часть 7
- не за что, солнце. но нам нужно заказать поесть, хорошо? - на это феликс делает глубокий вдох и отвечает:
- ладно. но только что-то менее калорийное. пожалуйста.
- а ты все это время как питался? - интересуется хенджин. потому что надо понимать, с чем он имеет дело. либо феликс сидел на диетах и иногда на голодовках, либо все время на голодовках.
- хен.. - он виновато смотрит в бок и закусывает щеку изнутри.
- я тебя слушаю.
- ты будешь злиться и еще больше беспокоиться за меня, - хван удивленно смотрит на него. он вообще что ли ничего не ел?
- солнце, во-первых, тем более мне надо знать, если там все настолько плохо. это же для тебя будет лучше. во-вторых, я обещаю, что не буду злиться и пытаться больше запихнуть в тебя еды, хорошо? - на последних словах ли немного даже улыбается. хенджин берет его за руки, поглаживает, чтобы феликс чувствовал себя комфортнее и понял, что хван ему не навредит.
- хорошо. я.. - он крепче сжимает руки хена и переступает с ноги на ногу.
- давай, может, сядем, если тебе так будет удобнее? - предлагает хенджин, и ли соглашается. они садятся на кровать феликса, и тот сразу берет футболку и надевает на себя. хенджин усмехается, но тоже надевает одежду.
младший сидит, вцепляясь пальцами в колени, и пытается подобрать слова. хван, видя это, приобнимает одной рукой и чуть ближе придвигает к себе. на такое действие феликс мило улыбается и все-таки начинает говорить:
- год назад я сначала пробовал всякие диеты по 1200-1000кк, но затем нашел более эффективный способ. голод. первый раз я продержался четыре дня, сорвался и.. ну, обчистил желудок. начал сидеть на диетах до 1000кк, но каждый вечер я блевал, даже если съел что-то незначительное, - он делает глубокий вдох и кладет голову хенджину на плечо.
- потом узнал о слабительных. тип, так можно быстрее сбросить вес. я на них уже полгода. один раз у меня была даже передозировка, я принял 20 таблеток, - он грустно усмехается. хенджин же сидит со стеклянными глазами и пытается дослушать, а не сразу говорить об этом.
- сейчас я в основном на голоде, иногда питьевые или до 800кк. но в последнее время у меня были сплошные срывы или кп. и я просто понимаю, если начну питаться как раньше и позволять себе больше, то у меня будут еще большие переедания, и я наберу килограмм двадцать.
- блять, ликси, - хван явно не выдерживает. ну почему его мальчик так страдает? что за, сука, несправедливость?
- ты обещал, - тихо напоминает феликс, и хенджин чуть успокаивается.
- извини. просто.. сука.. - он проводит другой рукой по волосам, - ты такой хороший и милый, почему заставляешь себя так страдать? ты и так красивый, неважно какие там цифры на весах. ты до сих пор на таблетках? - ли поджимает губы и отвечает «да».
- солнышко. я переживаю за тебя. я не хочу потом находить тебя в таких страшных состояниях, как передозировка или истекание кровью, - феликс удивленно смотрит на него, подняв голову. какое истекание кровью? он не говорил, что собирается умереть. эти мысли, конечно, посещали его голову каждый день по несколько раз, но он не говорил этого. и пока что не планировал. через месяца три - да.
- я вижу новые порезы на твоих плечах, и навряд ли ты при таких проблемах не думал о таком, - поясняет хван, а у феликса сердце пропускает удар. хенджин слишком много знает, такое ощущение, что даже больше, чем сам феликс. это хорошо? или наоборот - плохо? он не знает.
хенджин берет его пальцы. они как всегда холодные. он медленно и аккуратно поглаживает их, нежно смотря в глаза ли.
- я просто не хочу тебя терять. я уже привязался к тебе, и ты мне очень дорог. поэтому прошу, солнце, ради меня, перестань принимать таблетки и резаться. пожалуйста, - тихо говорит хван, все еще улыбаясь, но по его щеке катится слеза.
феликс видит это и не знает, что сказать. он не умел поддерживать от слова совсем. поэтому он лишь удивленно и обеспокоено смотрит на хена и говорит такое же тихое:
- джинни.. - но затем эмоции берут вверх, - я обещаю, я больше не буду, - он сильнее сжимает пальцы хенджина, и, чуть подумав, говорит, - хочешь я при тебе все выброшу?
хван глядит на феликса и после его слов улыбается и кивает.
тогда они вместе встают, и ли идет впереди. сначала он подходит к столу, из выдвижного ящика достает нож, похожий на скальпель и лезвия к нему. несколько были уже изрядно иступлены.
затем быстрым шагом несется в ванную, хенджин естественно за ним, и из шкафчика достает упаковки с лезвиями для бритвы. несколько лезвий лежали просто на полке, их феликс аккуратно складывает в руку.
дальше они идут на кухню, где младший все это кидает в мусорку. а у хенджина на лице появляется дурацкая, но яркая улыбка, которую феликс пока не видит, ведь он стоит спиной к хвану. из ближайшего шкафчика достает пачки таблеток, их было где-то шесть, в каждой по десять таблеток. ли уверенно их сминает и также выбрасывает.
хенджин же чувствует гордость за него. что тот смог избавиться от всего этого. неприятного. хван обнимает его со спины и радостно говорит:
- ты такой умница, я рад, что больше этого не будет в твоей жизни, солнце. я правда очень рад, - уже тише произносит последние слова. на лице у феликса глупая улыбка, которую хорошо, что не видит хенджин. феликсу никогда не говорили таких приятных и ласковых слов. это отдается где-то в груди.
ли прижимается ближе к нему назад и запрокидывает голову, смотря в глаза парню. он тоже улыбается, и феликс чувствует, как по телу разливается тепло. это все ощущается так по-родному и правильно. так хорошо.
младший смотрит на его губы. они пухлые и розовые. феликс хочет поцеловать хенджина, слишком сильно хочет. но знает, что нельзя. что это будет большой ошибкой для них двоих. поэтому он просто закрывает глаза. с хенджином даже так стоять комфортно. ничего не говорить. все уже было сказано.
феликсу не хочется, чтобы хван уходил. без него здесь станет как-то одиноко и грустно. и ли просто будет сидеть на кровати, слушая грустную музыку и ничего не делая. отвратительно.
с хенджином они б снова посмотрели какой-нибудь фильм, может снова подержались за руки или обнялись. поэтому феликс негромко спрашивает:
- можешь, пожалуйста, со мной остаться?
- на ночь?
- не знаю, как тебе удобнее. завтра же еще будни, так что, - феликс отводит взгляд и поджимает губы.
- ничего, я могу зайти утром к себе и взять то, что мне нужно, - предлагает хенджин, - так что, конечно, я останусь, солнце, - и треплет его по волосам. хван очень рад, что феликс предложил такое. он сможет поздравить младшего, увидеть реакцию на свой подарок и все такое. а самое главное, хенджин проведет с ним больше времени. красота.
- хорошо. спасибо тебе, - смущено благодарит он. хенджин разворачивает его к себе и смотрит прямо в глаза.
- что ты будешь есть? - спрашивает, доставая телефон из кармана.
- не знаю.. давай снова юккедян.
- отлично, - говорит хван, выбирает этот суп и заказывает, указывая адрес феликса, - все, заказал, - но после следует еще один вопрос.
- когда тебе удобнее пойти к психотерапевту? - а ли закусывает щеку изнутри и думает, когда. в принципе, он свободен весь день после четырех или иногда пяти, так что наверно:
- часов в шесть-семь, думаю, - затем добавляет, - ты пойдешь со мной? - так неловко и даже в какой-то степени стыдно, что он не может сам пойти к врачу. хенджин только берет его за руку и отвечает:
- конечно. этот врач, кстати, мой знакомый, поэтому все должно быть хорошо. я его давно знаю, - от этих слов феликсу стало немного спокойнее. все-таки не совсем чужой человек, которого знает хенджин. меньше волнения.
- а, и прости меня, - говорит феликс, а хван удивленно смотрит на него.
- за что?
- ну.. за то, что ты увидел новые порезы, и что я опять заставил тебя беспокоиться, - неловко объясняет он и виновато глядит на старшего.
- боже, солнце, - хенджин переплетает их пальцы, - ты не должен извиняться за это, ведь ты не виноват. да, резаться - не совсем правильный выбор, я б с радостью тебя выслушал и поддержал. скорее, извиняться за это ты можешь перед собой, ведь ты причинил боль себе, - феликс обязательно как следует подумает над этими словами. он все также смотрит в глаза парню, слушает и одновременно восхищается его красотой.
- и я беспокоюсь о тебе всегда, даже когда нет особого повода. и в этом нет ничего плохого, я буду заботиться и поддерживать тебя всегда. что бы ты не сделал, что бы с тобой не происходило, я всегда буду рядом, солнце. я приеду, обниму, скажу, что все будет хорошо. слышишь? - феликс быстро кивает и вытирает пальцами подступающие слезы, крепче сжимая руку хвана.
тот гладит ли по голове и мягко улыбается. ему нравится делать приятно феликсу даже словами. он такой эмоциональный и милый.
- спасибо тебе, джинни, правда, спасибо, что ты делаешь это всё для меня, - произносит феликс и тоже улыбается.
- ты заслуживаешь это, солнце, - отвечает хенджин, а сердце ли попускает удар. заслуживает? он? да нет. как феликс может заслуживать столько тепла, доброты и заботы? ведь есть же люди, у которых проблемы наверняка хуже, чем у него. вот они вправду заслуживают. а феликсу просто повезло подружится и влюбиться в хенджина.
тот отвлекает ли от раздумий и предлагает:
- может, дораму ту досмотрим?
- давай, - и они вместе идут в комнату феликса, садятся на кровать и включают недосмотренную дораму на ноутбуке.
хенджин ближе садится к спинке кровати и берет ноутбук себе, чтобы феликсу было удобнее.
- ты же не против, что я буду его держать? - на всякий случай уточняет хван, а ли поворачивает голову и смотрит на него.
- конечно нет. спасибо, - мило улыбается и устраивается на кровати.
начинается серия. феликсу как бы интересно, но естественно куда интереснее хенджин. ли борется с чувством положить голову ему на плечо, потому что не знает, как отреагирует хен.
да, они только что обнимались, но может сейчас уже чересчур? да, он говорил, что он тактильный, и феликс может его касаться когда хочет. но это все как-то неловко. и смущающе.
все-таки феликс медленно и аккуратно сползает немного ниже, удобно устраивается на плече хенджина и продолжает спокойно смотреть дораму. как хорошо.
хван же закусил губу от этого действия, не отрываясь от просмотра. его прекрасный мальчик лежит на его плече. что может быть еще лучше?
он осторожно приобнимает парня одной рукой, слегка гладя по плечу. какой феликс хрупкий и милый. ну просто.. слов нет.
вдруг раздается звонок в дверь. парни резко смотрят туда, и хенджин говорит:
- это доставка, я открою.
- хорошо, - и хван встает, идет в прихожую, открывая дверь. из комнаты феликс не может видеть, что делает хенджин.
а он вместе с едой заказал торт, чтобы поздравить ли. поэтому когда хенджин расплатился, он аккуратно идет на кухню, ставит торт в холодильник, зная, что феликс навряд ли туда заглянет, а еду специально оставляет на столе. и довольный приходит обратно в комнату.
- ты как? есть хочешь? - спрашивает хенджин.
- не знаю.. а ты? - он правда не совсем понимает, что хочет. плюс есть одному как-то не очень.
- солнце. ты должен понять про себя, голоден ли ты или нет. твой ответ не должен зависеть от моего, - подходит к кровати, на которой сидит феликс, и садится на край, - я понимаю, возможно, тебе это немного трудно, но постарайся понять, пожалуйста, - беспокойной глядит на младшего, а тот хочет коснуться его руки, но останавливается в паре сантиметров.
- и ты можешь меня касаться, когда хочешь. мне нравится это, - конечно он заметил. хенджин чуть улыбается, и феликс все-таки берет его за руку.
- спасибо тебе, правда, - смущенно благодарит ли, мило смотря на хвана.
- не за что, я ничего не сделал, - отнекивается хенджин.
- но.. для меня очень многое, спасибо еще раз, - хван мягко улыбается и заправляет прядь волос ему за ухо. такой хороший..
- пойдем, наверно, поедим, - говорит феликс, и они идут на кухню.
хенджин идет первый и достает из поставленного на стол пакета супы. а феликс просто подходит и обнимает его со спины. приступ тактильности, или просто хван так влияет.
тот, кстати, перестал выкладывать еду на стол, поднял голову и улыбался, как дурак. как влюбленный дурак. сам же это прекрасно знает.
хенджин берет его за пальцы, разворачивает к себе и теперь тоже обнимает феликса. крепко, но нежно, утыкаясь в его волосы.
- видишь, солнце, мне нравятся все эти тактильности. особенно от тебя, - тихо шепчет, и феликсу становится еще теплее и хорошо.
может, сказать? может быть, все-таки сказать ему? признаться в чувствах? вот как он реагирует на действия феликса, показывает, что наверно тоже любит его.
ли поджимает губы, но так и не решается произнести три слова: «я тебя люблю». или «ты мне нравишься». или «люблю тебя, джинни». очень много вариантов, но ни один не будет сказан.
- давай кушать, - говорит хенджин и отрывается от объятий. садится рядом с феликсом, открывает свой том ям и, взяв ложку, начинает есть. ли делает абсолютно тоже самое.
когда парни поели, они дальше пошли досматривать дораму. феликс уже не стесняясь лежал у хенджина на плече, а тот только был рад и иногда поглаживал младшего по плечу или голове.
~~~
завтра начинается последняя четверть, а я проболела все каникулы, еее
кстати, я боюсь, что у меня закончатся написанные главы этого фф, я, естественно, буду его продолжать, но последующие главы могут выходить не так часто.. я сейчас пытаюсь дописывать их, но все равно, имейте ввиду, что в какой-то момент я могу пропасть...
