18 страница22 августа 2019, 19:53

1.28. Часть 1.

Конец испытания утеса восьми Ветров был почти таким же, как и оригинал.

Цзюнь Яньчжи ждал целый день перед выходным массивом, прежде чем Лю Цяньмо и остальные, наконец, прибыли. Каждый отпустил тяжесть в своих сердцах и радовался, что не произошло никаких несчастий. Когда Ли Шу, ГУ Цзиньпин и другие увидели жуткую сцену у входа в туннель, они побледнели и их чуть не вырвало.

После того, как все успокоились, Вэнь Цзин рассказал то, что произошло за последние несколько дней.

Девятый ученик Бай Сяо, который обычно был робок и редко говорил, был несколько удивлен в этот момент: "мы нашли глубокий камень духа дерева?"

Цзюнь Яньчжи достал камень духа. Единственное различие, которое можно было увидеть, было то, что он был немного больше, чем серьга девушки, и он испускал сильную духовную энергию. Подняв его к Солнцу, камень духа, казалось, мерцал слабым зеленым цветом.

Ученики пика Хуэй Ши редко сталкивались с приятными вещами. Лю Цяньмо был не из тех людей, которые напускают на себя вид и совсем не ограниченны. Несколько молодых людей оглянулись и вздохнули с глубоким чувством.

Ли Шу улыбнулся и сказал: "то, что мы действительно нашли этот камень духа, можно считать чем-то, чем можно гордиться."

Лю Цяньмо почувствовал небольшую горечь в сердце: "жаль, что мастер снова находится в уединении. Даже если мы выиграем закон о наследстве для пика Хуэй Ши, у него не будет способа узнать."

Гуй Синби скривил губы и тихо сказал: "Даже если бы он знал, какая разница? Он, вероятно, не придаст этому большого значения."

Пэн Шао быстро ответил: "Не говори ерунды."

Все замолчали.

ГУ Цзиньпин заговорил: "теперь, когда мы нашли "глубокое дерево", либо старший брат Цзюнь, либо младший брат МО унаследуют "Сутру восстановления". Кому он будет предоставлен?"

Лю Цяньмо взглянул на МО Шаояна и тихо сказал: "Мы должны обсудить это после возвращения."

МО Шаоян молча ответил на его взгляд, затем опустил глаза в тишине. Он знал, что с тех пор, как Цзюнь Яньчжи нашел" духовный камень глубокого дерева"," сутра восстановления", скорее всего, будет унаследована старшим братом Цзюнем. Более того, ученик, получивший наследство, скорее всего, станет следующим мастером пика. Способности, мудрость и самосовершенствование старшего брата Цзюня были намного лучше его собственных. Он определенно не возлагал на себя никаких надежд.

Даже если у него было мало надежды с самого начала и он знал, что не подходит на роль преемника, он все еще развлекал себя несколькими мыслями и надеялся на момент славы. Теперь его фантазия была разрушена, и хотя он был рад за старшего брата Цзюня на поверхности, в глубине души он все еще чувствовал себя немного горько.

Ли Шу положил руку на плечо МО Шаояна и вздохнул, сказав: "это не наше, так что форсировать вопрос бесполезно. Я уже понял, что в этой жизни я никогда не смогу построить свой фундамент. Я буду проводить свое время, поднимая духовную траву так же лениво, как дикий журавль. Разве это не тоже своего рода жизнь? Мы будем жить сто лет. В человеческом мире это считалось бы давно."

МО Шаоян рассмеялся: "Не позволяй старшему брату услышать, что ты ленишься и не работаешь над своим совершенствованием. Разве не пик экзаменов в следующем году?"

Ли Шу сказал: "Мы здесь только для того, чтобы наверстать упущенное. Когда придет время, просто повеселись."

Гуй Синби сказал со странным выражением: "старший старший брат, ученик пика Хун Сю однажды сказал, что наш мастер уже передал свой свиток наследства. Это действительно произошло?"

Вэнь Цзин слегка поднял голову, чтобы посмотреть на него.

Дуань Сюань уже передал свой свиток наследства? Почему это не было упомянуто в романе?

Лю Цяньмо нахмурился: "вы не должны слушать, что говорят другие люди."
Хэ Линг спросил: "Что происходит?"

Ли Шу ответил: "Когда мы проезжали долину вечной весны, мы встретили ученика пика Хун Сю, и между нами возник спор. Один из учеников сказал: "Твой Учитель унаследовал древний свиток в свои ранние годы, но не смог сохранить его! А теперь ты пришел, чтобы забрать это у нас?- Этот ученик немедленно получил выговор от своих старших братьев, чтобы они заткнулись."

Хэ Линг наморщил лоб: "Ты не дрался с ними?"

Лю Цяньмо сердито сказал: "Тебя и четвертого младшего брата там не было. Это был только я и один из них построил свой фундамент. Какой бой? Только не говори мне, что ты хотел, чтобы мы вернулись со сломанными руками и ногами?"

Гуй Синби сказал: "я просто хочу знать, передавал ли наш мастер этот свиток наследования раньше?"

Лю Цяньмо холодно посмотрел на него: "если ты хочешь знать, тебе придется спросить мастера, откуда мне знать?"

Гуй Синби поджал губы и не ответил.

ГУ Цзиньпин с любопытством спросил: "после интеграции свитка наследования и сознания культиватора что-нибудь останется позади?"

Пэн Шао сказал: "......Я не знаю. Но раз ученик с пика Хун Сю сказал что-то подобное, значит, в этом что-то есть."

Гуй Синби тихо сказал: "Я боюсь, что это мог быть мастер пика Хун Сю, который мог бы сказать что-то наедине своим ученикам. Те, кто говорит за спинами людей, крайне мерзки."

Хэ Линг молчал.

Лю Цяньмо почувствовал горечь и тихо сказал: "Даже если бы это было правдой, это было бы давно. Мы должны практиковать наше совершенствование независимо от того, что говорят другие."

Вэнь Цзин: сказал " старший дядя имеет сильный характер. Что касается "Сутры восстановления", он полон решимости победить. Я думаю, что его ученики, вероятно, очень несчастны. Теперь, когда они не смогут выиграть камень духа бездонного дерева, они, вероятно, будут наказаны."

Сглаживая ситуацию, Пэн Шао сказал: "Хорошо, хорошо. Что еще вы могли бы попросить на данный момент? Мы нашли глубокий деревянный камень духа. Сейчас то самое время, когда мы должны праздновать, но ты беспокоишься о том, что другие люди расстроятся? Хватит с меня этой дискуссии......"

По мере того, как настроение постепенно ослабевало, Вэнь Цзин передал глубокий камень духа дерева Цзюнь Яньчжи: "старший брат?"

Цзюнь Яньчжи медитировал, глядя на груду тел вдалеке. Услышав слова Вэнь Цзина, он повернул голову и посмотрел на него. Вернувшись к себе через некоторое время он ответил: "......мм."

Вэнь Цзин поднял бровь: "......Мм что?"

Цзюнь Яньчжи склонил голову. Его плечи слегка дрожали, когда он собрал камень духа и встал.

467 жизней......

Большинство из них действительно погибли от собственных рук......

Слухи не были ошибочными. Он действительно был бессердечным чудовищем.

Без дальнейших церемоний группа учеников Лю Цяньмо удалилась. Вернувшись в секту меча Цин Сюй, они сообщили о катастрофе на утесе восьми ветров. Услышав новость, Си фан немедленно отправил человека во дворец водяной Луны, чтобы передать сообщение.

Через несколько дней все ученики, которые отправились на утес восьми ветров для своих испытаний, вернулись подавленными. Узнав, что Хуэй Ши пик нашел "глубокий деревянный камень духа", они даже не могли закрыть рот от шока. Ученики пика Хун Сю были почти на грани слез от разочарования.

Древние наследники свитков часто имели более высокие культивации, чем другие в той же секте, поэтому они обычно становились высшими мастерами. Но иногда их характер не подходил для этой должности, и поэтому кто-то другой становился мастером пика, и они помогали со стороны или служили только в качестве сдерживающего фактора.

В мгновение ока, новость распространилась по всей секте меча Цин Сюй, что Цзюнь Яньчжи, скорее всего, станет следующим мастером Хуэй Ши пика.

Первое, что сделал Вэнь Цзин, вернувшись домой, это достал собранные им плоды демонического зверя. Потянув за собой большую черепаху, он скормил ей одну. Он изначально думал, что питон придет. Он не ожидал, что даже после ожидания до середины ночи он все еще не увидит его следов. Положив плод демонического зверя на стол, он лег спать.

В полусонном оцепенении он смутно почувствовал, как кровать внезапно опустилась, когда на нее заползло что-то очень большое.

Гладкое гибкое тело вползло в одеяло. Она медленно свернулась и крепко обвилась вокруг него.

Вэнь Винг легонько похлопал его по голове:"...... Ты ... " что случилось с тем, чтобы быть крутым и элегантным?

Вытянув язык, чтобы время от времени касаться шеи Вэнь Цзина, змеиная голова покоилась на его внутренней одежде, в то время как ее хвост крепко обвивался вокруг одного из его бедер.

" ... Как ты думаешь, я смогу так спать?"

Большая змеиная голова лежала на груди Вэнь Цзина, когда он спокойно высунул свой язык снова, а затем, наконец, отпустил его тело.

Вэнь Цзин потер его голову: "я спрашивал тебя так долго. Когда ты станешь моим демоническим зверем?"

" (шипение) " змея извивалась на теле Вэнь Цзина.

"Чего ты медлишь? "Ты стесняешься?"

"(шипение)ーー"

- "Шипение" - это да или нет?"

"(шипение)ーー"

Вэнь Цзин погладил его по голове: "тогда спи."

большая змея искала удобное положение и снова обернулась вокруг Вэнь Цзина.

Усталый после многих дней тяжелой работы, Вэнь Цзин, наконец, заснул глубоким сном.

18 страница22 августа 2019, 19:53