6 страница23 декабря 2025, 21:47

Глава 5. Преследование

После этого, что бы Гао Юй ни отправлял, Чжуан Оу до самого утра не удостоил его ответом.

Из-за этого Гао Юй провёл ночь без сна, терзаясь мыслью, что он сказал что-то не то, но так и не понял, что именно.

На следующее утро Гао Юй с тёмными кругами под глазами позвонил Чжуан Оу. К счастью, на этот раз тот ответил и сообщил, что уже в классе.

Гао Юй и Чжуан Оу оба попали в первую группу факультета экономики и менеджмента. Ещё недавно Гао Юй боялся, что их распределят в разные группы, но, похоже, сама судьба ему благоволила — и вот они снова в одном классе.

Гао Юй стремглав помчался в аудиторию. Сегодня был первый учебный день — куратор, наверное, проведёт организационные собрания, а потом начнётся недельная военная подготовка.

Добежав до аудитории, Гао Юй быстро отыскал глазами Чжуан Оу — тот сидел во втором ряду. Но, к его разочарованию, все места рядом оказались заняты, и ему негде было сесть.

От этого Гао Юй почувствовал лёгкую досаду, и ему пришлось сесть на свободное место позади Чжуан Оу по диагонали. Он ткнул того в спину пальцем и сказал:

— Чжуан Оу, а почему ты не занял для меня место?

Чжуан Оу даже не обернулся. До Гао Юя донесся только его холодный голос:

— Ой, я забыл. Просто вчера как-то непривычно было спать одному — а сейчас, когда вокруг столько людей, хоть не так скучно.

— А, точно! Но, похоже, вокруг тебя одни омеги. Они что, приняли тебя за альфу? — тихо прошептал Гао Юй, наклонившись к самому уху Чжуан Оу.

От этого шёпота у Чжуан Оу защекотало в ухе, и он ответил с лёгкой неловкостью:

— Откуда мне знать.

Несмотря на то что Чжуан Оу был красивым и белокожим, он так же был высоким и стройным, и раньше многие по ошибке принимали его за альфу. Позже по школе пронёсся слух, что он на самом деле омега, и это заставило обожавших его омег остыть. Сейчас учёба в университете только началась, и многие ещё были не в курсе его вторичного пола. По мнению Гао Юя, внешность Чжуан Оу была настолько привлекательной, что одинаково сводила с ума и альф, и бет, и омег — просто крышесносный идеал!

После этого Гао Юй периодически заводил с Чжуан Оу разговор, и хотя тот отвечал довольно неохотно, Гао Юй был твёрдо убеждён, что даже «своенравный омега не устоит перед настойчивым альфой»; он даже не сомневался, что в один прекрасный день сможет покорить Чжуан Оу.

Недельная военная подготовка стартовала строго в назначенный срок и проходила под палящим солнцем. Первокурсники, привыкшие за лето к расслабленности, после столкновения со строгими армейскими порядками чувствовали себя морально и физически истощёнными. Каждый день они страдали от боли в спине, ломоты в теле и судорогах в ногах. Но для Гао Юя, не пропускавшего ежедневные тренировки, это было сущим пустяком.

Его волновало лишь одно: выдержит ли Чжуан Оу подобные тяготы. Поэтому Гао Юй с огромным вниманием следил за каждым его движением: если тот хотел пить — подавал воду, во время отдыха — массировал ему ноги, если припекало солнце — заслонял его собой, если становилось жарко — обмахивал его. Вид у него был такой, словно он готов был пройти все тренировки вместо Чжуан Оу. Ведь омеги для того и созданы — чтобы их холить, лелеять и баловать!

Гао Юй целый день замечал, что Чжуан Оу выглядел расстроенным и, как только вечером тренировки наконец закончились, сразу спросил у него, что случилось.

Чжуан Оу прикусил нижнюю губу, нахмурился и с трудом выдавил:

— В последнее время тот извращенец снова начал преследовать меня. Он несколько раз приходил к моей квартире и звонил в дверь, а однажды, когда я его застал, попытался ко мне приставать...

Как только Гао Юй это услышал, он сразу взорвался. Он понял, кого Чжуан Оу имел в виду под «извращенцем», и в ярости воскликнул:

— Сюй Цзинфэн?! Этот грёбаный ублюдок всё ещё не отстал от тебя?! Твою мать! Я с ним разберусь!

Сюй Цзинфэн был одноклассником Гао Юя и Чжуан Оу ещё в старшей школе. На втором году обучения он сидел за партой позади Чжуан Оу. Он тоже был альфой, но, в отличие от высокорангового альфы вроде Гао Юя, Сюй Цзинфэн был альфой низшего ранга. Он был маленьким, щуплым, с плутоватой внешностью, с густыми грязными волосами, вечно сутулился и неприятно хихикал. От него всегда исходил странный тошнотворный запах, напоминающий запах кулинарного отработанного масла из сточных канав*. Позже все узнали, что это, оказывается, были его феромоны — абсолютно лишённые подавляющей силы, свойственной альфам.

Короче говоря, если бы Сюй Цзинфэн сам не заявлял, что он альфа, никто бы никогда и не догадался. Несмотря на это, он постоянно тыкал всем в лицо своё школьное удостоверение, где был указан его вторичный пол, чтобы доказать свою принадлежность к альфам. Особенно часто он показывал его Чжуан Оу, сопровождая это бесстыдными и отвратительными похабными намёками.

Обычно Чжуан Оу просто игнорировал его. Если же это замечал Гао Юй, он предупреждал Сюй Цзинфэна, чтобы тот прекратил приставать. Сюй Цзинфэн панически боялся Гао Юя и, как правило, опускал голову, не смея ни злиться, ни возражать.

С этим ещё можно было мириться в обычные дни. Но настоящий взрыв произошёл однажды во время спортивных занятий в свободное от уроков время. В тот день похолодало, и Гао Юй, испугавшись, что на Чжуан Оу слишком мало одежды, побежал в класс, чтобы принести его школьную куртку, висевшую на стуле.

Но как только Гао Юй зашёл в класс, он с удивлением обнаружил, что Сюй Цзинфэн сидит на месте Чжуан Оу и мастурбирует, прижимая к себе его школьную куртку.

Тщательно всё обдумав, Гао Юй всё же рассказал Чжуан Оу о случившемся. Тот пришёл в ярость, с отвращением швырнул куртку в мусорное ведро, а затем попросил классного руководителя пересадить Сюй Цзинфэна. Чжуан Оу был образцовым учеником, и классный руководитель почти не раздумывая пересадил Сюй Цзинфэна на последнюю парту.

Все думали, что на этом история и закончится. Вот только Сюй Цзинфэн не угомонился и перешёл к тактике преследования и домогательств в стиле одержимого сталкера. К счастью, Чжуан Оу вовремя это заметил и вызвал полицию. Когда Гао Юй получил от него звонок, он чуть не подпрыгнул от неожиданности и тут же помчался в участок, где увидел Сюй Цзинфэна с опухшим и разбитым в кровь лицом — и было непонятно, то ли это Чжуан Оу его избил, то ли...

Впрочем, это было не главное. Гао Юй выступил свидетелем в пользу Чжуан Оу, и Сюй Цзинфэн во всём признался. Затем Гао Юй заботливо успокоил Чжуан Оу и, лишь когда протокол допроса был готов, проводил его домой.

В тот раз Сюй Цзинфэна продержали под арестом всего несколько дней — он лишь преследовал свою жертву, но не успел ничего совершить. Позже просочилась информация, что его семья внесла за него залог, и его отпустили. Поскольку слухи об этом происшествии уже расползлись по школе, Сюй Цзинфэну пришлось перевестись в другое учебное заведение, и с тех пор его больше никто не видел.

Кто бы мог подумать... Чжуан Оу уже поступил в университет, а этот грёбаный извращенец всё еще преследует его?!

Видя, что Гао Юй скрипит зубами от ярости, Чжуан Оу пожаловался:

— В тот день, когда я его поймал, я уже предупреждал его. Он сказал, что больше не будет ко мне приставать, но я не знаю, вернётся ли он. Каждый день я боюсь, что на меня нападут на улице, и даже ночью не могу спокойно спать.

— Я рядом, ничего не случится, — успокоил его Гао Юй. Вид Чжуан Оу, такого ранимого и подавленного, вызывал искреннюю жалость.

— Но ты живёшь в общежитии, а я — снаружи. Даже если что-то случится, ты всё равно не успеешь, — вздохнул Чжуан Оу.

— Т-тогда я съеду из общежития! Переберусь поближе к тебе! — проглотив комок в горле, сказал Гао Юй. На самом деле он хотел сказать: «Давай я перееду к тебе», — но вовремя одумался. Они же ещё студенты, да и он — альфа, а Чжуан Оу — омега. Если они начнут жить вместе и вдруг случится что-то, чего не должно случиться, — всё будет кончено! Гао Юй будто вспомнил что-то важное, тут же добавил: — Наверняка рядом с тобой ещё сдают квартиры?

Ресницы Чжуан Оу дрогнули. Он на мгновение задумался и сказал:

— Ага. Кажется, квартира по соседству со мной как раз свободна.

— Так чего же мы ждём? Свяжись с арендодателем, а я пока сбегаю в общагу, соберу вещи и выселюсь! — обрадовался Гао Юй.

Чжуан Оу проводил Гао Юя в общежитие за вещами и по дороге позвонил арендодателю.

— Гао Юй, хозяин говорит, нужно обсудить с тобой детали, — Чжуан Оу протянул ему телефон. Гао Юй автоматически принял трубку и вкратце обсудил всё с арендодателем.

Отключившись, Гао Юй пробормотал:

— Почему-то голос у арендодателя совсем как у моего отца.

Когда они добрались до апартаментов «Юйсюань*», где жил Чжуан Оу, Гао Юй вдруг будто прозрел:

— Чёрт! — воскликнул он. — Я вспомнил! Это же наша собственность! Тот «арендодатель» — мой батя!

Чжуан Оу: ..?

──────────

От Iruši:

*В Китае это серьёзная проблема общественного здоровья. Отработанное кулинарное масло нелегально собирают из канализационных стоков ресторанов, повторно перерабатывают и незаконно продают обратно для приготовления пищи (уличным торговцам). Его еще называют «канализационное масло», можно погуглить, если интересно.

──────────

*Названия жилых комплексов в китайскоязычных странах (КНР, Тайвань, Гонконг) часто носят поэтический характер — они создаются не для описания местоположения, а для передачи настроения: уюта, свободы, изящества или престижа. Например, «Юйсюань»  рисует целый образ: «Светлая обитель свободного духа».

──────────  

6 страница23 декабря 2025, 21:47