𝟏𝟐.
От лица Билли.
Стоя в душе я наконец могла не скрывать свои эмоции, поэтому принимала его я сквозь слезы на глазах. Она действительно так поступила со мной, верно?
Я пыталась уберечь её от этого, но моих желаний и её обещаний было недостаточно. Ничего недостаточно, но может можно исправить хоть что либо?
Она не приготовит себе поесть, я это знаю, она не может. Я бы может и сделала это для неё, но точно не сейчас, сейчас я не хочу даже слышать шорохи от неё.
Медленно вытираясь полотенцем я думала о следующем дне, ведь мне ещё придется вести урок с ней. Она не сможет пропасть из моей жизни на несколько дней, как бы я этого не хотела.
Может я зря злюсь на неё и ей просто нужна моя помощь? Я между двух стойких мыслей - Продолжать ей помогать, и, соответственно - просто забить.
Я надела свою пижаму и повернулась к зеркалу, склонив перед ней голову. Подперев её своими руками из моих глаз снова потекли слезы, которые капали на маленький, пушистый коврик.
Мне кажется, сегодня вечером я была слишком эмоциональная, но назад время уже не вернуть. Я грубо вытерла слезы и направилась к выходу. Увидев лежащее тело Лии на диване, я посмотрела на него пару секунд и поднялась на второй этаж в комнату.
Смотреть на её дрожащие, прижатые к груди колени - самое больное зрелище в моей жизни.
Уснула я с большим трудом, ведь все мои мысли принадлежали этой такой ужасной ситуации, которая возникла между нами. Я сказала что не хочу её видеть? Почему мои мысли меняются настолько быстро?
Ночью мне снились кошмары, точно так же, как и в детстве. Громкий будильник спас меня от этих сновидений и я вяло выключила его, повернувшись к телефону.
Я знаю что Лия всё ещё спит, ведь её некому разбудить в пустой гостиной. Я надела тапочки и шатаясь попалась вниз по лестнице, протирая свои глаза по дороге.
Как и ожидалось, она всё ещё спит. Со вчера она даже не поменяла позу, Лия всё ещё прижимала свои колени к себе, только теперь её тело было расслаблено, как показалось мне.
Я тихо подошла к кухне и занялась готовкой. Не заморачиваясь слишком сильно, я сделала две тарелки хлопьев с молоком. Пришло время её будить, но может быть, я просто хочу её обнять.
Я подхожу к её спокойному, лежащему телу и сажусь на пол, пару секунд разглядывая её лицо. Её ресницы, аккуратные брови и блестящий пирсинг, который сияет из-за солнечных лучей.
Я ложу руку на её плечо и медленно его трясу, что бы не испугать. Она тихо мычит и открывает свои глаза, красивые, но красные из-за слез глаза. Либо же не из-за слез?
« Вставай, нужно позавтракать. » Ни доброе утро, ни милых прозвищ. За секунду меня затмило лишь одно, её испуганное лицо, которое смотрело на меня.
Из расслабленного состояния она резко стала пугливой и резкой. Я встала с пола, что бы дать ей пространство, пока сама пребывала в лёгком шоке.
Лия отвела взгляд на пол и встала, направившись на кухню. Она не проронила ни единого слова, может она действительно начала боятся меня?
Я этого не хочу.
Я села напротив неё и начала спокойно есть. Я видела то, как зверски она накинулась на эту тарелку и с какой скоростью все ела.
« Ты ничего себе не приготовила вчера, так? » Мой голос слегка хрипел, а Лия дернулась, как только я начала диалог. В ответ тишина и простой отрицательный кивок головой.
Я тяжело вздохнула и достала из холодильника пару панкейков, которые сразу разогрела в микроволновке и подала ей на стол.
Она бы не наелась одной тарелкой хлопьев, поэтому я дала ей больше еды. Почему она сама из не достала и не съела? Может она вообще не хотела идти на кухню, после случившегося?
Сколько я ещё могла терпеть нависшую тишину между нами? Ответ - ещё пять минут. « Подойди ко мне, пожалуйста. » Лия встала и аккуратно подошла ко мне, но держала меня на достаточном расстоянии.
Я так же встала и на этот раз расстояние было меньше. Я протянула руки и обняла её, гладя по спине.
« Прости. » Прошептала я в её одежду.
В ответ лишь тишина, а через пару секунд её плечи начали содрогаться от слез, нос начал шмыркать и она обняла меня в ответ ещё сильнее, чем я её.
« Я правда мразь? » Сквозь попытки глотнуть хоть долю воздуха вокруг, прохрипела Лия.
Что я чувствовала в этот момент? Я чувствовала большую вину, которая была в моем сердце и в моей душе. А ведь только вчера, на этом же месте, у меня были совсем другие эмоции и мысли.
« Это было сказано на эмоциях. Ты такой не являешься, извини меня. » Я пыталась говорить это от всего своего сердца абсолютно четко, но слезы уже сами по себе поступали к глазам.
« Мне не стоило делать всего этого. Ты этого не заслуживаешь. » Мы стояли обняв друг друга практически в полной тишине. Кто кого теперь должен простить?
Я отстранилась от объятий, что бы посмотреть на её заплаканные глаза, на её дрожащие, покусанные до крови губы и красный кончик носа. Что сейчас чувствует она? Я даже представить себе не могу.
« Давай просто забудем об этом как о страшном сне, и все будет как раньше. Все будет хорошо. » Как только она кивнула, из моих глаз все таки потекли слезы, скатываясь по щекам к линии подбородка.
Лия взяла мое лицо в руки, смахивая слезы с моей кожи, но уже через секунду я поцеловала её в губы. Я ощущала абсолютно все возможные эмоции внутри себя, и все из влила в наш общий поцелуй.
Мы отстранилась от друг друга через пару секунд и снова обнялись,
" теперь все будет хорошо " пообещала я себе в своих мыслях. Вера не покидала меня даже сейчас, даже после всего этого.
Я помогала ей одеваться и увидев перебинтованное бедро, мне снова стало очень грустно, ведь все плохое в её жизни происходит из-за меня.
Она говорила, что только со мной чувствует себя хорошо, так ли это сейчас? Что если теперь, ей станет ещё хуже? Что тогда будет со мной?
У нас у обеих не было настроения, нам приходилось делать все практически молча. Молча чистить зубы рядом с друг другом, молча обуваться, молча ехать в университет.
От лица Лии.
Я все ещё считаю себя мразью, не смотря на её слова. Она ведь сказала это не просто так, да? Теперь я боюсь сделать что либо неправильно, что бы снова не получить по лицу.
Наркота? хочется, но нельзя. Что если она ударит ещё сильнее чем в прошлый раз? Хотя, я не знаю куда можно сильнее.
Хоть мы вроде и помирились, все равно мы достаточно отстранены друг от друга. У меня очень сильно болят глаза от пролитых слез этой ночью, чувствовала ли она тоже самое?
Просто скажи мне, что любишь меня, мне это поможет.
Я ведь знаю, что ты не сможешь простить меня до конца, но теперь я точно тебя не разочарую.
// Ты просто позорище. Она разлюбила тебя, и не полюбит больше никогда. Ты ведь такое сделала, думаешь она сможет смотреть на тебя так, как раньше? //
Теперь мои голоса стали появляться чаще. Из-за них очень болит голова, поэтому очень тяжело думать и формулировать мысли. Возможно, я восприняла нашу ссору слишком близко к сердцу.
Мне хочется увидеть мир, когда я перестану дышать.
Будет ли он такой же? Будут ли там голоса? Будет ли там Билли? Ощущение, будто мир испытывает меня и мое состояние, которое уже не улучшится, и не вернется в то, которое было неделю назад.
Мои зубы болят из-за того, что я сжимаю их каждый раз, когда поток мыслей становится невыносимым. Ощущение, будто я потихоньку стираю весь верхний слой эмали.
// Ты будешь лежать в психушке, сволочь. //
Я сразу же заснула на первой паре, ведь звуки музыкальных инструментов точно бы меня добили. Наушники уже не спасают, а делают только хуже.
Отвлечься рисованием не получается, даже во сне, что то происходит. Я же не сойду с ума окончательно? Все хорошо, все наладится, я буду жить счастливо. Обязательно, только не сегодня, и, может быть, не завтра.
В голове осталась травма, но на деле я просто больной подросток. Ничего особенного, все пройдет само собой. Может, я даже верю в это больше, чем в свои обещания.
Я проснулась через некоторое количество времени от такого знакомого прикосновения к моему плечу. Я резко подняла голову и расплылась в ели заметной улыбке, сама этого не замечая.
Билли поставила стул рядом со мной и сев на него, обняла меня за плечи. Я положила свою голову на неё, такая носом и изгиб шеи и вдыхая любимые ароматы духов, шампуней и геля для душа.
Я заснула на её плече даже не заметив этого, пока она гладила меня по волосам и шептала что то на ухо. Мне тепло. Мне хорошо.
Но все хорошее когда то заканчивается, ведь другая пара меня уже ждала. « Просыпайся, милая. »
Как она меня назвала? Погодите секунду.
Я резко вскочила от удивления, подняв свою голову и устремив свой взгляд в её глаза. « Как ты меня назвала? » Она улыбнулась, оголив свои острые клыки.
« Повтори ещё раз! » Я стала дожидаться, не отрывая взгляда и не прерывая зрительного контакта.
« Милая. » Протянула Билли, после чего улыбнулась ещё сильнее.
Я завижжала как маленький ребенок, которому подарили новую игрушку. Мое сердце радовалось, и я резко её обняла. « Это так мило! » Чуть ли не кричала я ей в шею.
« Тебе так это понравилось? » Сквозь смех смогла произнести девушка. Я активно кивнула и так же улыбнулась. К сожалению, нам все таки пришлось разойтись через пару минут. Так же, я опоздала на следующую пару, за что меня отчитали.
Но это того стоило. Я получилась эмоции, которые не ощущала до этого. Неужели одно слово действительно могло произвести на меня такие чувства?
Я поверить в это не могла, поэтому сидела счастливая. Если на считая голосов, которые твердили о моей неверности к ней, все было отлично.
От лица Билли.
На следующей паре я увидела знакомое лицо. Лицо Эллы, оно достаточно зажило от нашей последней встречи, что бы сделать это снова.
После урока я попросила её остаться и закрыв входную дверь, начала подходить к ней ближе.
« Дай мне свой портфель, живо. » Мой голос грубый и уверенный, как же мне не хватало этого.
« Нет, это мои личные вещи, вы не имеете права. » Начала говорить девушка, но в ответ я цокнула и с улыбкой на лице отобрала его с её рук.
« Посмотрим, какая у тебя успеваемость. » Триггер, я ведь делала это, только с другими словами. И другим человеком, намного ближе чем она.
На пол полетели тетради, учебники, ручки с карандашами и то, что я и ожидала там увидеть. Подняв с пола 3 белых пакетика на застежках, я вопросительно посмотрела на Эллу.
« И что ты будешь делать с ними? Дашь своей нарко зависимой с зелёными глазами? Я резко встала со своего места и взяла девушку за руку, выводя из кабинета и ведя по коридору.
Я готова была убить её прямо сейчас, но это могу сделать не я, и не совсем лишая её жизни. На крики « Куда мы идём? Отпусти! » Я лишь крепче сжимала её запясте и молча шла дальше.
Забежав в кабинет директора без стука, он был немного шокирован. Я посадила Эллу напротив него, а на стол кинула 3 пакета. Взгяд детектора метался от кристально чистого вещества, до меня, а после перешёл на Эллу.
« Позвони своим родителям, пусть приедут, прямо сейчас. » - « Они уехали. » Фыркнула она сложив руки на груди и пытаясь показать свою невозмутимость к ситуации, но я ведь вижу, как у неё дрожат руки.
« Тогда мы прямо сейчас едем в полицейский участок, там с тобой решат что делать. Ты исключена из этого университета, Элла Минтсон.
Только теперь, её эмоции вырвались наружу и она ударила по столу кулаками. « Что? Нет! Не исключайте меня! Меня попросили это сделать, это даже не мое! »
В лице директора читалась злоба, которая была готова вырваться наружу в любой подходящий и нет для этого момент. « Ты расскажешь это в полиции. »
После этих слов мужчина взял телефон в руки и набрав определенный номер, назвал название университета, а после и его адрес.
Элла резко вскочила со своего места и побежала к выходу, но я вовремя успела её схватить, от чего она чуть не упала на пол.
« Блядь, отпусти меня! » Кричала она, пока я сажала её не место. Уже через семь минут времени, приехали две машины с горящими мигалками.
Все ученики удивлённо смотрели на них через окна, некоторые столкнулись с этих на улице.
Всем было интересно, зачем? Ответ намного проще, чем кажется. В комнату зашли двое полицейских и я начала объяснять всю ситуацию.
Что Элла, помимо того, что употребляет, так она ещё и распространяет наркоту по студентам.
Может в это мне могли не поверить, но за употребление я могла не беспокоится. Зрачки, они всегда вас сдают.
Её увели за руки из здания, пока все шептались смотря на это зрелище. Тут не только Лия употребляла, я уверенна. Теперь, на одну наркозависимую меньше, но от своей так легко не остать. Да и как то.. не хочется.
Я ведь всё ещё надеюсь на её человечность и здравие ума. Я доверяю ей, она больше так не сделает.
Мы встретились с ней в коридоре, пока я шла к своему кабинету, мне пришлось рассказывать ей абсолютно все, ведь она так же видела машины на заднем дворе.
Её удивленный взгляд встретился с моим, но после поменялся на спокойный и уравновешенный. Я знаю ей хочется, и очень много, но больше я не позволю этому случится.
Как выяснилось, через пару дней дом Эллы обыскали, и нашли ещё много чего запрещеного. Теперь, меня не волнует её судьба, меня волнует только судьба самого близкого мне человека, который прямо сейчас лежит рядом со мной и смотрит со мной очередной фильм.
Теперь, все точно наладилось, не так ли?
...
2214 слов
