26 страница14 сентября 2019, 10:30

1.31. Часть 2.

Вэнь Цзин поспешно поддержал и поднял Цзюнь Яньчжи с глазами, полными слез: "Цзюнь шисюн......"

"......Ничего."

Ученики Хун Сю пика не знали, что и думать. Первоначально они смотрели на платформу со странным чувством в сердце. Наблюдая, как Чжао Нинтянь получает травму, они также начали злиться и волноваться: "три человека объединились против нашего мастера!"

Говоря это, они одновременно начали лететь к платформе, чтобы присоединиться к борьбе.

Сражение уже было готово начаться, когда вдруг бодрый мужской голос передал во все горло: "никакой наглости не позволено!"

"Глава Секты Си!"

На платформу приземлился человек в темно-зеленой мантии культиватора. Легким взмахом рукава он высвободил волну духовной энергии, способной сровнять с землей горы и поднять моря. Чжао Нинтянь был поражен всплеском духовной энергии и взволнован до такой степени, что не мог стоять устойчиво. С шипящим звуком он бросился к Си фан, прорубая себе дорогу.

Си фан слегка нахмурился и слегка взмахнул руками; однако воздействие духовной энергии было сотрясением небес и изгибом земли[1].

Чжао Нинтянь был ранен в грудь, и его тут же вырвало ртом, полным крови. Его глаза закрылись, и он упал на землю, не зная, жив он или мертв.

Вокруг царила полная тишина.

Мастера пика один за другим слетали на платформу, глядя на Чжао Нинтяня со склоненными головами, не произнося ни единого слова.

Си фан приказал своему старшему ученику Чжу Цзинь: "используй черное железо, чтобы заковать мастера пика Чжао и заключить его в тюрьму! Тщательно расследуйте этот инцидент!"

"Утвердительный ответ."Чжу Цзинь приказал нескольким ученикам и легко поднял Чжао Нинтяня с платформы.

Вокруг платформы люди тайно перешептывались и что-то обсуждали.

"Что случилось?"

"Даже не знаю. Похоже, что это та же ситуация, что и дворец Шуйюэ несколько лет назад......"

"Во дворце Шуйюэ ученики тоже отравились......?"

"Разве пиковый мастер Чжао только что не спустился с горы?  Может быть, он отравился по дороге с горы?"

"Тогда почему же он не начал проявляться до сих пор?"

"Не знаю......"

Си фан бросил один взгляд на тяжело раненного Цзюнь Яньчжи и Хэ Лин, а затем скомандовал: "сегодняшнее соревнование закончится здесь и будет возобновлено через три дня. Все ученики должны от всего сердца культивировать, а не случайно строить догадки на этот счет. Все поняли?"

- Да!"

Затем Си фан тихо сказал Лу Чанцину: "переверни это место вверх дном. Тщательно все расследуйте."

"Утвердительный ответ."

Дело Чжао Нинтяня застало всех врасплох. Цзюнь Яньчжи и Хэ Лин были тяжело ранены и каждый отправлен обратно в свою резиденцию, чтобы отдохнуть. Из всех учеников пика Хуэй Ши только Цзюнь Яньчжи и МО Шаоян знали метод восстановления. Однако, культивация МО Шаояна была низкой, поэтому при использовании метода, он не сделал много. Как только Си ФАН узнал, он послал людей, чтобы помочь им исцелиться.

Они возились почти всю ночь. Травмы двух человек были немного лучше, и они, наконец, были в стабильном состоянии. Все смертельно устали. Те, что помоложе, еще больше устали, зевали и покачивались.  Лю Цяньмо выгнал их отдохнуть.

Вэнь Цзин все еще сидел рядом с кроватью, держа в руках маленькую миску и кормя Цзюнь Яньчжи кашей, по одному глотку за раз.

Лю Цяньмо, борясь с тяжелыми веками, сказал: "Цзюнь Шиди, поскольку тебе сейчас немного лучше, я уйду отдыхать."

Цзюнь Яньчжи поспешно сказал теплым тоном: "Шисюн, иди отдохни."

"......Ты все еще собираешься продолжать оставаться здесь?- Лю Цяньмо поднял бровь, глядя на Вэнь Цзина.

Вэнь Цзин накормил Цзюнь Яньчжи полным ртом каши и сказал тихим голосом: "Сегодня я буду спать здесь."

Лю Цяньмо некоторое время молчали: "......Вы действительно заботитесь о своём шисюне. Раз так, то ты должен сопровождать его. Я уйду первым."

"Шисюн, иди медленно[2].- Учтиво сказал Цзюнь Яньчжи.

Лю Цяньмо больше не говорил. Он просто кивнул головой и ушел.

Дверь не была плотно закрыта. Она дрожала и была оставлена полуоткрытой.

Вэнь Цзин по-прежнему спокойно сидел и кормил его по одному глотку за раз. Его голос был задушен, когда он спросил: "Тебе все еще больно?"

Даже зная, что все так и закончится, он все равно не мог остановиться.

Конкурс определялся жеребьевкой. Если бы Вэнь Цзин хотел, чтобы Цзюнь Яньчжи поменялся датами, то это было бы равносильно желанию, чтобы он отказался от этой возможности, и он не смог бы принять участие в конкурсе пяти великих сект. Такого рода последствия он тем более не мог вынести.

Цзюнь Яньчжи тихо сказал: "Мне все еще немного больно......"

Вэнь Цзин поставил маленькую чашу и коснулся лба Цзюнь Яньчжи: "что нам делать? Можете ли вы использовать метод восстановления, чтобы помочь лечить его?"

"......Я не могу собрать духовную энергию. Мое тело холодно."

"Я пополню его для тебя!" Вэнь Цзин поспешно схватил его за запястье.

Теплая энергия Ян постепенно перетекала в тело и распространялась на конечности. Как и ожидалось, это заставило людей чувствовать себя намного более комфортно. Два человека тихо сидели там. Вэнь Цзин еще раз спросил: "Это немного лучше?"

Цзюнь Яньчжи слегка опустил голову: "... духовная энергия очень теплая, но скорость немного медленная."

"...Используя руки для передачи энергии, это, естественно, не могло считаться быстрым......

"......"

Он долго молчал. Атмосфера была немного неловкой. Вэнь Цзин наконец стиснул зубы и сказал: "Если бы я использовал ... рот для передачи духовной энергии, шисюн обиделся бы и счел бы это неприличным?"

Цзюнь Яньчжи опустил голову еще ниже: "... ради лечения, это не должно считаться неправильным."

"......да, да."

Цзюнь Яньчжи полулежал. Вэнь Цзин слегка приподнял голову. Его лицо медленно приближалось.

- Шисюн не возражает. Мы просто занимаемся лечением."

"Эн.....[3]"

Их носы слегка соприкоснулись. Лицо Вэнь Цзина вспыхнуло, и их губы нежно соприкоснулись. Он был мягким и гладким с небольшим онемением.

- Шисюн, Открой рот."

"Эн......"

Он явно согласился, но никакой реакции не последовало. Вэнь Цзин с большой концентрацией всецело использовал свой язык, чтобы раздвинуть губы Цзюнь Яньчжи,а затем хорошо организованно вытащил свой маленький язык. Теплая энергия Ян излилась из его тела.

Рука Цзюнь Яньчжи обвила талию Вэнь Цзина.

Два человека изменили свое положение. Вэнь Цзин опустил голову и лег на него сверху. От всего сердца давая ему лечение.

Он двусмысленно сказал: "тебе так удобнее?"

"Эн......"

Язык Цзюнь Яньчжи украдкой пронесся мимо[4]. Вэнь Цзин только чувствовал онемение, когда одна волна за другой тепла накатывала на него и медленно забывала обо всем вокруг.

Неизвестно было, сколько прошло времени, когда вдруг дверь со скрипом отворилась. Лю Цяньмо сказал странным голосом:" что вы, ребята, делаете?"

Вэнь Цзин на секунду побледнел, а затем резко поднял голову, полусидя. Только чтобы увидеть, Лю Цяньмо и Хэ Лин стояли у входа и странно смотрели на него со странными выражениями.

"Я, я......" Вэнь Цзин вытер губы и сказал, заикаясь.

Хэ Лин нахмурился: "ваш Цзюнь шисюн тяжело ранен, поэтому вы воспользовались ЭТОЙ возможностью, чтобы воспользоваться им?"

Вэнь Цзин молча плакал: "нет,нет, я не ... ."

Ему хотелось плакать, но слез не было. Он наклонил голову, чтобы увидеть положение этих двоих. Он безоговорочно сидел на теле Цзюнь Яньчжи. Он вдруг почувствовал, что как бы он это ни объяснял, отмыться начисто невозможно.

Цзюнь Яньчжи слегка приподнялся и спокойно ответил: "он помогал мне лечить мои раны."

Лю Цяньмо нахмурился и обменялся взглядом с Хэ Лин, а затем плотно закрыл рот.
Хэ Линг легко сказал: "Если вы лечите травмы, то это лечение травм."(кто это у нас мистер очевидность?)
ーーーーーーーーーーーーーーーーー
Сноски:

[1] оригинальная идиома была 雷霆万钧, что означает настолько мощный, что ничто не может остановить его. Я решил пойти с другой идиомой, которая была похожа на английском языке.

[2] это вежливость, когда вы говорите, чтобы человек шёл медленно и не торопясь. Это все равно что попрощаться, но более вежливо.

[3] это звук согласия вроде как хм.

[4] 若有似无 что означает, что было неясно, произошло ли это так, что Цзюнь Яньчжи сделал это украдкой.(была еще одна фраза, но объяснение было слишком длинным и нарушило бы поток.)
//ох-хо-хо. Вэнь Цзин в сравнении с его братьями очень невинен. И правда, как они могли клеветать на своего младшего брата(● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ⁾⁾!
Лю Цяньмо надо было лишь тихо стоять под окнами и снимать.

26 страница14 сентября 2019, 10:30