находится в реанимации. Когда настанет заметное улучшение, его переведут в интенсивную терапию, вот тогда можно будет навестить. А пока сами выздоравливайте.

- Еще раз спасибо, - ребята сделали ван.

Они зашли в палату. Ен подкатил кресло к кровати и помог Кхему сесть на нее как можно комфортнее. Предложил воды. Кхем отрицательно покачал головой. А когда Ен поправлял подушки, украдкой взял его руку и легонько сжал, как бы говоря, что он с ним и все в порядке. Ен улыбнулся в ответ.

- Прам, - позвал Кхем друга, - ты можешь рассказать мне все, что ты видел? Не упуская никаких деталей. Мельчайшие подробности.

- Давай попробую, - ответил Прам, устраиваясь поудобней на диване. Он то и дело поглядывал на Ена. Тот в свою очередь не обращал на него ни малейшего внимания и занимался своими делами - сидел у себя на полу и читал что-то в ноуте.

Прам рассказал все, что смог вспомнить. А в конце добавил:

- Мне все же показалось, что я где-то видел того парня, что разговаривал с Пи'Чером. Но точно сказать не могу. Он далеко от меня был. Но есть что-то в нем знакомое.

- А что именно в нем показалось тебе знакомым, - спросил Кхем.

- Могу ошибаться, но кажется, что его телосложение какое-то особенное. И очень знакомое.

- Может он спортсмен? - подал голос Ен, - У спортсменов всегда тело имеет особое строение. Вот, например, вас сравнить. У Кхема тело крупное, мощное, с накаченными бедрами, ну может немного плотное, - он с нежной улыбкой посмотрел на объект своего интереса. Кхем даже засмущался от такой улыбки, - По нему видно, что спорт у него требует стойкости и выносливости. А вот у тебя, Прам, как и Сома или Пи'Джоя, торс развит сильнее. Вы менее плотные. Мощные трапециевидные мышцы и более узкие бедра выдают в вас пловцов. Вот мы с Санни занимались гимнастикой. У нас, - он встал и покрутился, демонстрируя себя. У Кхема почему-то перехватило от этого горло и он закашлялся. Ен тут же отреагировал и подал тому стакан с водой и продолжил, - вот такое строение тела. Ну Санни девушки и у нее...

- Понятно, понятно, - Прам выставил вперед руки, как бы умоляя не продолжать.

- Так на что больше было похоже? - Кхем вопросительно смотрел на Прама. Тот в задумчивости сидел на диване. Описание различных строений тел Еном дало ему направление в котором думать.

Перебрав все возможные варианты, Прам сделал вывод:

- То, что я видел или мне так показалось, было ближе к человеку, занимающегося либо плаванием либо каким-то единоборством.

- Если все, что мы имеем сопоставить вместе, то этот человек больше походит на Пи'Брука, - выдохнул Кхем. Прам, при упоминании имени, вздрогнул.

- Блин. Мерзкий тип этот Пи'Брук. Погоди, так его посадили вроде лет на пять или больше, - он посмотрел на Кхема. Тот махнул головой:

- Его выпустили по каким-то причинам, - Кхем сжал кулаки, - Сом сейчас в опасности, а я здесь, - он ударил рукой по кровати.

- Ну, за него беспокоится я бы не стал. Он всегда с кем-то. Пи'Джой от него вообще не отходит. Еще его какие-то парни постоянно охраняют...

- Это люди Пи'Кина, - сказал Ен, - у него свое охранное агентство. Пи'Джой с ним договорился об охране, - Услышав это, Кхем облегченно вздохнул.

В это время в палату постучали. Вошли Сом, Джой, а с ними Санни. Она впорхнула, как маленькая фея и от ее вида у Прама сильно забилось сердце. Ребята принесли фрукты. Кхем был рад видеть Сома. Он позвал его жестом к себе. Сом подошел к другу и они обнялись.

- Как ты, дружище, - спросил Сом.

- Вот видишь, лежу, а эти двое меня развлекают.

- Хорошо устроился, - они засмеялись.

Джой помог Санни разобрать корзину с фруктами. Она взяла яблоко и начала его чистить. Почистив, порезала на дольки и подошла к Кхему:

- Это тебе, - она протянула ему тарелку с дольками, - ешь витамины и поправляйся быстрее, а то Прам без тебя совсем от рук отбился, - она посмотрела на Прама. Тот опустил глаза в пол.

- Спасибо, Санни, - сказал Кхем и повернулся к Сому, - Мы сейчас разговаривали о Пи'Бруке. В той драке с Пи'Чером был Пи'Брук. Мы почти уверены в этом. Прам его узнал по фигуре. Так что, Сом, тебе надо уехать.

В ответ Сом замотал головой. Смысл ему куда-то уезжать? Он что, трус? Пи'Брук поставил себе цель уничтожить его и Пи'Чая и он это сделает, хотя бы в отношении Сома. Но Сом не дурак, чтоб сидеть и ждать, когда придет Пи'Брук его убивать. Надо действовать на опережение. Надо самому его найти. Застать врасплох. Об этом подумаем позже. А пока надо готовится к соревнованиям.

Кхем понял, что уговоры не помогут. Хорошо, что с ним хоть кто-то рядом вместо него. Ничего он скоро выпишется.

Сом подошел к Ену и присел рядом с ним на пол. Вот что за привычка у парня все делать на полу. Хорошо хоть, что он еду на полу не готовит. Ен поднял на него голову:

- Ты что-то хотел?

- У меня есть один вопрос, - Сом не знал с чего начать. Он давно хотел спросить о статуэтке, да все как-то не получалось, - Все хотел спросить о фигурках, что у вас на стеллаже стоят, да как-то не получалось. Да и сейчас не к месту, но любопытство сильнее, - он улыбнулся.

- О! - Ен оживился. - Я и так мог рассказать, даже спрашивать не надо было бы. Все как-то к слову не приходилось. Это коллекция нашего брата Пи'Сана. Санни с детства эта коллекция нравится вот и упросила брата дать ее нам для украшения интерьера. Он поделился частью. Там о каждой фигурке можно рассказать целую историю.

Сом внимательно слушал Ена, по ходу наблюдая, что делают остальные. Прам с Санни о чем-то спорят на диване. Пи'Джой разговаривает с Кхемом. Когда только спеться успели? Ен тем временем уже рассказал как минимум о трех фигурках. Сом решил ускорить процесс и сам спросил о фигурке слона с лотосом.

- Эта наша любимая статуэтка, - ответил Ен. Сом удивленно посмотрел на него. Тот продолжил, - Пи'Сан ее купил у какого-то рыбака в Чантхабури. Тот не хотел продавать. Говорил, что это их семейная реликвия и все такое. Рассказал, что этой статуэткой обладал сам Рама VI. Когда Санни ее взяла, Пи'Сан очень ругался, так как она ему обошлась очень дорого. Но ты же знаешь Санни. Ей проще дать, чем отказать. Я вот до сох пор не понимаю, как у тебя тогда получилось это сделать - отказать Санни? Научи.

- Это с опытом приходит, - отшутился Сом.

Значит статуэтка к ним попала случайно. Вопрос, как она попала к рыбаку? Надо будет при случае сказать отцу, чтоб он по своим каналам поспрашивал. Теперь хоть есть от чего отталкиваться. Конечно статуэтка, это просто безделушка, но воры должны быть наказаны. И Пи'Сану вернуть деньги, потраченные на нее. Надо будет этим заняться. Но позже, когда разберемся с Пи'Бруком.

20 страница11 июля 2024, 18:02