Глава 1 "Мы же соседи"
Данное произведение создано для развлечения и не несет за собой цели пропаганды нетрадиционных ориентаций и однополых браков. Все имена и события вымышлены. Любые совпадения - всего лишь совпадение. Есть отсылки к другим произведения для правдоподобности повествования. Так же для правдоподобности присутствуют реальные места и события. Приятного чтения.
Глава 1
"Мы же соседи"
Вот и последняя коробка распакована. Сом оглядел спальню еще раз. Каждая вещь нашла свое место. Даже фотография Сомчая вписалась как нельзя лучше - в углу у окна, освещаемая утренним солнцем. А рядом стеллаж с кубками и другими наградами, которые Чай, завоевав на соревнованиях, дарил любимому. Среди них находились и две золотые медали, которые успел выиграть Сом на национальном первенстве среди старших школ. Расположено все было именно так, чтобы быть первым, что увидит Сом, когда проснется.
Он подошел ближе к портрету. Это фото Сом сделал на тех самых соревнованиях, после которых команда поехала в Кхао Яй. С него на Сома смотрел Сомчай с медалью в руке и счастливой улыбкой. Волосы еще не успели просохнуть и блестели на солнце. Глаза искрились любовью, глядя на снимавшего его. Этот взгляд... Сом сглотнул комок, подкативший к горлу. Набежали предательские слезы. Отвернувшись к стеллажу, он стал перебирать и переставлять награды. Такие действия, как перекладывание вещей или уборка помогали ему успокоиться. Этот прием ему посоветовала сестра. Не заниматься конкретно тем, что он сейчас делал, а найти себе отвлекающее занятие, которым он никогда не занимался или отлынивал делать, чтобы отвлечься от мыслей о Пи'Чае.
Перебрав медали и снова разложив по местам, Сом успокоился и вспомнил, что хотел пройтись по окрестности и посмотреть что к чему. Послезавтра начинается семестр и для прогулок будет мало времени. Быстро приняв душ, Сом оделся и вышел из квартиры. Не успев сделать и пару шагов, он нос к носу столкнулся с девушкой. Невысокого роста и очень миниатюрная, прям малышка, с большим продуктовым пакетом на руках. Не удивительно, что она не заметила Сома, выходящего из квартиры. Ее саму из-за пакета почти не было видно. От неожиданности, девушка споткнулась и чуть не упала. Сом чисто машинально, как в баскетболе подставил руки и девушка вместе с пакетом оказалась в его объятьях. Ее широко распахнутые глаза с неподдельным испугом смотрели на него. Постепенно испуг сменился интересом, а потом смущением. На щеках появился румянец. Сом отпустил девушку и взял из ее рук пакет. Окинув ее безразличным взглядом, он сказал:
- Говорите, куда нести. - Девушка поправила волосы и показала рукой на соседнюю квартиру.
- Сюда... - тихо произнесла она. - Сюда, пожалуйста - прозвучало более уверено.
Сом повернулся к ней спиной и пошел, куда ему указали. Девушка поспешила за ним. У двери он резко затормозил и она опять на него налетела, уткнувшись лицом между лопатками. Упс. Он обернулся и посмотрел на нее смущенное лицо.
- Опять вы? - Он улыбнулся одним уголком рта.
- Ой, простите, Пи. Я не нарочно. - Она опять уставилась от смущения в пол.
Ну что за детский сад? Сом терпеливо ждал. Пару минут уж точно:
- Вы будите открывать или мне прямо здесь все оставить?
- Что открывать?
- Дверь конечно, что же еще?
Девушка еще раз ойкнула и поспешила открыть дверь. Сом вошел в квартиру и по привычки окинул помещение взглядом, оценивая все ли на своих местах. Ему понравилось увиденное. На первый взгляд все безупречно. Парень ухмыльнулся и повернулся в девушке, которая стояла на пороге, не решаясь войти.
- Ну, проходите, гостьей будите. - Почему-то ему понравилась над ней подтрунивать. - Куда поставить пакет?
- Оставьте, пожалуйста, вот здесь, Пи, - она указала на небольшой столик, - скоро вернется брат и займется ужин... - она резко замолчала. Сом удивленно посмотрел на нее. Она нервно теребила сумочку на плече. Было видно, что она хотела что-то сказать, но все не решалась.
- Пи, - она наконец собралась с духом, - а вы поужинаете с нами?
Вот это номер. Еще не познакомились, а уже на ужин зовет. Смелая.
- Вы только не подумайте чего, - она быстро затараторила, - Это в благодарность за помощь. У меня брат очень вкусно готовит, а я сама не особо умею. Вот он у нас мастер. Ему нравится...
Сом ее уже почти не слушал. Его внимание привлек стеллаж у двери. На взгляд обывателя, на полках стояли просто безделушки. И только посвященный понимал что это. А так как Сом был сыном ювелира, он хорошо в этом разбирался. Это были фигурки из полудрагоценных и поделочных камней, привезенные с разных частей света.
- Пи, вы слушаете? Что-то не так? - голос девушки вывел его из задумчивости.
- Да, все в порядке, - Сом обернулся к девушке, - Простите, мне пора идти.
- Но вы так и не ответила на счет ужина. И как вас зовут...
Он улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой, от чего у девушки еще чаще забилось сердце. Сом всегда был душой компании не смотря на боль, которую таил в груди. Ему многие симпатизировали, оказывали знаки внимания, но в его сердце был только Сомчай. Иногда, чтобы хоть как-то забыться и почувствовать себя нужным и любимым, Сом, зависая с друзьями в клубе, позволял себе немного расслабиться и пофлиртовать. Хоть Сом и был приветлив со всеми, но ни с кем не сближался и старался держать дистанцию. Случалось, что он проводил с кем-то время, но дальше флирта дело не доходило. И он никогда не давал целовать себя в губы. Его могли бы назвать ледышкой, если бы не его очаровательная улыбка и два лучших друга со средней школы всегда составляющие ему компанию: энергичный и неугомонный бабник Прам и вечно серьезный молчун Кхем. Вот и сейчас Сом не хотел обижать девушку, но он видел, что она начала в нем заинтересовываться. Это должно быть пресечено на корню. Пора уходить.
- Я - Сом.
- А я Санни. Будем знакомы. Мы же соседи, - Щеки Санни пылали застенчивым румянцем.
- Да, хорошо... Извините, но мне все же пора, - с этими словами Сом стремительно вышел из квартиры.
Что же его так напрягло? Не девушка, это точно. Что он увидел такого? Сом мысленно перебирал фигурки, что только что увидел. Ну, что же так не дает покоя? Надо будет воспользоваться приглашением и еще раз посмотреть...
Рядом с кондо оказался довольно большой ТЦ. Сом походил по этажам, осматриваясь. Перекусил в кафе: - "Не плохо, можно будет наведываться иногда." Купил кое-что из продуктов - ему дали такой же пакет, что был у Санни. Значит она сюда тоже наведывается. И вернулся к себе в квартиру. Все это время, пока он бродил по ТЦ, его не отпускала мысль: что же его так напрягло? Эта мысль не давала ему покоя. Значит надо чем-то заняться. Вернувшись, он удобно расположился в кресле с новой мангой, которую купил на обратной дороге, чтобы отвлечь себя чтением.
Сом с детства был веселым, неунывающим парнем. Все невзгоды принимал с высоко поднятой головой, только сильнее стиснув зубы. И всегда умел постоять за себя. На улице и в школе никто не смел обидеть Кимана - так все называли Сома, пока он не стал заниматься плаванием. Киман в переводе с тайского значит толстый. Сом в детстве был пухлым ребенком. А уж тем более никто не хотел получить от него затрещину. Если Сом прищуривал глаза и начинал подергивать носом, хорошего не жди. Но все равно его больше любили, чем обижали. За его веселый нрав, за отзывчивость, за то, что не спрашивая ни о чем и не прося ничего в замен, он шел на помощь и к другу и к врагу. За внешней беззаботностью паренька скрывалось много тайн. Одну из них Сом постарался запрятать так глубоко, как только было возможно. Это была и тайна и его страх и боль одновременно. Тайна о его ориентации. Об этом он смог рассказать только Пи'Ван. Сом понял, что не совсем такой как все, когда влюбился без памяти в соседского мальчишку старше себя на пять лет. Сому тогда было 12. Он только перешел в среднюю школу. Появились новые друзья, интересы. И появился ОН - старшеклассник по имени Сомчай Тхаптхонг - Пи'Чай. Красавец, председатель школьного совета, чемпион по плаванию - член юношеской сборной Таиланда. Когда он шел по коридору, девчонки визжали ему во след. По окончанию старшей школы, получив спортивную стипендию, он поступил в университет Тайской Торговой палаты в Бангкоке на факультет инженерии - очень любил возиться с техникой. Был Луной университета. На втором курсе, стал председателем клуба плавания. Гордость нации одним словам. Из-за него Сом увлекся плаванием и стал подавать надежды в этом виде спорта. Плавание сформировало из пухлого мальчишки с хитрым прищуром, прекрасно сложенного юношу. А общение с Пи'Чаем помогло Сому принять себя. Если бы не трагические события, произошедшие в феврале 2020 года в провинции Накхон Ратчасима, то не было бы той боли и чувства одиночества, поселившихся в сердце Сома.
За год до выпуска, когда перваки клуба плавания выиграли первенство среди университетских команд, будучи председателем клуба, Сомчай поехал с ними, как один из сопровождающих, на экскурсию в национальный парк Кхао Яй с его окрестностями. Последний заезд в той экскурсии был в г. Корат, который является центром провинции Накхон Ратчасима и расположен в 60 километрах от храма Пхимай. Здесь находится одно из чудес света - шагающий фикус (дерево Баньян). Перед обратной дорогой ребята зашли в ТЦ "Терминал 21" перекусить. Того, что там произошло, никто не ожидал - военнослужащий, сбежавший из воинской части, убив при этом двоих сослуживцев, устроил там стрельбу. 30 человек стали жертвами этой трагедии.
В память о Сомчае у Сома остался его старенький мобильный телефон - маленькая раскладная Motorola золотистого цвета. Пи'Чай им очень гордился и дорожил, так как купил его на свои первые заработанные деньги, когда ему было всего 9 лет. Он отдал ее Сому, как самое ценное, что у него было, в тот день, когда признался тому в своей любви.
Когда произошла трагедия с Чаем, Сом настолько был потрясен, что попал в больницу. Врачи долго не могли поставить диагноз, ведь Сом не мог рассказать им причину своего недуга - боль утраты и одиночество настолько овладели им, что жить ему было невмоготу. В больнице Сом пробыл почти месяц и половину этого времени пролежал в коме. Выписавшись, он стал сторонится всех, отказывался принимать участия в тусовках с друзьями, ссылаясь на плохое самочувствие. И его внешний вид не вызывал в этом сомнений. Сом стал походить на собственную тень. Он даже перестал ходить на тренировки по плаванию и ушел из сборной. Перестал играть с ребятами в баскетбол, все глубже и глубже уходя в себя. Родители и друзья переживали о нем. Но он успокаивал их, типа все в порядке, просто он еще не совсем пришел в себя после болезни. Скоро он поправиться окончательно и все будет как прежде. Врачи же говорят, что просто надо отдохнуть. Но Ван, видя такую перемену в брате, решила все же аккуратно вывести его на разговор.
Из всей своей многочисленной семьи - мама, папа, брат с сестрой, жена брата, дядя с тетей и их детьми - Сом был близок только со своей старшей сестрой Пи'Ван - с ней у него всегда были доверительные отношения. Сом мог говорить с сестрой на любые темы, даже самые личные и сокровенные и она всегда поддерживала его и хранила его тайны как свои. Это она утирала ему слезы той долгой ночью, когда он поняв все про себя, не знал, что ему делать дальше, утешала, разъясняя ему что к чему и держала его за руку, пока он успокоившись не уснул. Она единственная знала о их любви с Сомчаем. Даже находясь в дали от брата, Ван всегда находила время, чтобы связаться с ним и просто поговорить, выслушать и дать совет.
Сом сначала неохотно отвечал на ее расспросы. Отнекивался, но потом его прорвало. У Ван от услышанного чуть сердце не остановилось. Боже, что творилось на душе у ее бедного брата? Они потом долго сидели обнявшись, как в ту ночь, когда Сом признался сестре в своей необычности. Ван нежно обхватила брата за плечи и покачивалась вместе с ним в такт напевавшей себе под нос песни, которую в детстве пела мама, укладывая их спать. Ван гладила брата по волосам и продолжала напевать, пока тот не уснул у нее на плече. Сколько она так просидела сложно сказать. Мысли кружились в голове. Надо было что-то быстро предпринять в отношении брата иначе... Она отогнала от себя эту мысль. Дело очень щекотливое. Родителям не расскажешь - они не примут такого сына. Для них такие отношения позор семьи. Нужно самим это решать. Вернувшись к себе в комнату, Ван стала перебирать книги по психологии, которые взяла с собой на выходные, чтобы прочитать еще раз перед тестом. В какой-то из них она читала об отвлекающей терапии. Наконец она нашла то что искала и углубилась в чтение. На следующий день Ван рассказала брату суть этой терапии и они вместе стали придумывать для него занятие. Сом тогда перепробовал много чего. Даже попытался заняться огранкой камней, чем привел отца в неописуемую радость, ну а затем к горькому разочарованию - отец выгнал Сома из мастерской со словами "Ювелиром тебе не стать.". Находить вещам именно "их место", а так же заниматься уборкой к Сому пришло как-то само собой. Помог вечный бардак в комнате Прама.
Как-то после школы они собрались у Прама, чтобы поиграть в настольные игры. Сом тогда не хотел идти, ссылаясь на дела и все такое. Надо мол наверстать с учебой - он много пропустил по болезни. И еще ему по настоянию врачей, надо отдохнуть. "Вот и отдохнешь" - с этими словами Кхем подхватил Сома на плечо и потащил в сторону дома Прама. Сом не стал спорить с другом: во-первых бессмысленно, а во-вторых Кхем все равно сделает по-своему. Так что Сом смирился и просто попросил спустить его на землю, он сам пойдет. Поправив на себе одежду, он бросил на Кхема укоризненный взгляд. Тот в это время делал вид, что что-то рассматривает у себя под ногами. "О чем он думает?" - Сом тяжело вздохнул. "И как он справляется?" - по-вечно серьезному и молчаливому Кхему всегда было трудно понять о чем тот думает и что у него на душе. Еще раз вздохнув, Сом пошел в след за Прамом. Придя домой, Прам стал быстро расчищать место в комнате от разбросанных вещей, освобождая для друзей пространство. Сом в задумчивости стал ему помогать и сам того не заметил, как увлекся. Но больше всего его поразило, что он в это время вообще ни о чем не думал и не вспоминал - мозг просто "отключился". С тех пор, чтобы успокоится или отвлечься от мыслей, Сом начинал убираться и расставлять вещи или просто что-то перебирать, например, приходил в мастерскую к отцу и перебирал камни по сортам и размеру. Для него это было сродни медитации. Это так вошло в привычку, что Сом иногда не отдавал себе отчет в том, что делает - видит, что вещь не на месте или книги расставлены, например, не по алфавиту, просто переставлял, поправлял. Друзья шутили: " Нужно сделать уборку? Позовите Сома!" Прям готовый рекламный слоган. Преу как-то сказала после того, как он просто помог ей с уборкой: "Тебе надо подрабатывать в больнице - такой стерильной чистоты я нигде не видела."
С тех пор прошло почти два года. Боль утраты немного поутихла, но совсем не отпускала, иногда накатывая, разбивая все преграды. А когда отходила, то оставляла после себя почти осязаемую пустоту.
Ен и Санни - брат с сестрой, близнецы
