9 страница22 декабря 2024, 17:53

𝟖.

Внезапно я чувствую резкий свет. Кажется, я наконец то прихожу в себя, но сколько времени прошло? Я жива, это уже радость для меня.

Кого мне благодарить? Судьбу? Обстоятельства? Я бы поблагодарила бога, если б верила в него. Я слышу отделенные громкие звуки, которые становятся всё громче и громче.

Не могу различить, этот голос мужской или женский. Когда он был совсем громкий, я потратила все свои силы на то, что бы просто открыть свои глаза и увидеть своего спасителя.

Белые потолки, белые стены и ядерный запах хлорки вокруг меня - я в больнице. Перед глазами все плыло, а во вру все пересохло.

« Она очнулась, очнулась! " Снова слышу я громкие вопли, от который у меня зазвенело в ушах. Помимо этих криков вокруг меня, я слышу навязчивый шепот, известно от чего.

Я чувствую, как кто то берет меня за руку и крепко сжимает. Я чувствую несколько колец на пальцах - Это Билли. Так же, через пару секунд я смогла расслышать голос - он был мужской, и это был Дилан.

Я не хотела, что бы их первая встреча произошла в больнице, ещё и рядом с моим лежащим телом, из-за которого мы тут и оказались. Я быстро моргаю несколько раз подряд, что бы сфокусировать свое зрение, и у меня это наконец выходит.

Я тяжело вздыхаю и поворачиваю голову на испуганного парня, который сидел рядом со мной и смотрел мне в глаза. Повернув голову в другую сторону - я увидела ещё больше испуганную Билли.

Её рука дрожала на моей, пока она продолжала что то тихо говорить, но я с трудом разбирала слова.

« Как ты себя чувствуешь? » Мне удалось распознать эти слова в её речи. В её испуганном голосе, от которого, в моменте, стало страшно даже мне.

« Воды, пожалуйста. » Прохрипела я перед тем, как почувствовать руку Дилана на своем затылке, пока он помогает мне выпить хоть пару глотков.

У меня практически не было сил, я бы не смогла выпить его самостоятельно. Я снова откинула свою голову на подушку, смотря в потолок.

Я услышала плач Дилана, при мне он плакал впервые в жизни. Он всегда был сильным и показывал только позитивные эмоции, это моя вина? Он же плачет из-за меня?

Мои глаза непроизвольно закрываются. Я чувствую, будто они стали в несколько раз тяжелее чем обычно. Дрожащая рука сжала меня ещё сильнее, чуть ли не вцепляясь
в мою кожу ногтями до крови.

« Все нормально. » Мои последние слова перед тем, как я то ли заснула, то ли снова упала в обморок - ведь дальше только темнота и звон в ушах.

От лица Билли.

Я сжимала её руку настолько сильно, насколько только можно, что бы не причинить сильную боль. Она была все ещё такой красивой, даже если лежит на больничной койке.

Как только она закрыла глаза и заснула, я ослабила хватку и опустила голову вниз. Почему я вообще здесь? Как я об этом узнала?

Дилан нашел её в их комнате, дрожащую на полу без сознания, после чего сразу вызвал скорую, после проверки пульса. Он знал о том, что она мне очень дорога, поэтому сразу позвонил мне, и сообщил об этой неприятной новости.

Мне пришлось бросить свои университетские дела, и помчатся в больницу, которую мне сказал парень. Я очень волновалась по дороге, боясь, что сегодня был последний раз, когда я её видела.

Я сразу же побежала в палату при приезде на место, и обнаружила там Дилана и Лию. Лия лежала под капельницей, с парой врачей рядом. На мои вопросы они не отвечали, а простор вышли из комнаты, закрыв за собой дверь.

На мои глаза наворачивались слезы, как только я видела её буквально синее лицо. Пульс был, это не смерть, но все равно.. потеря сознания. Неизвестно, сколько времени она пролежала без него в комнате, до приезда скорой.

Я решила остаться в больнице этой ночи. Я практически не спала, надеясь, что она проснется и поговорит со мной. Слишком сильное давление на мой мозг, слишком сильная тревога.

В 4 часа утра я с трудом заснула, положив голову на её койку и сидя рядом с ней. Мне было плевать на то, что мне нужно было идти завтра в университет. Мне было важно только то, когда она проснется.

Дилан ушел к себе домой, он не захотел ночевать в больнице, ведь его бы искали работающие в интернете. Он уходил со слезами на глазах, и на прощанье обнял меня.

Парень плакал из-за того, что винил себя в этой ситуации. Если бы он не накричал и не ушел, этого бы не было. Даже если бы и накричал, он хотя бы смог её успокоить.

Я просыпаюсь от яркий солнечный лучей, которые осветили белую палату. Я не чувствую свою шею из-за того, что очень неудобно спала, но я обрадовалась тому, что Лия проснулась.

Она смотрела на меня и слабо улыбалась, будто ничего не произошло. Как только я её увидела, я сразу же резко проснулась и осознала то, что даже во время сна, я не отпускала её руку.

« Ты как, Лия? » Поспешно спросила я слегка хриплым от сна голосом. Наконец, я все таки услышала её голос, за которым я, можно сказать, соскучилась.

« Со мной все хорошо. Что ты тут.. делаешь? » Её выражение лица изменилось за долю секунды, но на моём все ещё была широкая улыбка до ушей.

« Я и не уходила. Твой друг позвонил мне, как нашел тебя в комнате. » Она замолчала на пару секунд, видимо вспоминая о том дне, но я лишь смотрела в её прекрасные глаза.

Она постаралась сесть, упираясь на свои локти, а я ей в этом успешно помогла. Я крепко обняла девушку, пока она без сильно обнимала меня в ответ.

« Врачи сказали, что ты будешь тут до вечера. Потом, ты сможешь пойти домой. У меня не было времени договорится о твоём переезде ко мне, но сегодня вечером, когда я отвезу тебя, я поговорю с заведующими. » Я всё ещё не отпускала её, пока тихо говорила ей эти слова на ухо.

В ответ она обняла меня немного крепче, ложа голову на мое плечо. Она пробормотала тихое « Спасибо. », что заставило меня улыбнуться.

Весь день я не отходила от нее ни на шаг, помогая ей поесть больничную еду и пить воды, когда сама не ела и не пила весь день.

Я пыталась поднять ей настроение любыми способами, что бы просто увидеть её улыбку.

Хоть она и редко смеялась в голос, её улыбки и счастливых глаз было достаточно. Другой бы не увидел никаких эмоций на её лице - но я то вижу.

Я вижу всё, абсолютно всё. Вижу, какая она изнутри и какая снаружи. Что у неё в голове и что у неё в мыслях.

Врачи заходят в палату с фразой « Вы можете идти домой, мы вас выписываем. Пожалуйста, постарайтесь больше не переживать столько негативных эмоций за раз, иначе вы снова можете упасть в обморок. » И сразу же выходит.

Я помогаю встать ей на ноги, и она, немного придерживаясь за мое плечо, следует за мной по коридорам к выходу. Я сажу её за переднее сиденье машины и отправляюсь в путь.

Это не был слишком долгий путь, но с ней время прошло настолько быстро, что аж жаль. Я лстонавливаю машину и выходу первая, помогая выйти ей.

Проводя её до двери я зашла внутрь, где нас уже с объятьями встречал Дилан. Я помогла снять ей её обувь и попросила отвести к заведующему интерната.

Оказывается, ему нужно было звонить для таких дел, но обратившись к тем людям, которые там были, мне удалось раздобыть номер. Обменявшись парами фраз с этим мужчиной, мне сообщили о том, что мне нужно приехать завтра утром, для подписей документов.

« Да, верно. Я не хочу удочерять её, я хочу, что бы она жила у меня. » Раз в месяц на протяжении полу года к нам будут приходить люди и смотреть, как она живёт в меня. Прижилась она, либо нет. В хороших ли она живёт условиях, и нравится ли ей.

Оказывается, это не редкость, когда хотят не удочерять либо усыновлять а просто " Приютить. " Все что требуется от Лит - это согласие на проживание со мной, но я думаю, с этим проблем не будет.

Когда я уже хотела выходить из здания, я криком попрощалась с ней, на что услышала выстрый бег по лестнице. Она выбежала ко мне на улицу и схватила за руку, заставив меня посмотреть на неё.

В полумраке, её красота ослепляла.

Она отпустила мою руку и взяла меня за лицо, нежно целуя. Я поставила руки на её талию, скорачивая расстояние между нами до последнего дюйма.

Я пыталась вложить в этот поцелуй все свои чувства и волнения касательно её. Мы обе закрыли глаза от удовольствия и отстранилась через пару секунд от недостатка воздуха в лёгких.

Мы обнялись как в последний раз, и я услышала её шепот.. « Я люблю тебя. Спасибо, что заботишься обо мне. » По моему телу прошло приятное тепло от сказанных слов, и я пробормотала « Я тоже тебя люблю. » В ответ.

Она первый человек, которую я так говорю. Конечно, родителям я говорила такое, но сказать со всеми своими чувствами - она первая и, скорее всего, единственная.

Постояв на холоде ещё пару секунд мы отстранилась и я пошла к машине, а она зашла внутрь. Пока я ехала домой, у меня было просто прекрасное настроение.

У меня появился человек, о котором я хочу заботится, который принимает мою заботу не как жалость. Завтра, возможно самый главный день для нас двоих.

Я практически не спала сегодня, поэтому как только я дошла до кровати, то сразу отключилась, даже не покушав, а лишь выпив пару глотков воды.

Через часов 6, а может и 7 прозвенел мой будильник. Я не смотрела время, когда я приехала домой, поэтому не знала сколько я проспала. Вяло выключив его я встала с кровати и быстро оделась.

Достав из холодильника пару яиц я быстро сделала себе яичницу, ведь живот уже болел от пустоты в желудке. Я съела порцию буквально за минуту, запив своим любимым кофе. Помыв посуду, я направилась к выходу, взяв ключи и телефон.

Подпевая музыку в наушниках, я настраивала себя на хорошее настроение на весь день. Но университета было 2 часа, может я даже успею прийти на занятия.

Если работа с документами не задержится надолго, то мы сначала отвезем её вещи, а потом отправимся в учебное учреждение.

При встрече мы любяще обняли друг друга, и я почувствовала её поцелуй в мою щеку, от чего я широко улыбнулась. Пройдя внутрь и зайдя в комнату, где сидел тот самый мужчина, я села за стол с несколькими бумагами.

Рядом села Лия, внимательно вслушиваясь в наш диалог. Мужчина говорил о том, что это большая ответственность и, если что, ребенка можео вернуть. Так же он упоминул шизофрению и сказал, что с этим могут быть большие проблемы.

« Я все равно согласна. » После моих слов он протянул мне бумагу и дал шариковую ручку, для подписи и заполнения самого документа. Мне нужно было написать свой адрес, ФИО, и ответить на пару пунктов, касательно обращения с ребенком, которого я забираю к себе.

Рассмотрев бумагу, мужчина поставил печать и сказал. « Все готово, теперь, вы можете забирать её к себе домой. В следующем месяце к вам придут пару человек, не забывайте об этом. » Я улыбнулась и повернулась к Лие, которая тоже, наконец, искренне улыбалась.

От лица Лии.

Вы вдвоем вышли из комнаты, где нас уже ждал Дилан с собранными вещами в одном, черном чемодане. Он обнял нас двоих напоследок.
« Извини что кричал на тебя. Пиши мне в любое время, я всегда буду рад твоему сообщению. Если ты захочешь, мы сможем гулять вместе, ты только пиши. » Я кивнула и мы отстранилась друг от друга.

Выходя на улицу за руки с Билли, я наконец почувствовала себя по настоящему хорошо. Через десять минут мы были у её дома, разбирая вещи по шкафам.

«Мы можем носить одну одежду, если ты этого захочешь. У нас одинаковый стиль, мне это нравится. » От радости я чуть ли не прыгала на месте, но вместо этого, сдержанно согласилась.

Закончив, мы поплелись на кухню, где она решила приготовить для меня пару тостов с чаем, а сама выпить кофе. Каждый раз, когда я её вижу, она всегда пьет кофе.

Пока она готовила и нарезала продукты, я наблюдала за каждым её движением, сложив руки перед собой.
И вот, когда я наконец укусила заветный кусок тоста, я закрыла глаза от удовольствия.

« Ты всегда так вкусно готовишь? Или только для меня? » В шутку пробормотала я, с почти полным ртом, на что она ответила с достаточной серьёзностью. « Только для тебя. »

Билли улыбнулась, допивая свою чашку кофе, и моя посуду за мной и ща собой, через пару минут.
« Мы сейчас поедем в университет, иди к выходу. » Сказала девушка, ставя последнюю тарелку сушится.

После, она сразу же пошла за мной, помогая мне надеть куртку и завязать шнурки на кроссовках. На радостях, я поцеловала её в щеку, а через пару секунд она уже целовала меня в губы.

Теперь, когда мы живём вместе, может теперь я почувствую настоящую жизнь? Без одинакового, ежедневного графика, рассписанного по минутам. Без однообразной еды и одинаковой одежды.

Теперь, я смогу делать то, что я захочу? И мне никто не будет это запрещать? Я считаю, это был мой правильный выбор. Возможно, единственное умное решение за всю мою жизнь.

Мне очень жаль Дилана, ведь он был моей опорой как никто другой, но я буду ему писать, и буду с ним встречаться. Я буду очень скучать по нему, если не буду этого делать.

Он делал слишком много, что бы взять и забыть его за пару дней. Теперь, он живёт совершенно один в своей комнате, и теперь.. ему не кому рассказывать о своих победах.

Всему приходит конец, этого не избежать.

Как же хорошо, что первая пара - у нас совместная. Йдя за руки я чувствовала больше эмоций, чем когда делала это с Диланом.

Неужели я больше не буду слышать голосов? Я ведь рядом с ней, а рядом с ней мне всегда намного лучше. Но судя по моему состоянию.. я не знаю будет ли это так.

...

2238 слов.

9 страница22 декабря 2024, 17:53