Я ненавижу тебя
Я был в квартире у Аллы, чтобы обсудить то, что она устроила сегодня на улице.
— Алла, мы все по несколько раз обговаривали! — девушка смотрела на меня выпученными глазами, будто ничего не понимала.
— О чем ты, милый?
— Боже, какой я тебе милый? У меня есть девушка, а ты хитростью заставила меня тебя поцеловать в губы, причём на камеру! — начал повышать я голос. У нас изначально все было спланировано, мы идём по парку, где будут репортёры, а потом остановимся на секундочку, чтобы переговорить, затем я чмокну Аллу в щеку и не более. Вышло же так, что когда я потянулся к щеке девушке, та резко повернулась лицом, таким образом, что я попал прямо в губы. Так она ещё и обхватила меня за шею, углубляя поцелуй, и не давая отстраниться. И все вышло так, будто я ее и поцеловал! Этот материал добавили в сегодняшний эфир, как горячие новости. Лера постоянно смотрит МузТВ, поэтому я уверен, что она все видела. Она же не поверит мне, что она единственная девушка, с которой я хочу быть, и никакие модели, певицы мне не нужны. Я не знал, что делать, отчего был в ярости.
— Просто ты мне очень нравишься, да и за последние дни я подумала, что мы стали ближе.
— Что ты навыдумывала! Мы обсуждали миллион раз, что это контракт и все! — девушка поникла головой, а потом я заметил, что своим криком довёл ее до слез. Она же не виновата, что, правда, влюбилась в меня и всячески пытается добиться моего внимания. Ну, или же решила, что деньги тянуться к деньгам. Виноват только я, потому что предал девушку, которую люблю. На протяжении нескольких лет, она терпит то, что я постоянно с другими девушками и не могу выйти с ней на публику. Она сидит и преданно ждет меня дома, утверждая, что все хорошо, и что она все понимает, но я уверен, что каждый раз причиняю ей боль. Теперь же все ещё серьёзнее. — Ладно, прости меня! Я накричал на тебя, но просто пойми, что между нами ничего не может быть, это все игра. В Москве меня ждёт моя девушка...
— Кто она? — всхлипывая, спросила Алла, — Модель? — я отрицательно повертел головой, — Певица? — и снова, — Актриса?
— Нет
— Ну, а кто?
— Простая девушка, студентка, — Алла скрючилась так, будто ее заставили жевать лимон, а закатил глаза, — Ладно, я еду к себе в номер, чтобы думать, что нам делать дальше, пока!
Пока я садился в свою машину, на которой я приехал в Питер, достал свой телефон из заднего кармана, чтобы позвонить Лере. Убедившись, что Лера занята учебой и не видела эфир, я немного успокоился. Однако это не значит, что она ничего не узнает. Возможно, надо было сейчас самому все рассказать и объясниться, но скажу честно, я струсил, что сделаю только хуже. Доехав до отеля, в котором я живу уже почти месяц, я обессиленный сразу направился в кровать.
В пятницу я решил себе устроить выходной и ни с кем не видеться, а тем более с Аллой. Я впервые за последнее время проспал почти до 12. Целый день, прозанимавшись ерундой, я был очень удивлён, когда в десятом часу раздался звонок от Натали.
— Привет, я тебя не отвлекаю?
— Что с Лерой? — моментально испугался я.
— Я хотела это у тебя спросить, она тебе не говорила про планы на пятницу? — интересовалась подруга, — Я не могу ей дозвониться уже несколько часов.
— Нет, она мне ничего не говорила, я перезвоню тебе... — и сбросил трубку, набирая Леры номер, который выучил наизусть. Первый гудок, второй... пятнадцатый... Девушка не подходит к трубке... И я перезвонил ее подруге.
— Мне тоже не отвечает! Я сейчас посмотрю ближайший Сапсан до Москвы! — не раздумывая, решил я. никогда не загуливается допоздна. В 10 вечера она всегда дома.
— Погоди ещё, если не вернётся, я тебе ещё позвоню.
Я ходил из стороны в сторону, не находя себе места, постоянно пытаясь дозвониться до Леры. Что могло произойти? Я решил не дожидаться звонка, а быстро собрал все свои вещи и забронировал билет на поезд в 12 ночи.
Натали позвонила, когда я уже подъезжал к вокзалу.
— Она вернулась? — не давая подруге ничего сказать.
— Да... — очень встревоженным голосом отвечала Натали
— Что случилось? Почему так поздно?
— Я не знаю... не знаю, она обессиленная упала сразу на входе в квартиру. Вся одежда порвана, да ещё и в крови! — на этой фразе, я сильнее сжал руль в руках, что костяшки побелели, нажимая на газ, — А сейчас она закрылась в ванной и ничего не говорит, только плачет.
— У меня в 12 поезд, рано утром буду у вас, держи меня в курсе.
Я не заметил, как весь взмок от нервов. Боже, бедная моя девочка, что-то случилось, а меня нет рядом. Доехав до вокзала во время, я сел в поезд. Пока ехал, я позвонил своему знакомому из Питера и сказал, что оставил ключи от своей машины на ресепшене в отеле, и попросил его приехать на вокзал и отогнать мою тачку к себе во двор. Остаток пути никак не получалось себя ничем занять, только ужасные мысли лезли в голову. Я уже скорее мечтал оказаться в Москве. Ближе к трём часам ночи снова раздался звонок.
— Как Лера? Она сказала, что случилось? — дико нервничал я.
— Егор, кое-что очень ужасное... — мое сердце на секунду замерло.
***
— Я хочу видеть ее! — однако Натали преграждала мне путь к комнате Леры.
— Егор, сейчас 5 утра и она всю ночь плохо спит, периодически вскрикивает и вскакивает с кровати, иногда ноет от боли порезов, а сейчас она только начала спать спокойно, — переубеждала меня врываться подруга, завернутая в халат. Натали всю ночь сторожит сон Леры, под глазами образовались большие синяки, и она постоянно зевала.
— Я надеюсь, вы звонили в полицию? Я убью этого урода!
— Лера не разрешает никуда звонить, и я делаю все, лишь бы ей было спокойнее. Бедная, я не знаю, как она справится с этим...
— Как это не звонить никуда! Это же изнасилование, изувечение и кража чужого имущества! Да его на пожизненное нужно! — начал повышать я голос.
— Егор, пожалуйста, не кричи, Лера спит!
— Дай, мне войти в комнату, я не буду будить ее, просто взгляну на нее.
— Ладно, — проговорила Натали не в силах больше бороться со мной.
Я открыл дверь и сразу бросил взгляд на кровать, где спала девушка. В комнате было ещё темно и было трудно разглядеть что-то. Я аккуратно пробирался к кровати. Но с того не с сего девушка вскочила и включила бра, увидев меня в разгорающемся свете блондинка вспыхнула. Она кричала настолько громко, закрываясь одеялом, что подруга сразу вбежала в комнату.
— Тише, Лерочкпа, это я — Егор! Ты чего, все в порядке! — подходя ближе к кровати, где плакала девушка.
— Уходи! Убирайся из моего дома! — кричала на меня Лера, а Натали с непониманием оглядывала нас обоих.
— Ты чего? — подходя вплотную к кровати.
— Ты русский язык не понимаешь? Проваливай!
— Лера, ты что? Это же твой парень! Ты спросонья не узнала, что ли его? — поддерживала меня подруга.
— Да лучше бы никогда и не узнавала бы! — слова девушки меня поразили и я уставился на нее тупыми глазами, — Тебя не было со мной, когда ты был мне нужен! Да, что говорить, тебя никогда нет! Ты занят тем, что целуешься со всеми подряд, а потом клянёшься в верности! — и тут я понял, что Лера все видела, — Убира... аааай, — девушка схватилась за живот.
Натали быстрее подбежала к подруге, приподнимая край ее майки.
— Рана начала снова кровоточить! Видимо, она глубже, чем я думала! Егор, шёл бы ты отсюда, ты видишь, что сделал только хуже? — а я не знал, как реагировать. Моя девушка истекает кровью от ножевого ранения, а я даже не могу к ней подойти, — Нужна ещё перекись! И бинт! — кричала Натали, отпуская руки с раны. Я подлетел к Лере, закрывая рукой кровь на животе девушки, пока подруга побежала искать все необходимое.
Лера плакала и периодически вскрикивала от боли, параллельно отбиваясь от меня своими кулачками:
— Я ненавижу тебя, ненавижу! — а я лишь сильнее прижимал ее к своей груди.
— Ее надо вести в больницу! Вдруг заражение, а может вообще зашивать надо! — предположил я когда Натали, начала промачивать рану перекисью. Лера вопила от боли, а я целовал ее в макушку, щеки, нос. Обессиленная она перестала от меня отбиваться.
Когда мы наконец-то смогли остановить кровь. Натали помогла Лере одеться, а я донёс ее на руках до машины, чтобы ехать в больницу. Блондинка, конечно же, была против, но мертвично белое лицо показывало ее бессилие что-либо предпринимать.
Ранение, к счастью, оказалось не глубоким и не пришлось накладывать швы. Пока проходила процедура обеззараживания, мы с Натали сидели, как на иголках. Также пришлось рассказывать врачу, что произошло, однако, мы упустили пару моментов, чтоб не возникло других вопросов, и то только потому, что Лера просила никому не говорить. Врач также предложил несколько вариантов либо Лера останется на пару дней в больнице, либо дома, но с полным уходом. Натали хотела выбрать больницу, поскольку девушке тоже надо учиться, но я взял всю ответственность на себя;
— Она тебя не выносит! Пусть ты сейчас и прикидываешься ангелочком, но я вполне понимаю Леру! Как ты мог ей изменить, да ещё и на камеру?! — Натали начала выносить мне мозг.
— Во-первых, я никем не прикидываюсь! А во-вторых, я не изменял Лере и могу все объяснить.
— Ну, объяснишь, если она захочет! Бедная девочка, столько всего навалилось за один день! Как бы она не сломалась... и не потеряла веру в лучшее...
***
— Господи, где Натали, и когда я уже перестану видеть тебя? — спрашивала блондинка по возвращению домой.
— Натали уехала по каким-то делам, она не уточняла.
— Егор, — прохрипела Лера, держась за бок. Я же взял ее руку, чтобы она лишний раз не тревожила рану, и чмокнул ее в костяшки, однако девушка вырвалась, — Я только одного не могу понять, что ты здесь торчишь возле меня? Зачем я тебе? У тебя новые отношения, которые выплыли наружу, что ты делаешь в Москве? Я отпускаю тебя, пусть у тебя не будет никаких угрызений совести. Я все понимаю, сердцу не прикажешь...
— Лер, во-первых, как бы ты не хотела, чтоб я ушёл, я этого не сделаю, пока ты не будешь окончательно здорова. Во-вторых, я все объясню тебе, а ты выслушаешь, и если посчитаешь нужным, выгонишь, хорошо? — девушка смотрела на меня с недоверием, но в итоге кивнула.
— Я тебя слушаю...
— Нет, нет, малышка, — накрывая ее одеялом, — Сейчас только отдых! Врач сказал, что тебе нельзя нагрузок не физических, не психологических!
— Куда ещё больше нагрузок? — жалобно проговорила Лера, а из ее глаза вытекла слезинка. Я смахнул ее пальцем.
— Девочка моя, ты справишься со всеми неприятностями! Мы вместе справимся! — я бережно поцеловал ее в лоб, а блондинка сморщилась, показывая свою неприязнь ко мне.
— Не говори этого! Не делай так больше! Я все сказала! Когда ты был мне нужен рядом, тебя не было! А сейчас вместо того, чтобы «работать» — и девушка показала кавычки пальцами, — Сюсюкаешься со мной! Довольно, я уже достаточно наслушалась этих слов! — Лера снова горько плакала. Я прилёг рядом с ней, а она пыталась меня оттолкнуть, но сил у неё никаких не было после пережитого.
Мне были неприятны слова Леры, потому что все что, она говорит неправда. Однако, понимая ее психологическое состояние — она сломлена, унижена, я рад, что она хотя бы говорит и контактирует с внешним миром, а не закрывается в себе, разочаровавшись в людях...
Спасибо Вам за 100 подписчиков!!!🎆🎆🎆🎆🎆
Поздравляю мою подписчицу anasharap с Днем Рождения!!!🎁❤🥂🍣😘
Спасибо вам и отдельное Настюшке, за ваши звездочки, коменты и просто за то, что вы со мной💘
