Глава 12. Кинотеатр
[Заварить чашку зелёного чая]: А? Что я знаю?
Чжан Оу выдохнул с облегчением: тревога оказалась ложной.
Он кое-что слышал о фильме «Мой друг — энигма». Просто сразу не сообразил.
В этом фильме как раз рассказывалось о загадочном создании — энигме.
В современном обществе первичный пол делился на мужчин и женщин, а вторичный — на альф, бет и омег. Это была самая распространённая гендерная система. Но в мире на самом деле существовал и четвёртый тип вторичного пола — энигма.
Энигмы были настолько редкими, что за всю историю зафиксировано всего три таких человека. Их социальный статус испокон веков был самым высоким, а уровень феромонов не имел себе равных. Даже высший альфа по сравнению с энигмой казался всего лишь жалким слабаком.
Более того, энигма был способен поставить метку альфе, как омеге, и после этого альфа смог бы родить энигме ребёнка. В столь невероятные вещи многие попросту отказывались верить.
Именно по причине того, что энигма — такое уникальное и таинственное существо, его историю перенесли на большой экран, впервые показав широкой аудитории, — это и принесло фильму высокие кассовые сборы.
Но Чжуан Оу не мог понять, зачем Гао Юй вдруг пригласил его именно на этот фильм. Неужели в этом есть какой-то скрытый смысл?
[1]: Ничего, я ошибся. А ты чего это вдруг так внезапно позвал меня в кино?
После того как Чжуан Оу отправил сообщение и немного подождал, Гао Юй наконец ответил.
[Заварить чашку зелёного чая]: Ну, не то чтобы внезапно. Сестра сказала, что фильм отличный, вот мне и стало интересно. В выходные всё равно делать нечего, давай сходим!
[1]: Ааа, ну хорошо.
Настали выходные. Весь день Гао Юй пребывал на пике нервного напряжения, без конца повторяя перед зеркалом заготовленные слова признания. Вдобавок ко всему, в его голове возникала мысль, что если Чжуан Оу согласится встречаться с ним, то он добавит ещё и сцену с «принцессой на руках», и тут же подумал: а сможет ли он вообще его поднять. В итоге он схватил дорожный чемодан и начал репетировать, одновременно следя за выражением своего лица.
— Оу, ты такой красивый, — говорил Гао Юй сдавленным, сипящим голосом, не выпуская из объятий тяжёлый чемодан.
Вечером Гао Юй постучал в дверь к Чжуан Оу. Фильм начинался в 20:30, они договорились сначала поесть, а уже потом, к нужному времени, пойти в кинотеатр.
Они поднялись на четвертый этаж торгового центра, выбрали японский ресторан и поужинали. Выйдя ровно в восемь, Гао Юй предложил купить два стакана молочного чая, чтобы взять с собой.
В чайной было довольно многолюдно. Они простояли в очереди двадцать минут, прежде чем получили свои напитки. Гао Юй заказал мятно-молочный зелёный чай, а Чжуан Оу — фирменный фруктовый.
Чжуан Оу принял из рук Гао Юя фруктовый чай, скользнул взглядом по стакану в его руке и тихо спросил:
— Можно, я попью из твоего стакана? Хочу попробовать вкус твоего напитка.
— А? Тогда бери мой, я всё равно не хочу пить, — сказал Гао Юй и тут же попытался всунуть свой стакан с мятно-молочным зелёным чаем Чжуан Оу в руки.
— ... — Чжуан Оу заметно помрачнел. От досады он резко воткнул трубочку в свой стакан с фирменным фруктовым чаем, сделал глоток, но когда заговорил, его голос прозвучал совершенно спокойно: — Я пошутил. Уже почти половина девятого, пойдём быстрее внутрь.
Кинотеатр тоже находился на четвёртом этаже. Они быстро прошли контроль билетов и вошли. Окинув взглядом зал, Гао Юй удивился: Ли Ниннин наняла просто невероятное количество статистов — они заняли почти все места.
Поскольку людей было очень много, Гао Юй постеснялся искать, где сидит сестра, и просто провёл Чжуан Оу на их места — они находились в центральном ряду.
Когда фильм начался, всё казалось обычным, словно это был самый заурядный поход в кино на выходных.
Но Гао Юй никак не мог успокоиться. Он был так напряжён, настолько нервничал, что у него даже руки дрожали, когда он пил свой молочный чай.
Примерно через десять минут после начала фильма Чжуан Оу повернулся к Гао Юю и спросил:
— Что ты думаешь об энигме?
Застигнутый врасплох внезапным вопросом, Гао Юй оторопело застыл. Что он об этом думал? Он даже не следил за сюжетом! Но ответить всё равно что-то надо, поэтому Гао Юй сказал:
— Даже не знаю... всё-таки в реальности таких почти не бывает.
Чжуан Оу многозначительно взглянул на Гао Юя, затем кивнул, но ничего не сказал.
Фильм приближался к кульминации: энигма как раз раскрывал свой секрет главному герою. И тут в первом ряду зрителей возникло небольшое движение.
В этот момент сработал внутренний тревожный звонок Гао Юя: вот оно, начинается, наконец-то начинается!
Как и ожидалось, мужчина в первом ряду неожиданно протянул букет роз сидящей рядом девушке и громко выкрикнул:
— Я люблю тебя! Давай встречаться!
Этот порыв сразу привлёк внимание окружающих зрителей — игра актёров была невероятно правдоподобной.
Теперь и Гао Юю нельзя было бездействовать. Тут же, по плану, он сделал вид, что между прочим спрашивает у Чжуан Оу:
— Сяо Оу, смотри, кто-то признаётся в любви. Как думаешь, это романтично?
— О, серьёзно? Ещё находятся те, кто в кинотеатре признаётся в любви... Это так банально, — в голосе Чжуан Оу появились нотки язвительности.
Но Гао Юй этого даже не заметил. Он был в полном ступоре: реакция Чжуан Оу совсем не соответствовала сценарию. Как так вышло, что ему не понравилось признание в кино?! Разве сестра не говорила, что ни один омега не устоит перед таким романтичным признанием в любви?!
Так что же ему теперь делать?! Неужели это провал?!
Пока Гао Юй пребывал в панике, сцена с признанием уже дошла до момента, где девушка отвергает влюблённого поклонника.
Увидев это, Чжуан Оу с самодовольным видом сказал Гао Юю:
— Смотри, тому парню отказали. Я же говорил, что сейчас никто не ведётся на такие устаревшие признания.
У Гао Юя отняло дар речи от этих слов. Он замер в немом оцепенении, наблюдая, как актёр, игравший неудачливого поклонника, с огромным букетом роз направляется прямо к ним.
Гао Юй знал — актёр сейчас передаст ему букет и этим подтвердит свой статус настоящего профессионала: ведь его игра покорила всех зрителей в зале и даже заставила Чжуан Оу поверить, что это было настоящее признание.
А может, просто не брать эти розы?!
Гао Юй боялся, что как только возьмёт цветы, Чжуан Оу и его назовёт банальным, и в итоге он снова получит отказ.
