Глава 3.
Честно, с утра Цзян Чена мало что могло удивить. Первое, что он увидел, спустившийсь вниз, задумчивого Вей Ина, сидящего на диване в гостиной. После небольшого шока, он направился прямо к нему, удостовериться, что точно не спит. Кажется, Усянь даже не заметил его и продолжал пялиться в пустоту комнаты. Это слегка напугало парня, что должно было случиться, чтобы сам Усянь поднялся в такую рань?!
- Ей, что то случилось? Почему ты встал даже раньше меня?
Вей Ин вздрогнул, повернувшись и уставившись на брата. После чего растянул лыбу на всё лицо и ткнул его под бок.
- Разве это не вы ругались и просили вставать меня пораньше, чтобы не опаздывать?! Теперь ты снова недоволен, определись уже..
Наглец состроил грустную мордашку, ухмыльнулся и потопал с дивана на кухню, чтобы заварить кружечку горячего чая. Чен нахмурился и направился в ванную, решив заняться этим парнем позже. Из комнаты он услышал голос:
- На тебя заваривать, пока не поздно? Потом не жалуйся, что тебя обделили)
Божеее, это парень...
- Да кто собирался! Может, ты дуешься из за вчерашнего? Сам виноват, что такой медлительный!
- Ну и ладно! Тогда сам себе сделаешь, а то его Высочество слишком обленился.
Хмыкнув, он отвернулся к зеркалу и продолжил чистку зубов, больше не услышав комментариев в свою сторону.
POV. Вей Ин.
Я встал неожиданно рано для себя самого. Валяться больше не хотелось, так что я отключил заранее приготовленный будильник, оделся и спустился вниз. В голове всё ещё витало множество воспоминаний, таких ярких и реалистичных, что даже пугало. Из за этого он не заметил, как уже умылся и уселся на удобном диванчике. В доме все ещё спали, он решил посидеть в телефоне. В ленте не было ничего интересного, тогда он решил зайти в интернет и проверить, к чему снятся драконы. Ну а что, вдруг это знак свыше или как это называется там?.. Даже от собственных мыслей ему стало смешно, но это не сбавило его интерес. В статье особо не о чём не говорилось, кроме достижения каких то целей и о скором богатстве.. Но кажется, это было всё не то. Вей Ин убрал телефон, и расположившись поудобнее, решил вспомнить друга из сновидений.
"И так, мне приснился дракон... Очень красивый дракон, которого зовут Лань Чжань. И вообще, если так задуматься, я не должен много об этом думать, ведь это всего лишь сон. Но если бы я мог, я бы встретился с ним снова. Да! Я бы узнал о нём ещё больше. Однако, этот тип, то есть, существо такое неразговорчивое.. Забавно, что я об этом думаю"
Мыслительный процесс героя прервали, когда он повернулся и увидел Цзян Чена, смотрящего на него вопросительно и немного.. удивительно? Ну конечно! Не каждый день увидешь соню, который встал раньше даже самой ранней пташки. Обменявшись "любезными" фразочками, он пошёл на кухню, сделал чай и кофе для угрюмого братца, принёс заранее приготовленный завтрак от сестры и стал ждать, снова залипнув в телефон.
Когда Цзян Чен вышел, они быстро позавтракали, убрали посуду со стола и отправились на учёбу. Родителей, как обычно, не было дома, они часто уезжали по работе, и трое детей всегда заботились о друг друге во время их отъезда. Сейчас Яньли тоже была занята семейным бизнесом, но она всегда успевала убраться дома и приготовить что нибудь вкусное на весь день. Если у братьев было время, они приходили помогать, чтобы облегчить её ношу. Особенно многим помогал Цзян Ваньин, ведь именно он в будущем должен унаследовать всю сеть семейных ресторанов. Часто он зависал в кабинете отца, справляя всю бумажную работу. В это время сестра и младший брат готовили меню на новый сезон, в общем, здесь царила идиллия, и даже работники ресторана радовались такой приятной, семейной атмосфере хозяев. Особенно их радовал дружелюбный и улыбчивый Вей Ин, который всегда спешил на помощь, если происходила какая-то неприятная ситуация. Так что, у семейства Цзян было всё хорошо, благодаря особой сплочённости её участников.
В университете было неприлично шумно. Все обсуждали наступающие каникулы, кто чем займётся и куда поедет. Были видны и страдающие лица, которые всё таки провалились на некоторых экзаменах и теперь были обязаны проводить тёплые деньки за компанией "прекрасных" педагогов.
Наша троица как всегда, стояла вместе, обсуждая план на следующюю неделю. Ещё через несколько минут к ним присоединился Цзысюань и миленькая девушка по имени Мянь.
- Цзян Чен, ваши родители разве не собирались приехать на этой неделе, чтобы устроить семейный ужин для двух семей? Моя мать мне уже всё уши прожужжала.. - Павлин сделал такое лицо, будто съел порцию несвежего тофу. Это заставило Вей Ина немного разозлиться. Что не так с этим придурком?! Он выглядит так будто не хочет этого, а ведь в будущем он станет мужем сестрицы и она наверное, ждёт этого ужина с нетерпением.
- Если тебе не нравится, можешь не приходить. Родители и сестра очень устают, вечно занятые работой, чтобы уделять внимание кому то ещё. Но кажется, кому всё равно и он вечно чем то недоволен...
Цзян Чен пнул Усяня по лодыжке, а Не Хуайсан нервно хихикнул, бросив взгляд на открывающуюся сцену. Цзинь Цзысюань нахмурился, свернув взглядом в сторону голубоглазого.
- Я ничего такого не имел ввиду. Я знаю, что Яньли устаёт, делая всю работу. Если бы кое кто хоть немного ей помогал, думаю, её бы ноша стала легче, но мало того, что она занимается семейным делом, она ещё и следит за вами, будто вы маленькие дети, пф.
Это слова не на шутку разозлили двух братьев, и если Ваньин ещё держался, то Вей Усянь не намеревался терпеть такие насмешки в свою сторону. Его лицо исказилось от злости, из за чего другие почуяли неладное. Оба друга сразу подскочили вплотную к Усяню, чтоб если что, схватить и утащить куда подальше.
- Да что ты знаешь?! Живёшь себе припеваючи, папенькин сынок и пальцем не дёрнешь! Как сестра вообще влюбилась в такого, как ты!
Кажется, ещё немного и оба парня лопнут. Их лица уже были цвета переспелого помидора.
- Если надо, мы всегда готовы ей помочь, что и делаем в свободное время. Если бы ты уделял ей больше внимания, то знал бы об этом, может даже, помог бы с чем. Но кажется, ты такой безответственный, что на тебя совсем нельзя положиться.
- Не тебе мне об этом говорить! Ты не делаешь и больше, чем все остальные. Наверное из за того, что ты вечно валяешь дурака и приносишь сплошь неприятности. Как семейство Цзян вообще выносит такого дурака! Даже если ты и помогаешь, то небольше обычных работников!
Кажется, ссора становилась всё хуже и хуже. Даже стоящие недалеко студенты стали оборачиваться на крики. Цзян Чен уже начинал нервничать. Хуайсан схватил Вей Ина, который трясся от гнева. Мянь наоборот же схватила Цзысюаня, чтобы тот не кинулся в бой первым.
- Да и что приёмный сын может знать о семейных делах?!
Наступила гробовая тишина. Павлин вздрогнул, кажется, понимая, что сказал лишнего. Усянь сначала побледнел, потом его лицо стало серым, а затем вообще чёрным. Он просто стоял и не делал вообще каких либо движений.
- Цзинь Цзысюань! Немедленно извинись! - Чен крикнул это так громко, что всё вокруг аж вздрогнули от страха. Он повернулся и посмотрел на брата, который всё ещё просто стоял, а задние ряды наблюдатедей тихо перешептывались.
Не Хуайсан повернулся и акуратно дёрнул рукав друга.
- Усянь, ты в порядке? Не обращай внимания, это парень просто слишком вспылил, он не специально...
- Я не хотел.. Правда, я... - кажется, только сейчас придя в себя, тот смог вымолвить несколько несвязных слов.
Резко Вей Ин вздрогнул, что даже рядом стоящий друг вскрикнул, затем попятился и после повернувшись спиной к друзьям и сделав несколько шагов, грохнулся в обморок.
Через несколько секунд ступора, всё рванули с криками «Вей Ин!», «кажется, у него кровь из носа пошла», «вызовите скорую или врача!», поднялась ещё большая шумиха. Даже застывший и побледневший сын семейства Цзинь бросился на помощь. Он не знал, что произойдёт такое, кажется, у кого то будут большие неприятности..
Позже Вей Усяня отвезли в больницу, так как он не приходил в себя довольно большой промежуток времени. Кровь из носа всё продолжала идти, как бы врачи не старались её остановить. Сказали, что пациенту нужно пройти полное обследование, чтобы узнать, что случилось с его организмом. Вместе с Усянем уехал и Цзян Чен заранее предупредив всех преподавателей. Сумки друзей Не Хуайсан обещал принести после пар к ним домой, а после навестить друга в больнице, если позволят.
Вечером в доме Цзян сестра носилась туда сюда от волнения за А-Сяна, Цзян Чен продолжал хмуриться так, что могли появиться морщины, а родители спешили домой после звонка врача из больницы.
- Сестра, не волнуйся, это же Усянь, он быстро поправится, - он положил руку на плечо шицзе и заставил сесть на диван, поставив на стол кружка зелёного чая - тем более, родители скоро будут, и кажется, будут разборки с семьёй Цзинь.
Яньли была очаровательной и очень доброй девушкой. Некоторые друзья и знакомые называли её феей. Она всегда ходила грациозно, говорила спокойным, приятным слуху голосом, всячески проявляла манеры по отношению к людям. За это её многие любили и уважали, особенно мать её будущего жениха. Сейчас она выглядела очень уставшей и растроенной.
- Цзысюаню не стоило говорить этого, даже если он сильно вспылил. А-Сян был, есть и будет полноправным членом нашей семьи. Я уже поговорила с ним и сказала пока не писать мне до приезда родителей.
Она снова вздохнула и мягко улыбнувшись, приняла кружку из рук брата.
- На самом деле, мы знаем, какая это больная тема для А-Ина, но молчим, потому что любим его. Ведь это совсем неважно, ведь он всё тот же наш энергичный младший брат, верно?)
- Конечно, как можно не любить этого дурака?! Пусть он и бывает слишком самонадеянным, но он мой брат. И сегодня мне очень хотелось хорошенько ударить твоего парня после тех слов...
- Я уже сделала ему выговор, после выговора родителей ему будет достаточно, сейчас нам нужно позаботиться о состоянии А-Сяня
- Ты права, а теперь давай поедим, впереди ещё очень много дел)
- Хорошо, я налью нам супа, пойдём.
Брат и сестра ушли на кухню, после чего разошлись по делам, дожидаясь приезда глав семейства.
