Похоронное бюро
- Юная Леди, я знаю, что в моей лавке самые удобные гробы, но может быть вы все же соизволите встать? - Мякко произнёс Гробовщик, открывая белоснежный крышку гроба, в котором покоилась красивая девушка с серебристые волосами. Услышав голос хозяина похоронного бюро в котором она находилась, девушка медленно открыла свои яркие кроваво-красные глаза.
- Гробовщик? Что ты здесь делаешь?
- Хи-хи. Вы не ожидали увидеть меня в моей собственной лавке?
- Что?! - Быстро сев, ошарашенно спросила девушка. Её мутные ото сна глаза моментально прояснились и она с ужасом стала осматривать место своего пребывания.
Гробовщик с интересом наблюдал за ничего не понимающей девушкой. На его лице застыла немая улыбка. Присев на крышку рядом с гробом в котором несколько минут назад отдыхала юная графиня, легендарный жнец отодвинул свою чёлку рукой, с длинными чёрными ногтями и взглянул в глаза полукровке.
- Неужели ты ничего не помнишь?
POV Алексия
- Помню... Я помню всё. - Пробормотала я смотря в желто-зеленые омуты глаз.
Я помню наш с Элис разговор, помню как она же вонзила мне кинжал прямо в грудь, помню боль и сожаление в её глазах, крик Орфея, а дальше лишь тьма.
- Элис... Что с ней? Где она сейчас?
- Её, также как и её мать, лишили чести быть архангелами... Теперь они падшие. Сариэль запечатали в небесной башне, а Элис даже не возвращалась в рай, после того, как разыграла твою смерть.
- А что с родителями? И Сиэлем?! - Я выскочила из гроба, как ужаленная и стала закидывать Гробовщика вопросами.
- Хи-хи... Тише, тише. Они живы и здоровы... Это самое главное. - Уклончиво ответил Гробовщик. - А граф, он так сильно переживает, что от него осталась лишь тень прежнего его...
Бедные. Сколько же им пришлось пережить после новости о моей смерти и предательства Элис и Сариэль. Даже представить страшно... А Элис, она же не в чем не виновата, я знаю, что она не хотела этого. Именно поэтому она не нанесла мне смертельное ранение и ударила ниже сердца. Иначе бы сейчас продолжала преспокойно отдыхать сначала здесь, а после в нескольких метрах по землёй.
- Я должна сообщить им о том, что я жива! - Крикнула я и на максимальной скорости направилась к двери, но путь к свободе мне преградил
легендарный жнец.
- Не торопись. - Услышала я, отскочив от Гробовщика в которого только что врезалась. - Не стоит шокировать их новостью о твоём воскрешении из мёртвых. Пусть Сариэль сейчас и находится в заключении, в Лондоне у неё все ещё осталось много союзников, желающих твоей смерти.
- И сколько я по твоему должна здесь сидеть?! Мои родные убиваются из-за моей смерти, а я сижу здесь живая и здоровая. - Начала психовать я.
Я не могу просто сидеть здесь, пока все изводят себя, пока Элис находится в бегах и вынуждена скрывается от всех. Пусть она и не святая, но она спасла мне жизнь. Если это можно так назвать, учитывая то что она чуть не убила меня.
- Ты думаешь, что твои родные будут рады, что сразу после твоей якобы смерти. - Говоря это жнец показал в воздухе воображаемые ковычки, сверкнув своими черными ногтями. - Тебя сразу убьют.
- Нет... Ты прав... Прости. - Взяв свои эмоции под контроль проговорила я, опустив взгляд в пол. - И что мне делать? - С надеждой спросила я, поднимая взгляд на жнеца, который несмотря на моё состояние оставался непоколебимым.
- Хи-хи... Успокоиться, попить чая с печеньем и подумать о своём будущем. - Невозмутимо сказал Гробовщик, а после исчез из поля моего зрения. От его тона, не терпящего возражений не осталась и следа, в голове снова слышались привычные, весёлые нотки. Спустя какое-то время он вернулся с двумя чашками чая и вазочкой печенья в форме косточек.
Только когда я увидела угощения предложенные легендарным жнецом я поняла, что очень хочу есть и пить. Если подумать, то я уже очень давно ничего не ела. К тому же неизвестно сколько, я пролежала здесь, якобы мертвая.
- Зачем ты помогаешь мне и всеми правдами и неправдами защищаешь? - Видимо мой неожиданный вопрос смутил Гробовщика, потому что некоторое время он молчал, а может подбирал правильные слова или же вовсе решал, стоят ли отвечать на мой вопрос.
- Ты когда-нибудь думала о том, что у каждого есть свое предназначение, которое он обязан исполнить, будь то человек, ангел, демон или жнец. - Серьёзно сказал Гробовщик, отставив чашку чая на стол, посмотрев на меня.
- Если честно, то нет. Никогда раньше не думала об этом.
- Неудивительно. Люди редко задумываются о чем-то подобном, обычно их мысли всегда приземленны.... Ангелом ты была слишком короткий период времени, к тому же у тебя и без этого хватало проблем. А демоном... Дак вот. - Сделав небольшую паузу, Гробовщик продолжил свое объяснение. - Есть те предназначение которых незначительно, оно затрагивают лишь свою судьбу или судьбу своей семьи, но не больше. А есть те, от чьего предназначения зависят миллионы жизней...
- Ты хочешь сказать, что у меня есть какое-то особое предназначение, которое я ещё не выполнила?
- Именно. Твоя жизнь слишком ценна, поэтому я не позволю тебе умереть... - Как только я собиралась задать Гробовщику ещё один вопрос, он вдруг как то странно дёрнулся и уставился на дверь. - Пожалуй вам придётся занять свое место. - Сказал жнец и кивком головы указал на гроб который я недавно покинула. - Потому что для убитой вы слишком живо выглядите.
- Сочту за комплимент. - Ложась в белоснежный гроб с позолоченными узорами, изнутри обшитый красным бархатом, сказала я, смотря на закрывающуюся крышку и исчезающую за ней голову смеющегося Гробовщика.
- Хи-хи..
POV Сиэль
Подходя к похоронному бюро я услышал смех Гробовщика. Раньше я бы совершенно не придал этому значения, но сейчас, после смерти Алексии, это было для меня оскорбительно. Мне хотелось что бы все, весь мир скорбил о ней, чтобы все помнили её вечно и никогда не забывали, ведь она была, не побоюсь этого слова, особенной. А Гробовщик продолжает веселится, как будто ничего не произошло, находясь сейчас рядом с ней...
- Добро пожаловать, Граф. - Приветствие жнеца, я пропустил мимо ушей и сразу же подошёл к белому гробу, который казался лучем света в этом тёмном царстве. После её смерти, моя жизнь потеряла смысл, весь мир стал казаться тусклым и серым.
Пусть Сарэль и запечатали в башне, мне не было от этого спокойнее, я хотел убить её своими руками, разорвать на куски, вместе с Элис, которая лишила меня моего счастья. И так думал не только я...
Микаэль, он не мог смирится с тем, что произошло. Увидев тело своей дочери, он как будто потерял душу, он чуть не убил Ноэля, после того, как узнал о том, что тот знал о такой возможности, но не попытался её предотвратить, но к счастью или сожалению ему это не удалось. Об этом рассказал мне Себастьян, так как сам я не видел ничего, кроме бездыханного тела своей любви.
Сариэль окончательно оправилась от своего ранения, но это было только физически, морально же она была полностью опустошена.
Сейчас всем тем, кто знал Алексию и любил её, было не просто, тяжело смириться с утратой дорого человека.
Новость о смерти Алексии пока решили скрыть от людей, которые её знали, Так как расследование о её смерти до сих пор не окончено. Хотя я не вижу особого смысла его продолжать, так как виновники произошедшего уже давно известны, пусть и не все пойманы.
Посидев немного у холодного, неприветливого гроба я уже собирался уходить, как вдруг дверь лавки открылась и на её проге появилась та, чьей смерти я сейчас хочу больше всего.
Конец POV Сиэль
Элис, неспешно прошла в лавку, ведя себя не принуждённо, как будто ничего не произошло, как будто это не она совершила преступление. Не придавая особого значения тому, что демоны присутствующие здесь были ей не рады.
- Что тебе здесь надо?! - Сиэльненавистно смотрел на неё желая убить взглядом, так как ничего больше ему не представлялось возможным, так как Себастьян не позволял ему приблизится к девушке. - Отпусти меня!
- Хи-хи... - Улыбнулся Гробовщик, смотря на девушку. - Вы не совсем вовремя, юная леди. - Бросив взгляд на разъярённого Графа добавил жнец.
- Может быть, но это срочно, поэтому я не могла ждать. - Спокойно ответила девушка, не обращая внимание на испепеляющий взгляд Сиэля, которого по-прежнему продолжал сдерживать Себастьян, который в отличии от него мог мыслить разумна, понимая, что так просто она бы не появилась здесь, к тому же Гробовщик вёл себя с ней так, как будто ничего не произошло, хотя он тоже любил Алексию, которая якобы погибла от её руки.
Сиэль не мог заметить того, что видел его дворецкий, он был не в том состоянии, так как его разум полностью затмил гнев и месть, которую он могу совершить, прямо здесь и сейчас. В то время как Себастьян внимательно следил за непоколебимой девушкой, что на всякий случай была прикрыта от Сиэля, который всё ещё пытался вырваться, Гробовщиком, что так же был спокоен.
- Господин, успокойтесь...
- И ты туда же?! Да что с вами со всеми такое?! Она же убийца!
- Я никого не убивала. - Девушка серьёзно посмотрела на Сиэля, но до того, как он успел, что-то возразить, она громко спросила, пробежавшись по лавке взглядом. - Правда же, Алексия?
- Хи-хи. - Рассмеялся Гробовщик. - Как я и думал, это не было случайностью.
Сиэль молча уставился на гроб, больше не пытаясь вырваться или же напасть. Происходящее вокруг было абсурдным и противоречивым, но давало надежду. Себастьян уже давно смотрел на белоснежный гроб, который казался не живым, как и полагается последним пристанищам.
Алексия продолжала лежать внутри неподвижно, боясь дышать, испытывая противоречивые эмоции. С одной стороны ей хотелось откинуть крышку, и заявить всем присутствующим, что она жива и Элис не виновата, с другой стороны ей было стыдно появляться перед ними, особенно Сиэлем и Себастьяном. Она слышала всё, что происходило внутри лавки, отчего появляться там сейчас не хотелось, она не была готова увидеть демонов, которые её уже похоронили.
