глава 24
Иван
Я сегодня ее увижу, наконец-то. У нас скоро пара. Надеюсь, она явится, а не сбежит как всегда.
Выходные для меня прошли каторгой. Мама постоянно спрашивала, почему я приехал один? Как зовут ту, что заняла место в моем сердце. А когда я игнорировал ее, то снова сводила с Аней. Не то что бы Аня была маминой любимицей, дело было в деньгах. У Ани родители тоже при деньгах, и мои, почему то сделали вывод, что будет лучше, если мы сойдемся. Меня, конечно, все это не волновало, я не собирался плясать под чужую дудку. У меня есть свое мнение, своя жизнь, а это значило, что мои приоритеты превыше всего.
*****
Я, конечно, не любил сплетни, но увидев как Стрелков Алексей, увлекательно что-то рассказывает своему приятелю, решил подойти поближе. Уж любопытство взяло вверх. Подойдя к автомату, решил взять как бы между делом кофе. Ну и послушать, что там происходит.
-Ты бы видел, она так плакала, мне кажется, она разбежалась с парнем.
-А кто он вообще? - интересовался Коля.
-Да хрен его знает, Амина пыталась выяснить, но та как кремень молчит. -Та и пофиг ,на него. Я тут подумал, пока она страдает, я могу подкатить, ну типа успокоить, а потом оп и она уже моя.
-Та ты подожди хоть, пусть она отойдет немного, дай ей время Серёг.
-Нечего ждать. - Подмечал Пешков. - У меня для нее есть приятная новость, так что скоро она сама на меня повиснет. Вот увидишь. Она сейчас подойдет, и ты увидишь. - Не унимался парень. - Та и видел я ее сегодня, она уже не страдает. Отвечаю!
Самоуверенность выше крыши, тоже мне Рембо недоделанный. Достав свой стакан кофе с автомата, пошел в конец коридора, к последнему столу. Я хочу лично посмотреть, то о чем он говорит.
Они стояли, ждали, но девчонок не было. Потом Коля кому то позвонил, с эмоций на лице понял что Амине, и буквально через минуту пришли и они. Мне не было видно ее лицо, хотя я хотел убедиться, что он все врал.
Внезапно Серёжа взял Т/и за плечи, и отвел подальше, они о чем-то говорили очень долго и увлекательно. Только о чем? К сожалению, я не умел читать по губам, и меня это не радовало.
Он ей, что-то протянул, она приняла, а после начала так радоваться, что даже обняла его раз пять, прям так по-доброму.
Черт подери! Что происходит? Да быть не может, что бы она меня так быстро забыла. То, что случилось потом, вообще в никакие ворота не лезло, он ее поцеловал в щеку. Хотелось подойти и начистить рожу этому самодовольному индюку. Какого хрена вообще? Жаль не вижу эмоций на ее лице. Надеюсь, ей не понравилось! После всего она взяла Амину под руку, и они пошли на второй этаж.
До начала урока пять минут, а злость и ревность кипела во мне вулканом. Я даже не мог найти объяснение всему, что только что произошло у меня на глазах. Неужели и вправду я ей не нужен? Этот Пешков молодец, ничего не скажешь. Ну, я вам сейчас устрою голубки. Я чувствовал себя последние два дня хуже не куда, притом, что я ей не врал, проклятая блузка не в счёт. А она тут с ним обнимается, еще и первая полезла.
Долгожданный звонок наступил, бросив стакан в урну, поднялся в аудиторию, все уже были на местах. Ждали только меня. Войдя в аудиторию, нашел ее глазами, но она даже не смотрела в мою сторону. Ничего мы еще все исправим. Проговаривал я про себя.
-Добрый день группа. Сегодня мы с вами будем решать задачи, а то есть начнем подготовку к экзамену.
- И так есть желающие выйти к доске?
Как я предполагал «море рук» никто не любит позориться возле доски, даже отличники. Ну, ничего, сейчас мы все исправим.
-И так значит, начнем наш жребий. Где ваш журнал? Старосты дайте журналы группы быстро!
Три старости параллели поднесли мне журнал к столу. Но меня интересовал только один. Я мог вызвать и без журнала, но было бы странно, если бы я так сделал. Пробежал по списку глазами, я уже прекрасно знал, кто сейчас ко мне выйдет. Дал себе якобы три минуты на раздумье.
-К доске пойдет. Кхм, кхм откашлялся в кулак, и поднял глаза на ту самую парту, где она находилась.
-Т/ф.
Видно было, как её передёрнуло, не ожидала видимо.
-Т/и долго ждать? Пройди к доске.
-Извините, я не готова. Ставьте мне двойку.
-Я не буду ставить оценки сегодня, это подготовка к экзамену! Поднимайся, будем решать задачу!
-Я не готова.
-Я не интересовался, готова ты или нет, я сказал, подходим и решаем!
Группа с интересом наблюдала за ней и за мной. Но мне как-то все равно! Она на паре, и здесь она будет делать все, что я хочу. А я хочу, что бы она вышла, хочу видеть ее всю, глаза, ноги, губы всю. А еще взбесило то, что она даже сейчас не смотрела в мои глаза. Стыдно, наверное... А может действительно спала из-за оценок? У нее ведь туго с моим предметом. Не хочу верить в это!
Выйдя из-за трибуны, направился к ней, она только стояла, даже не шевелилась.
-Мне долго ждать?
-Я не готова. - Снова и снова твердила моя девочка.
-Ну что ж, значит, будем предпринимать меры. Амина вставай и отойди. -Подруга по парте встала. Давая доступ к моей студентке.
Взяв ее под локоть, вытащил с места. Провожая к доске, всматривался в ее лицо, но оно не отображало никаких эмоций. Признаться меня злило ее равнодушие больше всего. Нет, я не собирался ее позорить, я просто хотел посмотреть на нее. Что бы она посмотрела в мои глаза. Я хочу понять, что она моя, что я не потерял ее. Я влюбился в нее как мальчишка. И не хочу, что бы она обнимала кого-то кроме меня.
Подойдя к доске, вручаю мел. За спиной слышу шепот и оборачиваюсь. В нашу с ней задачу влезает невыносимый Пешков.
-Извините Иван Валентинович. Можно я решу задачу.
- Сядь Пешков. И так группа, задача состоит из семи пунктов. Пешков если вы так хотите, пойдете следующим ...
- Можно я за Т/ф решу?
Да что ж такое, как ты меня уже достал. Оборачиваюсь на нее, но она так и стоит не подвижно, не поднимая своих глаз, смотрит на мел.
-Нельзя! Сядь! Я сказал, пойдешь следующий, что не понятно?
Он, наконец, замолкает, и занимает свое место. Обсматриваю группу, и замечаю что они перепуганные моим поведением. Все молчат, а после утыкаются в свои тетради.
Поворачиваюсь к ней, она стоит спиной ждет. Начинаю диктовать задачу.
-Записывай: Пример 1: Рассчитать дозу извести для дерново-подзолистой легкосуглинистой почвы рНксl=4,6.
-Ниже пишем...
-Дано: рНксl=4 Почва легкосуглин. То есть тебе нужно найти... ДСаСО3-?
Смотрю, как она выводит каждую букву, а когда отрывает руку от доски, то ее рука дрожит. Она меня боится? Не пойму. Хочется развернуть ее, и поговорить здесь, посмотреть, наконец, в её глаза. Но за моей спиной 30 студентов, которые смотрят в наши спины, и ждут решение задачи.
-Ну чего ты ждешь? Пиши решение.
-Да сейчас Иван, -а после не ловкой паузы добавляет - Иван Валентинович.
Прохожу к столу и сажусь, впитывая в себя её образ. Она начинает что-то писать. Осматриваю ее с ног до головы. Что бы хоть как то отвлечь себя. Она в белых кроссовках, на ней опять юбка, улыбаюсь про себя, короткая с завышенной талией, так сейчас модно все студенты говорят, белая футболка с рисунком. Волосы красиво лежат на ее плечах волнами, наверное, крутила их с утра. А после нахожу ее лицо, и черт подери, я не могу понять, что с ней!
- Я решила. - Показывает на доску, и шмыгает.
Она, наконец, смотрит мне в глаза, и я смотрю. Не могу оторваться, слишком долго я их не видел. Еще больней от того что она плачет, глаза полные слез. Почему? Не могу поверить, что она испытывает то же самое что и я. Я же видел, как она с ним обнималась, что же тогда случилось?
-Извините можно выйти? Я себя чувствую не очень. - Произносит по слогам .
-Ну, выйди.
-Можно я ее провожу?
-Пешков она и без тебя справится, иди к доске.
С задачей она, конечно, не справилась, так как такого бреда, что она написала, я давно не видел, та и мне было все равно на эти задачи.
Я уже не мог думать о задачах, о паре, я только смотрел, как она покидает аудиторию, и хотел покинуть ее вместе с ней. Что бы наконец-то выяснить, что нам делать дальше. Отпускать ее я был не намерен.
-Так группа, мне нужно сделать звонок, а вы пока правильно решите первый пункт.
-Можете помочь Пешкову. - Сказал я, покидая аудиторию.
