10 страница10 ноября 2025, 16:59

Глава 10. «MarYVino».

Элла несколько минут смотрела на фотографию. Нет, синий нож явно должен был быть — это не ошибка. Она даже заглянула под стол, думая, что он мог упасть, но поиски закончились неудачей. Синего ножа не было.
Может, Веласко подарил отцу только два ножа?..
Элла взглянула на настенные часы. Время близилось к полуночи — пора уходить. Она осторожно сложила всё по местам и, напоследок ещё раз оглядевшись, убедилась, что следов своего присутствия здесь не оставила. Выйдя в коридор, она прикрыла дверь, как вдруг громкий звук заставил её подскочить на месте и прижаться спиной к двери.
— Блять, Амиго! — выдохнула Элла, хватаясь за сердце. Пёс радостно лаял почти каждый раз, когда видел её, и сейчас смотрел счастливыми глазами, не понимая её реакции.
— Ладно, идём гулять. Но только на десять минут.

***

Прогулка действительно выдалась недолгой: хоть погода и позволяла погулять подольше, время на часах не давало такой возможности. Когда Элла вернулась домой с Амиго, Габриэла уже была здесь.
— Ты чего так поздно гуляешь? — удивилась мама.
— Не могла отказать Амиго.
— Именно тогда, когда отец посадил тебя под домашний арест, — усмехнулась Габриэла.
— А ты где была? Всё в порядке? — поинтересовалась Элла, снимая пальто.
— Снова спрашивали по поводу Веласко. Кажется, подозревают меня, — спокойно ответила мама.
— Но у тебя же есть алиби, верно? — спросила Элла, скорее чтобы развеять собственные сомнения.
— Я всё время была с Дорой, и на камерах это видно, — голос Габриэлы стал более напряжённым. — Но мы остаёмся главными подозреваемыми, пока улики не укажут на кого-то другого.
Элла промолчала. Она была в замешательстве. Кто мог настолько тщательно продумать преступление, что полицейские до сих пор не нашли ни одной зацепки?
Или не хотят искать.
— Давай о хорошем, — сказала мама более оживлённым голосом. — Хочешь завтра в «MarYVino»?
— О, конечно, — Элла улыбнулась.
Если сейчас нет возможности провести время с Джерманом и остальными, можно провести вечер с семьёй Алькарас — ведь им принадлежал этот ресторан. К тому же Элла считала это отличной возможностью найти ответы на интересующие её вопросы по делу.

***

При входе в глаза сразу бросился яркий свет. Роскошный ресторан манил своим видом, и для многих состоятельных семей стал излюбленным местом отдыха. Интерьер в бело-голубых тонах придавал обстановке изящества, а приветливый и улыбчивый персонал заставлял гостей возвращаться сюда снова и снова. Семья Де Ла Торре была одной из самых частых посетителей этого заведения. Элла то и дело поправляла неудобное платье, которое была вынуждена надеть по просьбе родителей. В этот день их лично встретил Хавьер Алькарас.
— Рад снова вас видеть, — он улыбнулся и подмигнул Элле. — Дора и Мия уже ждут вас.
Он проводил их к столу. Мия, увидев Эллу, сразу бросилась обнимать её.
— Я так рада, что ты вернулась, — искренне сказала она, уткнувшись в плечо Эллы.
— Я тоже, — сухо ответила Элла. В ней все еще крылась обида за то, что Мия сдала отцу ее местонахождение.
Элла заняла место подальше от своей семьи — между Мией и Доротеей. Когда она присела рядом с мамой подруги, Доротея улыбнулась, но в этой улыбке виднелась усталость.
Удивительно, как ей всегда удаётся быть такой жизнерадостной.
Между Эмерико и Хавьером сразу завязался какой-то деловой разговор, который Элла не стала слушать. Вместо этого она повернулась к Доротее, слегка коснувшись её руки.
— Я хочу с тобой поговорить, — тихо сказала Элла, оглядев остальных, чтобы убедиться, что никто не обращает на них внимания.
— Конечно. Хочешь отойти? — с готовностью согласилась Доротея. Элла кивнула, и они поднялись из-за стола. — Мы скоро вернёмся.
Хавьер кивнул жене с улыбкой, и они вышли на улицу. Доротея сразу запахнула пальто, хотя на улице было совсем не холодно. Стоя в одном платье и туфлях на невысоком каблуке, Элла вовсе не замёрзла.
— Я хотела спросить... Прости, что так прямо, но это ведь ты нашла тело Роситы? — осторожно поинтересовалась Элла. Доротея слегка вздрогнула, словно отгоняя воспоминания.
— Да. Сразу после окончания вечеринки, — она опустила глаза, и теперь её переживания стали виднее.
— На стене было что-то нарисовано. Я видела по фотографиям закрашенную стену. Что там было?
— Прости, я не смотрела на стену в тот момент, — Доротея закрыла глаза ладонями. — Я видела только её порез на шее и до сих пор вижу каждый раз, когда закрываю глаза.
Удар ножом в шею. Браво, Даниэла.
— Давай оставим этот разговор между нами. И прости, что заставила тебя вспоминать всё, — виновато сказала Элла, положив руку на плечо Доротеи.
— Всё в порядке, Элли. Главное, что с вами всё хорошо, — она снова улыбнулась, и они вернулись в ресторан, где столкнулись с вопросительными взглядами.
— Немного посплетничали, — беззаботно выкрутилась Доротея, возвращаясь на своё место за столом, и Элла последовала за ней. Присев, она встретилась взглядом с Мией.
— Что это было? — шёпотом спросила подруга.
Элла лишь прижала указательный палец к губам, что нисколько не порадовало Мию, и та отвернулась, опустив взгляд.
В это время на запасной телефон пришло уведомление.
Как хорошо, что я решила взять его с собой.
Пока взрослые увлечённо говорили об акциях и недвижимости, Элла взглянула на экран. В этот момент её глаза засияли, словно звёзды.
«Привет, крутая. Твой дружок дал мне этот номер, чтобы связаться с тобой».
Рейна...
Элла быстро напечатала и отправила ответ:
«Привет, сладкая».
Чёрт, что это было?! О боже, я же имела в виду, что она любит сладкое!
Элла не успела удалить сообщение — в ответ пришёл ухмыляющийся смайлик.
Прикосновение к плечу вырвало её из виртуального мира. Элла подняла взгляд — Мия с улыбкой кивнула, как бы спрашивая: «Кто?». Элла махнула рукой.
— Ничего особенного, — шепотом ответила она.
Мия недовольно изогнула бровь.
— Эта «ничего особенного» заставила тебя покраснеть, Элли, — Мия наклонилась ближе. — А я ещё даже не знаю, кто это. И что за телефон у тебя?
Позор тебе, Даниэла.
— Мия, я позже тебе всё расскажу, — сказала Элла и, поднявшись с места, направилась в сторону уборной.
Зайдя внутрь, Элла заметила нескольких девушек. Они недовольно обсуждали своих парней, но она не вслушивалась, лишь вновь взглянула на экран телефона — там уже светилось новое сообщение:
«Ты тогда так быстро сбежала, что мы ничего понять не успели. Прости, если я обидела тебя своими словами. Без обид?»

«Вообще-то я виновата, что сказала про татуировку, но рада, что ты не обижаешься. И я не сбежала — просто были обстоятельства», — набрала Элла и осталась в чате, ожидая ответа.
«Можно подумать, что я набила на руке первую букву своего имени, но это не так. В общем, я жду тебя снова в пабе, нам нужно всё уладить».
«Я приду», — не раздумывая, ответила Элла.
Спрашивать о татуировке она не стала — и так уже поняла, что эта тема обижает Рейну. Её бывшей девушкой была не Росита, и Элла не видела смысла выпытывать из неё подробности.
Дверь открылась слишком внезапно — Элла отступила в сторону и увидела, что это Мия. Та выглядела недовольной.
— И когда ты собираешься мне всё объяснить? — Мия скрестила руки и нахмурилась.
— Нечего объяснять. Я ношу запасной телефон на случай, если потеряю свой, а девушка, с которой переписываюсь, — просто знакомая.
— Очень убедительно, Элли. Спасибо, что ты мне доверяешь! — На её резкие слова обернулись девушки, которые до этого обсуждали парней. Теперь они с любопытством следили за их перепалкой.
— Ты снова скандалишь из-за мелочей. Я не обязана рассказывать тебе всё о себе, — холодно ответила Элла, стыдливо бросив взгляд на наблюдающих девушек.
— Но я ведь всё тебе рассказываю... Хотя ты даже не слушаешь. Я не нужна тебе, — с обидой произнесла Мия, опустив голову.
— Значит, мы просто не настолько близки, — пожала плечами Элла. По глазам Мии стало видно, как её задела эта фраза.
— Джерман знает тебя лучше, чем я, да? — спросила она, поджав губы.
Элла с нескрываемым удивлением посмотрела на неё.
— Откуда ты его знаешь?
— Видела, как он пишет тебе. Так кто он?
— Тебя это не касается, Мия, — сказала Элла и, толкнув её плечом, покинула уборную.
Она злилась. Очень злилась, потому что Мия слишком часто лезла не в своё дело и не уважала её личные границы.
Пусть обижается сколько хочет.
Элла вернулась на своё место за столом. Скрыть раздражение у неё не получилось, и в её сторону тут же посыпались вопросы.
— Что-то случилось? — поинтересовалась Доротея, коснувшись её плеча.
— Пустяки. Не стоит беспокоиться, — ответила Элла, чувствуя вину. Во всей этой ситуации ей было жаль только семью Мии. Они любили Эллу и даже не подозревали, насколько сильно она сейчас обидела их дочь.
— Я заказала тебе десерт, — сказала Доротея с улыбкой. — Габи сказала, что ты совсем ничего не ешь в последнее время.
— Мой любимый? — Элла попыталась ответить улыбкой.
— Апельсиновый флан. Я помню.
Элла погрузилась в воспоминания. В детстве они с мамой часто приходили к семье Алькарас. Однажды Доротея приготовила десерт, который маленькая Элла отказалась есть, потому что тогда была зациклена только на апельсинах. Доротея нашла выход и в следующий раз сделала тот же десерт, но с апельсиновым вкусом. С тех пор этот флан стал любимым лакомством Эллы. Когда Хавьер Алькарас открывал свой ресторан, Доротея проследила, чтобы апельсиновый флан, который так полюбила Элла, вошёл в меню.
Доротея не только поэтому всегда восхищала Эллу. Она умела видеть хорошее в людях, поэтому у неё отлично сложилась карьера адвоката. Доротея даже преступников могла понять и не осуждать. Тёплые воспоминания невольно вызвали у Эллы улыбку.
— Спасибо, — тихо сказала она. Доротея мило улыбнулась ей в ответ и погладила по спине.
Вскоре приветливая светловолосая официантка принесла десерт. У Эллы совсем не было аппетита, но она никогда не могла отказаться от него и сразу взялась за десертную ложечку. В этот момент за стол вернулась Мия. У Эллы сжалось сердце — подруга была заплаканной.
— Будешь? — спросила Элла, пытаясь загладить вину. Мия едва заметно кивнула и взяла вторую ложечку.
— Поругались? — с беспокойством поинтересовалась Доротея.
— Мы всё уладим, — ответила Мия, шмыгнув носом.
— Даниэла, ты снова её обижаешь? — послышался голос Габриэлы с другой стороны.
— Нет, всё хорошо! — поспешила остановить её Мия.
— Мия, я рада, что ты хорошая девочка, но нельзя позволять так обращаться с собой, — отчитала её Габриэла. — Даниэла просто слишком слаба, чтобы дать отпор Росите, поэтому отыгрывается на тебе.
Элла на секунду застыла. Рука с ложкой замерла в воздухе, и она медленно обернулась к матери, приподняв бровь.
— Что?
— Не слушай её, Элли, — вмешалась Доротея. — Габи сама не блещет манерами, — она строго посмотрела на Габриэлу.
— Ну, мы тут решили выйти подышать воздухом, — с улыбкой сказал Хавьер, и отцы Эллы и Мии поспешили ретироваться от надвигающегося конфликта.
— Не вмешивайся, Дора, — Габриэла немного повысила голос. Элла и Мия молча доедали десерт, с интересом наблюдая за спором.
— Ты должна была сама защитить свою дочь от травли! — вспылила Доротея, чем шокировала Эллу. — Ты ничего не сделала, чтобы остановить это.
— Я сделала всё, что могла, — холодно сказала Габриэла, поднимаясь из-за стола. — Теперь Росита ей не навредит.
Она направилась в сторону уборной, а Элла лишь смотрела в одну точку. Что она имела в виду? Было страшно даже думать об этом. Руки предательски задрожали, и Элла уронила ложку. Теперь даже любимый десерт не лез в горло.
— Элли, она просто неправильно выразилась, — тихо успокоила её Доротея. — Я тебе гарантирую: твоя мама ни в чём не виновата, она была со мной до самого конца вечеринки.
— Я понимаю, но... она совсем не переживает из‑за смерти Роситы.
— Ты ошибаешься, — коротко ответила Доротея и отвернулась к окну.
— Сколько экшена за один вечер... — наконец подала голос Мия и тут же отвела взгляд, пытаясь скрыть неловкость.

***

В тот вечер Элла и Мия решили поставить точку в своём конфликте и больше никогда к нему не возвращаться. Мия осталась у Эллы на ночёвку, и они уже готовились к ночи, полной сплетен, интриг и теорий. Ближе к полуночи подруги сидели в комнате Эллы. Мия расположилась на её кровати — на ней была её любимая белая пижама с плюшевыми медведями, из‑за которой она часто слышала подколы от Эллы. Сама Элла сидела на полу, скрестив ноги. Во всём доме было тихо и темно, и только в спальне Эллы горел маленький ночник, слышался шёпот и тихие смешки.
— Мы так и не обсудили нашу ссору, — сказала Мия с улыбкой.
— Я слишком грубо выразилась, прости.
— А мне не нужно было просить тебя рассказать обо всём... Если бы ты хотела, ты бы давно мне всё рассказала, — сказала Мия, разглядывая свой новый маникюр.
Со стороны коридора послышался скрежет, затем дверь приоткрылась, и Амиго просунул морду в комнату, с интересом наблюдая за ними, словно тоже хотел посплетничать.
— Что, любопытный, подслушиваешь наши разговоры? — засмеялась Элла.
Мия спрыгнула с кровати, схватив Эллу за плечи, глаза её загорелись идеей.
— Пошли гулять!
Элла тяжело вздохнула и упала на мягкий ковёр.
— Мне лень.
— Амиго, скажи ей!
Пёс сразу понял, что делать: выбежал в коридор, а потом вернулся с поводком в зубах и бросил его рядом с Эллой.
— Не понимаю даже, чего ты хочешь от меня...
Амиго сел рядом, наклонив голову.
— Ладно, идём, — нехотя сдалась Элла.

***

Тёмная улица, тёплая погода, мягкий свет фонарей и тихий звук немногочисленных машин, проезжающих неподалёку, сопровождали их во время прогулки. Элла не пожалела, что вышла на улицу. Подумав о прошедшем дне, она решила, что он оказался не таким уж плохим, каким казался на первый взгляд. Она узнала новые детали преступления, наладила отношения с Мией, договорилась о встрече с Рейной... Всё это вызывало глупую улыбку, с которой Элла шла по улицам Мадрида. Прогулка затянулась — благо, они хорошо знали район и потеряться было трудно, поэтому просто шли и говорили обо всём на свете.
— А в конце она оказалась предательницей, представляешь?! — восторженно пересказывала Мия сюжет последней прочитанной книги. В этот раз Элла слушала её внимательно и даже нашла рассказ интересным.
— Честно, я не ожидала. Может, твои книги и сериалы не такие уж и плохие, — усмехнулась Элла.
— Дэн?... — голос из‑за спины заставил её остановиться. Тело обдало холодом, сердце забилось быстрее обычного.
Нет, не может быть.
Мия обернулась.
— Что? — спросила она у стоявшего позади Эллы парня.
Он подошёл ближе. Элла боялась обернуться, и лишь когда он остановился перед ней, поняла — всему пришёл конец. Джерман оглядывал её так, словно увидел пришельца.
— Круто выглядишь... Я тебя даже не узнал, — растерянно сказал он.
— Элли... Это Джерман, да? — поинтересовалась Мия, но Элла только молча хлопала глазами. Мия и Джерман переглянулись. Нет, Элла никогда не могла представить, что увидит их рядом — это казалось невозможным, этого никогда не должно было случиться.
— Элли? — удивился Джерман.
— Да, парень, ты ошибся. Эту девушку зовут Элла, — Мия скрестила руки. — Ты же хочешь всё объяснить, верно, Элли?
Они оба обернулись к ней.
Браво, Даниэла...

Орудие убийства - НОЖ
Место удара - ШЕЯ
Что закрашено на стене - ? (возможно, неважно)
Подозреваемые - ?

10 страница10 ноября 2025, 16:59