Глава 18. Пустота
Жужжание голосов стихло, думаю, и машина остановилась. Меня подняли на руки, я машинально вцепилась в толстовку этого человека. Сначала повеяло холодом улицы, отчего обессиленное тело покрылось мурашками, потом стало теплее, вероятно, меня занесли в помещение. Но я не могла ничего видеть. Вместо разглядывания окрестностей, запоминания важных деталей для побега я рассматривала каждый миллиметр на лице рыженькой девушки. Она была напугана, кое-где виднелись шрамы и синяки от ударов, волосы спутались, но было в ней-то что-то, что зацепило меня. Ее глаза... черты казались до боли знакомыми. Мне хотелось помочь ей, сделать так, чтобы она улыбнулась и была счастлива. Но с каждой минутой в ее лице было все меньше живого цвета, все меньше крови... Кровь. Грязная майка пропитывалась кровью в области груди. Там, где когда-то билось сердце, теперь образовалась дыра. Очень похожая на мою, ее зеркальное отражение. Значит, мы с ней были сестрами? Нет, слишком разные. Она казалась сильной, смелой и умеющей постоять за себя, а я... я не такая. Но именно в нее попали. Несправедливость... Она должна жить, я знаю это, чувствую. Кто же это?
Было ощущение, что мое сознание нарочно прячет от меня ее имя. Оно не хочет моей боли, но как может быть еще больнее? Я чувствовала пустоту, которая ядовитыми щупальцами затягивала в себя все мое сознание, забирая последнее, что оставалось, ведь вместо сердца была дыра.
Меня уложили на что-то твердое и холодное. Здесь пахло затхлостью. Никто не произнес ни звука, когда дверь закрылась. Последнее заставило меня вздрогнуть и приподняться с пола. Вокруг царила тьма, поэтому я быстро отползла к стене, где было безопаснее.
Подвал. У этих людей есть какой-то бзик на подвалах.
Я помнила, почему я здесь, что со мной будет. Но все это казалось таким неважным... Было не страшно умереть, было только грустно, ведь... Гарри.
Гарри будет грустно, если я уйду... Мама, папа, Сью... Они будут чувствовать ту же пустоту внутри? Я не хочу этого для них. Но у меня нет сил бороться. У меня нет ее.
POV Гарри
Я выслушал от доктора все то, что уже сам знал. Сквозное, моментальная остановка сердца и дыхания, не было шансов. Слабо кивнув, я вышел из отделения.
Меня учили отключать эмоции, и до этого момента я справлялся. Но оказавшись в машине наедине с пустотой, я сорвался.
- Черт, черт, черт! – кулаки врезались в приборную панель, стараясь избавиться от боли. – Дьявол!
Удар за ударом, но легче не становилось.
- Ты не должна была пострадать! Никто не должен был пострадать... - почти скуля, переходя на шепот, я разговаривал с пустотой. – Все это моя вина...
На экране высветилось имя Найла, и я тут же ответил.
- Ты нашел их?
- Они двигались дальше по M1, но потом свернули перед Ноттингемом. Думаю, они направились в Донкастер, но мне не удалось их перехватить. Прости, друг, - голос Найла дрожал.
- Я выеду из Лондона так скоро, как только смогу. Мы найдем ее.
- Я знаю, Гарри. Как?.. – он замолк.
- Мне очень жаль... - я не знал, что сказать. – Он никогда не промахивался...
- ...
- Держись, Найл. Я с тобой.
- Да... Да, конечно. Буду на связи.
Отключившись, я завел двигатель и выехал со стоянки больницы.
Мы оба знали, что так будет лучше поступить для нас. Разумнее, без чувств. После того, как Томас выстрелил в Велари, время пошло против нас. Мы оба понимали, что шансов у нее практически нет, но нужно было срочно увезти ее в больницу. Я видел лицо Эрики... она была абсолютно шокирована. Она не должна была видеть такое, это не ее мир... Я не мог позволить себе волноваться о ней, все вышло из-под контроля, и я бы не справился с погоней. А Найл... я давно заметил, что ему небезразлична Вел. И все это... это ужасное повторение истории с Анабет. Я боялся, что он не справится, и мы решили, что я поеду в больницу, а он поедет за Томасом.
Я несся по M1 превышая 75 миль в час. Все мысли крутились вокруг серо-синих испуганных глаз, что не помогало успокоиться. Дыши, Гарри, просто дыши. Они жива, она в порядке. Я боролся со злостью на нее за такой необдуманно рискованный поступок, за то, что она решила все без меня, решила уйти...
А сейчас... Погиб не просто человек. Погибла часть нашей семьи. Велари, она... она была удивительна. Я знаю немного людей, который так стремились бы быть независимыми, сильными, хотели изменить мир к лучшему и действительно делали это. Мы поладили не сразу, ведь... она очень упрямая и любит быть правой во всем. Во многом благодаря ей я смогу узнать Эрику. Они вдвоем были просто невыносимы, каждый совместный поход куда-либо выливался в громкий хохот и сумасшествие. Но та искренность, та доброта и та открытость, которые ты видишь в них, не могут не зацепить и не заставить тебя присоединиться к стрельбе попкорном в прохожих.
Каждая минута нашего знакомства пролетала в голове. И вместе с пустотой приходила злость. Именно она поглощала, и с этим невозможно бороться.
Эта девушка не должна была погибнуть. И он поплатится за это.
END POV
Не знаю, сколько прошло времени, но я перестала чувствовать ноги, сидя в одном и том же положении. Какая мелочь – сменить позу... а я не видела в этом смысла. Зачем что-либо менять? Ошибка идет за ошибкой.
Приподняв голову с колен, я попыталась рассмотреть хоть что-то в этой мгле, но глаза отказывались к ней привыкать. Я провела рукой по стене, к которой прислонилась, нащупала несколько неглубоких отверстий и тут же одернула руку. Кто знает, для чего предназначался этот подвал.
Я, кажется, плакала. Лицо ощущалось таким опухшим и тяжелым, наверное, я плакала слишком долго. И все из-за нее? Этой рыжей девушки. Кто же она? А может, мне не стоит вспоминать. Пустота внутри разъела почти все, и, если я пойму, почему все так, я уже не смогу ее остановить.
POV Найл
Дорога мелькала перед глазами, но я не различал даже знаков. К черту все.
Пришлось остановиться на стоянке для грузовиков, потому что не получалось избавиться от пелены на глазах.
Гарри сказал, что уже едет. Он скоро будет здесь, с тобой. Соберись, тряпка! Вам нужно спасти Эрику и закончить это гребанное дело.
- Ты идиот, Хоран.
Я резко обернулся на голос, но никого рядом не было. Так... ты разговариваешь сам с собой и уже не понимаешь этого. Отлично, докатились.
- Ты ведь знал, что меня нельзя оставлять с этим ублюдком Тео... Найл! Это твоя вина!
Дьявол... Ее голос был так отчетлив в моей голове... Моя вина. Это все моя вина.
Я сжал кулак и со всей дури ударил по двери машины. На громкий звук отозвалась собака, которой определенно не нравились чужие на этой территории. Придурок.
Я сел в машину и уехал до того, как на меня набросилась черная псина, вслед за которой выбежал сонный охранник.
- Почему ты не помог мне?.. Что я сделала не так?
- Замолчи, Вел. Тебя здесь нет, ты в моей голове, и все это очень пугает.
- Почему ты не признался мне, Найл?..
- Я... - воздух пропал из легких. Мимо пронеслась фура со слепящими глаза фарами. – Я не мог этого сделать. Вел, мне так жаль, слышишь? Ты не должна была погибнуть, тебя вообще не должно было быть там, это моя вина.
- Мне холодно здесь. И мне... больно. Мне так больно. Помоги, прошу... избавь меня от этой боли.
- Боже, прости меня, пожалуйста! Прошу, не надо, не говори так... Тебя нет, тебя больше нет! – я давил на педаль газа, будто смог бы уехать от нее, от этой давящей вины и боли. – Черт!
Из ниоткуда появился полицейский. Только этого сейчас не хватало. Возьми себя в руки, Хоран! Нужно оторваться.
- Будь со мной...
- Буду, Велари. Я всегда с тобой, лисенок.
END POV
POV Автор
В сердце одной – боль и дыра, в голове другого – вина и чернота, в душе третьего – злость и пустота.
***
Они встретились через несколько часов в районе Уормсворта. Последний раз о Томлинсонах было сообщение на Истфилд-роуд. Но кроме самых простых жилых коттеджей здесь не было ничего. Подключив все свои силы и людей, они рассредоточились по всему городу. Не было сомнений, Эрика где-то здесь. И ее жизнь зависит от них. А может, и от кого-то еще...
END POV
