Часть 14
Следующие две недели мы, к сожалению, почти не виделись. Точнее виделись, но не наедине. Иван Артурович занимался процессом взятия опеки, а на парах был особенно строг. Я понимала, что ему тяжело и пыталась подойти, чтобы поговорить и немного приласкать, но получала всегда стандартный ответ:
-Мне сейчас некогда, давай позже поговорим.
Ну позже, так позже. Но что-то мне во всем этом не нравилось. Сабдропа быть не должно, так как заботу после сессии я провела обстоятельную и провела с сабом всю ночь, согревая и расслабляя. Конечно, нельзя исключать индивидуальную реакцию, но... Я думаю, что здесь было замешано что-то ещё. Через две недели игнорирования я не выдержала и подошла к нему после вечерней пары.
-Иван Артурович, нам нужно поговорить. Причем сегодня. Или на этом наши взаимоотношения закончатся.
Да, я была настроена радикально. Хоть он и был моим сабмиссивом, я оставалась девушкой. А девушки не должны бегать за мужчинами и добиваться хотя бы крохи их внимания. Это унизительно и непродуктивно. Поэтому я решила рискнуть. Признаюсь честно, что было дико страшно.
Иван Артурович тяжело вздохнул и ответил:
-Да, нам нужно поговорить. Я хотел бы забрать тебя на сегодняшний вечер. Поедем?
Ну, хоть что-то.
-Хорошо, - выдохнула. Что же с тобой происходит, мой мальчик?
Уже сидя в машине я задала вопрос, который меня сильно волновал:
-Я сделала что-то не так?
-С чего ты это решила?
-Действительно, с чего бы я это решила?!, - я была вне себя от нарастающей злости и раздражения. - Может с того, что ты меня игнорировал две недели?! Что я должна была думать?! Может у тебя дроп, может какие-то проблемы возникли серьезные?! А может я вообще стала не интересна и ты решил прекратить наши взаимоотношения?! - я поняла, что ещё немного и расплачусь. Поэтому резко замолчала и отвернулась к окну. Все, устала.
-Прости, Инга. И простите, Госпожа. Я просто... Мне нужно было время. Я испугался того, что почувствовал в тот раз...
-В каком смысле?
-Я... Ох, это неприятная история, но я... Мне... Фууух, - Иван Артурович выдохнул, будто собираясь с силами. - Моя прошла доминантка... Она... Очень любила унижения и боль. А я... Мне быстро становилось плохо. После сессий постоянно была тошнота, кружилась голова. Я становился рассеянным и от того делал ошибки во время сессий. Потом приходилось их отрабатывать. Становилось все хуже. На какое-то время у меня полностью пропал аппетит и я просто... Я не мог встать с кровати, так мне было плохо. И прекратить я все это не мог. Точнее мог, просто на тот момент уже не было сил бороться. Я понимал, что разорвать связь будет трудно и потребуются усилия, но я был вымотан. Я смог справиться с ситуацией только благодаря своему другу. Никита... Он нашел меня в квартире, свернутого в клубочек и насильно заставил встать, умыться и поесть. Выхаживал почти две недели. Все это время я думал, что не состоятелен как сабмиссив, раз не могу выполнить желания Госпожи. Никита. Он тоже психотерапевт. По дружбе начал со мной работать. Сначала скрыто, потом все более явно. Так я и узнал, что он тоже тематик. Только доминант. Он и объяснил мне, что мои представления об этих отношениях были неверными. Что для доминанта удовольствие его сабмиссива стоит на первом месте. В этом и суть нашей динамики. И два года спустя я встречаю тебя. Неопытную доминантку, которая ставит мои потребности выше своих и заботиться даже после сессии. Это шокировало меня. Прости, мне нужно было время подумать и понять, что же я могу дать тебе в этом случае. - Иван Артурович замолчал.
Я была шокирована этим откровением. Мне было трудно представить, что Иван Артурович, человек, что мог одним взглядом заставить замолчать нерадивого студента, мог состоять в абьюзивных отношениях. Сердце резко сжалось. Мой мальчик... Такой ранимый на самом деле. Сейчас он был оголен передо мной и я не могла подвести его. Не сейчас.
-Малыш, ты же понимаешь, что отношения - это когда два человека работают над созданием и укреплением своей связи. Мне очень жаль слышать, что ты был лишён нормальной динамики Дом-саб. Я хотела бы это исправить. Тем не менее, в наших отношениях мужчина именно ты. Поэтому в следующий раз говори открыто и честно, чтобы я не ломала голову над твоим состоянием. За свое поведение ты будешь наказан, но позже. Сегодня у меня снова болит колено. А от нервов я боюсь, что даже доползти от машины до дома для меня будет настоящим приключением. Но, как говорится, ожидание наказания даже хуже, чем само наказание, верно, Иван Артурович?
Мужчина поджал губы и кивнул. Он был серьёзен и о чем-то думал.
-Ты не против, если мы закажем доставку сегодня на ужин?
-Нет, конечно. Я буду рада, что нам не придется готовить. Боюсь, что сегодня я не в состоянии это сделать. Да и ты наверняка эмоционально вымотан.
Мы уже подъехали к дому. Минут 15 назад Иван Артурович позвонил в какой-то ресторан и надиктовал названия блюд. Без понятия, что он заказал, но надеюсь, что это съедобно. Припарковавшись, Иван Артурович попросил меня подождать в машине и вышел. Я с удивлением смотрела, как он обходит машину и открывает мне дверь. Дальше он просто берет меня на руки и несёт в сторону дома. Вау... Он такой сильный! Я в восторге и смущении.
-Иван Артурович, зачем вы так? - спрятала лицо у него на груди. Щеки наверняка краснющие!
-Моя девочка сегодня не может идти сама. - звучало пафосно и забавно. - Я хочу позаботиться о тебе, малышка. Мне кажется, что я пренебрегал этим ранее и хочу исправить ситуацию.
Я обомлела. Боже, как же он хорош! Я чувствую, что чувство влюбленности все крепче.
-Даже большие и сильные доминанты нуждаются в помощи своих сабмиссивов. Особенно, если эти доминанты ещё и такие очаровательные. - перед входной дверью в квартиру меня опустили на ноги. В помещение я уже зашла сама.
-Ты можешь пока принять душ, а я встречу доставку и накрою на стол.
Я быстро умылась, но потом решила притормозить. Хм... Мне кажется, что сегодня я готова переступить черту...
В квартире царил полумрак. Я прошла на кухню. На ней были зажжены свечи и был накрыт столик. Восхитительно!
-Дорогая, я бы хотел, чтобы ты сегодня почувствовала себя хорошо и расслабилась. Распологайся. Я быстро в душ и вернусь. Всё-таки, хотелось бы смыть с себя стресс этого дня.
-Конечно, солнышко. Жду тебя тут.
Иван Артурович вернулся быстро. Одет был в футболку и спортивные штаны. Такой уютный. Я, кстати, опять была в его футболке. Но сейчас было одно отличие. Трусиков под ней не было. Но Иван об этом ещё не знает. Предвкушение теплым комком свернулось в животе. Я чувствую, что начинаю намокать. Ещё бы! Такой ходячий соблазн передо мной!
В это время Иван разлил по бокалам вино.
-Приятного аппетита! Предлагаю тост за нас.
-Взаимно, Иван. - мне нравилось называть его полным именем, а не просторечным Ваня. Язык не поворачивался назвать иначе. Мой Иван. Мое солнышко. Мой сильный мужчина и милый саб.
Мы ели молча, наслаждаясь тишиной. Когда ужин подошёл к концу, мы разошлись почистить зубы перед сном. Все, мой выход! Пока Иван Артурович ещё торчал на кухне, я прошла в спальню и легла на живот на кровать, согнув ноги в коленях. Футболка немного задралась и почти ничего не скрывала.
Я слышала шаги, а затем прозвучал резкий выдох. Иван Артурович осторожно подошёл к кровати и остановился. Я почувствовала лёгкое прикосновение к щиколотке.
-Опусти ноги, милая. Колено опять разноется.
Я перевернулась на спину. Хочу видеть его. Таким Иван Артурович предстал передо мной впервые. Хищный взгляд, предвкушающая улыбка.
-Так ты как плохая девочка все это время разгуливала без трусиков? - Он опустил руку на мое бедро и у меня слегка свело живот. Ммм... Хочу его.
-И что же ты мне за это сделаешь? Хочешь наказать? М? - попахивает сменой ролей, но мне нравится.
-Восхитительно. Есть много вещей, которые я хотел бы с тобой сделать, но ведь ты у меня ещё совсем невинная малышка, верно? - Иван Артурович ухмыльнулся и его рука скользнула выше. Я чувствую, что смазка начала выделяться активнее. Меня впервые касались так, касались здесь.
-Пожалуйста... - я зажмурилась и выдохнула, сдаваясь. Сегодня я не хочу ничего решать.
-Хорошая девочка. Я позабочусь о тебе.
Дальше все было как в тумане. Иван Артурович наклонился, облокотившись на руки возле моей головы и поцеловал. Откровенно, горячо. Касаясь своим языком моих губ, скользнул глубже. Я могла лишь слегка постанывать. Рукой коснулся груди через футболку. Я хрипло выдохнула.
-Мне кажется, что это нам мешает. Приподнимись. - Иван Артурович потянул за футболку и снял ее. После снова опрокинул меня на кровать. Его губы скользнули к ушку. Прикусили мочку. Господи! Я сейчас... Уши оказались кошмар, какими чувствительными. Так хорошо. Узел в животе становился все тяжелее.
-Вот так, моя девочка. Сегодня ты станешь моей окончательно. Раздвинь ножки. - одновременно с этим он спустился поцелуями к шее. Я согнула ноги в коленях и обхватила мужчину. Было стыдно, но не страшно. Он не сделает мне больно. Только хорошо. Очень хорошо. Язык коснулся соска. От неожиданности я вцепилась в волосы Ивана и потянула за пряди. Он прошипел сквозь зубы и толкнулся бёдрами вперёд. Такой твердый!
Я поняла, что тоже могу принимать активное участие в ласках и коснулась ладошками его спины. Обвела руками сильные мышцы. Сдерживаться становилось все труднее. И я позорно захныкала. Половые губы налились и припухли. Хотелось коснуться себя и остановить тот пожар, что мешал расслабиться. Я потянулось рукой вниз.
-Ну нет! Ты кончишь только от моего члена и никак иначе, милая. Я слишком долго этого ждал. - Иван Артурович перехватил мои руки и завел за голову, обхватив одной ладонью. Такие большие мужские руки!
Вторая рука скользнула мне между ног. Коснулась складочек. Растерла влагу. Первый стон! Ну же!
-Пожалуйста! Я уже готова, честно.
-Да ладно? А так? - в меня проник первый палец. Я застонала. Хорошо и странно. Странно и хорошо. Лёгкие поступательные движения заставили мои бедра напрячься. Второй палец проник туже. Я думала, что заляпала смазкой уже все, что можно.
Его губы при этом продолжали терзать то шею, то мой рот, то касались уха. Я сходила с ума и начала мятаться по постели.
-Иван, пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста! Я больше не могу. - по щеке скользнула слеза.
-Тише, малышка. Сейчас. Расслабься.
И я почувствовала долгожданное проникновение. Член пульсирующий, горячий. Я думала, что взвою. Не знаю, когда Иван Артурович успел надеть презерватив, но была благодарна за то, что он о нем подумал. Сама я досадно прошляпила этот нюанс.
Первый толчок ошеломил. Я могла только хныкать и стонать. Темп был не быстрый. Иван боялся навредить в первый раз. Надолго меня не хватило, как только он снова прикусил мочку, я кончила. Следом почувствовала ответную дрожь мужчины.
-Это было восхитительно!
-Я рад, - поцелуй в висок и я чувствую его улыбку. - Мне тоже было очень хорошо.
Я лежала в его объятиях. Мы были мокрые и липкие, но это было все равно лучшее чувство из всех, что я испытывала. Я дома. Я в безопасности. Я закрыла глаза.
