1.30. Часть 1.
На сцену влетел человек в черном. На вид ему было лет двадцать семь, он был стройным и высоким, с длинными бровями и холодным взглядом. На его лице отразилось легкое высокомерие. Он опустил глаза. Он снисходительно посмотрел на Хэ Лин и сказал: "Я пришел посоветоваться о технике четырех ветров."
Ли Шу прошептал: "первый-вершинный мастер пика Ба Чжань, Шао Цзюнь!"
Гуй Цзиньпин кричал: "тот, кто построил свой фундамент в возрасте 19 лет?"
"Да, это он!"
Шао Цзюнь, 19 лет, построил фундамент. Его нынешний возраст был неизвестен. Известно было только, что он находился на поздних стадиях строительства фундамента.
В пике Ба Чжань большинство учеников были детьми, рожденными в семьях культиваторов. Шао Цзюнь не был исключением. Просто так или иначе, его обычная личность была непредсказуемой, поэтому большинство его учеников боялись его.
Вэнь Цзин спокойно посмотрел на моральное состояние Шао Цзюня.
Оттуда выскочила зеленая табличка.
[Значение символа: 8. Граничащий с молодостью, чернящий потенциал безграничен. ]
Вэнь Цзин выглядел слегка рассеянным.
ГУ Цзиньпин спросил: "каковы его намерения?"
Лю Цянь ответил: "техника Четырех Ветров мастера известна во всем мире, но многие люди не желают принимать ее и завидуют. К сожалению, мастер редко выходит из затворничества[1]. Он также не борется с людьми. Другие, которые хотят проконсультироваться[2], даже не могут этого сделать. Хэ Линг был единственным, кто непосредственно учился у Мастера и был передан технику. Если он не использует это прямо сейчас, чтобы проверить свою силу, как долго ему придется ждать, чтобы получить еще одну возможность?"
МО Шаоян медленно сказал: "Мастер изначально имеет мутантный корень духа ветра и небес, такой же, как и Хэ Лин. Если кто-то из нас может унаследовать и продолжить учения и техники мастера, то это должен быть он."
Хэ Лин кивнул и сказал:" Пожалуйста, просветите меня, мастер Шао Цзюнь", а затем перестал двигаться и только наблюдал за каждым движением Шао Цзюня.
Внезапно он почувствовал тяжесть в теле Лин. Взрыв давления, способный сдвинуть горы и осушить моря, приблизился к нему, словно желая уничтожить его тело.
Вокруг платформы ученики на стадии очищения Ци были пойманы в беде, как рыбы, которые пойманы в ловушку в пруду. Они только чувствовали, что их тело раздавлено, и не могли поднять головы. Все они издавали звуки боли и были забраны шисюн с высоким уровнем развития. Тело Хэ Лин не сдвинулось ни на дюйм, однако на лбу у него выступили капельки пота.
Шао Цзюнь улыбнулся и сказал: "Вы можете выдержать довольно хорошо."
После того, как он произнес эти слова, длинный меч пролетел в воздухе, и его тело было окружено прекрасным пламенем, которое сформировалось в красную птицу, сделанную из пламени. Он распахнул свои обжигающе горячие крылья. Пламя было не менее 7 метров длиной[3] и издавало потрескивающие звуки.
Огонь осветил лицо Шао Цзюня и даже окрасил его зрачки в прозрачный оранжевый цвет.
"Шаоян меч!" Кто-то в непосредственной близости сразу закричал. Взгляды, полные зависти.
"Это тот самый Шаоянский меч, который пиковый мастер Шао получил с аукциона?"
"Стоимость была восемь тысяч высокоуровневых камня, действительно богатый, ах..."
Вэнь Цзин прошептал: "чтобы иметь дело с культиватором, который даже не находится в середине фундамента здания, действительно ли необходимо использовать меч Шаоян...?"
Разница между поздней стадией строительства фундамента и ранней стадией составляла десятилетия, даже сотни лет культивирования. Если бы культиватор на поздней стадии хотел иметь дело с культиватором на ранней стадии, это заняло бы только одно движение. Этот раунд соревнований был только тестом для практических целей. Пиковые мастера обычно не вытащили бы большой или окончательный ход, а тем более магические сокровища, такие как духовное оружие.
Когда Цзюнь Яньчжи, стоявший рядом с ним, услышал это, он ничего не сказал и только равнодушно взглянул на Шао Цзюня.
Только чтобы увидеть, как Шао Цзюнь щурит глаза, и красная птица из пламени мчится к Хэ Лин.
Этот шаг был на самом деле довольно безжалостным.
Сначала он будет посылать сильное давление, которое заставит Хэ Линг не быть в состоянии двигаться. Тогда огненный меч нанесет удар. Даже если бы огненный меч был вовремя остановлен, чтобы не повредить его жизни, он все равно поджег бы все тело Хэ Лин.
Этот вид движения, даже когда он использовался для борьбы с иностранными врагами, был излишним. Он явно не позволял Хэ Лин сбежать и заставлял его ограничиться без выбора, кроме как вытащить свой последний ход.
Внезапно в районе 3 метров вокруг тела Хэ Линга, появился сильный вихрь, полностью окружающий и преобразующий его.
Ветер был как лезвие. В одно мгновение он втянул огненную птицу в свою среду, окружив ее. Меч Шао Ян был нерушим. Хотя он не вошел в вихрь, его скорость значительно уменьшилась. Пламя последовало за ветром, кружась вокруг Хэ Линга, но не могло приблизиться к нему. Вместо этого он заслонил очертания Хэ Линга, и никто не мог видеть, что происходит внутри вихря.
Шао Цзюнь холодно посмотрел на ситуацию и крикнул: "стоп!"
Огонь внезапно исчез, и меч Шао Яна вылетел из вихря обратно к Шао Цзюню и неподвижно лежал в его руке.
Вихрь вокруг Хэ Лин становился все меньше и меньше, пока не вернулся в норму. На белой одежде были ожоги с несколькими дырами, которые имели черные края. С левой рукой, поврежденной мечом, ткань на его руке была окрашена в красный цвет.
Единственное, что было слышно, был крик рефери: "Хэ Линг заблокировал ход. Набирает пять камешков!"
Несколько человек с пика Хуэй Ши одновременно закричали, лопаясь от возбуждения: "второй боевой брат![4]"
Пэн Шао вздохнул и сказал: "используя вихрь и свет, испускаемый пламенем, чтобы заблокировать себя, чтобы Шао Цзюнь не мог видеть, где он был, и используя возможность избежать ... движения мертвы и не могут думать самостоятельно*. То, как используются ходы, действительно зависит от понимания пользователя."
Лю Цяньмо далее добавил: "чтобы быть в состоянии понять и осмыслить целое с маленькой указкой и использовать способность по-новому, спокойно встречая опасность. Это требует не только способностей к пониманию, но и опыта."
Шао Цзюнь медленно убрал меч Шао Яна и взглянул на Хэ Лин с непонятным выражением лица. Потом он, не говоря ни слова, полетел обратно на сцену.
Женщина средних лет, одетая в грязно-желтый даосский халат, легко спустилась со сцены. Она была невысокого роста и имела полный вид с улыбкой. Она была слегка полновата и выглядела очень дружелюбно. Она мягко сказала: "я постараюсь."
Лю Цяньмо улыбнулся и сказал: "мастер пик Хуан Хуа Цинь Сяо."
Пэн Шао также сказал с улыбкой: "это должно быть потому, что пиковый мастер Шао Цзюнь был слишком суров сейчас, поэтому она не могла выдержать и пришла, чтобы успокоить молодого ученика."
Вэнь Цзин улыбнулся и сказал: "она-лучший закаленный мастер пика."
Лицо тетушки-культиватора выглядело очень умиротворенным, и движение, которое она сделала, было, как и ожидалось, очень мягким. Она только выпустила простой духовный луч атаки. Духовный луч был тонким, как игла. Наблюдавшие люди видели только, как мимо пролетела стальная игла, похожая на луч духовной энергии. Молодые ученики вздохнули с восхищением и завистью при виде легкой атаки, надвигающейся на человека (Хэ Лин).
Хэ Линг взлетел и увернулся, приземлившись на землю. Сложив ладони, он сказал: "Большое спасибо мастеру пика Цинь Сяо за то, что просветил меня."
Судья крикнул: "Хэ Линг заблокировал еще один ход и получил пять камешков!"
ーーーーーーーーーーーーーーーーー
Прим.англ.пер.(я тоже присоединюсь к его мнению):так много борьбы, но это даже не Вэнь Цзин или Цзюнь Яньчжи (╯°□°)╯︵┻━┻). Мне жаль, что Хэ Линг. Поздравляю с блокированием этих движений, но я здесь для действий между Цзюнь Яньчжи и Вэнь Цзин. Я еще даже не видел скрытую сторону Цзюнь Яньчжи. Еще одна вещь, я думал, что мы уже знаем исход этой битвы? Разве сегодня не очередь Цзюнь Яньчжи?
Сноски:
[1] Если вы читали романы, связанные с культивацией, вы, вероятно, знаете, что это для культивирования. Они уходят в уединение обычно в какой-нибудь пещере, чтобы сосредоточиться и медитировать иногда в течение многих лет, особенно если они действительно сильны. Они делают это, чтобы сосредоточиться и не отвлекаться. Иногда мастера даже не говорят своим ученикам, куда они идут, когда находятся в уединении. Медитация в уединении в пещере, наполненной богатой духовной энергией, может ускорить процесс совершенствования
[2] это было упомянуто ранее, когда Шао Цзюнь сказал Хэ Лин, что он хочет проконсультироваться. Это больше похоже на борьбу, но без смертельной части, чтобы они могли изучить новые боевые навыки и адаптироваться к вашим методам. Многие сильные люди в мирах усянь или сянься любят делать это, чтобы отточить свои навыки. Чем сильнее вы становитесь, тем больше они хотят сражаться с вами, чтобы получить навыки и опыт, получить репутацию или и то, и другое.
[3] фактическое измерение составило 2 Чжан. Чжан составляет около 10,9 футов, поэтому я просто закруглился, если вы хотите знать.**
[4] Если кто-то забыл, люди в одной секте или под одним мастером называют друг друга боевыми братьями и сестрами. На самом деле они не связаны.
[5] опять же, это способ обращения к людям в Китае. Они обычно относятся к пожилым людям примерно того же возраста, что и ваши родители, как к тетям и дядям, а к младшим-как к сестрам и братьям, даже если они не родственники.
//* там действительно так написано. Если честно, то я не совсем понимаю смысл этой фразы...
** Я перевела в метры, чтобы было удобнее^^
