10 страница22 августа 2019, 12:13

1.21. 15 ЛЕТ НАКОНЕЦ-ТО

На третий день Лунного Нового года Вэнь Цзин снова вернулся к ледяному источнику. Сбросив все, кроме брюк, он вошел в воду. Холод тут же пронзил его тело, и зубы начали стучать. Он стоял там и ждал, когда первый порыв сильного холода исчезнет.

Для выполнения "техники ограничения " прибыл старший брат Цзюнь.

Цзюнь Яньчжи нарисовал круг света в воде и мягко сказал: "в полдень и вечером, восьмой младший брат придет, чтобы доставить вашу еду. Через восемь часов вы можете выйти."

- Спасибо, старший брат." Вэнь Цзин стиснул зубы.

Цзюнь Яньчжи встал, оглянулся на слегка сложенное тело в воде и молча удалился.

Он не был обеспокоен тем, что Вэнь Цзин будет страдать от трудностей.

В ту ночь тело Вэнь Цзина произвело теплый ток. Скорее всего, телосложение этого юноши было несколько особенным. Дуань Сюань приказал ему понежиться в ледяном источнике, вероятно, чтобы стимулировать это телосложение. Это было бы полезно для его развития.

Вспоминая ту ночь......

Шаги Цзюнь Яньчжи остановились.

За 22 года его жизни это была самая теплая ночь, которую он пережил. Этого было достаточно, чтобы погрузиться в оцепенение, вспоминая его снова и снова.

Цзюнь Яньчжи вернулся в свой дом, выровнял дыхание и спокойно медитировал на своей кровати. В своем внутреннем море он чувствовал, что бесчисленные символы древнего стиля появляются без какого-либо особого порядка и медленно образуют отдельные параграфы композиции.

Персонажи были неясными и трудными для понимания, но по сравнению с его чувством разочарования с ними было намного легче справиться.

Он медитировал до наступления темноты, а затем открыл глаза.

Висящая в небе луна напоминала тонкий зуб. В темноте долины его тело снова начало дрожать.

Цзюнь Яньчжи медленно снял одежду, превратился в Голубого питона и выскользнул в окно.

Дорога между горами была видна как смутные очертания. Цзюнь Яньчжи некоторое время карабкался по обрыву, затем, неосознанно повернув голову, скользнул в глубь леса. Этот мальчик все еще культивировался в ледяной весне. Было бы достаточно просто бросить быстрый взгляд издалека.

Культивация Лу Цзина была низкой, маловероятно, что его обнаружат.

Он остановился в пятнадцати футах от ледяного источника. Дрожа, Он молча свернулся калачиком, когда его змеиная голова вытянулась вперед.

Он посмотрел на нее, но внезапно почувствовал себя немного странно.

Почему Лу Цзин не издает ни звука? Когда он уходил, то помнил, что слышал далекий стук своих зубов и тихие всплески, когда его тело содрогалось. Кроме того, он также проклинал своего учителя вполголоса.

Почему в это время не было слышно ни звука его движений?

Если он генерировал теплый поток, как в прошлый раз, он не должен был замерзнуть.......

Тело змеи мгновенно выскочило наружу и оставило на снегу извилистые следы.

Подойдя к краю маленького ледяного источника, Лу Цзин неожиданно застыл, он был всего лишь неподвижным телом внутри источника, его глаза были плотно закрыты, а губы дрожали.

Не желая иметь дело со слабым местом змеи, Цзюнь Яньчжи превратился в человека и вытащил молодого человека из воды.

Вэнь Цзин бессознательно крепко держался за шею Цзюнь Яньчжи: "холодно, холодно......"

Эти тонкие и слабые руки оказались неожиданно очень сильными. Крепко сжимая его шею без малейшего признака освобождения, это было одновременно забавно и облегченно.

С трудом, Цзюнь Яньчжи выудил комплект одежды, чтобы носить, а затем, держа Вэнь Цзина на руках, он полетел к дому мальчика. Почему он мерзнет? Почему его тело не излучает никакого тепла?

Цзюнь Яньчжи положил Вэнь Цзина на кровать. Не в силах больше терпеть, он снова превратился в питона, свернулся калачиком и задрожал под одеялом.
***
Его тело постепенно нагревалось, Вэнь Цзин открыл глаза в изумлении, чтобы увидеть себя в темной комнате.

Он рассеянно смотрел на что-то очень большое, лежащее на кровати. Небольшая часть его лежала под одеялом, в то время как остальная часть оставалась открытой. Личность свернувшейся калачиком дрожащей фигуры была очевидна без необходимости гадать.

Все, что он помнил о прошлой ночи, это как он дрожал от холода, а потом медленно терял сознание. А потом в какой-то момент показалось, что кто-то вытащил его из воды......

Спас ли его питон?

Он осторожно приподнял одеяло.

Внезапное движение заставило большую змеиную голову внезапно приподняться и снова безмолвно лечь.

Нос Вэнь Цзина был кислым. Он бросился на голову змеи: "ты все еще лучший......"

Питон был неподвижен.

Вэнь Цзин отпустил его, а затем встал с кровати, чтобы зажечь лампу и нашел несколько фруктов, которые демонические звери любили есть. Он положил плод перед питоном и спросил: "Как ты узнал, что я здесь живу?"

Питон, естественно, не ответил и не съел фрукт, но продолжал дрожать.

Вэнь Цзин обнял тело питона и сказал с огорчением: "что случилось с твоим телом? Почему ты всегда дрожишь?"

Питон щелкнул языком и издал шипящее шипение.

Вэнь Цзин не осмеливался действовать опрометчиво. Как бы пробуя что-то, он обернул одеяло вокруг него: "в прошлый раз мое тело произвело теплый ток, который я разделил с тобой. Если я смогу заставить его выйти снова тогда, возможно, это позволит вам чувствовать себя лучше на некоторое время."

С этим чувством беспокойства, этот теплый поток внутри его тела начал шевелиться. Вин Цзин сосредоточился и попытался осторожно вызвать эту телесную энергию. В одно мгновение теплый поток накрыл все его тело, а затем продолжился к питону в спешке, который затем отреагировал, обмотавшись вокруг него несколько раз.

Вэнь Цзин был несколько взволнован: "я пытался весь день без какого-либо эффекта, но теперь, когда я обнимаю тебя, это вышло."

Питон крепко обвился вокруг него и потерся головой о его шею.
Под одеялом юноше было тепло и уютно. Большая змея, подавившая за десять лет свои инстинкты, наконец сдалась и осторожно перевернула Вэнь Цзина на кровати.

- Стой, стой ... - Вэнь Цзин отодвинул облизывающий язык змеи, - успокойся, давай спать. Мне все еще нужно работать завтра."

Его язык лизнул еще несколько раз, а затем, наконец, он тихо отступил, чтобы лежать в объятиях Вэнь Цзина.

"Ты будешь часто приходить сюда в будущем? Очень опасно встречаться на улице."
- Тихо сказал Вэнь Цзин.

Питон оставался неподвижным, не соглашаясь и не отказываясь.

"Спи. -Вэнь Цзин дотронулся до головы змеи и взмахом руки погасил лампу.
***
Рано утром следующего дня Вэнь Цзин медленно проснулся и бессознательно протянул руку.

Там никого не было. Кровать уже остыла.

Прошлой ночью он спал очень крепко и неожиданно не узнал об уходе питона.

Вэнь Цзин оделся, вышел и увидел только большую черепаху, сидящую на корточках на открытой земле, медленно ползущую по снегу в оцепенении. Он присел на корточки перед большой черепахой и скормил ей плод демонического зверя.

Большая черепаха медленно жевала.

Его отношения с большой змеей пережили прорыв. Он был очень счастлив, но у него не было никого, кому он мог бы сказать. Он также беспокоился о своем будущем. Вэнь Цзин не мог понять, как он мог вызвать этот теплый ток из своего тела. Неужели он должен был обнять эту большую змею?

В течение следующих двух месяцев он неоднократно пытался использовать ледяной источник, в то время как питон смотрел в сторону.

Первые несколько раз ему действительно нужно было обнять питона и добиться успеха при установлении контакта. Казалось, что холод и его чувства были необходимыми триггерами. Позже он начал ощущать небольшое изменение в своей духовной энергии, когда она вызвала теплый поток, и постепенно он начал быть в состоянии вызвать его по желанию.

Через два месяца Вэнь Цзин смог вызвать теплый ток из своего тела, не входя в ледяной источник. Он не смог сдержать свою радость и немедленно доложил Дуань Сюаню.

Дуань Сюань сказал только одно предложение: "с этого момента практикуйте 《чистый нефрит истинной Ци》, не нужно практиковать 《вспомогательную фундаментальную заслугу》."

"Понятно."

《чистый нефрит истинная Ци》был законом заслуг Лю Цяньмо в культивировании. Его было очень трудно понять. Дуань Сюань не позволял Лю Цяньмо заниматься практическим обучением. Он позволял ему только один раз в месяц давать некоторые начальные указания. Оставшееся время он требовал от Вэнь Цзина заниматься самообучением.

Первоначально, теплое течение 3 тел ян возникло от Ян ци смешанного вместе с духовной энергией. Стратегия культивирования была немного разной для каждого человека. Если вы копируете слишком близко, то вы можете в конечном итоге застаиваться.

Способности Вэнь Цзина были хороши, но жаль, что он был молод и имел ограниченный контроль над теплым течением. Шесть месяцев спустя он поднялся на седьмой уровень очистки Ци. Он был равномерно сопоставим со скоростью культивирования Лю Цяньмо, но по сравнению с Хэ Лин и Цзюнь Яньчжи он все еще немного отставал.

В течение этих шести месяцев питон иногда искал его два или три раза в месяц. Как только питон появлялся, большая черепаха немедленно выходила наружу.

В результате Вэнь Цзин изменил окно и кровать в комнате, чтобы сделать его более удобным для питона и большой черепахи, чтобы войти и выйти.

Время текло, как вода между пальцами. Прошел год, и следующей весной Вэнь Цзин наконец достиг пятнадцати лет.
При первой же оттепели льда и снега все живое восстановится, так как их истоки наполнятся теплом. Но в этом году секта меча Цин Сюй была окутана саваном горя.

Культиватор фундамента здания поздней стадии, Гао Ян, мастер пика НАН Ян, из-за его преклонного возраста и неспособности сформировать свое ядро, скончался.

Смерть Гао Яна была, естественно, печальной. Однако больше всего пострадали его ученики. Наследование НАН Янь пика, сутра восстановления》 (1), не было передано наследнику.

- Несколько тысяч лет назад Цин Сюзи оставила после себя десять свитков. Каждый из них был отдельным, не поддающимся описанию, и каждый передавался по наследству без исключений. Другими словами, древние свитки сами выбирали себе учителя и могли быть изучены только одним человеком. В те дни секта меча Цин Сюй ослабла, поскольку присутствие этих древних свитков привело к междоусобной борьбе. В конце концов, мастер пика Хун Сю унес с собой два древних свитка, о которых больше никто никогда не слышал.

Затем достопочтенный Ку му объединил секту меча Цин Сюй и собрал всех учеников по правилам Цин Сюй. С этого момента древние свитки будут выбирать своего собственного мастера, и этот человек станет мастером пика. И поэтому, когда пиковый мастер скончался, древний свиток выбрал одного из учеников, чтобы заменить его и стать новым лидером."

- Отрывок из "бедствия для всех живых существ"Глава 40

Условия древнего свитка для выбора нового мастера были неизвестны. В это время у Гао Яня пика НАН Янь было семьдесят учеников. Древний свиток неожиданно не отдал предпочтения ни одному из них. Это привело учеников к ощущению большого беспокойства.

Никто ничего не унаследовал. В этом случае отныне "сутра восстановления" станет совместной собственностью оставшихся вершин.

Таким образом, согласно установившемуся обычаю, Си фан объявил: "все ученики секты меча Цин Сюй должны собраться в главном зале Цин Сюй."

В этот день дул теплый весенний ветерок, и гора была совсем зеленой. Более 1300 учеников секты меча Цин Сюй собрались в главном зале Цин Сюй, чтобы позволить "Сутре восстановления" выбрать своего мастера.

Только слабый запах душистых лекарственных трав некоторое время плыл через толпу, а затем постепенно исчез. Си фан велел ученикам вернуться и ждать результатов.

Три дня спустя Си фан послал сообщение: "всего 72 ученика были выбраны в качестве преемника "Сутры восстановления". Из Пика Хуэй Ши были выбраны два человека, Цзюнь Яньчжи и МО Шаоян. Согласно правилам, эти 72 ученика будут участвовать в испытании. Каждый пик должен отправить десять человек, чтобы собраться в 11 утра в главном зале Цин Сюй."

На каждый пик требовалось отправить по десять человек. Другими словами, весь пик Хуэй Ши должен был быть отправлен.

Хотя все чувствовали себя безнадежно, по крайней мере, это было хорошо. Как бы он ни был равнодушен к происходящему, от такого рода вещей он не мог отказаться.
Лицо МО Шаояна раскраснелось. Даже если невозможно быть окончательным наследником, все равно очень приятно быть избранным.
----------------
Примечания автора :

(tn) у меня закончился пар, поэтому я только взглянул на них, это были всего две строки о том, что автор хочет сделать какую-то эмоциональную установку, и кто-то спрашивает, знает ли Цзюнь Яньчжи, что он злой. Формулировка была довольно запутанной.

Примечания английского переводчика :

1. Это дикая догадка. Смысл, вероятно, где-то поблизости, но эти навыки культивирования и имена ужасно расшифровать.

10 страница22 августа 2019, 12:13