Глава 9
Яна скинула половину гардероба на койку, думая, что из этой массы выбрать на тусовку к Дашке, чей дом находился в конце, потому что был из тех, где жили по восемь человек. Сегодня у Дашки был день её рождения, и она, как любитель потусить, только впервые решила устроить тусу. Ян – одногруппник девушки, поэтому приглашен безоговорочно. Олеся однокурсница, потому тоже автоматически в списке гостей. Но без нас Ян идти не хотел, так что идем все вместе.
– И что надеть? – взвыла Яна, сжав кулаки.
– Что-то удобное, – пожала плечами, качая ногой и сидя на кровати.
– Это не помощь, – возразила она. – Вот ты в чем пойдешь?
– Не знаю, как-то не думала... Что найду.
– Ну понятно! Вам дилетантам мода не писана.
Я с улыбкой посмотрела на хмурое лицо Яны, она настойчиво копошилась в куче шмоток. Я вытащила красную ткань.
– Чем не подходит?
Брюнетка скептически посмотрела на платье:
– В этом ходила каждая в 2016, а на дворе 2023!
– Вот, значит, сейчас в таком никто не придет.
Красный шел Яне, кроме того, свободная ткань и приталенная структура платья отлично показывали формы подруги. Она хоть и любила больше черные, иногда грубые вещи, но романтичный стиль шел ей, чтобы та не говорила.
– А на ноги?
– Здесь ты точно без меня разберешься, – встала и направилась на выход.
– Спасибо! – крикнула Яна вдогонку, когда я уже закрывала дверь.
В отличие от Яны я не хотела наряжаться. Стиль в одежде у меня в целом один – комфортный. Если я сегодня не чувствую себя удобно в платье, то каким бы не было мероприятие, лучше надену штаны, а из обуви решу. Больше, чем одежда, меня беспокоили волосы. От того, как они лежат, зависит самооценка. Благодаря тому, что они были волнистыми, на голове был хоть какой-то объем, но все же не грива.
– Пожалуй, оставлю, как есть, – махнула я рукой и кинула резинку на стол.
Открыв шкаф, я достала белую майку на широких лямках, а к ней обыкновенные джинсовые шорты и одну из любимых рубашек. Вообще-то я к шортам не очень хорошо отношусь, но сегодня желание надеть их бьет ключом. Что что, а ноги у меня стройные и длинные, хоть ростом я и не высока. Для акцента на шею повесила золотой кулон в виде бабочки. Я редко ношу ожерелья, но кулоны – слабость. У меня целая шкатулка. Попробуй вспомнить, откуда взялись они в таком количестве.
– Красивая... – прошептала я.
Редко говорю себе комплименты, но сейчас вижу: я симпатичная девушка, которая нуждается в любви, и может её получить. Но внешности для этого мало. А больше я ничем не цепляю, по словам других, или даже вообще ничем не цепляю.
Куча ненужных воспоминаний резко врезались в голову: «Пустая обертка»; «Ситиренко? А, это девка, которая вечно с Лехой ходит?»; «Ничего такая, но на разок»; «Как она, полно вокруг». И еще множество других высказываний, накопившихся за школьную жизнь. Теперь сюда можно добавить и студенческий опыт в лице Сани: «Почти все мои бывшие такого же типажа как ты, так что несложно сделать выводы».
Страх быть массой увеличился. Я ничего не вижу в том, чтобы быть добрым и милым человеком. Лишь для многих такие люди априори – скучные и серые. Только дружили бы со мной Ал и Яна будь я правда скучной? Амплуа злобной суки не для меня. Ладно, я уже впадаю из крайности в крайности. Вывод один: кроме славной внешности я не имею никаких плюсов как девушка. А, может, и её не имею. Тешу себя...
Пока пялилась в зеркало и засоряла свою голову подобными мыслями, зашла Яна.
– Налюбовалась? – ухмыльнулась она.
Красный сарафан идеально дополнял образ Яны и сочетался с эффектностью темного каре и кольца в носу.
– Ага, – кивнула и развернулась, чтобы телефон с кровати переместить в карман шорт.
– Тогда пошли, а то Лиса опять будет гундеть, как мы все долго собираемся, – скривилась брюнетка, на что я посмеялась.
Подруга взяла меня под руку, и мы вместе пошли в гостиную, где в телефонах зависали Ал и Ян.
– Хорошо выглядите, – сказал брюнет, оторвав от телефона взгляд.
– Отлично вообще-то, – заметила я, обняв Яну.
– Согласен, перепутал, – он улыбнулся краешком губ.
Может ли быть, что пятничная игра сблизила нас? Очень даже может, Ян вот, до комплиментов дошел и до улыбок, что является редкостью.
Он говорил, что мы еще устроим вечер вопросов. Теперь я только его и жду.
– Удивительно! – из ванной вышла Олеся. – Уже все собраны?
– Ага, – я сложила руки на груди. – Ждем только тебя.
– Кстати! – встрепенулась Яна, дернув меня. – Вы помните действие, которое должен был выполнить с той пьянки Ян? – сначала все молча посмотрели друг на друга, а после Ал громко ответил: – Дать Софе на спине его полетать.
Кажется, мои и без того широкие глаза стали еще больше...
– Не было такого! – возразила я.
– Было, – подтвердил Ян, посмотрев в стену.
Вроде выпила меньше Ала и Яны, но такого моя память не сохранила. Я еще и высоты боюсь. Какой летать на спине Яна?!
– Как это вообще произошло?..
– Я загадала Яну действие, – гордо заявила сестра.
– Да, но ты уже была под градусом, поэтому... Ну, мало ли что случилось бы, – дополнил блондин.
– А почему я? У меня страх высоты!
– Ну, ты здесь самая миниатюрная, – пожала она плечами.
– Вообще-то ты, – ответила я, поглядывая на Яна и Олесю, как более разумных членов этого дома, но и они молчали.
– Мой бампер видела? Я все-таки люблю брата... Он просто много выделывался, что никогда и никого не будет катать. Как говорится, довыебывался.
– А ты всегда выполняешь, что говорит Яна? – на парня был направлен мой пристальный взгляд.
– Я всегда следую правилам, скорее так.
Брюнет поднялся и подошел ко мне. Яна нарочно это придумала. И если бы не мой страх высоты, то я бы расцеловала её за такой шанс, а пока что я зла.
– Не бойся, Бабочка. Не уроню, – голос был слегка понижен.
Ян – человек poker face с переменчивым голосом. Но пока что знаю только лишь его злую ипостаси – хрипотца. А понижение тона – это нечто новое.
Бросив взгляд на его сестру в надежде получить подсказку, заработала всего лишь замешательство. И раз не знает Яна, то не знает никто.
– Разобрались? – уточнила Олеся, глянув на часы.
– Да, погнали, а то без нас всю алкашку высосут и не оставят даже капли! – поддержал Ал, ринувшись в коридор.
– Я тебя придушу, – прошипела я на ухо Яне, но та всего лишь посмеялась.
– Цени момент, подружка!
Когда мы все вышли из дома, то началась новая глава данного цирка: правильно залезть на спину. Но меня начало потряхивать от предстоящего «полета».
– Слушайте, мы такими темпами придем к концу вечера, – начала Олеся, – давайте пойдем? Софа и Ян сами разберутся.
– Да, пошлите, – согласились остальные.
Затем они начали медленно отдаляться от нас. Мы остались вдвоем. Последний месяц наше совместное время, когда больше никого нет, увеличилось, что не может не радовать.
– Сначала ты залезешь, а потом я выпущу крылья.
Я кивнула. Ян встал спиной и слегка наклонился, чтобы мне было проще. Но только, когда думаю, как близко мы сейчас будем, кровь застывает в жилах.
Вначале дотянулась до его шеи, чтобы ухватиться и держаться крепко, после я подпрыгнула, а Ян взял меня за бедра, помогая удобнее «усесться» на спине. Обычно во всяких романах идет сравнение: мои руки горячие, а его холодные, или наоборот. Однако у Яна были палящие руки, и мои не меньше. Плюс на плюс, получается?
– Прижмись, – скомандовал он.
Пока я с суматохой в голове пыталась аккуратно и ненавязчиво прилипнуть к нему, по бокам от меня возникло два колоссальных и черных крыла. Темные перья пошатывались на ветру, отставая друг от друга в пространстве. Крылья окутали меня будто кокон, я чувствовала себя в безопасности в их тени.
– Готова? – Ян немного сжал мои бедра, а я почти что прижалась к его щеке, держась крепко за шею.
За секунду темный, мягкий кокон разрушился: мы резко взлетели вверх. От страха я вся сжалась и лишь сильнее прильнула к парню. Мне было все равно, что он себе надумает, трепет от высоты был сильнее, чем неловкость. Внутри сжался каждый орган, пока ветер развевал волосы и обмораживал руки. Хоть Вороны и имеют крылья способные выдержать человека, мне как-то легче не становится.
– Я держу тебя, Бэмби, – слегка прикрикнул Ян от ветра.
Бэмби... Он взял в привычку порой называть меня этим олененьком. И, честно, мне очень нравится.
Лететь здесь от силы минут пять, оттого в голове происходил счет от одного до трехсот. Глаз раскрыть я так и не смогла. Левой стороной щеки я принимала тепло от парня, а вторую обмахивал ветер. Рубашка слетела с плеч, позволяя холодному воздуху залезть в рукава и покрыть мое тело мурашками. Однако это лишь кожа была холодна. Внутри всё пылало от меня и Яна вместе, нашей близости. Хотелось бы лежать с ним и так же прижиматься щекой к щеке, обниматься и просто чувствовать тепло от любимого человека. И я даже готова летать с ним сколько угодно, плевать на свои страхи... Кажется, если бы не ужасный ветер в этой ситуации, я бы улыбалась от такой радости, от Яна в моих объятиях.
– Снижаемся, – предупредил он.
Зажмурившись еще сильнее, вцепилась стальной хваткой в парня, ожидай скоростной спуск. В момент спокойствия Ян резко меняет амплитуду, и я чуть ли не ору ему на ухо от такого стресса! Он в ответ сжал бедра крепче, будто это меня успокаивало. Спойлер: вообще нет. Крылья образовали тот же кокон, как и до, закрывая от ветра. Скоро я как истинная бабочка освобожусь от темного убежища, расцвету на земле. Пока лишь свист стоял в ушах от скорости падения.
Когда всё утихло, я продолжала сидеть на спине у Яна, надеясь больше не слезать никогда. Однако его крылья исчезли вместе с моей надеждой. Я ослабила хватку и раскрыла глаза. Горячие ладони отпустили мои ноги, те коснулись твердой поверхности. Стало спокойнее.
– Я старался аккуратнее, – сказал он, убрав с глаз челку.
– Спасибо, но больше никогда не полечу! Чтобы Яна не загадала тебе, – Ян слегка улыбнулся.
И только сейчас я услышала грохочущую музыку и увидела приближающихся друзей.
– Боюсь спросить, а сколько километров в час вы летели, если приземлились почти что минуту назад только, – усмехнулась Лиса.
– Летайте на этом истребители сами, – ответила я.
– Ладно, хватит трястись, пошли тусить! – сказала Яна и, приобняв меня, повела в дом.
Народу уже было полно. Несмотря на то, что дом был из числа самых больших, всё же это не вилла. И число однокурсников Даши было для него весомым. Гостиная была как две наших, да и в целом все общие комнаты можно описать: «как две наш». В коридоре прям на полу валялась куча ветровок и кофт. Бардак, бр-р... Ненавижу!
На диване сидел Саша, который, заприметив нас, подозвал к себе. Яна и Ал отказались и ринулись на подобие танцпола.
– Что-то хотите выпить? – уточнил у нас с Олесей Ян.
– Ну, – Лиса взглянула на меня, будто спрашивая тоже, я повертела головой, – тогда мне мартини.
– Пустой?
– Пустой.
Парень удалился на кухню, а мы с соседкой ушли в сторону дивана.
– Привет, девчонки! – радостно воскликнул Саня.
Я села сбоку от него, а Олеся на другой край, где сидела её одногруппница, с которой они в моменте разговорились.
– Ну, Блонди, как дела? – вальяжно рассевшись, спросил он.
– Пока не родила...
– Шутки в стиле моей мамы, – издал он смешок.
– Не шутка, а констатация факта! – Саня закатил глаза, но продолжил болтать.
Пока парень рассказывал, как начиналась тусовка до нашего прихода, подоспел Ян. Он передал стакан Лисе и мне.
– Подумал, что стресс все-таки захочется чем-то разбавить, – пояснил брюнет и плюхнулся рядом.
На запах алкоголя не было, а на вкус просто Кола. Спасибо Яну, дух действительно перевести нужно.
– А че за стресс?! – подергал бровями второй.
– Долетели сюда просто, – ответил Ян.
– А разве Бабочки летают?
Вечно задумывалась об этом парадоксе: реальные насекомые могли летать, но люди имеющие данную силу – нет. Почему же? Ответа нигде нет.
– Я на спине Яна долетела, – держа стакан у лица, пробубнила.
– Ахуеть! – воскликнул Саня. – Чертила, покатай и меня.
– А в штанах ничего не треснет? – ухмыляясь, Ян допил напиток и отставил стакан.
Пока парни зацепились языками, я глянула в зал и отыскала Ала и Яну, которые кружились в танце. В их паре все гармонично: от движений до взглядов. Из динамиков звучала песня «Я буду любить тебя» от группы АГОНЬ. Парень пел это с самым настоящим смыслом, даже если моя подруга не догадывалась об этом. Ал подпевал им, радостно прыгая и кружась вокруг Яны, а она в свою очередь не стеснялась в движениях и поддавалась Алу. Софиты динамично переливались под их танцевальный такт. В моменте битов он превратился в Неведимку и «затанцовывал» Яну под заразительный смех. Ал кружил её, держал за руки и просто делал счастливой. Они словно не замечали никого вокруг и откликнулись танцу, друг другу, софитам и музыке. Да, если это не химия в отношениях, то явно химическая дружба. Однако не хочу терять надежд, что когда-то эта парочка станет официальной. Поскольку таких чувств я не встречала еще ни у кого.
Песня подошла к концу, в середину вышла Даша.
– Всех рада сегодня здесь видеть! Надеюсь, вам и вашем друзьям здесь комфортно, – она заправила за ухо коричневую прядь. – Хочу объявить медленный танец! – Дашка слабо хихикнула. – Я считаю, что это обязательный момент, без которого мой др, будет не др. Заполняйте гостиную! – затем она повернулась в нашу сторону и подошла к спинке дивана. – Ян, мог бы ты удостоить именинницу своим вниманием?
Приплыли... Я глянула на Яна, тот со сдержанной улыбкой встал и подошел к Даше.
– Все, приглашаем друг друга и танцуем!
Настроение кануло в бездну... Захотелось домой. Моя ревнивая натура начала внутреннее восстание, я не смотрела на них, не было сил. Пронзительно меня начали все раздражать и бесить. И всё из-за одного танца Яна с другой.
– Потанцуем? – перед лицом оказалась ладонь.
Мне не хотелось сейчас ничего, но обличать свое поникшее настроение не хотелось больше. Так что я улыбнулась и приняла приглашение от Сани.
Мы подошли к остальным парам, двигающимся в медленно ритме музыки. Свои руки положила ему на плечи, пока его устроились на моей талии. Его пряди волос в этот раз были уложены не так хорошо, а на лбу образовалось пару прыщей, которых до этого не было. Может, этими прядями он пытается прикрыть их.
– Чего ты меня так рассматриваешь? – усмехнулся парень, отчего дернулось кольцо в носу.
– Просто...
Саша был симпатичным парнем и открытым. Но не для меня, мое сердце под замком темноты. Глаза мигом отыскали того, от кого учащалось дыхание. И сразу же пожалели. Ян смеялся. Смеялся с Дашей! А он в принципе редко смеется, только улыбаться стал недавно чаще, а тут ржет во всю с одногруппницей! Нет, всё, меня скоро накроет ревностный псих.
– Саш, прости, – я убрала руки с плеч, – чувствую себя не очень после полета.
– Помочь?
– Нет-нет, – отмахнулась я, выбираясь из толпы с удушающим чувством в груди.
Глотнув свежий воздух, слегка успокоилась. Мне не по себе от собственной реакции. Ян не вещь, и не может принадлежать кому-то. Кроме того, до конца учебы не так много осталось. Мы все разъедимся, да и неизвестно пообщаемся еще с ним после этого или нет.
Пойду лучше домой. Включу себе какую-нибудь французскую комедию и открою консервированные персики. Только я и тишина в нашем доме. Что-то может быть лучше?! На самом деле может.
Но не успела я ступить шагу, как в кармане шорт возникла вибрация. Достав мобильник, обнаружила уведомление о сообщение из Инстаграма. Я открыла смс, там было: простое «привет». Зайдя на страницу отправителя, сначала не поняла, кто это, но затем до меня дошло: Александр с выставки.
– Мне сегодня просто везет на Саш...
Оставив сообщение безответа, пошлепала домой. Завтра на свежую голову отвечу.
![Чары сквозь пальцы [7]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6c83/6c83cc27e0f7a1d06c3ce26fd08e0bb1.jpg)