Глава 29
Изуку побледнел от слов Тодороки. История таких семейных драм всегда казалась ему чем-то чуждым и далёким, но услышать такое от Шото… это было поразительно.
— Что? О чём ты говоришь? — стараясь сохранять серьёзность, выдавил из себя Мидория.
— Ты ведь знаешь о браках ради причуд? Когда выбор партнёра основан исключительно на выгоде, чтобы усилить способности потомков. Мой отец — человек, который живёт только ради своей амбиции. Он заставил мою мать выйти за него, чтобы объединить их причуды. Его цель всегда была одна: создать героя, который превзойдёт Всемогущего, — голос Тодороки был холодным, но в нём слышалась ярость. — Этот человек… он монстр. Гореть ему в аду...
Изуку почувствовал, как внутри всё сжимается от слов Шото. Он не мог даже представить, через что тот прошёл.
— Сколько себя помню, мама всегда плакала. Она боялась его, а однажды… однажды она сказала, что моя левая сторона отвратительна, и плеснула в меня кипятком, — голос парня дрогнул, но он быстро взял себя в руки. Его рука невольно легла на шрам, который перечёркивал его лицо.
Мидория хотел что-то сказать, но слова застряли в горле.
— Я хочу победить тебя из личных побуждений, — продолжил Шото, глядя прямо в глаза Изуку. — Я никогда не стану инструментом в руках этого монстра. Я не буду использовать его причуду, чтобы одолеть тебя. Нет. Я стану героем номер один без его силы. Так я докажу, что отрекаюсь от своего отца.
С этими словами Шото развернулся и спокойно ушёл в сторону арены. Изуку остался стоять, не в силах прийти в себя от услышанного.
А в глубине коридора, где он разветвлялся направо и налево, по разные стороны стен стояли парень и девушка. Бакуго и Конон случайно оказались там в тот момент и невольно подслушали весь разговор.
Кацуки откинул голову назад, глядя в потолок. Он собирался заговорить, но краем глаза заметил Конон, которая подняла палец к губам, призывая его молчать. Изуку ещё мог услышать их. Они стояли в напряжённой тишине, пока звук шагов не стих.
— Ты давно тут стоишь, чёртова Мицу? — хрипловато спросил Бакуго, повернувшись к девушке.
— Достаточно, чтобы услышать всё, — спокойно ответила Конон.
На миг между ними повисло молчание.
— Ты ведь понимаешь, что это нельзя рассказывать никому? — процедил Кацуки сквозь зубы, резко развернувшись к ней. Впервые за долгое время он чувствовал себя неспокойно.
— Разумеется, — ответила она так же спокойно, но в её голосе было слышно недоумение. — Но это… это просто немыслимо.
Бакуго вздохнул, опустив голову.
— Чёрт! Да хрен с ним со всем этим. Знаешь, что меня реально бесит? Этот Тодороки даже не считает меня своим соперником! Он воспринимает только Деку! — его голос поднялся, и гнев закипал всё сильнее.
Конон приподняла бровь, скрестив руки на груди:
— У Тодороки есть причины. Ты сам слышал. Или ты настолько слеп?
— Слеп? Да пошла ты! Чёртова умница! — Кацуки разозлился, но не мог отрицать её слов.
— Просто успокойся. Мы должны держать это в секрете. Ради них обоих, — мягко, но настойчиво сказала девушка, кивая в сторону, куда ушёл Изуку.
Бакуго только раздражённо фыркнул.
— Да знаю я! — буркнул он и направился за ней.
Молчание было оглушающим, пока они шли к столовой, но каждый из них был погружён в свои мысли.
Ребятки , я создала в c.ai бот Конон. Надеюсь вам будет интересно с ней пообщаться. Konon Midoriya - имя бота.
