Глава 21. Потерял сознание
Если бы не тупая, ноющая боль в собственной заднице, Гао Юй бы поверил этим словам Чжуан Оу.
И кто же из нас на самом деле слишком напористый?
Но Гао Юй не мог раскрыть реальное положение дел, поэтому, собравшись с духом, притворно вежливо сказал:
— Да ладно, ничего особенного.
— О-о-о, я просто пошутил, не ожидал, что вы окажетесь такими нескромными, а так и не скажешь! — Бай Тин присвистнул с насмешливым выражением лица. — А если серьёзно, Гао Юй, иди сюда, этот человек с опытом передаст тебе кое-какие знания.
Бай Тин обхватил Гао Юя за плечи, и они, как закадычные друзья, отошли в сторону. Гао Юй слушал, как этот опытный альфа давал советы, которые ему, скорее всего, были уже бесполезны.
Гао Юй, однако, слушал очень внимательно, но чем больше он слушал, тем больше смущался. Всё его лицо покраснело, и любому было ясно, что Бай Тин рассказывал ему вещи, неподобающие для детских ушей.
Не выдержав этого зрелища, Чжуан Оу оттянул Гао Юя к себе и сказал Бай Тину:
— Ладно, Тин-гэ, хватит его развращать.
Услышав это, Бай Тин возмутился:
— Я же для вашего блага! В таком деле, как секс, нельзя полагаться только на ощущения и действовать напролом. Чтобы секс был бурным и приносящим удовлетворение, Гао Юй, как альфа, должен взять на себя ответственность. Вы оба ещё студенты, поэтому должны соблюдать меры предосторожности. Использование презервативов — это обязательное условие, и ещё...
Стоило рту Бай Тина открыться, как он начинал болтать без остановки, но вскоре стоящий сзади Уэйн зажал ему рот рукой и потащил в соседнюю звукозаписывающую студию.
В опустевшем репетиционном зале остались только молчавшие Гао Юй и Чжуан Оу; они все еще держались за руки.
— Почему ты сегодня пришёл в университет? Чувствуешь себя получше? — первым нарушил молчание Чжуан Оу.
Услышав это, Гао Юй сначала разжал державшую его руку, а затем, нацепив маску неприступной холодности, сказал:
— Я студент. Разве не нормально, что я пришёл в университет на занятия?
— Ты же знаешь, я не это имел в виду. Я просто хочу знать, ты всё обдумал? — Чжуан Оу, не отрываясь, смотрел на Гао Юя; похоже, он даже немного нервничал.
— Нет, прошёл всего один день! — ответил Гао Юй.
Чжуан Оу всё понял и кивнул:
— Ладно, тогда я буду ждать.
— Кстати... я хочу спросить, то фото, что ты прислал мне вчера... это... это что-то означает? — Гао Юй всё-таки не выдержал и задал вопрос.
— Я подумал, что тебе понравится, вот и отправил, — невозмутимо ответил Чжуан Оу, словно это было самое обычное дело.
— ...
— Неужели тебе не понравилось?
— Мне...
Конечно, понравилось, понравилось до безумия, — но вслух Гао Юй этого не сказал. Он сомкнул губы, перестал обращать на Чжуан Оу внимание и, взяв гитару, начал усердно тренироваться, полностью на этом сосредоточившись.
Время летело быстро. В одно мгновение с момента превращения Гао Юя в омегу прошло уже больше недели. За это время Гао Юй практически привык к своим изменениям, возможно, благодаря беспечному характеру и жизненной философии: «Когда лодка доплывёт до моста, она сама выровняется*».
Что касается отношений между Гао Юем и Чжуан Оу в этот период, то плохими их назвать было нельзя, но и особо хорошими они не были.
В основном ситуация была такова: Чжуан Оу уважительно относился к Гао Юю, оставлял ему соответствующее пространство для размышлений, сохранял дистанцию между ними и не вмешивался в его жизнь сверх меры.
Многие окружающие заметили странность в их отношениях — ведь раньше они были неразлучны. Поэтому все знакомые подходили к Гао Юю и спрашивали, что случилось, но Гао Юй отделывался от них расплывчатыми и уклончивыми ответами.
Так продолжалось какое-то время, но однажды после утренних пар Гао Юй пошёл в столовую поесть и, по чистой случайности, столкнулся там с Чжуан Оу, а также с очень раздражающим альфой, который следовал за ним по пятам.
Этот альфа был второкурсником с факультета экономики и управления. Ходили слухи, что он — «морской царь» (бабник); стоило красивому омеге только появиться на горизонте, как он сразу же пытался завести с ним интрижку. Неизвестно, откуда этот «морской царь»-старшекурсник услышал шёпот ветра (слухи), но последние дни он неотступно преследовал Чжуан Оу. Гао Юй же не мог проявлять своё беспокойство слишком явно, поэтому ему оставалось только скрежетать зубами и терпеть, наблюдая со стороны.
К счастью, Чжуан Оу не удостоил «морского царя» даже взглядом, что позволило Гао Юю немного успокоиться.
Но сейчас этот бесстыжий старшекурсник, увидев, что место рядом с Чжуан Оу свободно, бесцеремонно подошёл, улыбнулся и сел напротив него.
Вот чёрт! Гао Юй сидел на два ряда позади них. Увидев эту сцену, он так взбесился, что заскрипел зубами и затопал ногами. Даже знаменитая фирменная жареная курица не лезла ему в горло.
Что касается Чжуан Оу, его тоже уже до смерти достал этот прилипчивый старшекурсник. Он прямо сказал ему не садиться за его стол, а тот, мало того что бесстыдно уселся напротив, так еще и стал выпрашивать контакты. Чжуан Оу и раньше не особо любил ходить в столовую, просто в последнее время Гао Юй всегда ел в столовой, вот он и последовал за ним.
— Ай-яй, младший Чжуан Оу, не будь таким неприступным! Я слышал, ты поругался и расстался с тем альфой... как там его имя... Юй, да? Так что можешь меня рассмотреть в качестве кандидата, — сказал приторным голосом старшекурсник.
Чжуан Оу больше не мог это выносить. Он уже взял свой поднос, чтобы уйти, но неожиданно увидел, как Гао Юй, пылая от гнева, направляется к ним.
Чжуан Оу снова поставил поднос и стал ждать, когда Гао Юй подойдёт.
— Кто сказал, что мы поругались? — не моргнув глазом, спросил Чжуан Оу.
Увидев, что Чжуан Оу наконец-то обратил на него внимание, наглый старшекурсник просиял:
— Если вы не ругались, то почему он в последнее время тебя не сопровождает? Раньше вы не отлипали друг от друга.
— У нас это такая интимная игра, добавляем «изюминку» в отношения. Старший, пожалуйста, освободи место, я сейчас буду обедать со своим парнем, — не подумав, выпалил Гао Юй, когда подошёл к ним и услышал слова «морского царя».
Этот старшекурсник тоже был не промах. Он не только не ушёл, но и, злобно глядя в упор, вызывающе сказал:
— Я первым занял это место, с чего бы мне уходить? Ты же только что сзади прекрасно ел, не так ли?
Гао Юй стиснул зубы и уже собирался дать отпор, но тут неожиданно вмешался Чжуан Оу:
— Тогда, старший, обедай здесь, а я со своим парнем пойду за другой столик.
Сказав это, он взял свой поднос и ушёл, оставив старшекурсника-ловеласа с перекошенным от злости и унижения лицом.
Гао Юй тоже не стал больше ничего говорить и последовал за Чжуан Оу. Они подошли к месту у окна в передней части столовой.
Гао Юй, едва опустившись на сиденье, погрузился в молчание. Ну просто замечательно. Этот недавний импульсивный поступок был очевидным проявлением ревности на пустом месте — и Чжуан Оу наверняка это понял.
— Мой парень больше не сердится? — с лёгкой улыбкой мягко спросил Чжуан Оу.
Гао Юй не ответил. Немного смутившись, он схватил палочки для еды, быстро подцепил кусочек жареной курицы и приготовился есть, пытаясь под предлогом «во время еды не разговаривают» улизнуть от ответа на этот вопрос.
Но, непонятно почему, в этот прохладный осенний день Гао Юй почувствовал, как по всему телу разливается нестерпимый жар. Неужели жареная курица была слишком острой? Не может быть, он всегда отлично переносил острое.
Чжуан Оу тоже заметил, что с Гао Юем творится что-то неладное, и с беспокойством спросил:
— Что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь?
— Я... я и сам не знаю. Просто чувствую... — Гао Юй не успел договорить и потерял сознание.
Когда сознание вернулось, Гао Юй открыл глаза и обнаружил, что лежит на большой кровати Чжуан Оу. При этом все мучительные симптомы, что он испытывал перед обмороком, нисколько не отступили. И это ещё не всё — Гао Юй почувствовал, что в нижней части тела, в месте, о котором трудно было говорить, словно сочилась какая-то вода; там всё было мокрым и липким.
Чжуан Оу всё это время сидел у кровати; увидев, что Гао Юй пришёл в себя, он тут же спросил:
— Гао Юй, как ты?
— Мне очень плохо... Что со мной происходит? — хрипло сказал Гао Юй.
Чжуан Оу посмотрел на Гао Юя сложным взглядом, сглотнул и ответил:
— Только что приходил врач. Он сказал, что у тебя...
— Что со мной? — Гао Юй очень волновался, желая узнать ответ.
Чжуан Оу, видя, как тот мучительно ждёт ответ, потупил взгляд и тихо выдохнул:
— У тебя началась течка.
──────────
От Iruši:
*Смысл пословицы: Не волнуйся заранее о проблемах. Когда придёт время, обстоятельства сами сложатся нужным образом, и решение найдётся само собой. Как лодка, плывущая по реке: когда она вплывает в проём моста, течение само выравнивает её, и она проходит без проблем. Это фаталистический оптимизм.
──────────
