Глава 16. Метка
Чжуан Оу терпеть не мог всякого рода неожиданности, выходящие за рамки его планов.
Он любил контролировать собственную жизнь и добиваться всего, чего хотел, включая людей.
И вплоть до настоящего момента было всего два события, которые пошли не так, как он планировал.
Первая неожиданность случилась в шестнадцать лет, когда он не смог дифференцироваться в омегу. Такого развития событий он никак не ожидал. Тогда впервые в жизни им овладело чувство, очень похожее на панику. Ведь он родился в семье Чжуан, известной своим мощным «омега-геном». За всю историю рода не было ни одного случая, чтобы рождённый в их семье ребёнок оказался кем-то, кроме омеги.
Но Чжуан Оу так и не дифференцировался в омегу. В тот момент его личный врач, нахмурив брови, уставился на листок с результатами анализов, погрузившись в тягостное молчание, а затем заявил, что не может определить его вторичный пол.
— Молодой господин Чжуан Оу — не альфа, не бета и не омега.
Эти слова личного врача окончательно запутали и самого Чжуан Оу, и Чжуан Чжичжи.
— Так кто же я? — удручённо спросил Чжуан Оу.
На следующий день личный врач пригласил своего отца — известного на весь мир профессора биологии. Тот, проведя ряд исследований, вынес однозначное заключение:
— Молодой господин Чжуан Оу — великий энигма!
Пожилой профессор произносил эти слова с огромным воодушевлением. Его взгляд был полон поклонения и благоговения перед энигмой, и он тут же принялся просвещать Чжуан Оу, щедро делясь всеми возможными знаниями об этом феномене.
Простыми словами, энигма несоизмеримо могущественнее, чем альфа, бета или омега. Уровень его феромонов невероятно высок, и это, по логике вещей, должно было стать радостной новостью.
Вот только, услышав эту новость, на лицах матери и сына из семьи Чжуан не появилось и тени радости. Напротив, их охватила очень сложная, тягостная тревога.
Чжуан Чжичжи переживала за их генетическую линию: весь их род до сих пор состоял исключительно из омег.
У Чжуан Оу была схожая причина для тревоги, но куда больше его беспокоил другой вопрос: а что, если тому альфе, который каждый день слоняется у класса, нравятся только омеги? Сможет ли он принять то, что Чжуан Оу — энигма?
В конечном счёте, за время каникул Чжуан Оу всё же смирился с фактом, что он — энигма. А Чжуан Чжичжи, чтобы не дать пошатнуться репутации их семейного конгломерата, распорядилась после начала учебного года пустить слух, что её сын — омега.
А второй неожиданностью стала та неловкая случайность между Чжуан Оу и Гао Юем, о которой они договорились не говорить.
Это тоже входило в план Чжуан Оу. В тот день он лишь хотел немного соблазнить Гао Юя, намеренно показав ему своё обнажённое тело. Но, к его удивлению, этот глупый альфа, передавая ему халат, даже не поднял глаз, чтобы заглянуть внутрь. Поэтому Чжуан Оу пришлось перейти к «плану Б» — притвориться, что у него течка.
Хотя Чжуан Оу играл довольно неумело, для того, чтобы обвести Гао Юя вокруг пальца, этого хватило с лихвой. Вот только он никак не ожидал, что в итоге окажется очарован самим Гао Юем и полностью утонет в удовольствии от физической близости с ним.
Если бы Гао Юй в тот момент не взял себя в руки и не остановился, Чжуан Оу, вполне вероятно, довёл бы всё до конца.
Все эти события изначально не входили в его планы.
Но этот альфа и правда способен заставить его потерять контроль.
Прямо как сейчас: Чжуан Оу всего лишь собирался переодеть и обтереть пьяного Гао Юя, но неожиданно попал в плен его феромонов. Энигмы от природы чувствительны к альфа-феромонам. Когда его сознание наконец начало проясняться, он обнаружил, что впился зубами в затылок Гао Юя.
На затылке альфы нет полноценной железы для получения метки. Если бы его укусил обычный человек, это не привело бы ни к чему, кроме отметины от зубов.
Но в случае с энигмой всё иначе. Когда энигма в течение какого-то времени впивается клыками в затылок альфы, он метит этого альфу. И когда феромоны энигмы полностью заполнят прокушенную железу, этот альфа превратится в полноценного омегу — омегу, который будет принадлежать только этому энигме.
— М-м... Сяо Оу, что ты делаешь? Разве не я должен кусать тебя за шею? — голос Гао Юя звучал слабо и уязвимо. Он был вынужден принимать в себя феромоны энигмы, и всё его тело обмякло, будто вот-вот растает.
Закончив вводить феромоны, Чжуан Оу разжал челюсти и отпустил шею Гао Юя. Он прижал пальцем место укуса и с лёгкостью нащупал образовавшуюся под кожей нежную, чувствительную омега-железу.
Теперь Гао Юй принадлежит только мне, так ведь?
Всё-таки, для Чжуан Оу это тоже была первая метка. Раньше, читая научно-популярные книги об энигмах, он смотрел на описание этого процесса с полным недоверием: как может быть, что так просто, за раз одной лишь меткой можно превратить могущественного альфу в омегу?
Но омега-железа у Гао Юя появилась — самая настоящая.
Это что получается... у Гао Юя внизу уже сформировалась репродуктивная полость как у омег, верно?
Подумав об этом, Чжуан Оу стянул с Гао Юя брюки, раздвинул его длинные ноги, сглотнул собравшуюся слюну и придвинул лицо ближе, чтобы взглянуть.
И действительно увидел маленькую щёлочку — подобного отверстия не должно было быть на теле альфы. Это отверстие в точности повторяло строение органа, которое Чжуан Оу когда-то видел на уроке физиологии омег.
