Побег
- Алекса. - отвлекла меня от мыслей Ханна. - Ты готова?
- А? Да, да... Конечно.
- Тогда собирайся, а я пока подготовлю экипаж. - Сказала горничная, настороженно поглядывая в сторону дороги, по которой только что уехали Алоис и Клод. Было видно, что она волновалась, но это и не удивительно, ведь как только Алоис вернётся, он непременно накажет Ханну, за то что она помогла мне сбежать.
Не отвлекая Ханну, я тихо прошла в особняк и направилась в свою комнату. Поднимаясь по лестнице, я провела рукой по перилам к которым уже успела привыкнуть, прошла по коридорам, в которых первое время я часто терялась и Клоду приходилось меня искать и отводить к Алоису.
Зайдя в комнату я села на кровать, осмотрела её, вспоминая все моменты, которые были связаны с этим особняком и их обитателями. Я не собиралась ничего брать, мне просто захотелось побыть здесь в последний раз.
Я вспомнила свою первую встречу с Алоисом и Клодом, первый день в особняке, вспомнила как познакомилась с Ханой и тройняшками. Воспоминания кружились в голове, словно стайка рыбок, резвящихся в озере.
*** Воспоминание ***
Я сидела в своей комнате, как вдруг ко мне кто-то постучал, сказав - Входите. - Я стала смотреть на открывающуюся дверь, за которой тут же показалась смуглая горничная с белыми косами.
- Алексия, как у вас дела? - Спросила меня демоница с которой мы недавно познакомились.
Несмотря на наше недавнее знакомство мы успели немного сблизиться. Ханна оказалась доброй в отличие от Клода, она никогда не вызывала у меня чувства опасности, поэтому я рассказала ей о Микаэле, о том, что мы расторгли с ним контракт, умолчав только о том, что он мой отец. Выслушав мой короткий рассказ о моем дворецком, Ханна сказала что поможет мне сбежать, как только представится такая возможность.
- Хорошо, насколько это может быть возможно в моем положении. - Невесело сказала я, на что Ханна сочувственно улыбнулась и преобладает меня за плечи.
- Завтра Алоис должен явится к Королеве, Клода он обязательно возьмёт с собой... Это наш шанс. - Тихо сказала Ханна настороженно прислушиваясь к звукам доносящимся из-за двери.
- Ханна, а почему ты хочешь мне помочь? - этот вопрос я давно хотела задать, меня волновало, то что я не знаю причину такой заботы исходящей от Ханны.
- Однажды Микаэль помог мне, сейчас я хочу вернуть ему долг, ведь судя по всему ты очень дорога ему по неизвестной мне причине.
- Понятно.
Значит Ханна всего на всего не хочет быть в долгу перед Микаэлем, это все объясняет. Несмотря на то что я не подозревала Ханну в чем-то плохом, все же мне стало спокойнее.
- Кстати, Алоис хочет вас видеть. - Сказала горничная собираясь поклониться и уйти, но я её остановила.
- Ханна, ты можешь обращаться ко мне на "Ты", хотя бы пока никого нет.
- Хорошо... Тебя проводить? - Улыбнулась Ханна, видимо скрывая свое смущение, которого не должно быть.
Попрощавшись с горничной я отправилась к Алоису. Несмотря на то что я нахожусь здесь всего несколько дней, до кабинета Графа я могу добраться без посторонней помощи. Добравшись до кабинета я постучалась и зашла внутрь.
- Вы хотели меня видеть? - Спросила я проходя в кабинет. Алоис сидел в кресле и выразительно смотрел на меня. - Прости, ты что-то хотел? - Быстро исправилась я.
- Да, Алексия, проходи садись. - Сев на диван, который стоял недалеко от стола, за которым сидел Алоис, я стала смотреть в окно, которое находилось напротив меня.
За окном раскинулся сад, с разными фруктовыми деревьями и кустами роз. Разноцветные цветы купались в лучах заходящего солнца, привлекая своим ароматом красивых бабочек. Маленькие птички, сидевшие на ветках деревьев пели разными голосами. Испугавшись одного из тройняшек, который не осторожно хрустнул веткой, подравнивая кусты, птицы разлетелись в разные стороны, превращаясь в маленькие чёрные точки на фоне голубого неба, окрашеваемого в нежные розовые и оранжевые цвета.
- Завтра нас с Клодом не будет в особняке, ты останешься с Ханной, ты не против?
- Нет. Я согласна... А можно с вами?
- Нет. - Немного смущённо сказал Алоис. - Меня вызвали к Королеве, тебе лучше пока там не появляется... ты же понимаешь. - Примирительно сказал он, смотря мне прямо в глаза и ожидая ответа.
- Конечно, я понимаю. - С грустью в голосе сказала я, ответом мне послужила виноватая улыбка.
Оставшийся вечер мы с Алоисом болтали не о чем, как старые хорошие друзья.
****
Вернувшись из воспоминаний связывающих меня с особняком, я встала и в последний раз осмотрела комнату, мой взгляд тут же приковала к себе маленькая подвеска, которую мне подарил Алоис. Подвеска была в виде небольшого золотого паука, с аккуратными серебристыми лапками и глазками сделанными из бриллиантов, на золотой цепочке.
Быстро зацепив цепочку на шее и спрятать пуочка под ворот платья я пошла искать Ханну, горничную я нашла на улице, рядом с коретой, запряженной лошадьми.
- Можем ехать. - После моих слов Ханна помогла мне сесть, а затем заняла место кучера и погнала лошадей.
Отъезжая от особняка все дальше мне стало грустно, я осознала, что больше не смогу свободно общаться с Алоисом и с Ханной, как я это делала раньше, и не увижу частые ссоры тройняшек за которыми всегда с интересом наблюдала.
Радовало только то, что я наконец-то увижу Папу и Маму, увижусь со всеми своими работниками и слугами, которые скорее всего очень волнуются за меня, а также Лиззи с которой я так и не смога встретится.
Конец POV Алексия
****
На одной из улиц Лондона находится похоронное бюро, неприметная лавка с кучей гробов и прочей ритуальной атрибутикой. Обычно из бюро слышится плач скорбящих родственников умерших, но сейчас проходящие рядом с лавкой слышали заливистый смех Гробовщика.
Люди проживающие рядом с этим местом скорее всего уже привыкли к смеху, сопровождающему падением вывески, так как такое явление не назовёшь редким. Оно случается довольно часто, а именно в те моменты когда, когда кто-нибудь из слуг королевы приходит к Гробовщику за информацией, которая необходима для расследования. Сейчас был именно этот случай, на этот раз Гробовщика посетили Цепной Пёс Королевы и его дворецкий.
- Какой вопрос вы хотели задать мне на этот раз, Граф. - Струдом отойди от смеха спросил Гробовщика.
- Гробовщик, скажи мне, где находится Алексия. - Серьёзно с некоторым нетерпением проговорил Сиэль.
- Лиса запуталась в паутине и без вашей помощи ей не удастся выбраться, как бы она не старалась.
- Так и знал, что она там... Только зря время потеряли.
Даже не поблагодарив Гробовщика за помощь Сиэль со своим дворецким отправились в свое поместье.
- Себастьян, как только наступит ночь, ты должен отправиться в особняк Транси и спасти оттуда Алексию... Любой ценой. - Твёрдо, не терпящим возражений тоном сказал Сиэль.
- Слушаюсь. - Поклонился дворецкий и до наступления темноты отправился выполнять свои повседневные задания.
****
POV Алексия
Топот копыт, подгоняемых Ханной лошадей, успокаивал, но в тоже самое время напоминал о том, что я больше никогда не смогу вернутся в поместье Транси и пообщаться с его обитателями, как со старыми друзьями.
Стук подскакивающего экипажа, натыкающегося колесами на небольшие камни неумолимо клонил в сон. Из-за предвкушения возвращения домой, ночью я спала очень мало и толком не выспалась, поэтому усталость взяла свое и я задремала.
Проснувшись из-за того, что стук экипажа и топот копыт прекратился. "Почему же Ханна меня не разбудила? Или мы ещё не приехали? Но почему же тогда мы остановились?" пронеслись в моей голове эти вопросы, но в слух я задала только один из них.
- Ханна, почему мы остановились? - Спросила я и тут же пожалела об этом, потому что ответом мне послужила открывшася дверь кареты, и холодная насмешка застывшая на лице Клода.
- Неужели ты надеялась сбежать от меня? - С нескрываемой усмешкой спросил меня демон и сел напротив. В это самое время Экипаж тронулся и мы снова поехали, только теперь уже в поместье Транси с которым я уже успела попрощаться.
Я молчала не зная, что сказать, как ответить на вопрос этого коварного Демона-дворецкого, который помешал мне сбежать. Но больше меня волновало не то, что демон, которого я боюсь больше всего на свете сидит напротив меня и прожигает меня немигающим взглядом своих янтарных глаз, в ожидании ответа на поставленный вопрос.
Сейчас меня волновал Алоис, я не знала, что скажу ему, когда мы снова встретимся лицом к лицу, после побега, теперь уже неудачного. Я очень переживала, когда собиралась оставить его, по рассказам Ханны, после того, как я поселилась в их поместье её Господин, как будто расцвел, стал более открытым и жизнерадостным. До этого момента я боялась представить, как он изменится после моего ухода, сейчас же мне страшно увидеть разочарование в его небесно голубых глазах и услышать его мнение по поводу моего побега. Но я ведь не сделала ничего плохого, я просто хотела вернуться к своим родным и друзьям, которые волнуются за меня!
- Я полагаю, что твоё молчание можно рассчитывать, как знак согласия?
- Клод, что тебе от меня нужно? - резко выпалила я и тут же вжалась в спинку сиденья, ожидая реакции дворецкого, но он даже пальцем не пошавелил, а лишь посмеялся надо мной.
- От Тебя мне ничего не нужно - сделав акцент на слове "Тебя" ответил мне Фаустус.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, Клод не на миг не отвёл от меня своего испепиляющего взгляда, будто бы желая прожечь во мне дыру. Ханна вела экипаж, не на секунду не останавливаясь, уже уставшие лошади продолжали бежать несбавляя ход.
Спустя ещё какое-то время карета остановилась, Клод впервые за всю дорогу оторвал от меня свой взгляд и помог выйти. Ханна умоляющим взглядом смотрела на дворецкого, но тот лишь ухмыльнулся и направился в поместье.
- Прости меня пожалуйста! - Подбежав к Ханне умоляла я, забыв о разности наших статусов.
- Я сама виновата. - Приобняв меня за плечи попыталась успокоить меня горничная. - Не переживай, всё будет хорошо, а за меня не беспокойся.
Слова Ханны не смогли меня успокоить, но я не подала виду и отправилась в свою комнату, ожидание разговора с Алоисом было невыносимо, но и идти к нему первой я не могла, мне было страшно и ещё я не хотела видеть и даже слышать Клода.
К счастью мне сегодня больше не нужно терпеть компанию Клода, так как Алоис сам решил навестить меня. Даже не постучав в дверь и не спросив разрешения войти.
С первого взгляда я поняла, что Алоис очень зол, но это почему-то очень меня задело. С какой стати он должен на меня злится, я же не сделала ничего плохого!
- Что-то не так?! - грубо спросила я, не обращая внимания на его вспыльчивый характер. - Неужели ты на самом деле думал, что я буду сидеть здесь вечно?! Ты для меня никто, дак с чего я должна слушаться тебя?! За меня волнуются мои родные и друзья, а ты! Ты просто жалкий эгоист...! - Мою гневную речь прервала острая боль, пронзившая правую щеку. Алоис быстро вышел из моей комнаты, оставив лишь боль своей пощёчины.
Оставшись одна, я дала волю эмоциям, слезы, которые я больше не могла и не хотела сдерживать полились из моих глаз, обжигая щеку и так горевшую огнём.
Упав на кровать я уткнулась лицом в подушку, быстро намокнувшую от моих слез, воспоминания связанные с моим поместьем, моими родителями и друзьями окружили меня, как бы пытаясь успокоить, благодаря им и сильной усталости я быстро провалилась в сон.
