15 страница21 декабря 2025, 17:56

Глава 14. Концерт

Гао Юй вернулся в свою комнату и первым делом отправился принять душ. Он напевал под струями воды весёлую песенку, и трудно было даже представить человека более счастливого.

Он вышел из душа чистый и благоухающий, тут же уткнулся в телефон и погрузился в поиски: «Чем заняться после того, как стали парой?», «Куда обычно ходят на свидания влюблённые?», «Как партнёрам обращаться друг к другу?»... и так далее, вплоть до мельчайших вопросов о любовных отношениях.

Гао Юй изучал всё очень внимательно, да ещё и конспектировал — куда усерднее, чем в третьем классе старшей школы перед подготовкой к гаокао. Он полностью отдавал себе отчёт, что он «слишком прямолинейный, туповатый и неуклюжий в романтических делах типичный альфа-самец», и в таких вещах вечно косячил. Но он готов был учиться. Гао Юй твёрдо верил, что упорный труд возместит любую неумелость, и когда-нибудь он станет хорошим мужем и отцом.

Гао Юй заглядывал так далеко в будущее, что даже придумал имена их детям!

К тому времени, как он более-менее со всем ознакомился, было уже почти одиннадцать вечера. Гао Юй лежал в кровати, слишком возбуждённый, чтобы уснуть. Он ворочался с боку на бок, но сон не шёл. Стоило ему закрыть глаза, как перед ним возникало лицо Чжуан Оу... улыбка Чжуан Оу... соблазнительные губы Чжуан Оу... длинные изящные пальцы Чжуан Оу...

— А-а-а!

Не в силах больше терпеть, Гао Юй громко закричал, потом схватил телефон, открыл WeChat, нашёл в самом верху списка Чжуан Оу и отправил ему сообщение.

[Заварить чашку зелёного чая]: Сяо Оу, ты спишь?

Похоже, Чжуан Оу тоже ещё не спал — ответ пришёл почти мгновенно.

[1]: Нет ещё. А что?

[Заварить чашку зелёного чая]: Ну...

[1]: ?

[Заварить чашку зелёного чая]: Можно я буду звать тебя жёнушкой?

[Заварить чашку зелёного чая]: Я только что в интернете почитал, все в отношениях так называют. Ты тоже можешь звать меня муженьком.

[1]: ...

[Заварить чашку зелёного чая]: Ты что, стесняешься? Всё в порядке! Милая жёнушка, я так по тебе скучаю, что заснуть не могу! QAQ*

[1]: Поздно уже, ты плохо соображаешь. Ложись спать.

[Заварить чашку зелёного чая]: Да нормально я соображаю! Я ещё хочу с тобой парные аватарки поставить, парные ники сделать и накупить кучу разной парной одежды!

[Заварить чашку зелёного чая]: Эй, жёнушка, ты ещё здесь?

[Заварить чашку зелёного чая]: Ладно, ладно, не буду звать жёнушкой... Просто ответь мне, хорошо?

[Заварить чашку зелёного чая]: Сяо Оу... Ты правда уснул?

После этого Чжуан Оу уже не отвечал, отчего Гао Юй и вовсе потерял сон. Видимо, он и впрямь поторопился: с момента признания не прошло и дня, а он уже заставляет называть себя «мужем». Неудивительно, что Чжуан Оу его игнорирует.

На следующий день рано утром, закончив умываться, Гао Юй сразу пошёл к своему соседу Чжуан Оу, чтобы вместе выйти на утреннюю пробежку. У обоих была такая привычка — практически каждый день они сначала бегали на университетском стадионе, а потом шли завтракать в столовую или в кафе по соседству.

Гао Юй несколько раз нажал на дверной звонок, и только после этого Чжуан Оу открыл дверь. Увидев, что на пороге стоит Гао Юй, Чжуан Оу потянул его за воротник к себе и совершенно естественно поцеловал в губы. Это был очень лёгкий поцелуй, скорее даже мимолётное касание губами.

Это повергло Гао Юя в радостный ступор. Он хотел спросить, почему Чжуан Оу вдруг поцеловал его и злится ли он ещё из-за вчерашнего? Но прежде чем он успел хоть что-то сказать, услышал тихий голос Чжуан Оу:

— Доброе утро, мой альфа.

Фраза была самой обычной, но Гао Юй понял: Чжуан Оу определённо больше не злится. А ещё... эти слова — «мой альфа» — они такие собственнические.

— Д-доброе утро, мой омега, — запинаясь от волнения, пробормотал Гао Юй и тут же заметил улыбку, мелькнувшую в глазах Чжуан Оу. Больше они ни о чём не говорили и, плечом к плечу, отправились вместе на утреннюю пробежку.

Поскольку Гао Юй и Чжуан Оу не собирались скрывать свои отношения, слух о том, что они стали парой, быстро разнёсся по всему университету. В конце концов, оба парня были невероятно хороши собой, а к красивым людям всегда приковано особое внимание, поэтому сплетни молнией разлетелись по студенческому сообществу. Ведь это же вполне естественно — видеть вместе привлекательного альфу с красавчиком-омегой; так было испокон веков.

Но в то же время у Гао Юя была своя, личная причина для лёгкой грусти. С тех пор как они начали встречаться, прошёл уже месяц, но, кроме утренних и вечерних поцелуев, в их отношениях ровным счётом ничего не изменилось по сравнению с тем, как было до этого. Разве это романтические отношения между возлюбленными?

Разумеется, Гао Юй так не считал!

Ведь за последний месяц он просмотрел и изучил досконально всевозможные «гайды» по любовным отношениям, но по какой-то причине эти шаблонные инструкции на Чжуан Оу совершенно не действовали.

Гао Юй был в полном недоумении и чувствовал лишь досаду.

В день, когда их отношениям должен был исполниться месяц, Гао Юй хотел пригласить Чжуан Оу это отпраздновать. Но, как назло, в этот день у клуба было запланировано мероприятие. Группа «Tи-Ай» должна была выступить в баре неподалёку от университета, и Чжуан Оу заранее попросил Гао Юя составить ему компанию. У Гао Юя не было выбора, и ему пришлось отложить собственные планы.

Выступление в баре должно было состояться вечером, но Гао Юй и Чжуан Оу, как члены университетского рок-клуба, ещё в полдень отправились туда, чтобы помочь с подготовкой сцены.

По словам Чжуан Оу, одним из владельцев этого бара был Бай Тин, и заведение уже приносило стабильный доход. Это правда, что, сравнивая себя с другими, чувствуешь себя полным ничтожеством. Гао Юй, слушая это, ощутил на языке кислый привкус досады и зависти.

Когда ночная тьма сгустилась, в баре замигали разноцветные огни, и оглушительная музыка заполнила помещение. Постепенно становилось всё больше посетителей, заходящих внутрь, чтобы потратить деньги.

В этот момент Гао Юй и Чжуан Оу сидели за кулисами и наблюдали, как визажист наносит грим участникам группы «Tи-Ай». Всего в группе было пять человек, но Гао Юй лично видел только двоих — Бай Тина и Уэйна. Говорили, что остальные трое были уже выпускниками, поэтому редко появлялись в клубе и обычно репетировали в своей собственной студии.

Бай Тину, как вокалисту, подобрали самый экстравагантный образ: наращённые длинные волосы, множество металлических аксессуаров и очень откровенную одежду. На Гао Юя это зрелище произвело лёгкое шоковое впечатление. По сравнению с ним Уэйн выглядел гораздо более нормально: на его лице был лишь лёгкий макияж, а весь «прикид» состоял из чёрной майки и рваных джинсов. По крайней мере, это была одежда, в которой можно было выйти на улицу.

Когда группа уже собиралась выйти на сцену, Чжуан Оу и Гао Юй перешли в зрительный зал; помещение было заполнено до отказа. Группа «Tи-Ай» была знаменита в университете, и многие пришли специально, чтобы их поддержать. Говорили, что у них даже был собственный фан-клуб. Как и следовало ожидать, Гао Юй заметил нескольких девушек с плакатами; те выкрикивали имя Бай Тина.

Как только группа «Tи-Ай» поднялась на сцену, оглушительные крики заполнили весь зал, и Гао Юй практически оглох от этого шума. Он инстинктивно сжал руку Чжуан Оу чуть сильнее, словно боясь, что в этой плотной толпе у него прямо из рук вырвут его жёнушку.

После того как группа начала выступление, зрители вокруг заметно поутихли — первой композицией была спокойная рок-баллада.

Нельзя не признать, что у группы «Tи-Ай» действительно было мастерство; даже такой профан в музыке, как Гао Юй, с удовольствием слушал их, затаив дыхание.

Подхваченные ритмом музыки, зрители в зале зажигали всё сильнее, и вот уже все вокруг начали танцевать и размахивать руками в такт.

Оживлённая атмосфера, захватывающая рок-музыка...

Если бы не тот эпизод, Гао Юй без колебаний поставил бы группу «Tи-Ай» в один ряд с топовыми рок-исполнителями. Хотя это было первое и единственное их выступление, на котором он побывал.

Но тот эпизод полностью перевернул мировоззрение и жизненную философию Гао Юя!

Когда все скандировали «На бис!», вокалист Бай Тин вдруг соблазнительно, с грацией змеи, взобрался на гитариста Уэйна, и между ними завязался страстный французский поцелуй прямо на глазах у всего зала!

Охренеть... Разве они оба не альфы?.. А что так тоже можно?!

──────────

От Iruši:

妻子 (qīzi) — супруга. 丈夫 (zhàngfu) — супруг. Эти слова можно встретить в документах, в официальной речи, в новостях, при серьёзных обсуждениях (семья, брак, отношения).

И есть ласковые, домашние, интимные обращения друг к другу. 老婆 (lǎopó) — жёнушка, жёнка, милая жена. 老公 (lǎogōng) — муженёк, любимый, милый муж. Их используют между партнёрами, в семье, в переписках, чатах, в романтическом и лёгком тоне.

──────────

*В китайском сегменте интернета (на форумах, в чатах, комментариях) существует огромный, богатейший пласт таких текстовых эмотиконов. Они для них — то же самое, что для нас :), :( или XD.

Эта культура зародилась задолго до массового распространения смартфонов и цветных эмодзи. У них есть десятки вариаций, передающих тонкие нюансы:

QAQ — сильный плач, грусть.

QwQ или QvQ — грусть, но более милая, «трогательная».

TAT — ещё один вариант плача.

OwO / UwU — умиление, восторг.

= = — безразличие, недоумение.

Orz — полное поражение, поклон (где человек на коленях).

──────────

15 страница21 декабря 2025, 17:56