Глава 13.
Я возвращалась домой и решила позвонить Кириллу:
— Привет, не хочешь прогуляться?
— Привет, к сожалению, не смогу.
— Жалко, — грустно ответила я, — придётся идти одной. А почему ты не сможешь?
— Мне надо писать курсовую. А куда ты собираешься одна?
— Да в книжный. Книги хотела купить.
— И надолго?
— А что? — настороженно спросила я.
— Да так. Ну ладно, до встречи.
— До встречи.
И он сбросил. Никогда так холодно он мне не отвечал. Пока я об этом думала, я уже дошла до общежития. Дома была только Саша, Олеси не было, чему я порадовалась.
Саша сказала, что сегодня ночевать не придёт, потому что они с Серёжей пойдут в кино, а потом гулять. Ну нет, пожалуйста, нет. Мне не хотелось оставаться с Олесей ночью. Иногда мне кажется, что она хочет меня убить. Лии не было, потому что она уехала домой, поскольку её мама сильно заболела. Ну, деваться некуда. Саша убежала, а я решила выучить уроки. Я никак не могла сосредоточиться. Я вспомнила о том, что хотела пойти в магазин. Я достала свою любимую кожаную курточку. Ну наконец-то! Я взяла деньги и вышла на улицу.
Зайдя в книжный магазин, я на секунду замерла, чтобы почувствовать этот прекрасный запах свежей печати. Сначала я пошла к нашей классике и взяла пару книг с рассказами Чехова.
Проходя мимо очередной полки, я увидела сборник рассказов Ширли Джексон. Не может быть! Это же моя любимая писательница. Не раздумывая, я взяла и её. Потом взяв ещё две книги писателя Дэниела Киза, я отправилась на кассу. Расплатившись, я вышла на улицу и почувствовала приятный лёгкий ветерок. Нет, домой сейчас не пойду. Лучше прогуляюсь по бульвару. Был уже вечер, так что я решила погулять только пару часов. При хорошей погоде я могу и больше. Я зашла ещё в то самое кафе, где мы были с Кириллом в тот день. Я села за тот же самый столик и заказала чай с ягодным пирожным.
Я пила чай и мечтательно смотрела в окно. В голове были разные мысли. Тут снова появилась мысль, что сейчас всё так хорошо, что даже странно. Попытавшись об этом не думать, я посмотрела в зеркало и увидела, что мои рыжие волосы растрепались. Я что, с этим гнездом на голове ходила весь день? О боже. Я поправила прическу и зашла в Сеть. Сейчас мне пишет только один Сеня. Только ему я могу доверить всё. Ему я рассказываю практически все секреты, и что со мной происходит.
Я пошла домой. На улице было уже очень темно. К счастью, темноты я не боюсь. Вот уже сейчас я приду в комнату и лягу на кровать, и, не обращая никакого внимания на Олесю, буду читать.
Я зашла в комнату, пребывая в хорошем настроении. Я увидела, что на моей кровати кто-то лежит. Увидев тёмные волосы, я сделала вывод, что это Олеся. Нормально, да. И с кем же? Они о чём-то мило болтали и смеялись. Кашлянув, я оповестила парочку о своём присутствии. Они мгновенно вскочили.
И тут у меня внутри что-то оборвалось. Я в ужасе уставилась на Олесю и... Кирилла. Я ахнула и выронила пакет с книгами.
— Я...я всё тебе объясню. Васенька, послушай...
— Чего? Что? Как ты мог?.. — меня трясло.
— Пожалуйста... Выслушай...
— Молчи.
— Ва...
— Заткнись, я сказала! — я сорвалась на крик. Да что там, на визг.
Олеся молча наблюдала, без каких-либо действий и эмоций. Я нервно засмеялась. Я чувствовала, как начинается истерика, поэтому смеялась. Я убежала.
Я бежала по улице не разбирая дороги. Слёзы застилали мои глаза, поэтому я ничего не видела. Почему? У нас ведь всё было так хорошо. А вдруг так считала только я? Остановившись у какой-то остановки, я вытащила пачку сигарет. Нет, я не курю, это я для Саши купила, она меня попросила. Но я не могла ничего придумать лучше, чем закурить. Я не выдержала и заплакала в голос. Я шарила по карманам и увидела, что мне кто-то протягивает зажигалку. Я тихо поблагодарила и неумело прикурила, сев на бардюр.
— Что у тебя случилось? — я услышала рядом мужской голос.
— Ни-чего, я в порядке, правд-да.
— Я Толя. А ты? — представился незнакомец. Я посмотрела на него и увидела худого парня с сбритым виском.
— Василина, — я закурила.
— Красивое имя. Так может ты расскажешь, что с тобой случилось? Или я не в своё дело лезу? — он присел рядом.
— Я не хочу об этом сейчас говорить. Можно я не буду? — я опять была готова расплакаться.
— Дело твоё. Ну в таком виде я тебя здесь не оставлю. Пойдём со мной.
— Куда? — я насторожилась. Да, и только сейчас я задумалась о том, как я выгляжу. Да, видок, наверное, не очень. Я вытащила из сумки зеркальце и увидела себя с красными глазами, потекшей тушью и опухшим носом.
— Пойдём, не бойся,— он помог мне встать.
Я и не боялась. Пусть меня сейчас хоть убьют. Мне действительно всё равно. Мы шли молча. Это и хорошо, что он не лезет со своими глупыми вопросами, это было бы ни к чему. Мы зашли в подъезд какой-то высотки.
— Где мы? — я осматривалась.
— Почти у меня дома.
— А зачем мы идём к тебе домой?
— Сейчас ты согреешься и приведёшь себя в порядок, а потом я провожу тебя до дома, — говорил он, открывая ключами дверь квартиры, — проходи.
— Мне, — я всхлипнула, — мне некуда идти. — ну и зачем я ему это сказала?
— Эм, в смысле?
Ну я и рассказала всё на одном дыхании.
— Вот же урод, — презрительно сказал он.
— Я теперь не могу идти в общагу.
— Из-за Олеси? А ты там больше никого не знаешь?
— Знаю, но моих подруг сегодня там нет, — я вздохнула. И зачем я ему всё это рассказываю?
— Плохо дело. Значит, так. Сегодня ты останешься у меня, ляжешь в той спальне, — он показал на дверь, — меня не бойся, я всё равно сегодня уйду и вернусь только утром.
— Что? Я не могу. Нет, мне неудобно, — я удивилась, — да и ты же не знаешь меня. Вдруг я сворую что-то?
— Ну, во-первых, воровать у меня особо нечего, во-вторых, если ты что-то своруешь, то не выйдешь, потому что ключи только у меня, и находимся мы на десятом этаже, а в-третьих, я не вижу другого выхода.
Я очень долго сопротивлялась, но он убедил меня остаться. В первый раз я остаюсь на ночь у незнакомого парня, пускай и в его отсутствие. Толик оставил свой номер и сказал звонить, если мне вдруг что-то понадобится. Когда он ушёл, я решила осмотреть квартиру. Находилась я в милой спальне с обоями лимонного цвета. Посередине стояла большая кровать, а справа, у двери стоял шкаф. Я прошла в гостинную. Она совсем контрастирует со спальней. На темно-зеленых стенах висели какие-то фотографии. Он что, музыкант? Здорово. А, ну да, вон гитара стоит. На кухне было большое окно, и только потом я заметила балкон. Посмотрев квартиру, я отметила, что она очень уютная. Я пошла в спальню и на тумбочке увидела какую-то тетрадь. Любопытство взяло верх и я открыла её. Там были тексты песен. И, похоже, собственного сочинения. Я немного почитала и положила тетрадь обратно. Мне было очень страшно засыпать одной. Я выключила везде свет и легла в кровать. Ещё немного поплакав, я уснула.
