Глава 1
Айрис
День переезда.
Я кладу последнюю вещь, нашу с папой фотографию в коробку, отношу её в грузовик который стоит у нашего дома и возвращаюсь к себе в уже бывшую комнату. Зайдя внутрь я вижу только белые стены и одиноко стоящую мебель. Даже не верится, что ещё вчера эта комната была увешана гирляндами, фотографиями, книжными полками и была наполнена красками, а сейчас она выглядит пустующей и унылой.
Я мысленно прощаюсь со всеми воспоминаниями связанными с этим домом, этой комнатой. Вот мы с мамой готовим наш с папой любимый вишневый пирог на кухне, а вот мы всей семьей вечером устраиваем киномарафон, ну...так было до того, как папа умер несколько лет назад, когда мне было пятнадцать. С тех пор все изменилось. В начале мы испытывали финансовые трудности, потому что у нас в семье работал только папа, а с тех пор как его не стало мама работала на нескольких работах пытаясь прокормить нас и оплачивать счета за дом. Но потом в нашу жизнь вошел Патрик. Он работал шерифом и у них с мамой очень быстро начались отношения. При нашей первой встрече он мне не понравился, он вел себя очень странно и постоянно на меня смотрел, но я списала это на то, что он просто нервничает на нашем первом ужине в качестве будущей семьи. Вскоре они поженились, он стал моим отчимом и предложил маме, чтобы он переехал к нам, чтобы помогать нам оплачивать счета за дом и обеспечивать нас. Вот тогда это все и началось. В первые месяцы он и правда вел себя хорошо, постоянно помогал маме по дому и дарил нам подарки, но потом его поведение резко изменилось, с работы он все чаще начал приходить нервным и даже злым, постоянно на всех срывался и в один день он ударил меня. Это была сильная пощечина, мама этого не видела, а он умолял меня не говорить ей оправдывая свои действия тем, что у него завал на работе и ему тяжело. Я ничего не сказала маме надеясь что этого больше не произойдет, но это повторилось, и не раз.
С тех пор на протяжении года Патрик постоянно срывал свою злость на мне, я пыталась рассказать маме, но она мне не верила, говорила, что я все придумываю ведь он такой хороший, внимательный и он ее сильно любит и никогда не причинил бы мне вред. В один день он пришел домой особенно злым, таким я его еще никогда не видела. Он сильно напился, зашел ко мне в комнату и начал приставать, мамы не было дома, она гуляла с подругами и он решил этим воспользоваться. Я пыталась с ним бороться, но Патрик был намного сильнее меня, он навалится на меня своим весом прижав к полу и начал меня раздевать. От него жутко воняло сигаретами, пóтом и алкоголем, я никогда не забуду этот запах. Он трогал меня везде так, что оставались синяки, я сильно плакала и кричала, но в итоге сорвала голос, когда я сопротивлялась он бил меня, а потом мое тело просто отключилось, мой мозг пытался уйти от реальности не желая воспринимать происходящее. Когда он закончил я валялась в синяках на полу, у меня не было сил даже говорить, я думала, что пойду и напишу на него заявление в полицию когда он уйдет, но он это предвидел и показал мне мои обнаженные фотографии, которые успел сделать, сказав, что если хоть одна душа об этом узнает, он выложит их в сеть. Тогда я замкнулась, стала меньше есть прекратила общение со всеми своими друзьями и осталась одна. Я перешла на онлайн обучение, потому что после того случая любое мужское прикосновение ко мне стало вызывать у меня воспоминания о той ночи, и у меня начиналась паническая атака. Однажды, спустя несколько месяцев после инцидента, я прогуливалась по заброшенной части города где раньше проходили гонки куда мы ходили с папой. Я решила пойти и посмотреть, что же стало с этим местом после гонок, ведь в тот же год после смерти папы трассу закрыли и с тех пор я ни разу сюда не приходила. Я была очень удивлена когда узнала, что здесь проводятся незаконные гонки на деньги. У меня сразу пробежали мурашки по коже, я до сих пор помнила какого это, ощущать этот адреналин от вождения гоночной машины.
Мой папа был гонщиком формулы 1, до тех пор пока однажды не разбился насмерть находясь в одной из машин. Он всегда брал меня с собой на картинг и учил меня всем его фишкам и тайным трюкам, которые всегда приносили ему победу. Я до сих пор помнила все, и поэтому после окончания гонок не колеблясь ни секунды подошла к организаторам и спросила о возможности участвовать. Как оказалось участвовать можно было если у тебя есть машина, либо можно было арендовать машину у них. У меня были некоторые сбережения от летних подработок и поэтому на следующей гонке я уже сидела за рулем предвкушая вкус победы. Когда гонка началась мне в нос ударил запах жженой резины и машинных выхлопов. Я сорвалась с места и уже спустя несколько секунд обгоняя остальные машины попала в тройку лидеров. Никто этого не ожидал, ведь никто не видел меня под шлемом и все думали, что я не опытный новичок надеющийся выиграть, хотя и без шлема они никогда бы меня не узнали, потому что когда папа брал меня с собой на гонки, и был самым быстрым гонщиком формулы 1, я была слишком мала, ведь пик папиной карьеры был когда мне было всего семь лет, а сейчас мне шестнадцать, и никто меня не знал, но я все равно не хотела нигде светиться и сохраняла анонимность,ведь если это увидит отчим, то я уверена, что от меня не останется живого места. Оставалось всего пять минут до конца гонки, а я уже была на втором месте, адреналин растекся по моим венам подгоняя меня ехать быстрее и я так и сделала, на последнем круге прямо перед финишем, я вжала педаль газа на максимум и пересекла финишную черту первой. Я была в эйфории, когда поняла, что победила. Я!Победила! В моей голове пронеслась мысль, которая сбила бы меня с ног если бы я стояла:"Я продолжаю папино наследие, я иду по его стопам". Я была безумно счастлива осознавая, что теперь у меня есть хоть какая-то связь с папой, и твердо решила стать в этом деле лучшей, может это был не уровень формулы 1, но здесь, в Нью Йорке, меня будут знать как лучшую гонщицу. Когда я остановилась и заглушила мотор, вокруг машины собралась толпа людей, к моему окну подошёл организатор с микрофоном в руках, подключенным к колонкам, и жестом попросил открыть его.
-Вау! Это было невероятно круто, толпа просто в восторге в отличии от твоих противников-попытался пошутить он и протянул мне конверт с деньгами-вот твой приз-тысяча долларов наличными. Мы тебя здесь раньше никогда не видели, откуда ты?
-Я из Нью Йорка, просто раньше никогда здесь не была.
-Так ты своя? Ничего себе слышали ребят?
Как только организатор обратился к ним толпа тут же, как по команде начала хлопать, кричать и свистеть .
-У меня к тебе вопрос, нам ждать тебя на следующей гонке? Они тут проходят каждую субботу.
-Конечно-я издала смешок-я уже планирую, что можно купить на деньги от следующей гонки.
-Вот это настрой, может быть если ты будешь все время выигрывать, сможешь купить себе гоночную машину.
-Может быть.
Я уже завела машину и уже собиралась отъезжать, как услышала вопрос, который ввел меня в ступор.
-Стой! Как нам тебя называть?
Я даже об этом и не задумывалась, когда я пришла сюда у меня была одна цель-победить, я даже не думала о выигрыше, ведь моя голова была забита папиными наставлениями и хитростями успешной гонки.
-Называйте как хотите.
Бросила я напоследок и поехала в гараж для того, чтобы оставить арендованную машину, я не хотела чтобы её увидели мама или отчим и начали о чем то догадываться, да и у меня не было гаража куда мне можно было её поставить. Аренда машины обошлась мне за сто долларов в месяц, и эта цена меня вполне устраивала, учитывая то, сколько я зарабатываю, но я надеялась накопить деньги и вскоре купить себе что-то своё.
После этой гонки меня прозвали "ночной фурией". Я стала участвовать в каждой гонке и благодаря папиным советам ни разу не проигрывала, а в конце после победы, я никогда не выходила из машины забирая деньги через окно, так как не хотела чтобы меня трогали, поэтому все могли только предполагать и строить догадки о том, кто я такая на самом деле. Гонки стали для меня отдушиной, там я была самой собой и делала то, что мне действительно нравилось, но вскоре отчим забрал у меня и это, сообщив о том, что его повышают в звании и переводят в другой город и поэтому мы должны переехать. Услышав эту новость была безумно расстроена и первым делом после очередной гонки спросила у организаторов проводятся ли такие гонки в Лос Анджелесе, и мне дали адрес по которому я могу обратиться, чтобы участвовать там, но меня сразу предупредили, что конкуренция там больше чем в Нью Йорке, а поэтому гонки будут сложнее, но меня это только порадовало, ведь здесь мне начало становиться слишком скучно. После того случая в моей комнате Патрик больше меня не трогал, но я так никому об этом и не рассказала, и всё ещё продолжаю запирать замок в комнате на ночь боясь повторения того дня.
Из воспоминаний меня вывел голос мамы, которая поторапливала меня. Я последний раз взглянула на комнату и с пустотой в душе которую вызвали воспоминания спустилась вниз и села в машину. Спустя несколько минут в машину сели мама и отчим.
-Грузовик будет у нашего нового дома уже завтра днём-обратился он к маме хриплым от курения голосом-мы приедем туда на несколько часов раньше уже утром
Машина тронулась и бросив последний взгляд на дом, в котором у меня прошло всё моё детство, и с которым у меня связаны многие воспоминания, как плохие так и хорошие, я одела наушники и включила музыку. Мысли проносились у меня в голове с невероятной скоростью, но единственное о чём я могла сейчас всерьёз задуматься-это моё будущее. Мы переезжаем в абсолютно новое место, у меня будет новая школа, но единственное, что останется неизменным всегда, куда бы я не переехала-это моя любовь к гонкам. Я смотрела на меняющиеся картинки за окном, до тех пор пока меня не начало клонить в сон, и прямо перед тем, как уснуть я тихо пробормотала себе под нос, так чтобы никто не мог услышать:
-Здравствуй новая жизнь...
