Глава 1.
Утро семьи Цзян началось с криков на втором этаже проспавшего будильник, Вей Усяня. Затем раздавались громкие шаги и бег из комнаты в комнату со злыми причитаниями. Как бы Усянь не старался ложиться раньше, но заснуть у него получалось только глубокой ночью, из за чего весёлый парень утром превращался в хмурого, проспавшего будильник, студента. Однажды Чен, раздраженный утренними сборами брата, вылил на того утром стакан холодной воды с криками «подъём!». Не сказать, что это помогло, разве что на несколько дней, а вот брату он устроил хорошую взбучку. Все члены семьи уже давно привыкли к таким вот сборам неугомонного детины.
Сонная моська показалась из ванной, где Вей Ин только закончил приводить себя в порядок. Пряди чёрных волос совсем не хотели укладываться и торчали во всё стороны. На кухне уже сидел полностью собравшийся Цзян Чен и пил свежесваренный кофе, попутно листая ленту в телефоне. На кухне стояла сестра Яньли и готовила братьям завтрак.
Увидев силуэт зевающего брата у входа, Чен хмыкнул и бросил:
- Очнулся наконец. Сегодня второй парой зачёт у любимого "профессора", ты готовился вчера? Думаю, отмазка в виде "я проспал" ему вряд ли понравится.
Плюхнувшись на стул рядом с братом и сделав недовольное лицо, он взял ещё одну кружку и заварил себе чаю.
- Боже, конечно! Этот старик до смерти изведёт, если хоть какой-то студент не сдаст его экзамен. Сегодня у меня уважительная причина, почему я проспал. И мог бы меня разбудить, раз такое дело.
Вей Ин смешно надул щёки и пододвинув кружку обратно, глотнул горячего чая. Чен лишь усмехнулся и хлопнул брата по спине со следующим вылетившим "Ай".
- Если бы ты хоть немного соблюдал режим, то не сидел бы сейчас и не строил обиженную рожу. Сам виноват.
И вообще, оденься уже или так собрался идти в универ? Думаю, он не заценит твой прикид, хаха. А может, наоборот, м?)
- Да иди ты!
Усянь толкал своего брата, так как тот продолжал ржать, выдавая всё более немыслимые шутки. В этот момент на кухне появилась старшая сестра с тарелкой бутербродов и пакетом свежеиспеченых булочек. Братья отвлеклись и сразу повернулись в её сторону, кинув радостные улыбки.
- Только утро, а вы уже дурачитесь. Сегодня важный день. Я принесла завтрак, кушайте и идите на учёбу, сестрица позаботится об остальном, и А-Сян, надень что нибудь, в комнате прохладно)
Девушка раставила тарелки, улыбнулась и погладила энергичных братьев по голове. Вей понял, что до сих пор сидит в одежде для сна. Немного смутившись, он вскочил и помчался на второй этаж, спутившись через несколько минут уже полностью одетым. Чен и Яньли сидели, уплетая приготовленную недавно еду.
- Приятного аппетита!)
Цзян Чен схватил ещё один кусочек хлеба и долил немного кофе, оторвавшись от телефона из за неодобрительного взгляда сестры.
- Лучше ешь быстрее, иначе я всё съем. Потом не жалуйся, что голоден.
Вей снова толкнул брата в плечо и бурча себе под нос, уселся за стол. Яньли усмехнулась и пододвинула поближе тарелку горячих бутербродов.
После приёма пищи, двое взяли свои вещи и вышли из дома, попрощавшись с сестрой. Телефон Усяня зазвонил и на экране появилось имя "Хуайсанчик". Он взял трубку и сразу услышал беспокойный голос друга: «Вей Ин, ну ты где?! Я так волнуюсь за сегодня, неужели снова проспал? Даже в такой день?»
- Нет, я уже иду с Цзян Ченом, мы скоро будем. И почему ты так волнуешься, разве экзамен не второй парой?
Молчание в трубке длилось недолго, а потом послышался громкий визг с обратной стороны экрана «Усянь, ты что, не знал?! Зачёт будет первой парой, вчера изменили расписание! Боже, торопитесь ребят, а иначе я помру ещё до начала... »
Усянь перебил Не Хуайсана, взглянув на часы в телефоне:
- Что?! Первой? Вот те на! Цзян Чен, нам надо спешить!
- Тц. Тогда не стой столбом и побежали.
Два парня сразу рванули с места в сторону университета, по дороге устроив небольшую гонку.
POV. Университет
До звонка оставалось совсем ничего, Хуайсан стоял на взводе, высматривая опаздывающих друзей. Вся группа уже была в сборе и готовилась к сдаче предпоследнего за это семестр, предмета. Мистер Чан - преподаватель истории Китая, сидел в аудитории и сверлил надменным взглядом напуганных до дрожи в коленках, студентов. Те ещё больше утыкались в тетрадь, чтобы не пасть первой жертвой страданий учителя. Вдруг в аудиторию ворвались два запыхавшихся юноши. Остановившись в дверном проёме и извинившись, сразу направились к своим местам. Не успел Усянь отойти от недавнего забега, как на него кинулся со слезами на глазах бледнолицый друг. От неожиданности, Усянь качнулся назад, и если бы не Цзян Чен сзади, то оба полетели бы вниз.
- Эй, тише ты! Решил убиться, пока не поздно? А меня зачем с собой?
Вернув равновесие, он просто встал на месте. Из за спины вышел недовольный А-Чен, сверля двоих взглядом.
- Веей Усяяяянь, прости, ты же знаешь, как важен для меня этот экзамен? Брат сказал, что если не сдам, он запретит мне рисовать и ходить в художку. Он так жесток ко мне, хнык~
- Хаха, твой брат до сих пор против твоего хобби? Но ведь прошло уже 2 года. Я думал, он уже смирился.
- Ничего подобного! Он продолжает мучать меня разговорами, что рисование - полная хрень, и одним рисованием ничего не добьёшься, хнык~
Он продолжал стоять в объятиях Вей Ина, заливаясь горькими слезами. Одногруппники недовольно оглядывались на слишком шумную компашку, которая мешала готовиться всей группе. Повезло, что преподаватель вышел на время из класса.
- Это действительно то, что мне нравится, хнык~ После смерти родителей только это занятие помогало мне расслабиться. Он совсем изменился и как будто стал другим человеком. Кажется, ему вообще всё равно на меня. Он директор отдела финансирования и вечно занят работой. В итоге, я всегда сам по себе...
Понимая, что нужно заканчивать, Вей Ин переглянулся с Цзян Ченом, и схватив друга под руки, усадили его на стул, двигаясь рядом на свои места.
- Эй, а мы тебе на что! Друзья всегда поддерживают друг друга, хаха, да, Цзян Чен?
- Да потише ты, слишком шумный. Но в любом случае этот придурок прав. А брат просто переживает о тебе, ведь вы остались только вдвоём. А теперь прекрати реветь и готовься к экзамену.
Успокоившись, все трое сели на места и стали готовиться к экзамену по истории. История Китая - вроде бы родной предмет, однако, множество непонятных терминов, имён и дат делали из него объект ненависти учащихся. Мистер Чан писал на доске экзаменационные время и дату, пока все повторяли изученный материал. В аудитории повисла мёртвая тишина, даже привычного шуршания не было слышно, только неприятный скрежет мела по доске.
Усянь, в отличии от занятых товарищей, сидел, размышляя о том, чем займётся после универа. Он бы хотел сходить с ребятами в кафе, заказав порцию особо острой лапши, а затем радостно наблюдать за скорченными лицами непонимающих его вкусов, друзей. Они считали, что такое количество перца в блюде слишком опасно для бедного желудка, кидались тупыми шуточками, а после уворачивались от палочек с этой самой лапшой. Чаще победу одерживал Вей Ин, из за чего обоим друзьям приходилось литрами глотать воду, чтобы потушить внутренний пожар. Перед уходом они называли его безжалостным, кидались нехорошими словечками и обещанием отомстить за мучения.
.. Сянь.. Ус.. янь... Усянь..
Внезапный порыв воспоминаний прервал крик на всю аудиторию.
- Вей Усянь!
Вей Ин вздрогнул и уставился на источник шума. Он и не заметил, как забылся, проигнорив профессора. Тот уставился на студента тяжёлым взглядом, а затем махнул рукой.
- Кажется, вы хорошо запомнили материал, раз думаете обо всём, кроме него?
Усянь взглянул на друзей, но те лишь сочувственно посмотрели и снова взялись за конспекты. Вей Усяню ничего не оставалось, как подняться с места и ответить.
-Думаю, преподаватель ошибается, я как раз о нём и думал!
Мистер Чан вздернул одну бровь, уложив стопку тетрадей на край стола и сделал приглашающий жест.
-Тогда вы будете первым, кто проявит свои великолепные знания по пройденному материалу.
Вей Ин спустился и сел на специальный приготовленный стульчик для сдающего. На самом деле он не особо волновался, ведь хорошо заучил тетрадные записи. Хоть и страдал в последние дни от недосыпа, но этого старика лучше не злить. Не сдавшему придётся ходить на занятия все каникулы, а этого не хотелось, от слова, совсем.
- Хорошо, начнём. Тогда первый вопрос: В каком году Китайская империя объединилась под началом правителя из династии Цинь?
- Хм, это легко! 221 год до н.э
- Второй вопрос: В каком году берёт начало правление династии Тан?
- Это я тоже знаю) В 618 году.
- Как назывался период политических изменений, начавшихся в 1898 году?
- Если хорошо помню, то "Сто дней реформ"
- Хм, тогда в каком году произошло Тайпинское восстание?
- Чтож, думаю, в 1851!
Теперь вся группа наблюдала за подозрительно весёлым Вей Усянем, который отвечал на каждый заданный профессором вопрос. Даже Цзян с Не в шоке пораскрывали рты. Они знали, хоть их друг и ведёт себя иногда, как дурак, но оценки по учёбе у него всегда были хорошие. И когда только этот парень успевал! Он целыми днями носился, как ненормальный, лишь с наступлением ночи его энтузиазм потихоньку стихал.
Кажется, профессор Чан тоже немного удивился. Наблюдая за слишком улыбчивым юношей, он почуствовал себя не очень, взял зачётку из чужих рук и поставил "отлично". Устало вздохнув, он вернул её обратно хозяину и велел вернуться на своё место. Дальше экзамен пошёл ещё медленнее, каждый студент заикался, дёргался, а увидев пронзительный взгляд учителя, чуть ли не падал в обморок. Вскоре, настала очередь Чена и Хуайсана. Цзян Чен хоть и волновался, но сдал на хорошо, а вот бедняжке Сану пришлось попотеть. В конце тот выглядел так, как будто сейчас и откинется, даже преподавателю Чану стало его жаль, и он поставил парню отметку "хорошо". Слёз младшего Не хватило бы, чтобы затопить весь универ. Со звонком вся аудитория вылетела, будто в кабинете была бомба замедленного действия. Трое счастливых друзей отправились в буфет, обсуждая дальнейшие планы. На месте они повстречали ещё одного знакомого и, по совместительству, возлюбленного сестры - Цзинь Цзысюаня. Хоть братья его и недолюбливали, ведь он встречался с их любимой сестрой, но сам парень не был плохим человеком и хорошо обращался с Яньли. Но всё же чрезмерная высокомерность этого парня слегка раздражала. А всё потому, что его отец держал сеть ювелирных магазинов, поэтому семья Цзинь была достаточно богата. Семейство Цзян тоже держало сеть ресторанов, где главным и популярным блюдом являлся «суп из корней Лотоса», который Цзян Яньли лично включила в меню.
Сам Вей Ин живёт с семьёй Цзян ещё с детства, после смерти родителей в автокатастрофе во время путешествия. И он рад, ведь эти люди считают его своим родным сыном и братом, а он их - своей полноценной семьёй.
Пропустив несколько незначительных реплик и вопросов по поводу экзамена, ребята разошлись, договорившись как нибудь отпраздновать всем вместе конец семестра.
После университета они втроём отправились в кафе. По пути Вей Ин болтал без умолку, а уставшие от учебной беготни, друзья клювали носом.
- Ну вот, вы меня совсем не слушаете! И смысл вам что то рассказывать?
Не Хуайсан зевнул и посмотрел на Усяня, слегка улыбнувшись. Цзян Чен что то усердно искал в телефоне. Увидев эту картину, Вей Ин надул губы и отвернулся. Он стал рассматривать пейзажи вокруг и вдруг услышал звон... Чего? Колокольчиков? Не очень похоже. Звук был тонкий, приятный на слух и как будто прозвучал совсем рядом, у уха. Оглядевшись по сторонам он не увидел ничего такого, но звон повторился. Теперь немного громче, заглушая все остальные звуки.
- ...... просто я удивляюсь, откуда у тебя столько энергии. Усянь?
Вей Ин посмотрел на друга и снова оглянулся. Тот тоже посмотрел назад, ничего там не увидев,и уставился вопросительно.
- Ты разве не слышал звон? Где то рядом?
- Звон? Нет, не слышал.
Вей Ин вновь осмотрелся, но ничего такого не увидел. Звон...от чего такой звук? Хочется услышать ещё раз... Будто прочитав его мысли, снова раздался звон и на этот раз послышался совсем близко, как будто исходил от него самого. Он посмотрел на товарищей, подумав, что те так шутят над ним, но они продолжали идти, рассматривая дорогу.
- А сейчас? Слышал? Вот, совсем рядом, так красиво звучит!
Уже оба парня пялились на него, вопросительно вздернув брови. Они решили оглядеться и тоже прислушались, но ничего не увидели или услышали. Они снова посмотрели на юношу.
- Братец Вей, наверное ты просто устал. Пойдём и хорошенько отдохнём.
- Мм, хорошо.
Оглянувшись в последний раз, он вздохнул и резко повернулся, замерев на месте, а потом качнувшись назад. Он... только что увидел... два больших... жёлтых глаза перед собой! В шоке аж попятился и начал падать. Вовремя подскочил Цзян Чен и схватил его со спины.
- Эй, Вей Ин. Ты чего?
Усянь молчал. Он посмотрел вперёд, но снова ничего там не увидел. Неужели, показалось? Возможно, он правда устал, недосыпая все эти дни, вот и начало мерещится всякое.
Младший Не тоже подбежал, беспокойно уставившись на друга. Чуть позже Усянь встал ровно и махнул друзьям рукой.
- Всё нормально, я просто споткнулся, хаха! Испугались за меня?)
- Да кто так делает, идиот! В следующий раз падай хоть сотню раз, мне всё равно.
Цзян Чен убрал руки и хмыкнул, отойдя в сторону. Он поднял упавшую с плеча сумку и сверкнул глазами в сторону братца.
- Хаха, Цзян Чен, я правда больше не буду, не злись! Лучше пойдём, поедим лапши!
- Ты такой шумный.
- Да, пойдём и отпразднуем сдачу экзамена. - вздохнув, произнес Не Хуайсан.
- Хаха, да да, пошли!
Взяв под локоть двух парней, он потащил их в сторону любимого кафе.
