24 страница19 марта 2024, 15:59

Глава 22

- Как там твоя работа с переводом? Движется?

- Пока еще нет.

- Тор, мне кажется, тебе стоит передохнуть. Забей на все и просто отдохни. Ты выглядишь так, словно уже несколько суток не спал, - с беспокойством произнес Дэй.

- Да все в порядке, Дэй! – попытался успокоить своего друга Тьютор.

- Слушай, тебе никто не говорил, что ты слишком упрямый? Что бы тебе ни говорили, ты все равно сделаешь все по-своему.

- ...

- Ну вот, стоит только начать тебя ругать, как ты тут же погружаешься в молчание! Знаешь, я уже начинаю жалеть о том, что посоветовал тебе взять эту работу по переводу. Я думал, что ты станешь брать меньше вечерних подработок, но в итоге все получилось совершенно не так, как я себе представлял! Теперь после занятий ты занимаешься переводом, а по вечерам ходишь на подработку. И так ежедневно! Это уже перебор, Тор! – раздраженно произнес Дэй.

Дэй чувствовал себя виноватым перед Тьютором, ведь именно он порекомендовал его старшеклассникам с факультета естественных наук, которые искали того, кто бы мог перевести для них журнал.

- А я считаю, что все складывается очень даже неплохо! Мне даже не нужно ничего распечатывать.

- Что?

- Я говорю, что мне даже делать ничего особо не пришлось. Пи Там предложил мне свою помощь с распечаткой бумаг.

- Он вызвался сам?

- Да! Он сказал, что сам все распечатает и принесет, так что мне не нужно ни о чем волноваться.

- Какой-то он странный, этот Пи Там, - еле слышно пробормотал Дэй.

- Что ты сказал?

- Да ничего особенного. Меня просто раздражает твое поведение.

- С чего это? Я ведь не сделал ничего плохого...

- Да неужели! Во-первых, тебе не стоило позволять какому-то там Пи Таму распечатать для тебя документы! К тому же, ты ведь понимаешь, что в тексте, что тебе нужно перевести, будет куча сложных терминов?! Что ты будешь делать, если не успеешь выполнить перевод в срок?

- Я успею.

- А если нет? Ты сократишь часы подработки?

- Нет! Один из помощников Пи Ке ушел с работы, поэтому мне приходится помогать и ему, и Пи Фай.

- Знаешь, мне уже надоело наблюдать, как ты стараешься помочь всем нуждающимся... При этом, что бы я ни говорил, ты все равно меня не слушаешь. Ты когда-нибудь изменишься, Тор?

- Прости, - в голосе Тьютора звучало искреннее раскаяние.

- Ладно, забей. Если вдруг почувствуешь, что не справляешься с этой нагрузкой, скажи мне, и я постараюсь тебе помочь.

- Спасибо, Дэй.

- Ты пока не собираешься в общагу?

- Пока нет. Подработка начинается в полшестого. Тебе необязательно сидеть вместе со мной, ты можешь идти домой. Пары ведь уже закончились.

- Ну уж нет. Я пойду за Хва, а потом мы вернемся к тебе.

- Мм...

- Может, сходим за ней вместе? Купим что-нибудь перекусить... Тебе стоит немного размять ноги. Необязательно сидеть здесь все время, - Дэй пытался уговорить друга сходить развеяться. Тьютор выглядел таким уставшим и подавленным, что каждый раз при взгляде на него у Дэя сжималось сердце.

Тьютор даже не задумывался о том, какой сильный вред он наносил своему здоровью, перегружая себя работой. При взгляде на него Дэю очень хотелось подойти к Тьютору и, хорошенько встряхнув его, крикнуть: «Хватит, придурок! Прошла уже целая неделя! Сколько еще времени ты намерен так над собой издеваться?! Когда ты уже начнешь думать о себе и своем здоровье?!».

Но как бы ему ни хотелось, Дэй не мог этого сделать. В глубине сердца он понимал, что Тьютор намеренно делал все это, чтобы загрузить себя, ведь тогда у него просто не будет времени, чтобы думать о том, что причиняло ему боль.

Дэй до сих пор помнил тот день, когда они с Хва встретили Тора на улице. Его друг рыдал так, словно весь его мир был разрушен на мелкие части. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы почувствовать боль и страдания, которые Тьютор испытывал в тот момент. Слезы непрерывно текли по его щекам, а с губ снова и снова срывались извинения.

Дэй никогда в жизни не видел Тьютора в таком ужасном состоянии. Так же, как и Хва. Даже тогда, когда его родители обанкротились, а также когда у него были сложности с поиском работы, он все равно держался и не показывал своей слабости.

Все, что могли сделать его друзья в той ситуации, - это просто постараться поддержать его и утешить. Настолько, насколько это было возможным.

Это был первый и последний раз, когда Дэй видел слезы на лице Тьютора. Хвахва считала, что ее лучший друг ни за что не сознается в своей слабости. Возможно, он давал волю своим чувствам, когда оставался один, но в кругу друзей он всегда старался выглядеть сильным.

И эти мысли лишь добавляли им беспокойства за Тьютора. Ведь если слишком сильно накачать воздушный шар, то он непременно взорвется. Неизвестно только, когда именно это произойдет.

Иногда им хотелось, чтобы он еще раз поплакал. Ведь это могло помочь ему хоть немного избавиться от той горечи, что сидела у него внутри.

- Ну так что? Ты можешь остаться здесь и просто сидеть, а можешь встать и пойти со мной.

- Ну, нет, никуда я не пойду.

- Серьезно?

- Мне лень! Ты можешь сходить и купить мне воды и чего-нибудь на перекус.

- Вот как?! Если не хочешь никуда идти, то просто ложись здесь и отдыхай! – с этими словами Дэй снял с Тьютора очки и засунул их в свой карман.

- Эй, Дэй!

- Просто отдыхай. Я скоро вернусь.

- Но я...

- Отдыхай! – произнес Дэй, прижимая голову Тьютора к столу. - И закрой глаза!

- ...

- Хотя бы ненадолго.

- Ладно, я все понял.

Дэй взъерошил волосы на голове Тьютора и, увидев, что тот повиновался и прикрыл глаза, поднялся с места и пошел в ту сторону, где находился факультет Хва. Когда Тьютор услышал звуки отдаляющихся шагов, он открыл глаза и устало вздохнул. Тьютор, конечно же, мог продолжить работать и без очков, но это было бы слишком утомительно для его глаз. Все-таки зрение у него было не таким хорошим, как хотелось, и с очками он видел буквы намного четче, чем без них. На такой случай полезно было бы приобрести парочку контактных линз.

- Тор, - внезапно кто-то позвал его по имени.

- Пи Там, привет!

- Ты чего такой бледный?

- Плохо спал.

- Слушай, Тор, не волнуйся из-за перевода. Если ты не сможешь выполнить его в срок, то ничего страшного не случится. Просто скажи мне, и все.

- Не волнуйся, Пи! Кстати, ты принес документы?

- Разумеется, - Там протянул Тьютору папку. – Вот они.

- Большое спасибо за то, что распечатал их для меня.

- Не за что. У тебя ведь нет принтера.

- Все равно я очень благодарен тебе, Пи Там. Я постараюсь закончить перевод вовремя.

- Только не переусердствуй, Тор. Делай в своем темпе. Но если ты поймешь, что не успеваешь, то сразу же скажи мне. Мы с другом должны отправить этот перевод учителю до конца следующего месяца.

- К тому времени я уже точно все сделаю, Пи Там.

- Вот и отлично, - произнес Пи Там и положил руку на голову Тьютора.

Тьютор уклонился, слегка нахмурившись.

- Прости, - Там тут же убрал свою руку.

- Ничего страшного.

- ...

- ...

- Ну, ладно, не буду тебя отвлекать. Давай как-нибудь сходим поужинать вместе, если ты не против.

- Конечно, Пи, когда я буду свободен...

Там кивнул головой, хотя отлично понимал, что, даже если Тьютор будет свободен, он ни за что не пойдет с ним ужинать.

- Хорошо. Если будет что-то непонятное, не стесняйся, пиши мне в Лайне, Тор.

Тьютор кивнул головой и дружелюбно улыбнулся своему старшему с факультета естественных наук. Когда Там ушел, Тьютор повернулся и посмотрел на документы, лежавшие перед ним. Однако из-за того, что у него не было очков, Тьютору было сложно сконцентрироваться на чтении. Бросив очередную попытку прочитать текст, он просто закрыл глаза и положил голову себе на руки.

В ту же секунду он почувствовал, как его веки наливаются тяжестью и его начинает клонить в сон. В последние дни он действительно слишком много работал...

Вечерняя подработка и перевод журнала помогали ему не думать о тех вещах, что произошли в его жизни совсем недавно. Да, теперь у него было намного меньше свободного времени, чем обычно, но для Тьютора это было все равно в десятки раз лучше, чем сидеть в своей комнате, которая была переполнена воспоминаниями о том, о ком он так сильно пытался не думать.

Тьютор злился на себя за то, что позволил старшему так сблизиться с ним. Но даже в такие минуты, когда он ругал себя за эту слабость, он понимал, что, если бы ему удалось вернуться в прошлое, он поступил бы абсолютно так же.

Тьютор позволил бы старшему снова стать частью его жизни. Но на этот раз он бы не стал торопиться с выяснением отношений. Он бы наслаждался каждым мгновением, которое было им даровано. И тогда у него было бы еще больше прекрасных воспоминаний, чем есть сейчас.

Твое присутствие в моей жизни – это самое прекрасное, что вообще могло со мной произойти.

Вот только сейчас это «прекрасное» причиняло Тьютору очень сильную боль. С одной стороны, он страшно тосковал по своему старшему, с другой стороны, его постоянно мучило чувство вины за то, что он так поступил с ним. Погрязнув в чувстве вины, он выстроил вокруг своего сердца высокую стену, не позволяя ничему и никому проникнуть внутрь. Эта стена стала для него напоминанием о тех ошибках, что он совершил, и превратилась в его личную тюрьму.

Я никогда не смогу отсюда выбраться.


***


- Тьютор.

Во сне Тьютор почувствовал, как кто-то сел рядом с ним.

- Тор.

Он услышал до боли знакомый голос. Чья-то рука погладила его по голове. От этого теплого и нежного прикосновения сердце Тьютора бешено забилось.

- Пи Файт.

- Это я.

- Я ведь сплю?

Тьютор не хотел просыпаться. Он хотел остаться в этом сне еще на какое-то время. Даже если это просто сон, ему будет этого вполне достаточно.

- Тор.

- ...

- Тьютор.

Тьютор проснулся и потер глаза, пытаясь прийти в себя.

- Хва?

- Ага, это я.

- Прости. Кажется, я слишком глубоко заснул. Долго ты уже здесь сидишь?

- Уже какое-то время. Ты так сладко спал, что я не стала тебя будить. Но Дэй сказал, что тебе сегодня нужно на подработку, поэтому мы все же решили тебя разбудить...

- Хорошо.

- Так ты все-таки пойдешь на работу?

- Конечно. Пи Ке нужна помощь.

- Я же тебе говорил, Хва, он просто упрямец!

- Да ладно тебе, Дэй! Если Тор хочет идти, пусть идет, - решительно произнесла Хва и посмотрела на своего парня.

Дэй вздохнул и протянул Тьютору его очки, после чего тот начал собирать вещи в сумку.

- А чья это рубашка? – Дэй вопросительно посмотрел на рубашку, которая была накинута на плечи Тьютора. – Когда я уходил, я не видел ее на тебе.

- А... Да, я не надевал рубашки... - пробормотал Тьютор.

Кажется, его сон на самом деле не был сном.

- Что с тобой, Тор?

- Ничего! Кажется, мне лучше поторопиться, иначе я опоздаю на работу, - Тьютор вскочил с места, снял с себя рубашку и повесил ее на руку.

- Так чья это рубашка?

- Эмм... Моя... Это моя рубашка. Просто я одалживал ее одному из третьекурсников. Наверное, он вернул ее мне, когда я задремал...

- Ты в этом уверен? – спросил Дэй, с подозрением глядя на друга.

- Хватит, Дэй! Тьютор ведь уже сказал, что одолжил ее третьекурснику! – произнесла Хвахва и послала Дэю предупреждающий взгляд. Ей совершенно не хотелось заставлять Тьютора чувствовать себя дискомфортно.

- Тогда все понятно, - произнес Дэй, недовольный тем, что его снова отругали.

- Ну, я пошел. Надеюсь, не опоздаю.

- Хорошо. Удачного вечера, Тор! Если почувствуешь, что устал, возвращайся домой и хорошенько отдохни, - произнесла на прощание Хвахва.

Когда Тьютор ушел, она повернулась к своему парню и строго произнесла:

- Больше никогда не спрашивай его о таком, Дэй!

- Ладно. Мне просто хотелось, чтобы он сам признался нам. Конечно же, я знаю, чья это рубашка.

Да, Дэй был прав. Тьютор знал, кому принадлежала эта рубашка. Он определил это по ее размеру, а также благодаря еле уловимому аромату духов, которыми любил пользоваться ее хозяин.

Пи Файт... Это был ты...

Его старший по коду приходил к нему, когда Тьютор спал, и накрыл его своей рубашкой.

То чувство, что он испытал, когда понял, кому принадлежит эта рубашка, без лишних усилий проникло сквозь преграду, так старательно возведенную им, и, словно нож, ударило его в самое сердце. Это было невыносимо больно, но еще хуже Тьютору было от осознания того, что он сам протянул Файтеру этот нож.

Тьютор не выдержал этих эмоций и рухнул на землю, закрыв глаза и крепко прижав к себе рубашку, принадлежавшую тому, по кому он так сильно скучал.

- Пи Файт, я причинил тебе боль, но ты все еще продолжаешь обо мне заботиться... Почему ты так поступаешь? Ха...

Пи, неужели ты не можешь меня отпустить?

Отпусти меня! Оставь меня одного. Позволь мне страдать за то, что я с тобой сделал. Пожалуйста, Пи Файт...

Перестань быть добрым ко мне. Потому что...

Потому что я ужасно поступил с тобой, Пи...

Я никогда не был добр к тебе...

Никогда...



Продолжение следует...

Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку ⭐️❤️

24 страница19 марта 2024, 15:59