2 страница24 мая 2021, 16:26

keep me stuck inside your head, like your favorite tune


Кожа на голове неумолимо щипала, шум от телевизора не перекрывал громкий голос Чанбина, который за два часа успел уже надоесть, и весь день, так-то, был не самым лучшим.

− Чанбин, пожалуйста, закрой пасть. − взмолился Джисон.

− Я пытаюсь тебя отвлечь, неблагодарная ты...

− Заткнитесь оба, вы мне мешаете! − Феликс заорал своим басом, заставив их моментально умолкнуть.

Три парня сидели уже около двух часов в квартире Джисона с Феликсом, и пытались свести желтую краску с волос инженера.

Ли нашел "супер-невероятно-действенный" способ, который включал в себя намазывание на волосы смесь из соды и еще какой-то дряни. Выхода, в общем-то, больше не было. Обычным шампунем это все дело заняло бы около пары недель, но у Джисона не было столько времени в запасе. Надо было увидеть Минхо прямо сейчас.

− Я еще не встречал такого отчаянного человека как Джисон, честное слово.

Чанбин сидел на диване в гостиной и внимательно наблюдал за тем, как меняется лицо младшего по мере наступления еще большей боли. Пока Феликс высунув язык старался помочь вывести желтый цвет с волос, Со лишь заполнял пустоту болтовней.

− Вспомни себя на первом курсе. − рыкнул Хан. − Тебе напомнить о том, как ты считал Феликса иностранцем и пытался говорить с ним на английском? Я могу тебе напомнить.

Воспоминания вызывали у Ли приступ неконтролируемого смеха.

− Никто этого не забудет. Hello, pretty human! Speak English? − передразнил бывшего парня Феликс.

− Посмеялись и хватит. − Чанбин нахмурился и устремил свой взгляд на телевизор, по которому шла известная дорама. − Напоминаю, если у тебя не выйдет с этим парикмахером, я всегда могу тебя познакомить с тем медиком о котором рассказывал.

Джисон лишь вымученно простонал.

− Ты же буквально на днях все уши нам прожужжал о том, что этот парень назвал тебя откормленной свиньей, когда ты чавкал во время обеда.

− Ну, он бывает грубоват, не спорю, но я и надеюсь на то, что сведу его с тобой и его злость испарится, понимаешь? − Со задумчиво пожал плечами и вернулся к просмотру дорамы.

Попытки друга свести Джисона с кем-либо, всегда заканчивались провалом. Две девушки оказались незаинтересованными в отношениях, когда увидели Хана, а третья, Сана, встречалась с ним аж три недели. И эти три недели были невероятно странными. Она вечно находила повод не видеться, игнорировала сообщения и скрывалась по углам в университете. Зато, когда предложила расстаться, разревелась и не могла успокоиться еще полчаса.

− Чанбин, солнышко ты мое, а у тебя самого как продвигается с твоим психиатром? Когда я в последний раз вас видел, ты слюни на него пускал а он от отвращения чуть не пересел на другой конец стола. − пропел Ли, заканчивая махинации с волосами Хана и отпуская друга пересесть на удобный диван.

Со лишь закатил глаза не отрывая взгляд от телевизора. − Ничего я не противен Сынмину. Просто, когда мы обедаем, я не успеваю с ним поговорить. Там всегда ветеринар с хирургом спорят, а он наблюдает за ними и веселится. Мне просто не вклиниться, понимаешь?

− Может по именам будем? Я не понимаю, кто там у вас собако-доктор, а кто потрошитель. − спросил Джисон.

− Ты все равно их не знаешь. − отмахнулся Чанбин.

В комнате повисла тишина. Феликс пошел мыть руки, Чанбин наблюдал за страданиями главного героя, а Джисон просто сидел и ждал пока Феликс высушит ему волосы и можно будет посмотреть в зеркало на внешний вид.

− Что наденешь чтобы соблазнить секси парикмахера?

− Я не соблазнять, а сердце покорять иду, чтобы ты знал, похотливое животное.

− нахмурился Хан, наблюдая за тем, как Феликс разматывает провод от фена и подходит ближе. − И я взял штаны Ликса и его белую рубашку для зачетов.

− Ты сделал что? − Ли ударил друга по голове и насупился.

Отмахнувшись от Феликса, Джисон сосредоточился на том, как приятные струи воздуха путешествуют по его голове и представил, что это пальцы Минхо. Неужели уже через пару часов они будут запущены в его волосы?

− Смылось идеально. Я гений! − воскликнул Феликс и запрыгал на месте. − Иди одевайся и будем тебя оценивать.

Джисон немедленно повиновался и отправился к себе. На кровати лежали приготовленные вещи и он невольно сжал губы. Это было вообще не в его стиле. Вещи не характеризовали его как личность, скорее тщательно ее скрывали. Обычно, по первому впечатлению можно понять, что человек из себя представляет. А тут, Минхо может сделать вывод о том, что Джисон маменькин сын, который ничего не знает о самовыражении.

Наверное, мало кто о таком вообще думает, но для художника самовыражение очень важная вещь.

Тяжело вздохнув, Хан надел на себя одежду Феликса, снял серьги в форме колец, аккуратно вынул пирсинг из губы и положил обычные кольца на тумбочку около кровати.

− Ребята, простите, так будет лучше. − трагично прошептал Джисон, смотря на свои незаменимые аксессуары.

***

Через час, Хан стоял около парикмахерской и нервно зачесывал пшеничные волосы назад. Уже вот-вот он снова увидит кошко-мальчика, почувствует его пальцы у себя в волосах и полюбуется на милое лицо. Осталось только придумать, как спросить у него контакты и не вызвать преждевременных опасений.

Решив, что это можно придумать по ходу дела, Джисон смело шагнул внутрь. У стойки опять не было ни души и он по привычке постучался в дверь, которая находилась чуть дальше.

− Заходите!

Глубоко вздохнув и надев себе на лицо очаровательную улыбку, Хан открыл дверь и наткнулся на взгляд пожилого мужчины, который подметал пол.

− Добрый день, юноша! Чем я могу Вам помочь? − услужливо спросил мужчина, ставя метлу на место и накидывая фартук.

На Джисона накатила паника. Он же не мог так ошибиться? Это была та же самая парикмахерская, что и в прошлый раз, почему тут не было Минхо с его кошечкой на свитере? Почему жизнь так поступает?

− Вы парикмахер? − недоверчиво уточнил художник.

− Да, это моя парикмахерская. Хотите подстричься? Волосы покрасить? У меня сейчас свободное время.

− Блять. − прошептал Хан.

Мужчина кивком указал на кресло и принялся переключать каналы на радио с легкой улыбкой на губах.

Джисон почувствовал себя полным дураком. Конечно, судьба не может его хоть раз полюбить и дать то, чего он желает. Видимо, тот случай был разовой акцией по причинению еще большей боли впоследствии.

Он яростно уселся на кресло и уставившись на себя в зеркале рыкнул. − Покрасьте это в темно-синий, пожалуйста.

***

Среда проходила довольно неплохо, по сравнению с понедельником и вторником. В начале недели он безрезультатно пролистал всех Минхо в инстаграме. Во вторник, Джисон весь день рисовал парикмахера по памяти.

Бесполезные попытки Феликса вытащить его из комнаты и перестать язвить, почти добили Хана. Он и так чувствовал себя страдальцем, так еще и друзья вели себя так, будто его сердце растоптали в клочья и выплюнули в унитаз. По сути так и было. Ну, если немного драматизировать жизнь.

Джисон почти спал на паре механики. Его место находилось около окна и солнечные лучи били прямо по глазам, но он был слишком уставшим, чтобы это каким-то образом могло помешать. Вчера он заснул почти под утро, до последнего пытаясь воссоздать на бумаге Минхо в свитере с кошкой. Это было гораздо тяжелее, чем обычные рисунки. Хан редко рисовал людей из реальной жизни, а если и рисовал, то по фотографиям, которые ему кидали. А кошко-мальчик жил лишь в его воспоминаниях.

Из сладкого полудрема вырвала вибрация исходящая от телефона удобно устроившегося на углу парты.

Феликс

Обед через десять минут!

Мы с Чанбином посовещались

и решили срочно познакомить

тебя с тем парнем с его

факультета

просто доверься Бинни, ок?

(๑˃̵ᴗ˂̵)ﻭ(๑˃̵ᴗ˂̵)ﻭ(๑˃̵ᴗ˂̵)ﻭ

надо забыть того парикмахера

зная тебя, сейчас лежишь,

смотришь в окно и мечтаешь

о нем

страдалец(ಥ﹏ಥ)

жду тебя в столовой в

мед. корпусе!

Оставалось лишь смириться, ведь если эти двое объединились в одну команду, игра была заранее проиграна.

Когда прозвенел звонок, Джисон тяжело вздохнул и направился в медицинский корпус. Он был самый крутой во всем университете. Только для медиков могли сделать ремонт, который был настолько шикарен, что местное телевидение провело аж два репортажа из этого здания.

У входа в столовую стоял Феликс и нетерпеливо стучал ногой. Когда он увидел Хана, моментально расцвел и потащил друга внутрь.

− Доверься Чанбину! - настаивал Ли по пути к нужному столу. − Ты, вот, и одет красиво, и новый цвет волос просто шикарный. Ты хот, отвечаю.

Джисон придирчиво осмотрел свободную майку с принтом среднего пальца, джинсы с дырками, кроссовки на большой платформе и чуть вслух не рассмеялся.

− Да, горяч как никогда.

Феликс уже открыл рот чтобы ответить, но откуда-то слева послышался громкий голос Чанбина.

− Ребята, мы тут!

За столиком сидело четыре человека, включая Со, и Джисон невольно напрягся. При новых знакомствах надо обычно рассказывать о себе и постоянно улыбаться. Ладно, если эти знакомства обычные, но когда друзья пытаются тебя с кем-то свести, приходится выставлять себя с хорошей стороны, а это очень выматывает.

Плюхнувшись на стул между Феликсом и Чанбином, Хан натянул на лицо улыбку и осмотрелся.

Человек, который сидел рядом с Со, был очень милым. У него были русые волосы, серьезный взгляд и крепкое рукопожатие.

− Ким Сынмин, психиатр. − представился парень и недовольно покосился на Чанбина, который в открытую на него пялился.

− Хан Джисон и у нас на факультете так не представляются, конечно, но физик-инженер, очень приятно. − хихикнул Джисон, пожимая руку объекту воздыхания Чанбина.

− Ли Феликс, переводчик. − просиял Феликс.

Следующим поднял взгляд тучный парень с очаровательными ямочками.

− Бан Чан, можно Кристофер, педиатр!

Пожав руку Феликсу и Джисону, Чан уткнулся обратно в книгу и нахмурился.

− Крис, заканчивай учиться на переменах, скоро на привидение станешь похож.

− послышался голос с другого конца стола. − Хван Хёнджин, хирург. Наконец-то мы познакомились. Чанбин уже давно хотел представить нас друг-другу.

Когда Джисон посмотрел на собеседника, у него в глазах слегка потемнело. Если все друзья Чанбина были очень привлекательными, то Хван Хёнджин был слишком привлекательным. Довольно длинные, светлые волосы, ямочки на щеках, прищуренные глаза и просто невероятной красоты улыбка. На секунду, Хан забеспокоился о том, что если Хёнджин это тот парень, с которым его пытаются свести, то он этого не выдержит. Чтобы выглядеть хотя бы слегка симпатичным рядом с Хваном, надо было быть моделью.

И, судя по всему, так считал не только Джисон.

− Ты горячий. Прям, вау какой горячий. − беззастенчиво выпалил Феликс, разглядывая Хвана со слегка приоткрытым ртом.

Хёнджин облизнулся и улыбнулся еще сильнее, чем до этого.

− Ты тоже, Феликс. Прям, вау как тоже. Сходишь со мной на свидание или рановато я спрашиваю? − спросил Хван, укладывая свой подбородок на руку и смотря на Ли, как на ангела снизошедшего на землю.

− Да, запиши свой номер, очаровашка. − Феликс хихикнул и сунул в руку Хёнджина свой телефон.

Все остальные начали переглядываться. Даже Чан поднял взгляд с учебника и ошарашенно смотрел на своего друга.

− Ладно, это неожиданно. − промямлил Чанбин, озираясь по сторонам. − Такое вообще бывает?

Сынмин перевел свой взгляд от Феликса с Хёнджином на Со и вновь поморщился, будто от зубной боли.

− Да, так бывает. Если бы ты был более активным, у тебя бы тоже вышло.

− Правда? − оживился Со. − Тогда, пойдешь со мной на свидание?

− Нет. − отрезал Сынмин и вернулся к поеданию салата из овощей и курицы.

Ситуация, в общем, очень смущала. Джисон нервно теребил подол майки и надеялся, что Феликс как-то спасет его. Но друг был очень занят тем, что мило перешептывался с Хёнджином и никаким образом не реагировал на все вокруг.

Остается Кристофер. Хан быстро окинул его взглядом и занервничал еще больше. Бан выглядел как человек, который полностью сосредоточен на будущей карьере. В то время, пока Джисон рисовал порнуху в своем планшете и продавал её озабоченным подросткам, этот парень, скорее всего, уже практиковался в каком-нибудь крутом госпитале.

− Так, эм... − беспомощно промямлил Джисон, пытаясь найти ответ хоть на какой-нибудь из своих вопросов.

− Придурочный скоро придет. − бросил Сынмин не отвлекаясь от салата.

− Как же я надеюсь, что он тебе понравится и мы будем спасены. − у Чанбина было очень обеспокоенное лицо, будто от этого всего напрямую зависела вся его жизнь.

− Полностью поддерживаю. − присоединился Хёнджин, на секунду отвлекаясь от болтовни с Феликсом. − Если вы в ближайшем времени не переспите, я повешусь.

Глядя на растерянный вид Джисона, Чан захихикал, откладывая книгу в сторону.

− Джинни с ним квартиру снимает. Мы пытаемся вылечить все его душевные травмы, которые этот чудила принес за пять лет совместного проживания, но это требует гораздо большего времени.

Значит, все они выбрали самого ненормального своего друга и по какой-то причине решили свалить это на Джисона? Это еще хуже, чем разбитое сердце.

− Оно направляется прямо сюда, всем молчать. − взмолился Хван.

Прежде чем Джисон успел как следует настроиться и подготовить себя к неизбежному разговору с этим парнем, послышался громкий, недовольный бубнеж и звук отодвигающегося стула.

− Как они меня все заебали. Я два дня страдал над этим докладом, но нет, опять что-то не так. Клянусь, когда наступит сессия и я ее сдам, я вывалю ведро с говном на этого старого пердуна. Так с кем из вас я должен переспать, чтобы все успокоились?

Повисла тишина, сопровождаемая лишь тихим хихиканьем Феликса. Джисону же было абсолютно не смешно. Перед ним сидел парень в футболке с рисунком двух мультяшных собак, которые гадили под дерево и недовольным взглядом окидывал Феликса.

Судьба несправедлива? Чушь полнейшая.

Джисон был на сто процентов уверен в том, что сидящий перед ним парень, это парикмахер, кошко-мальчик, Минхо. Все та же красивая укладка на русых волосах, пронзительный взгляд, идеальные черты лица и изящные пальцы. Это совершенно точно был Минхо.

− Я Феликс, переводчик. − улыбнулся Ли.

Минхо закатил глаза. − Ли Минхо, ветеринар. Так с тобой что-ли?

− Даже не думай, придурок. − огрызнулся Хенджин, моментально пытаясь загородить Феликса от взгляда своего друга.

− Еще одно слово и по ебалу. − замахнулся Минхо.

Хан сидел и морально умирал. Если знакомство с обычным человеком вызывало напряжение, то официальное знакомство с человеком, на которого он совершенно точно втайне запал, это удар в живот.

Когда он приходил в парикмахерскую во второй раз, он был подготовлен на все сто и успел продумать все фразы, которые сказал бы. А данная неожиданность возродила давно сгнившую панику.

Минхо казался привидением или плодом богатого воображения. Люди не могут быть настолько идеальными. Даже, когда этот парень был зол, весь его вид кричал о том, что он совершенство.

Ли встретился взглядом с Джисоном и вопросительно поднял бровь. − Ты?

− Х-Хан Джисон, инженер-физик. − выдавил Джисон. Голос предательски дрожал.

− Почему ты не желтый? − тупо спросил Минхо.

Рой мыслей пронесся у Хана в голове. Он меня помнит? Он узнал меня? Может, он думал обо мне? Вдруг он тоже хотел познакомиться, но побоялся? Может, я ему понравлюсь? Но озвучил он совершенно другое.

− А хули не устраивает?

За столом повисла полная тишина. Все взгляды устремились на Джисона и Минхо, которые молча пялились друг на друга.

− Я знал. Это будет шедеврально. − присвистнул Чанбин.

Ли хмыкнул и на его губах появилась легкая улыбка, которая больше напоминала презрительную нежели приятную.

− Дай свой номер, папа Смурф.

− С удовольствием, кошко-мальчик.  

2 страница24 мая 2021, 16:26