23 глава
Смерть — только начало
Тускло освещённое помещение, тёмные коридоры, ведущие к помещениям с периодически мигающими лампочками. Тишина. Только эхо отдалённо воспроизводит тихие мужские шаги идущих по этому коридору. Это две тёмные фигуры, аккуратно осматривающие каждую комнату. – Ты уверен, что это то место? – прошептал один из них. Звукого ответа не последовало, но можно было предположить, что второй ответил ему кивком.
Они прошли еще немного и остановились, впереди послышался какой-то шум. Это был тихий, шепчущий в истерике голос, разговаривающий по телефону. – Это точно он. – Снова шёпот. – Будь аккуратнее. – Кивок.
Они приблизились к той комнате и увидели стоящего мужчину в глубине комнаты, молящего о помощи. Он стоял не далеко от стола, на котором было несколько мешков с неизвестным содержимым. – Это принадлежит нам, наконец, он у нас в руках. – Послышался шёпот второго. - Заходим? – Он глянул в сторону своего партнёра, но тот отрицательно покачал головой.
- Это может быть ловушка. Нужно быть осторожнее.
- Тогда что будем делать?
- Вызывай Намджуна, будут нашей страхов....- Он не успел договорить, так как услышали, как собеседники мужчины отключились, и тот в приступе истерии закричал, кинув телефон на пол. Как это случилось, в комнате зажегся яркий свет, который осветил лица мужчин, и спустя секунду они услышали тихое тиканье.
- Чимин, бомба, валим! – заорал Чонгук, и они понеслись в сторону выходов, уже не думая о том, что они теряют килограммы наркоты, за которые могли получить огромные суммы. Выбегая из здания, они почувствовали, как за их спиной пронесся оглушительный грохот, который будто ударил их по голове, лишив слуха. Они повалились на землю, сбитые с ног, и чувствовали, как земля вокруг них вибрирует после ударов разбитых частей дома. Чимин почувствовал, как что-то рядом с ним упало, но сейчас он думал о другом, о боли, ноющей в его плече, возникшей по причине одной из самых сильнейших трагедий, произошедшей два года назад. Из-за этой трагедии погиб один из самых дорогих ему людей. Прошло несколько минут, чтобы он смог подняться с земли и посмотреть на Чонгука. Тот лежал без сознания, всё его лицо было в мелких ранках от разбитого стекла, и он тяжело дышал. Чимину понадобилось ещё некоторое время, чтобы приподняться и подползти к напарнику, чтобы несильными похлопываниями привести его в чувства.
- Ты как? – прохрипел Чимин, тот кивком сообщил ему о том, что он порядке и поинтересовался в ответ о состоянии Чимина. – Плечо херово, но жить буду. Нас развели, как маленьких девочек. Было бы очень тупо умереть таким образом.
- Ты думаешь, это «Волки»? Но Чон Гу не в состоянии сейчас действовать...
- Когда-нибудь ему пора было объявиться. – Чимин, тихо простонав, поднялся с земли и протянул руку Чонгуку, чтобы тот встал. – Поехали, а то твоя Миён заждалась, наверное. Несколько дней не виделись, наверное, соскучился, романтик. – Чимин посмеялся, сморщившись от резкой боли в плече.
- Завидуй молча. – Хмыкнул Чонгук, беря его за руку и поднимаясь с земли. – Поехали, нам пора...
Тот кивнул, и они направились к машине, стоящей неподалеку от места взрыва. Они ускорились, так как понимали, что скоро здесь соберутся не прошеные гости, которые не должны их видеть. Садясь в машину, они оба понимали, что надо бы быстрее разобраться с тем, что сейчас произошло и найти человека, кто за этим стоит.
Они ехали около двух часов и, выезжая из города, направлялись в сторону маленького коттеджного посёлка, где находилось не больше 40 домов на охраняемой территории. Они проехали через шлагбаум, охраняемые двумя экипированными бугаями с рациями и направились вглубь посёлка, где находилось два двухэтажных домика, ограждённых двумя высокими заборами и охраняемыми высококвалифицированными людьми, а так же специально обученными псами.
Заехав на территорию одного из домов, они оставили машину в специально отведённым месте для машин. Выходя из неё, они отправились в сторону дома. К ним подбежал мощный самец питбультерьер, весело виляя хвостом. Чимин довольно погладил того по голове и направился в сторону дома. Чонгук уже был почти около входа, когда его девушка вышла из дома. А уже точнее как год с лишним его жена. Она была беременна и, выходя на улицу, медленно передвигалась.
- О, Чонгук, вы приехали. Так неожиданно... Мы почти приготовили обед, заходите... - Глаза девушки блестели от радости, и она медленно приблизилась к мужу.
Он взял своими руками ей руки и нежно поцеловал в щёчку. – Наконец-то, я дома, как же я соскучился. – Она мило улыбнулась и поправила его выбившуюся прядку.
- Опять ты весь покоцанный. Нужно обработать раны. – Он кивнул, улыбаясь ей в ответ. В этот момент к ним подошёл Чимин. Она улыбнулась и ему. – Вы как всегда отличились, я смотрю. Заходи, тебя там ждут.
Чимин кивнул, улыбнувшись себе под нос, и направился к входу в дом. Когда он зашёл, звоночек висящий над дверью подал звук, он услышал детский смех внутри дома, и радостный визг малыша, бегущего к парню. – Па....- Маленький рыжий мальчик подбежал к его ногам и прижался к ним, насколько у него хватало сил. Подождав некоторое время, он присел перед ним и крепко обнял его в ответ.
- Я скучал по тебе, сынок... - Он улыбнулся и поцеловал его в маленький лобик. Мальчишка радостно улыбнулся и прижался своими маленькими ручками к его лицу.
- Папа...бобо...- Он потрогал своим маленьким пальчиком его ранку над бровью, и Чимин, улыбнувшись, кивнул. – Мама...мама... - Он тыкал на ранки пальчиком и повторял. В этот момент из глубины дома вышла худая темноволосая девушка, радостно улыбаясь своему мужу.
- Хва Ёнг, я так рад тебя видеть. – Он подошёл к ней, не выпуская руки сына, и поцеловал в губы девушку. Она улыбнулась и посмотрела на сына. - Пойдём, нам нужно привести тебя в порядок. И поехать на кладбище, сегодня 2 года, как Джин погиб. – Парень непроизвольно сжал руку сына, а потом, осознав, что может сделать ему больно, поднял его на руки.
Хва Ёнг и Чимин отправились на кухню, Чимин задумался. Он помнил, как вчерашний день то, как Хва Ёнг на переговорах с Чон Гу два года назад получила выстрел в грудь, и как он подбежал к ней, а потом Чон Гу направил на них пистолет, но пуля попала не в Чимина, а в защитившего его Джина, нанеся ему смертельный урон. Чон Гу был тоже подстрелен и получил две пули: в колено и рядом с сердцем. Это было огромной трагедией для их клана, потерять такого родного человека, как Джин, и им пришлось долго восстанавливаться после всего этого.
Чимин похоронил сначала Джина, пытался восстановиться сам и вернуть в прежнее состояние Хва Ёнг, которая тоже чуть не погибла в тот день, а спустя какое-то время ему пришлось похоронить и дедушку. Это был жуткий период в его жизни, но Хва Ёнг всегда была рядом. Даже когда он несколько дней подряд проводил в барах, пытаясь отойти от потери лучшего друга, она работала за него днём, ездила за ним по ночам по всему Сеулу и заблёванного привозила домой. Она никогда не осуждала его, скорее себя, ведь если бы она не приехала туда тогда, этого могло и не случиться. Она вытащила его из тяжёлой депрессии, хотя сама себя чувствовала не лучше. Он полюбил её так сильно, насколько возможно для него это было. А сейчас они переехали в целях безопасности в коттедж, где они живут в безопасности и в покое, у них появился ребёнок, из которого вырастит будущий наследник, но не будет жить жизнью его родителей, он познает, что такое любовь и что любовь – это самая движущаяся сила для человека, а не тормоз.
От автора: Это конец этой, надеюсь, замечательной истории. Я хочу поблагодарить всех, кто ждал и читал мою работу. Надеюсь, она останется у вас в сердцах. Я люблю вас безумно, мои читатели.
P.s. Я, наконец, хочу решиться написать собственную книгу, не привязанную ни к каким фандомам, но привязанную к чувственной области нашего мира, к отношениям друг с другом, к искренности и лжи, к выбору, как поступить в той или иной ситуации, когда стоишь на перепутье потери и сохранения достоинства. Если вы также будете следить за этой книгой, я была бы безумно вам благодарна за поддержку.
