Глава 6. Остаться в живых
Я почувствовала резкую боль в месте удара. Голова кружилась, пока взгляд медленно фокусировался. Я решила не открывать своего пробуждения и легонько потянула руками. Связаны. Я сижу на чем-то холодном и практически не могу пошевелиться.
- Вижу, ты проснулась, дорогуша. Не притворяйся.
Он был близко, очень близко. Меня передернуло от едкого голоса. Теперь я полностью открыла глаза. Он принес меня в жилую комнату с жутким беспорядком, приглушенным светом. Здесь был старый кожаный диван, камин, небольшой столик и огромная кровать. Я была связана на холодном металлическом стуле, который стоял посередине.
Боже, помоги...
- Не подходи ко мне, ублюдок! - я дернулась, когда он сделал шаг в мою сторону. Движение отдалось болью в области запястий. - Помогите!
- Тише, тише. Ты же хорошая девочка, Эрика, - он провел пальцам вдоль моего подбородка. - Мы здесь одни, тебя никто не услышит. Мы всего лишь поиграем.
Я попыталась укусить его руку, за что получила пощечину.
- Вот мразь!
Я посмотрела на него самым испепеляющим взглядом, на который была способна. На самом деле, мне безумно страшно. Я лишь надеюсь, что Велари поняла меня... И тогда мне только нужно тянуть время.
- Какого черта ты затеял, Томас?! Что за игры? Зачем тебя я?
- Позволь объяснить, - начал он. - С давних пор я и твой новоиспеченный знакомый Гарри Стайлс ищем слабые места друг друга. Я заинтересовался тобой, потому что он слишком остро реагировал в ресторане. А совсем недавно ты упомянула, что вы знакомы то всего неделю, - он усмехнулся, будто сделал какое-то невероятное открытие. - Могу поспорить, ты ему уже не безразлична. Что сделает ему еще больнее, ведь из-за него погибнет совсем невинный и ничего не знающий человек.
Погибнет?... Нет. Нет, нет, нет.
- Постой, не совсем невинный, - что? - Но это не так уж и важно. Главное, мы с тобой на славу повеселимся, Эрика Миднайт. Прости, пока ты была в отключке, я порылся в твоем телефоне, - пояснил он, когда встретился с моим непонимающим взглядом.
Он развернулся и подошел к черной сумке, стоящей рядом со столиком. Он что-то достал оттуда и разложил на столе. Я услышала характерный звук металла. Ножи...
Я зажмурила глаза. Прошу, пусть это не будет реальностью... Я не здесь, этого не может быть.
Его голос заставил меня резко обернуться в ту сторону, где он стоял.
- Не волнуйся, сладкая. Я принес их на всякий случай. Просто знай, что не стоит дергаться.
Томас подошел ко мне и быстро опустился на колени. Он повел рукой вдоль моего бедра, задирая платье. По коже будто ток пустили. Я дернулась, но он схватил мою ногу крепче.
- Я же сказал, не дергайся. Будет хуже.
Я постаралась подняться на стуле и отскочить от него, но стул был слишком тяжелым. Куда подевались все мои силы? Может, он вколол мне что-то?
Тем временем парень обошел меня и резко поднял на ноги за связанные сзади руки. Это было чертовски больно, я не могла даже пошевелиться. Он воспользовался моим секундным ступором, развернул к себе лицом и, одной рукой обхватив меня за талию, быстро прижал к стене возле камина. Я больно ударилась спиной.
Томас прерывисто дышал, когда я подняла на него глаза, то увидела только отражение полыхающего огня в камине. Он скользил руками вдоль моего тела, больно сжимая каждую выпуклость.
- Тебе нравится, Эрика?
- Отвали от меня! - я попыталась оттолкнуть его от себя, но он уверенно пресек это и развернул меня к себе спиной.
Я почувствовала выпуклость около моей задницы.
- Видишь, как мне нравится, Эрика? Жаль, Гарри никогда не услышит это из твоих уст.
Один резкий удар в пах, и Томас отпрянул от меня.
- Сучка!
Я побежала к выходу из комнаты, но уже у двери он нагнал меня и резко дернул на себя за волосы. Боль затмила все вокруг на несколько секунд. Он схватил меня и бросил на кровать, быстро привязывая руки к изголовью.
- Ты никуда от меня не денешься, сладкая. А сейчас будет немного больно.
Томас быстро избавился от ремня и джинсов, оставаясь в одних боксерах. Он задрал мое платья, раздвинул и придавил ноги своим весом, показывая свои намерения. Одним движением он избавился от моих трусиков и, сняв боксеры, резко вошел в меня.
Твою мать!
Глаза защипало от боли. Он рывками входил и выходил из меня, руками сжимая ягодицы. Я попыталась перевернуться, за что получила удар в живот. От боли начала кружиться голова, слезы не переставая текли по щекам, размазывая косметику. Я знала, что не стоит дергаться и напрягаться, от этого будет только больнее. Но расслабиться ни за что не получится.
Он ускорил темп до неимоверного, буквально вдалбливаясь в меня. Одной рукой он забрался под платье и болезненно сжал грудь, потом потянул на себя.
Пожалуйста, пусть это поскорее кончится...
Перед тем, как кончить, он резко схватил меня за волосы и впился в меня своими губами. Я сжала зубы, не пропуская его. Еще один удар. У меня вырвался болезненный стон, чем он и воспользовался, проталкивая свой язык мне в глотку. Я не могла дышать. Два рывка, и он остановился, изливаясь в меня.
Он вышел из меня, надел боксеры и поправил мое платье.
- Вот видишь. Нам обоим было приятно.
Он спрыгнул с кровати, оставляя меня корчиться от боли внизу живота. Он подошел к столику с ножами, взял один и подошел к камину. Потом он подставил нож под языки пламени.
- Прости, что не сдержу слово. Но ты и не была смирной, Эрика. Мне придется наказать тебя.
Томас нагревал нож около минуты, я успела немного прийти в себя. Я оглянулась в поисках хоть какой-нибудь помощи. Ничего. Ни вазы, ни книг, ни ручек, ничего. В сумке я заметила что-то серебристое. Пистолет. Надо добраться до него.
Тем временем парень закончил с ножом и направился ко мне. Я вся сжалась рядом с изголовьем кровати. Он схватил меня за ногу и потянул на себя. Я вновь оказалась прижатой к постели. Я почувствовала жгучую боль на ягодице.
- Твою мать!! Что ты творишь?! - слезы полились с новой силой. Он прислонил к коже раскаленный нож.
- Я же говорил, что накажу тебя, сладкая.
Я почувствовала жгучую боль на щиколотке второй ноги. Потом последовала резкая боль, и что-то теплое потекло с ноги. Он порезал меня...
В глазах потемнело от боли. Я что есть мочи потянула ноги на себя, мне удалось спихнуть Томаса и ударить сжатыми ногами.
- Ты снова за свое?
Он поднялся, забрал нож и вернулся к камину, повторно его нагревая. Я изо всех сил старалась не отключаться. Голова кружила от потери крови, кажется, порез глубокий. Я не смогу идти после. А выберусь ли я?..
Он снова подошел ко мне, вдруг отвязал меня от кровати. Тут же схватил за волосы и поволок по полу к камину. Я пыталась ухватиться за что-нибудь ногами, но тщетно. Только опрокинула стол с ножами, один из которых задел мою стопу и оставил порез. Томас отбросил меня к огню, я едва успела спрятать лицо. Он наклонился к сумке и достал пистолет.
В глазах двоилось, но я ясно видела серебристый ствол, направленный на меня. Парень подошел и трижды пнул меня в бок. Я свернулась в клубочек около камина, хрипя от ударов, боль практически съела меня. Я не хочу умирать...
- Думаю, нам пора заканчивать. Я хорошо провел время, Эрика, а ты?
Я только сплюнула кровавую слюну, готовясь к худшему. Я услышала, как он снял оружие с предохранителя.
Прощайте...
За несколько секунд до выстрела в комнату кто-то ворвался, ошметки двери разлетелись по сторонам. Я заметила блондинистую голову. Найл... Он выбил пистолет из рук Томаса. Завязалась драка.
Ко мне прикоснулась чья-то холодная рука, отчего я вздрогнула.
- Ри, я здесь, я с тобой. Ты жива? Идти можешь? - знакомый голос подруги только убаюкивал меня.
- Велари... - прошептала я, прежде чем окончательно отключиться.
За несколько часов до этого.
POV Найл
Я выжимал педаль газа как только мог. Оставалось еще около сотни миль.
Звонок обеспокоенной незнакомой девушки в 2 часа ночи заставил меня напрячься еще до того, как я услышал его имя. Подруга Эрики чуть ли не в слезах умоляла меня помочь, все время твердя о каком-то психопате из ресторана. После ее описания я тут же вскочил и стал собираться. Томас.
Через 10 минут я был у ее дома. Велари трясущимися руками дала мне телефон, где высвечивалось местонахождение подруги. Как я потом узнал, у них есть маячки в телефонах на случай, если нужно будет забрать друг друга напившихся или потерявшихся. Умно.
В салоне царила напряженная тишина. Я изредка поглядывал на девушку. Огненные волосы, сбившиеся в нечто наподобие гнезда, и напуганные серые глаза заставили меня улыбнуться. Она была до чертиков напугана, но старалась казаться сильной, не задавала никаких вопросов.
Но ей не следует ничего знать. Как и Эрике. Вот до чего же глупая голова! Предупреждал же, держись подальше! Гарри убьет его. Нет, я убью его.
END POV
- ... Ты чуть не убил его, Найл!
- Он чуть не убил ее! ... Ты видела, в каком она состоянии?
Обрывки фраз проникали в мое сознание. Мне стало теплее, кажется, они укутали меня в одеяло. Я лежала на коленях Вел.
- ... больница. Все будет хорошо, родная... - я почувствовала теплые руки возле лица. - Ты жива. Все будет хорошо.
Я снова отключилась.
