1.19.У МЕНЯ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ТРЕХ ЯН
Всякий раз, когда приходит праздник, я чувствую тоску по своей семье. Особенно в Лунный Новый год.
Излишне говорить, что на этот раз я провожу его в ледяной весне.
Окруженные соснами, сосульки свисали с ветвей, отягощенных снегом. Вдалеке виднелась корона пика Хуэй Ши и поднимающийся к небу монолит Цин Сюзи. Этот пейзаж действительно казался бессмертной землей.
К сожалению, это было бесполезно для Вэнь Цзина, который стоял в ледяном источнике, одетый только в брюки.
Его зубы стучали, лицо было бледным, когда он жаловался сам себе.
Это было действительно слишком жестоко, так жестоко......
В канун Лунного Нового года старшие братья ели пельмени, хотя на самом деле их послали сюда тренироваться.
Особая природа ледяной родниковой воды заключалась в том, что она никогда не замерзала, а только охлаждалась до костей. Для культиватора очистки Ци шестого уровня было возможно с трудом выдержать холодную энергию, и было маловероятно, что кто-то замерзнет.
Тело человека автоматически высвобождает духовную энергию, чтобы сопротивляться воздействию, и с постоянными усилиями это в конечном итоге поможет его самосовершенствованию. Вэнь Цзин задавался вопросом, Может ли быть какой-то прогресс, если вы простоите в этом ледяном источнике больше месяца.
Однако такой способ культивирования был слишком горьким для слов. Если у человека не было другого выбора, кроме как использовать этот метод, это считалось бы самоуничтожением. Например, настоянный чай женьшеня нефрита горы снега был удобен и быстро увеличивал культивирование.
Можно было предположить, что этот Дуань Сюань был слишком безжалостен.
С раннего утра и до вечера он был прикован к ледяному источнику. В животе у него заурчало. Только Лю Цяньмо приходил к нему всего один раз. Он накормил Вэнь Цзина несколькими глотками, которые тронули его несчастное сердце.
Теперь его старшие братья ужинали в канун Лунного Нового года с этим злобным хозяином. Конечно, никто не посмеет послать ему что-нибудь поесть.
Сердце Вэнь Цзина не смирилось. В лунную новогоднюю ночь все были объединены вместе, тепло и живо, все, кроме него самого, который был одинок и страдал......
Он должен подмести снег перед своей собственной дверью, прежде чем беспокоиться о делах других людей......какую правду Дуань Сюань хотел, чтобы он понял?
Игра героя очень увлекательна, когда это происходит, но трудностей, которые он испытывал сейчас, было достаточно, чтобы истощить его силу воли.
Даже если он был наказан сейчас, этот питон не знал ... была ли это цель Дуань Сюаня?
Небо потускнело, и деревья медленно погружались во тьму. Губы Вэнь Цзина были совершенно синими.
Так холодно, я действительно хочу закрыть глаза......
Он не знал, сколько времени прошло, когда внезапно ощущение жара начало распространяться от его плеча и медленно согревать его тело.
Вэнь Цзин внезапно пришел в себя и схватил его за плечо: "... кто?"
Вокруг лежала тьма. Вэнь Цзин не мог ясно видеть и мог только видеть кого-то, сидящего в одиночестве на берегу. Пальцы руки были длинными и тонкими, слегка мозолистыми с гладкой текстурой...... очень привлекательными. С берега донесся низкий мужской голос, мягкий и теплый. Он сказал с ободряющим чувством: "младший брат Лу."
- Цзюнь, Старший Брат Цзюнь?»Вэнь Цзин чувствовал себя немного беспомощным, "что ты здесь делаешь?"
Никто не произнес ни слова в темноте, но тонкая рука медленно отодвинулась. Раздался звук ложки, ударившейся о край миски, когда перед ним поставили что-то, от чего шел пар.
"Старший брат не может прийти, но позволил мне принести миску с клецками."
С горящими глазами Вэнь Цзин протянул обе руки к миске на берегу. Старшие братья не забыли его. Старший брат Цзюнь пришел только для того, чтобы доставить пельмени......
- Мм, я доставил неудобства старшему брату Цзюню,-Его голос звучал хрипло, он был немного тронут.
Цзюнь Яньчжи тепло сказал: "Мастер наказал вас сегодня, но нам непонятно, почему......"
"Это то, что я должен выяснить для себя ... я уже ясно понимаю намерения мастера. У него есть свои причины, - поспешно сказал Вэнь Цзин.
- Ты понимаешь?"
Вэнь Цзин сказал: "... Учитель хочет, чтобы я понял, что я не должен вмешиваться в дела других.Когда испытываешь трудности, никто не может заменить другого."
- ...это то, что думает младший брат Лу?- Его голос был мягким и неизменным,но губы медленно скривились.
Вэнь Цзин, казалось, говорил сам с собой тихим голосом: "Также...это может быть, только потому, что я чувствую себя близко и придерживаюсь другого человека, возможно, что я беспокою другого?"
Если бы я не пошел на встречу с питоном той ночью, скорее всего, мы бы не столкнулись с Дуань Сюанем и чуть не убили его. У этого питона, вероятно, есть свое логово. Было бы лучше меньше встречаться в будущем......
Вэнь Цзин долго молчал в темноте, потом аккуратно съел клецки и выпил суп. Он облизнул губы и почтительно сказал: "Большое спасибо, старший брат Цзюнь, я наелся досыта."
"...Эн.- Цзюнь Яньчжи убрал миску и палочки и медленно встал " - ты сможешь выйти еще через два часа?"
«Правильно.»
"Тогда я пойду первым."
"......Прощай Старший Брат."Голос Вэнь Цзина также замедлился и стал мягким, подражая теплому весеннему чувству Цзюнь Яньчжи.
Старший брат Цзюнь был действительно хорош с головы до ног. Он также был расслаблен и приятно слушать. Если бы у него была хотя бы половина его темперамента, возможно, этот питон думал бы о нем лучше.......
Звук его шагов по снегу постепенно затих, и все вокруг снова стало тихо.
Холод ледяной весны был пронизывающим. Зубы Вэнь Цзина стучали, когда он ждал последние два часа, чтобы пройти.
Этот период ожидания казался бесконечным.
Внезапно из леса донесся непрерывный шорох и легкий стук, когда что-то приближалось по снегу.
Вэнь Цзин волновался: "Зачем ты пришел сюда?"
Не успел он договорить, как в ледяной родник с плеском вошла огромная тяжесть.
Питон светились синие, как он, свернувшись калачиком, содрогаясь в студеную родниковую.
Вэнь Цзин не смел действовать, не подумав. Он осторожно нащупал рукой голову питона. Видя, что змея не сопротивляется, он с бьющимся сердцем вцепился в дрожащее тело змеи.
Сопротивления по-прежнему не было......
Старший брат Цзюнь доставил еду ему и этому недалекому и трудному питону и пришел, чтобы быть с ним. Горькие трудности этого дня действительно стоили того.......
- Зачем ты пришел сюда сегодня вечером?- Вэнь Цзин нежно обнял питона " - твои раны все еще не зажили, разве это не больно?"
Змея свернулась калачиком, тихо прислонившись к нему.
"Он уже был ранен, а затем снова ранен, что мне делать ... " Вэнь Цзин не был уверен, что будет лучше всего сделать, и немного нахмурился.
"Ссссーー"(не знаю как правильно изобразить шипение змеиʅ(◞‿◟)ʃ)
Взволнованный сердцем, внутренний океан энергии Вэнь Цзина внезапно породил теплый поток, который в мгновение ока распространился по всему его телу. Его руки и ноги наполнились теплом.
Свернувшись калачиком, питон дернулся и вздрогнул, почувствовав теплый поток, успокаивающий его многочисленные боли.
"В чем дело?" Вэнь Цзин не мог сказать причину и чувствовал себя смущенным.
Питон молча потерся о него.
Вэнь Цзин не знал причины происходящего. Сегодня он весь день промок в ледяном источнике. Он перенес холод, но теперь очень хотел, чтобы питон был исцелен. Его тело и разум объединились, его тело трех Ян было наконец приведено в действие.
Тело трех Ян-самое теплое, самое Ян-тело. Мало того, что он был невосприимчив к холоду, он также позволял питону чувствовать себя уютно во всем. Но это телосложение было крайне редким и о нем только слышали в легендах. В это время Цзюнь Яньчжи даже не рассматривал его по этой причине. Эти два человека только чувствовали себя несравненно теплыми вместе и даже не чувствовали ни малейшего холода в ледяной воде.
Опершись на питона, Вэнь Цзин не смел пошевелиться и позволил своему разуму опустеть.
Посреди всего этого питон внезапно поднял голову с холодными глазами и бросился на берег. Вэнь Цзин дернул его за хвост и тихо спросил: "кто-то идет?"
Тело питона дернулось, и он кивнул.
- Иди, поторопись и уходи." Вэнь Цзин склонил голову и закусил губу. Проецируя безразличие, он мягко сказал: "С этого момента оставайся спокойно в своем логове. Не бегайте случайно вокруг. Я больше не буду искать тебя посреди ночи."
Питон некоторое время молча смотрел на него, потом наконец повернул голову и вышел.
***
Ранним утром в день Лунного Нового года Вэнь Цзин стоял перед Дуань Сюанем. Чрезвычайно почтительно он предложил чашку чая ученичества.
- Хозяин, ваш чай."
Дуань Сюань поднял чашку и осушил ее одним глотком.
- Большое спасибо господину за то, что принял меня.- Вэнь Цзин послушно произнес эти пустые слова, чтобы завершить церемонию.
Дуань Сюань передал ему полу-новую книгу, сказав почти небрежно: "завтра я проверю ваш уровень развития здесь до рассвета. Он закончил говорить и повернулся, чтобы уйти.
Когда он покинул дворцовый зал, толпа учеников расслабилась и лениво села.
Гуй Синби похлопал Вэнь Цзина по плечу и сказал: "Отныне мы истинные соученики. Делитесь своими радостями и поглощайте свои трудности."
Вэнь Цзин беззвучно рассмеялся.
МО Шаоян медленно сказал: "вчера вечером тебя здесь не было. По сравнению с нами ваше счастье было больше."
Вэнь Цзин поднял бровь: "как это может быть?"
Гуй Синби подслушал и сделал удивленное лицо.
Вэнь Цзин вздохнул про себя. В ту ночь Дуань Сюань взял на себя ответственность за Лунный новогодний ужин. "Бедствие для всех живых существ" дал полное описание.
На столе стояли десять блюд и два супа. Ученики посмотрели на Дуань Сюаня, который уже положил свои палочки, когда их палочки были еще в воздухе. Сидя на главном сиденье, Дуань Сюань наморщил лоб и огляделся. Его тон был резким, он спросил: "был ли какой-либо прогресс в вашем культивировании в этом году? Услышав это, ученики быстро отложили свои палочки и, начиная с Лю Цяньмо, каждый из них сообщил о своем прогрессе в культивировании. После того, как каждый закончил, Дуань Сюань с мрачным выражением вспыхнул и сказал: "Если кто-то из вас чувствует, что вы достигли приемлемого прогресса, тогда идите и начните есть." Ученики склонили головы. Никто не смел ничего есть.
ーーExcerpt из главы 38 《бедствие для всего живого》
Вэнь Цзин был раздосадован обедом, однако, по сравнению с этим, было лучше провести день в ледяном источнике.
Лю Цяньмо спросил: "что мастер передал тебе?"
Вэнь Цзин быстро открыл его, чтобы увидеть 《вспомогательную фундаментальную заслугу》(1)
"Вспомогательная фундаментальная заслуга"была законом высшей степени заслуги, который подходил для его пятиэлементного духовного корня. Прежде чем строить фундамент, важно было поднять свое развитие. После этого вы можете изучить методы. Дуань Сюань только принял закон о заслугах. Он не передал технику. Так и было задумано.
На самом деле, У Вэнь Цзина был пустой тип духовного корня. Если бы не его три Ян телосложения, строить фундамент было бы безнадежно. В пределах пика Хуэй Ши его восьмой старший брат МО Шаоян и шестой старший брат Ли Шу также имели пустые духовные корни. Это было нормально, что никто не обращал на это внимания.
Вэнь Цзин перевернул "вспомогательную фундаментальную заслугу "и осторожно спросил:" самый старший брат. Что мне делать, если я этого не понимаю?"
Лю Цяньмо нахмурился и сказал: "Я не практиковал это......вы должны попросить вашего восьмого старшего брата и шестого старшего брата о помощи."
"Ладно......"
----------------
Примечания английского переводчика:
ОМГ, эти имена убьют меня. Я не мог понять этого вообще, так что это довольно дикая догадка.
//ох, мне так нравится эта змейка(〃ω〃)
