12 страница2 марта 2025, 02:10

XII

Минут сорок я выбирал галстук под костюм, чтобы выглядеть идеально перед родителями Ангелины. Она обещала познакомить меня с ними сегодня. Зимой у нас не вышло, ибо мы встречались еще не так долго, и Лина посчитала ранним такое знакомство, но сейчас все было вовремя.

В отношениях мы состояли уже семь месяцев, Лина как три месяца переехала ко мне. Мы были счастливы. Сессию она успешно сдала, практику прошла и неделю назад вернулась домой на летние каникулы. Я приехал с ней. Правда, жил пока в гостинице, но виделись мы каждый день. Работа в вузе меня больше не держала, поэтому я мог спокойно проводить с ней все свое время. Правда, мы немного поругались, когда Лина узнала, что уволился я из-за нее, но я свою вину уже загладил. Не бывает отношений без косяков.

Лина тоже косячила иногда. Как-то раз они с Леной где-то напились, и мне пришлось объехать полгорода, чтобы забрать этих девиц из клуба. Спасибо Мозгову, что помог с этим вопросом и проехал вторую половину города, иначе я бы убил их потом. С Андреем мы неплохо сдружились. Мы и до этого общались хорошо, я с магистрантами вообще больше люблю контактировать, однако с появлением в моей жизни Лины - Андрей и Лена стали тоже важной частью. Первый, кстати говоря, второй сделал пару дней назад предложение, и Лина болтала с подругой почти три часа, в подробностях представляя их свадьбу.

Я пока с такими серьезными вещами не торопился, хотя и желал, чтобы Лина была не романом на пару лет, а на всю жизнь. Но для этого нам стоило сначала познакомить меня с ее родителями, и будет это очень сложно. Отец Лины не был человеком старой закалки, но явно так просто новость о том, что его дочь встречается с мужчиной, младше него самого на четыре года, он не примет. Я бы тоже не смог, если честно. Зато ее мама, судя по словам Ангелины, уже была восхищена мной из рассказов Смирновой по телефону, а на разницу в возрасте только отмахнулась.

Когда с выбором галстука было покончено, а цветы и виски для родителей Лины были куплены, я отправился по адресу, заранее оповестив девушку. Она волновалась даже больше, чем я. Вчера почти час рассказывала об увлечениях своих родителей и о том, что не нравилось ее отцу, чтобы я ненароком не вызвал его гнев. А я почему-то был уверен, что мы с Николаем поладим, все-таки люди одного поколения, да и чем я мог его не устроить?

Да, старше Ангелины, намного старше, но зато у меня были далеко идущие вперед планы на нашу совместную жизнь. Не знаю, чего ожидала сама Лина, но я собирался после окончания ею вуза позвать ее в жены, потому что люблю. Зачем что-то откладывать или бояться еще одного брака после первого неудавшегося? Света не была моим человеком, я благодарен ей за подаренную мне Есю, но не более. Зато Лина точно была той, к ногам кого я хотел положить весь мир и исполнить абсолютно любой ее каприз ради той невероятной улыбки, что она дарила мне каждую секунду.

Через час такси остановилось у нужного дома, и Лина, заприметив машину, с улыбкой прошагала ко мне, кинувшись в объятия. Она светилась от счастья, крепко прижимаясь к груди, целуя мои губы и смеясь. Я так и не привык за это время, что могу вот так просто наслаждаться ей, когда мне только вздумается, и видеть ответную реакцию.

- Ты невероятно выглядишь, - оценила мои старания она, вновь обняв. - И пахнешь изумительно.

- Я очень старался, - теперь была моя очередь разглядывать Лину. Белое легкое платье с открытыми плечами и юбкой-солнцем сидело на ней идеально, подчеркивая все прелести ее фигуры. Я засмотрелся, а еще так сильно соскучился по нашим ночевкам, что начал думать не о том. - Знаешь, ты намного лучше меня выглядишь. Идеальная.

- Да? Я старалась для тебя, - взяла меня за руку. - Пойдем, родители уже заждались. Я им кратко о тебе рассказала, папа уже успел поворчать, поэтому тебе достанется всего лишь капелька его недовольства.

- О, спасибо за заботу, - усмехнулся я. - Думаю, у нас все получится. К тому же, они тебя любят, а, значит, просто не имеют права препятствовать твоему счастью. Да, позлятся, но примут, потому что увидят, что ты счастлива.

- Я действительно счастлива, - мы прошли в подъезд. - Мама вчера сказала мне, что я свечусь как никогда раньше, и решила, что это из-за тебя.

- А ты что ей ответила?

Лина вытащила из сумочки ключи, вставив их в замок. Прежде, чем открыть, повернулась ко мне и, приблизившись, прошептала в губы.

- А я подтвердила ее теорию, ведь это самая настоящая правда. Как я могу не светиться, когда ты рядом со мной и делаешь так много для меня? - поправила галстук, чмокнув меня в щеку. - Правда, я все ещё злюсь на тебя из-за работы в универе, но исправить уже ничего не могу.

- Пойдем, злится она на меня, - передразнил ее, на что Ангелина только улыбнулась.

Как только мы оказались в квартире, в коридоре появился Никита. Он весело мне улыбнулся, поприветствовав рукопожатием. Разувшись, все вместе прошли в гостиную, где уже нас встретили родители Ангелины. Они гармонично смотрелись вместе. Мама Ангелины выглядела так, будто бы была ее старшей сестрой, и Ангелина явно пошла в нее внешностью. Отец выглядел чуть старше своей жены, но не на свой возраст, видимо, занятия спортом хорошо на него влияли. Они улыбались, хотя было видно, что мужчина был не очень счастлив происходящему. Я его не осуждал.

- Здравствуйте, - улыбнулся обоим, решив самостоятельно представиться, чтобы избавить Лину от этой пытки. - Тимофей.

- Здравствуйте, Тимофей, - женщина была очень приветливой, - Ангелина много о вас рассказывала. Садитесь за стол, познакомимся нормально. Меня можете называть просто Василиса.

Она постаралась незаметно ткнуть мужа в бок, однако я все же заметил. Это было очень мило и смешно, Лина так же делала, когда ей не нравилось, как я себя вел. Приблизительно так прошел наш ужин с Мозговым и Ольшевской. Лина много говорила, а я приглядывался, ее это не устраивало, и она легонько пинала меня под столом ногой.

- Да, проходите, Тимофей, - все же включился мужчина, протянув мне руку для рукопожатия. - Николай. Думаю, можем перейти на «ты», все-таки не такая большая разница у нас в возрасте.

- Я только за, - пожал руку отцу Лины, прошагав к столу. Занял место, на которое мне указала Василиса. Оно было как раз напротив Николая. Это специально, чтобы мы могли друг с другом играть в гляделки? Ибо он сейчас меня точно просверлит взглядом.

Девушки удалились на кухню, Никита ушел говорить по телефону, а мы с отцом Лины остались вдвоем. Не знаю, сколько бы мы еще молчали, смотря друг на друга, если бы не замеченный мной трофей на стеллаже.

- Ты не только тренируешь, играл раньше? - решил поинтересоваться я.

- На любительском уровне, - как-то неохотно отозвался он. Потом распрямил плечи и грозно на меня посмотрел. - Давай отбросим вот эти любезности и поговорим по-мужски. Скажу честно, меня совсем не устраивает, что парнем... Короче, что человек, которого любит моя дочь, старше ее на двадцать лет, поэтому спрашиваю прямо. Что ты от нее хочешь? Если просто решил тряхнуть стариной и испробовать молодую девчонку, то лучше уходи прямо сейчас. Ангелине я сам все объясню. Это моя дочь, я не хочу, чтобы кто-то ранил ее и причинил ей боль.

Я понимал его. Если честно, то вел бы себя так же, приди ко мне Еся и скажи, что ее парню сорок с хвостиком лет, когда ей самой недавно исполнилось двадцать два. Но я любил Ангелину и не собирался уходить лишь потому, что что-то не нравилось ее отцу.

- Я люблю ее, - не стал ходить вокруг да около. - Да, знаю, выглядит весьма странно: что же мог найти в молодой девчонке взрослый мужик, но ты видел Лину со стороны? Она невероятная. Честно, я не встречал еще таких. Она как ураган: сносит все препятствия на своем пути и вносит в мою жизнь то, чего мне так не хватало все время. Я абсолютно серьезен в своих намерениях по отношению к Ангелине.

Николай явно задумался. Он свел брови к переносице и сложил руки в замок. Не знаю, что именно творилось в его голове, но взгляд резко приобрел теплые нотки, сменив гнев на милость.

- Насколько серьезен? - покосился он в сторону кухни, проверяя, не подслушивал ли нас кто-то.

- Весьма, - неоднозначный ответ мужчину не устроил. Он вопросительно посмотрел на меня. - Планирую сделать ей предложение после окончания университета. Устрою к себе на работу на должность страховщика, а дальше - посмотрим.

- Дети?

Меня немного смущали вопросы отца Лины, но что поделать. Пришлось отвечать.

- Вообще, у меня уже есть дочь. Ей сейчас шесть, - Николай вновь изменился в лице, теперь оно стало непонимающим. - От предыдущего брака. Мы не сошлись с бывшей характерами и развелись, когда Еське было два. Суд постановил, что с ребенком я могу видеться в выходные и только с разрешения матери. Но я бы хотел еще сына, поэтому - да, детей от Ангелины я хочу.

- Я очень надеюсь, что Лина знает о наличии у тебя другого ребенка, - как-то недобро усмехнулся он.

- Да, папуль, Есения - золотце, - мы оба не заметили, как Лина вошла в гостиную и остановилась позади отца, приобняв того за плечи. - Я научила ее вышивать крестиком и таблице умножения. Мы нашли общий язык, она меня уже любит.

Николай тяжело вздохнул. Все еще не был готов принять наших отношений.

Через пару минут стол был полностью накрыт, а все члены семьи Ангелины собрались, усевшись на свои места. Лина села рядом со мной, взяв под столом меня за руку. Я тоже очень по ней соскучился.

- Тимофей, - ко мне обратилась Василиса. - А каким бизнесом ты занимаешься?

- Оказываю услуги в сфере финансового консультирования и страхования, вообще, у нас большой спектр, но эти основные. Кстати, Лина работает со мной, - родители Ангелины переглянулись. - Она вам не говорила?

- Я забыла, - виновато улыбнулась она, - боже, стыдно-то как. Простите, я так мало вам рассказываю. Я уволилась из ресторана еще осенью, Тим помог устроиться к себе на дистанционную работу. Я типа менеджера-оператора, решаю вопросы в онлайн-чате, даю советы и помогаю с выбором вида страхования. Это очень удобно, я могу работать из любой точки мира. Достаточно только иметь ноутбук с необходимой программой. А еще мне хорошо платят.

Никита прошептал что-то в ухо Ангелины, и она покраснела. Точно пошлятину, судя по его взгляду, что-то наподобие «а ты платишь ротиком». Знаю я этот юношеский юмор, сам таким был.

- Так это же просто прекрасно! - удивительно, что так реагировал Николай. Решил изменить свое мнение?

Я положил Лине на тарелку салат, кусок мяса и немного гарнира. Она опять ничего не ела. Вчера заявила мне, что потолстела, поэтому ей нужно срочно садиться на диету. Минут пять пыталась мне показать свои «жировые складочки», но я так и не нашел их. Она расстроилась, что весы показали лишние пару килограмм, а я уверил ее, что если килограммы и прибавились, то все ушло в мышцы. А она у меня самая красивая.

Одобрительный взгляд за мои действия с едой в тарелке Ангелины достался мне от Николая. Точно, я начинал ему нравиться. Кто будет недоволен тем, что его дочь кормят, за ней ухаживают, помогают ей с работой и думают о будущем с ней? Точно какой-нибудь дурак, а отец Лины не выглядел дураком. Он просто вредничал, вот и все. Это у них семейное.

***

Ужин прошел великолепно. Родители Лины с горем пополам все же приняли меня в свои ряды, а Николай даже одобрил решение с предложением, по секрету признавшись мне в этом, пока мы курили на балконе. Теперь мы с Линой шли, держась за руки, в номер, где я проживал, чтобы наконец-то провести ночь вместе. Уже столько времени в Питере, а она ни разу не оставалась со мной, боясь осуждения со стороны родителей. Но сегодня все было официально, и Василиса сама подтолкнула дочь к тому, чтобы она поехала со мной.

- Маме ты очень сильно понравился, - резюмировала Ангелина, пока я прикладывал ключ-карту к замку. - А вот папа... Не знаю, но больше склоняюсь к тому, что он отнесся к моему выбору с пониманием.

- Главное, чтобы ты была счастлива, и он это понимает, - избавился от неудобного пиджака и обуви, оставив все на тумбе. - Просто волнуется за тебя.

- Вы об этом с ним говорили на балконе? - она обвила мою шею руками, потянувшись за поцелуем. Мне нравилось смотреть в ее кристальные глаза в такие моменты, они были такими блестящими и невероятными, что я тонул, не желая выныривать.

- И не только, - решил не рассказывать всех подробностей, поэтому поцеловал ее.

- Не прерывай, - отодвинула губы от моих. - Расскажи мне.

- А что мне тебе рассказать?

Подхватил Лину на руки и уселся совместно с ней на диван, уткнулся носом в шею и вдохнул аромат любимой кожи. Ромашки. Лина пахла, как ее любимые цветы, и я обожал этот запах. Чего уж тут? Я обожал всю ее - каждую маленькую деталь. Множество родинок, хаотично располагавшихся по всему идеальному для меня телу. Ее маленький шрамик на бедре, с которым была связана история детского падения с велосипеда. Неожиданно появившиеся весной веснушки, которых она стеснялась и поэтому замазывала косметикой. Я отучил. Они делали ее такой милой и живой, отчего мое сердце каждый раз выпрыгивало из груди, когда утром, просыпаясь первым, я видел спящее лицо моей женщины, а на нем - причудливые крапинки.

- Ти-и-им, - Лина похлопала меня по плечу, вырывая из собственных мыслей. - Ты меня слышишь? Ты где витаешь?

- О тебе думаю, - увлажнил губы и улыбнулся. Лина безумно смешно морщится, не понимая меня.

- Я тут, зачем ты обо мне думаешь? - ее руки переместились в мои волосы, начав какую-то свою игру.

- Думаю о том, какая ты у меня волшебная. Самая лучшая. И о том, как я жил раньше без тебя. Сейчас будет очень банально, так частенько говорят в сопливых фильмах про любовь, но это ведь действительно описывает то, что я ощущаю. - Посмотрел ей в глаза, и она замерла, взглянув в мои. - Никогда не думал, что, дожив до сорока двух лет, буду любить девушку, младше меня на двадцать лет, буду думать о ней каждую секунду своей жизни и переживать о том, что же сегодня такое сделать, чтобы она улыбнулась. Знаешь, будучи еще юношей, я думал, что в сорок два буду обыкновенным мужиком с пивным животиком, с тремя детьми и в вечных ссорах с женой. Однако то, что я имею сейчас, нравится мне куда больше. Ты изменила мою жизнь, маленькая. Я серьезно. Ради тебя я нарушил собственные установки, позволил себе отношения со студенткой, как дурачок бегал под дождем, целовался на колесе обозрения, делал тупые селфи, а еще рвал цветы с клумбы у полицейского участка. И я ни о чем не жалею, потому что люблю тебя.

Глаза Лины увлажнились, в уголках собрались слезы, и я уже было начал переживать, что сказал что-то не так. Хотел спросить, но она не позволила, утянув мои губы в страстном и чувственном поцелуе. И это было куда больше, чем любые признания с ее стороны.

- Я... - все же отстранилась она. - Тим, ты такие слова мне тут наговорил. Мамочки, ты точно решил меня убить, - хихикнула. - Честно? Я и не знаю, как сказать, чтобы это хотя бы капельку было похоже на твое признание. Я так не умею.

- А ты ничего не говори, я и так все знаю, - с особой нежностью заправил прядку волос ей за ушко. - У тебя все в глазах написано.

Стер подушечками пальцев несколько слезинок, все же упавших с ее ресниц на щеки. Улыбнулся, обнимая крепче, а Лина уложила голову на моем плече. Мы так и сидели, обнимаясь и наслаждаясь моментом, каждый думая о своем, но все равно друг о друге.

Было сложно поверить в случившееся в наших жизнях, все выглядело странно и неправдоподобно. Но это было нашей правдой и нашей реальностью. Вопреки всем устоям общества и осуждению со стороны многих людей, мы все равно были вместе и были безумно счастливы.

Любовь не знает ограничений в возрасте, и если бы мне сказали такое раньше, я бы не поверил. Но сейчас я мог с гордостью сказать, что крылатое выражение о покорности любви всем возрастам действительно работало.

12 страница2 марта 2025, 02:10