Глава 8 "Тебе что, жить надоело?"
Глава 8
"Тебе что, жить надоело?"
За два дня до конкурса на звание Луны и Звезды университета Сому позвонила Ван и сказала, что не сможет приехать поддержать его, так как повредила ногу. Но она на расстоянии будет болеть за брата и всем сердцем желает ему победить на конкурсе. Поначалу Сом расстроился, но потом поразмыслив, что он все же может проиграть, что вероятнее всего, и на глазах сестры это будет вдвойне больнее. Чтобы более или менее успокоиться перед конкурсом, он переставил в квартире все, что мог. Пару раз убрался, постирал и трижды помыл пол. Нервное напряжение не отпускало. Тогда остался один способ - пойти в бассейн и плавать по тех пор, пока сил не останется. Что он и сделал.
В бассейне никого не было. Хью любил приходить сюда именно в это время. Спокойно и тихо, только умиротворяющее журчание воды и еле слышная работа вытяжек. Главное, что не было никого из парней клуба, которые вечно над ним подтрунивали. Хью даже как-то хотел забрать заявление на вступление в клуб, но Джой, председатель клуба, его тогда отговорил и он решил, что пройдет отбор. Ради него. А недавно в клуб приходил Сом. Хью вздохнул. Вот ради кого можно стерпеть нападки и унижения. Хью теперь будет усиленно тренироваться, чтобы стать лучше, сильнее и все ради этого парня, который не выходил из его головы с момента их первой встречи.
Придя в бассейн, Хью поначалу стал делать разминку, но как-то вяло. Сегодня день какой-то не удачный. С утра поругался с отцом. Потом опоздал на автобус. Ребята в столовой подшутили. И весь день он не видел Сома. Когда у Хью не задавался день, он всегда приходил на репетиции конкурса, чтобы посмотреть на свою тайную любовь. Тихо сидел в уголочке и наблюдал, как занимается с ребятами Сом. От этого на душе становилось теплее и спокойней. А сегодня никого не было.
Немного поприседав и отжавшись раз десять, Хью решил, что этого будет достаточно и встал на дорожку. Отсчитав в уме до трех, он оттолкнулся от тумбы и прыгнул. В воду он вошел как всегда мягко - вода принимала его как родного. Вынырнул, первый вздох, задержка дыхания, взмах рукой - первый заход будет кролем - три гребка, вдох и так далее. Все на автомате. Плаванием Хью занимался с раннего детства. Его отец на этом настоял. Первый борт, нырок, разворот, толчок и так далее. Вот второй борт. Разворот. Толчок. Хью поменял стиль на брасс. Вздох, нырок, взмах руками... Ой! В правой ноге что-то резко дернуло и тело Хью как бы пробило током. Он сразу сбился с ритма и у него перехватило дыхание. Ногу свело судорогой. Хью попытался выплыть на поверхность, но по телу пошло оцепенение и его охватила паника. Он один не справится, а в бассейне никого нет. Какой же он идиот. Разминка превыше всего, а он забил на нее. Вот и результат. Грудь сильно сдавило. Легкие разрывало от нехватки кислорода. В голове все затуманилось. Он еще раз попытался всплыть на поверхность, но силы оставили его. Он как-то обмяк и стал медленно опускаться на дно.
Странно - никого нет, а свет в бассейне горит. Сом огляделся:
- Эй! Здесь есть кто? - слова эхом разнеслись по помещению. Может в раздевалке кто есть? Сом направился туда.
Проходя вдоль борта, он краем глаза заметил что-то под водой. Сом повернулся, чтобы рассмотреть и чуть не потерял дар речи - на дне бассейна лежал человек. Не раздумывая, только откинув в сторону сумку, Сом бросился в воду. Подплыв к человеку, он сразу узнал его. Хью. Сом подхватил парня и быстро стал подниматься на поверхность. Подплыв к борту, он вытолкнул на край Хью и подтянулся сам. Проверил бедолагу на жизненные показатели. Тот не дышал. Пульс? Есть пульс. Надо делать все быстро, иначе будет совсем поздно. Сом стал делать искусственное дыхание и массаж сердца, как их учили. Уже на пятом или шестом подходе у Хью из-за рта пошла вода, он перевернулся на бок начал кашлять, судорожно хватая воздух. Сом помог ему присесть. Хью сел, обхватив ноги руками и спрятав лицо в колени. Его всего трясло. Сом поднял сумку и достал из нее полотенце:
- Ну, ну... чего ты? Успокойся, приятель. Все уже позади, - сказал он, накрывая плечи Хью полотенцем. - Давай-ка я тебя разотру, - Сом стал растирать тело Хью. - Как тебя угораздило? - Тот поднял голову и посмотрел на Сома.
У Сома сжалось сердце от этого взгляда. Сколько в нем боли, отчаянья и еще чего-то уже даже и не разобрать. Неужели он хотел таким способом?... Да нет. Вряд ли.
- Ногу свело, - хрипло ответил Хью.
- Тебе что, жить надоело? Приятель, раз такое случается, то одному плавать не стоит. А если бы мне сегодня не приспичило устроить заплыв с Прамом и я сюда не пришел бы, то ты представляешь, чем бы дело закончилось? - Сом продолжал энергично распирать Хью.
Тот сидел молча, только кивал в ответ. Вот ведь. Сому стало его как-то жалко. Такой маленький, щуплый, с милым детским личиком. Хотелось обнять, прижать к себе и убаюкать, как ребенка. Как делала Ван с Сомам, когда тому было плохо.
Сом перестал растирать Хью и сел рядом. Того все еще потрясывало. В добавок он заплакал. Сом не знал, что ему делать. Он никогда еще никого не успокаивал. Вспомнив, как делала Ван, он придвинулся ближе к Хью и обнял его за плачи. Хью развернулся, уткнулся Сому в грудь и заплакал еще сильнее, чем привел Сома в полное замешательство. Ему только и оставалось, как сидеть неподвижно и успокаивающе похлопывать плачущего парня по спине. Вдруг Хью поднял на Сома заплаканное лицо, посмотрел ему прямо в глаза долгим не моргающим взглядом и... поцеловал его прямо в губы.
- Сяськи-мосяськи, - раздалось сзади, - Вот это я вовремя пришел, - Прам стоял позади них с огромными от удивления глазами, - У вас тут прям идиллия я посмотрю.
- Прам, - Сом вскочил на ноги, - ты как всегда неправильно понял.
- А что тут понимать? - Прам заговорчески прищурил глаза, - Два парня нежно воркуют на берегу бассейна...
- Прам! Перестань! - Сом прервал друга и повернулся к Хью, - Ты оправился? Сможешь встать? Думаю можешь, раз... - он осекся. Не стоит отцентрировать на том, что сейчас сделал этот парень.
Хью смотрел на своего любимого. У него радостно стучало сердце. Он поцеловал Сома и тот его не оттолкнул. Хоть Сом и не ответил на его поцелуй, но он его не оттолкнул и от этого в душе у Хью появилась искорка надежды.
- Да что у вас тут происходит? - Прам переводил взгляд то на Хью, то на Сома. Тут он наконец заметил, что на Соме вся одежда мокрая, а дождя вроде бы не было. - А чего это ты мокрый такой?
- Долгая история, - отмахнулся Сом от друга, - потом как нибудь. Хью, ты идешь? Надо в душ под горячую воду, чтоб мышцы разогреть. А лучше в ванну.
- С пеной и ароматическому свечами...
- Прам, я тебя сейчас стукну, - пригрозил Сом.
- А что я? У вас тут интим и все такое...
- Ты все не угомонишься? Не обращай на него внимание, Хью. Пошли в душ, - сказал Сом, помогая Хью подняться, и направился к раздевалкам. Хью, тяжело передвигая ногами, пошел с ним. Прам, все еще ухмыляясь, последовал следом.
Принимая душ, Сом думал над тем, что сделал Хью. Что с ним такое? Сом понимал, что нравиться Хью. Это было заметно еще с их первой встречи. Но он никогда не давал тому повода для таких действий. Наоборот, при первом удобном случае он дал понять парню, что не заинтересован в нем. Но Хью продолжал ходить за ним. И хоть старался делать это не заметно, все равно попадал в поле зрения Сома. Сом делал вид, что не замечает. И что теперь? Почему же он это сделал? Из чувства благодарности за спасение? Если так, то ладно. Сом первый его "поцеловал", когда делал искусственное дыхание. Но это было необходимостью. А поцелуй Хью что значил? А Сом его не оттолкнул, а следовало бы. Пожалел. Как бы потом не было хуже. Возомнит себе не весть чего и что с этим делать придется?
Раздумывая над этим, Сом вышел из душа и наткнулся на Хью. Тот стоял перед душевой с каким-то потерянным видом.
- Что-то случилось, Хью, - осторожно спросил Сом.
- Пи'Сом, спасибо... - не сказал, а выдохнул тот , развернулся и убежал.
- Да, странный он какой-то - в слух подумал Сом.
- Кто странный? - из соседней душевой вышел Прам.
- Забей, - ответил Сом и стал одеваться. Плавать ему уже расхотелось.
Прам удивленно посмотрел на друга. "Значит заплыва сегодня не будет? Ну и ладно" - подумал он и стал одеваться вслед за другом.
Хью сидел под трибунами и никак ни мог отдышаться. Сом такой замечательный. Он спас Хью. Теперь ни смотря ни на что, Хью будет предан ему по гроб жизни. И любить будет вечно. Пусть не взаимно. Пусть. Для него будет достаточно просто быть рядом, смотреть из далека, помогать ему во всем. Только бы Сом не прогонял его. Он станет Сому самым верным другом и если надо, то и преданным рабом.
