часть 12
так и было. хенджин задумчиво сидел на кровати. затем он поднял голову на феликса и серьезно посмотрел на него. тот сглотнул. все-таки увидел? да нет. а что тогда?
- джинни, что-то произошло? - тревожно спрашивает ли.
- солнце.. ты можешь пожалуйста снять шорты? - феликс застыл со стеклянным взглядом. сердце вроде и вовсе остановилось. нет. нет. только не сейчас. он не хочет. хенджин перестанет доверять ему, перестанет любить. нельзя такое допустить.
- н-но там ничего нет, п-правда, - дрожащим голосом пытается оправдаться феликс. тогда хван встает и подходит к нему, гладя по щеке.
- милый. если я все правильно увидел в ванной, то ты снова наносишь себе вред. я просто хочу убедиться и посмотреть, как давно и насколько все плохо, - он говорит спокойно, без капли злости. ли виновато опускает голову, всхлипывая.
бежать больше некуда. поэтому феликс дрожащими руками снимает шорты, приподнимает длинную футболку, чтобы было видно все, и садится на кровать, закрыв лицо руками и повторяя в голове слова «не плакать, не плакать».
хван же присаживается на корточки и шумно вдыхает, проводя рукой по своему лицу.
это ужасно. нет, не сами увечья ужасны, хотя столько порезов на обоих бедрах.. больше ужасно то, что феликс делал это сам. брал лезвие и проводил по коже несмотря на боль. он не писал или звонил хенджину, не рассказывал ему всего, что с ним происходит.
хван аккуратно подносит руку к порезам, а затем бережно гладит их. для феликса это было спусковым крючком.
по щекам текут слезы, он не открывает лицо, просто плачет.
- прости меня, пр-прости меня пожалуйста, х-хен! я.. я так виноват, прости, я сл-слишком эмоциональный, прости ме.. меня, не уходи - говорит все на эмоциях, многократно вытирая слезы, которые не прекращали литься.
хенджин быстро садится рядом с феликсом и садит его к себе на колени, обнимая. тот наклоняет голову вниз и утыкается лбом в плечо хвана, все еще плача.
- солнышко, я ни в коем случае не уйду от тебя, слышишь? я люблю тебя и никогда так не поступлю. и это не глобальная проблема, мы ее вместе решим. да, я немного в замешательстве, почему ты не звонил мне в такие моменты, но в принципе я понимаю тебя, милый, - ли цепляется за хенджина как за спасательный круг. слезы льются, он пытается нормально дышать.
- мне, конечно, тревожно от того, что ты сам наносишь себе такие увечья. я боюсь за тебя, солнце. ты переживаешь такую боль, которую выводишь на свое тело. да, это немного неправильно, ведь ты можешь мне доверять, - феликс отрывается от объятий и заплаканными глазами смотрит на хенджина, а затем говорит:
- п-первый раз это было из-за джея. я.. я не хотел снова впутывать тебя в это, плюс это н-не так серьезно. а потом.. понеслось. я боялся, что если расскажу, то подорву твое доверие. я ведь обещал тебе. т-ты бы думал, что я слабый. я не.. не смог. прости.
- подожди, в смысле из-за джея? - было видно, как зрачки его расширились, а сам он был и удивлен, и злобен одновременно, - почему ты мне не сказал? - вытирает слезы обоими большими пальцами с двух сторон. лицо феликса оказывается в его руках, и хвану это нравится.
- прости, я не хотел тебя ввязывать в это снова. т-там все проще. он.. он меня не бьет, правда, можешь сам посмотреть на тело, т-там нет синяков, - ли хочет снять футболку, поспешно хватаясь за ее ворот, но хенджин останавливает руки парня. держит тонкие запястья своими длинными пальцами.
- солнышко, тише, я тебе верю. но раз ты сделал это из-за него, значит, тебя это сильно задело. расскажешь мне? - просит он, обеспокоенно глядя на феликса и отпуская его руки.
- конечно. он просто начал издеваться надо мной. обзывать, случайно, как он говорит, проливать сок на меня, ставить мне подножки при всех. и.. все поддерживают его. я-я правда такой изгой? - наивно как маленький ребенок спрашивает ли. хенджин удивленно смотрит ему в глаза и пока ничего не говорит.
от этого феликс ногтями начинает пытаться сдирать кожу с большого пальца, все также смотря в глаза хвану. тот, видя это краем глаза, берет его за руку и переплетает их пальцы, даря чувство безопасности и нежности.
- ликси, никакой ты не изгой. мне жаль, что те люди не видят прекрасного в тебе. но зато я вижу его. они просто бояться перечить джею, поэтому наверняка и смеются с ним. но я знаю, что они на самом деле не считают тебя некрасивым или изгоем. ими просто владеет страх, такое бывает. мной и тобой он тоже владеет. я слишком боюсь за тебя, поэтому и контролирую. иногда даже излишне, постоянно спрашиваю, поел ли ты, как у тебя дела, действительно ли все хорошо. потому что беспокоюсь за тебя, - второй рукой он гладит его в районе виска и нежно смотрит. феликс лишь поджимает губы, пытаясь опять не заплакать.
- но пожалуйста, давай договоримся, если это будет тебя сильно волновать, или он перейдет черту, то ты скажешь мне, прошу, солнце. я не буду на тебя злиться, не буду думать, что ты слабый или слишком чувствительный, в плохом смысле. я поддержу тебя, и мы вместе решим проблему, хорошо? - ли многократно кивает, жалобно смотря хенджину в глаза. затем он тихо говорит:
- джинни.. поцелуй меня, - и добавляет, - пожалуйста, - хван умиляется такой неловкости и, что ли, детскости феликса. притягивает его ближе к себе и шепчет прямо в губы:
- конечно, - целует нежно, будто бы стараясь уберечь от этого мира. боясь сломать этого прекрасного мальчика, он целует слишком аккуратно.
феликс будто извиняется, поглаживая рукой по волосам хенджина. он хочет показать старшему, что ему можно доверять, и что он раскаивается за свои действия.
хвану это определенно нравится. как и в принципе любые поцелуи с феликсом. притягивать его ближе за талию, как сейчас. отрываться от поцелуя на две секунды, быстро чмокать в щеку или шею, а затем продолжать, но уже с большей страстью и любовью. также гладить по его светлым волосам и ушкам.
феликс разрывает поцелуй, стараясь выровнять дыхание, но его рука все также на шелковистый волосах хвана.
- джинни. ты прощаешь меня? - спрашивает ли, облизывая покрасневшие губы.
- за что, солнце? - наклоняет голову вбок.
- ну.. я ж подвел тебя, подорвал твое доверие ко мне. я обещал, что больше не буду резаться, а.. я.. я не смог. прости пожалуйста, - опускает взгляд вниз и убирает руку с его волос.
- милый мой, - сердце феликса уже екает на этих словах, - конечно, я тебя прощаю, как иначе? и я в любом бы случае простил тебя, ведь влюблен в тебя по уши. но мы с тобой договорились, да? если тебе плохо, если тебе страшно - напиши мне. хотя.. - он делает паузу и задумывается, смотря куда-то вбок, а ли испуганно смотрит на него. что «хотя»?
- может.. мы будем жить с тобой вместе? - феликс удивленно глядит в его глаза, а хван лишь улыбается, - я, на самом деле, давно хотел предложить, еще когда мы только начали встречаться. ты согласен?
- конечно! конечно, согласен, - он радостно обнимает хенджина, ближе прижимаясь к нему, - люблю тебя.
- а я то как тебя. завтра понедельник, тогда можем забрать твои вещи после колледжа или уже на выходных. как тебе удобнее, - предлагает хван, все еще обнимая феликса.
- я могу завтра.
- хорошо, я заеду за тобой. во сколько у тебя заканчивается?
- да не стоит, мы можем и у моего дома просто встретиться, у тебя же завтра нет пар, - ли не хочет доставлять каких-то лишних проблем парню. ну поедет на автобусе, впервой что ли?
хенджин разрывает объятия и серьезно, но в то же время нежно смотрит в глаза любимого и держит его за руку.
- солнце, я сказал заеду, значит заеду. мне несложно, ты, уставший после учебы, пойдешь еще на автобус? - феликс поджимает губы, виновато смотря на хвана. ну, да, ему вообще не в радость идти на остановку, ждать транспорт, а потом еще и ехать черт знает сколько. а если он еще и полностью заполнен..
- хорошо. я в четыре закончу.
- понял, - хенджин берет руку феликса и ладонью прикладывает ее к своей щеке, влюбленно смотря на парня. а феликс пропадает снова. тонет в этих прекрасных глазах и вновь восхищается этой улыбке.
- джинни, ты так прекрасен, - произносит негромко ли. а у хвана горят щеки, он улыбается и отвечает:
- мне так приятно слышать это от тебя, солнце, - феликс поджимает губы и смущенно смотрит на хенджина. тот сперва также смотрит в его глаза, но затем опускает взгляд вниз, смотря на израненные бедра. феликс теперь неловко и стыдливо глядит на свои ноги, все еще держа руку на щеке хвана.
- ты обрабатывал? - спрашивает старший, на что феликс пытается приврать.
- почти каждый раз, - хенджин поднимает голову и серьезно смотрит на ли.
- то есть нет?
- н-нет, чаще всего правда обрабатывал. просто я иногда.. - феликс прерывается, не желая продолжать и закрыв рот рукой, а сам думает, что бы такое соврать.
- что чаще всего, милый? - это «милый» звучит слишком хорошо. ли убирает обе руки, сжимая ими край футболки.
- ты будешь ругаться и волноваться, - утверждает феликс, опуская голову и кусая губы.
- не буду, обещаю. я люблю тебя, как я могу тебя ругать? а насчет волнения, так я ж говорю - я всегда за тебя волнуюсь. расскажешь, солнышко? - ли смущенно чуть улыбается, пока хенджин целует его в щеку и берет за руки.
- иногда я падал в обморок после того, как нанес себе увечья. а потом не..
- стоп, что? солнце, ты падаешь в обмороки, но ничего мне не говоришь? блять, ликси, - хенджин крепче сжимает его руки, не смотря на парня. он честно старается не злиться, но хван не понимает, почему феликс не говорил ему об этом.
- ты обещал не злиться.. - тихо произносит ли.
- обещал, но я не могу, ведь ты буквально умираешь у меня на руках. я злюсь, потому что беспокоюсь, потому что мне страшно, что я потеряю тебя, солнце, - говорит хенджин и почти со слезами на глазах глядит на феликса. тот же смотрит на свои бедра.
- прости меня, я.. мне не стоило. зачем я тебе такой проблемный, джинни? - шепчет куда-то вниз, но хван все прекрасно слышит.
- солнышко, я тебя люблю, слышишь? несмотря ни на что, я люблю тебя и буду любить. что бы ты ни сделал, я всегда буду с тобой, - поднимает одну его руку и целует тыльную сторону ладони. феликс удивленно глядит на хенджина, резко подняв голову. а тот немного улыбается, влюбленно смотря в глаза парня.
- и я тебя люблю, джинни. слишком сильно, поэтому и не хочу доставлять тебе проблем, хоть и понимаю, что это неправильно. прости меня еще раз, я перед тобой так виноват, - он говорит все это со стыдом, но по мнению хенджина безумно мило.
- малыш, ты виноват передо мной совсем немного, только из-за того, что не рассказал мне. да, это неправильно, ведь ты мне обещал, но я ни чуть не виню тебя в этом. ты тоже боишься, не хочешь создавать мне еще проблем, но твои проблемы должны быть и моими тоже. ведь решать их вместе намного легче и приятнее, - нежно улыбается и гладит феликса по виску, переходя затем на шею. а тот трогательно смотрит в глаза хенджина, несколько раз кивает и тянется за объятиями.
хван прижимает его к себе так сильно, насколько может и не хочет отпускать это солнце ни на секунду.
они обязательно еще поговорят о питании феликса все эти дни, о том, насколько глубоко он резался, что падал в обмороки. ли подробно расскажет о ситуации в колледже, но все это будет потом. сейчас парни просто наслаждаются присутствием друг друга и теплыми объятиями.
феликс хочет спрятаться в хенджине от всего этого мира. он утыкается в стык плеча и шеи, а его руки лежат сверху плеч, обнимая за шею.
хван усмехается, гладит его по спине и шепчет еще много приятных слов, от которых ли еще больше смущается и тихонько бьет кулачком по плечу.
это ли не счастье?
