сорок два
Луи.
- Так они сказали тебе позвонить мне по этому поводу? Какого черта? – Ханна возмущённо говорит в трубку, как она входит в кухню. На мгновение мы встречаемся взглядами, прежде чем она идёт к холодильнику. Я взболтал остаток колы на дне бокала, прежде чем выпил остаток. Ханна продолжает ссориться со звонящим человеком, пока передвигает еду в маленькое пространство.
Она болтает по телефону с восьми утра и не похоже, что она собирается останавливаться в ближайшее время. Сейчас, только я и она в доме, так что она могла говорить свободно. Конечно, камеры здесь, но Ханна не тот тип, чтобы следить за языком, так же как и я. Божественно-ужасный отец Мелани, который сейчас, наверное, делает какое - нибудь фермерское дерьмо или принуждает своего ребёнка трудиться, чтобы продолжала работать в предприятии. Теа пробормотала что-то о том, что нужны продукты для какого-то события вечером, но единственное, что я услышал, было « Я за продуктами, вернусь через час». Мелани и Гарри ничего не делают, и я скоро уезжаю работать в провинциальный городок, в основной источник выживания.
- Ну, хорошо, то, что мне плевать, верно? – она усмехается и отламывает оставшийся холодный ломтик пиццы из коробки, несмотря на то, что 9:37 утра. Я, с другой стороны, закончил сырой кусочек Трикс, который обмокал в молоке. Я выдавил из себя улыбку, когда вспомнил о Мелани. Это для меня много значило, когда она заступилась за меня, когда люди смотрели на мой внешний вид осуждающе. Я не ожидал, что она это сделает или уступит купить «ужасную» кашу, так быстро. Правда, я не торгуюсь, хотя я и знал, что это было один раз, она не могла сопротивляться.
Чёрт, я забыл отдать Мелани её мешочек кисленьких мармеладок...
Моя голова поворачивается, когда входная дверь открывается и два тела вваливаются вовнутрь. Растрепанные Гарри и Мелани оправляются от падения, их глаза безумны и смех падает с их губ. Ханна оглянулась вокруг и махала рукой на них, чтобы они были тихими, когда они становились слишком громкими. Гарри поднимает руку в защиту, прежде чем повернуться и слегка толкает Мел в плечо.
Они так странно смотрят, что довольно забавно наблюдать за ними. Хотя мы здесь всего два месяца, они оба так сильно изменились. Гарри, которого я впервые встретил в аэропорту, выбил бы дерьмо из Гарри, которого я вижу сейчас за секунду. Его изменения – это своего рода облегчение, я должен признать. Прошлый Гарри так завелся бы из-за каждой мелочи и разбил бы ваше лицо, если бы вы сильно его задели. Он бы держал себя в руках и проклинал вас, если бы вы даже усомнились в его эмоциональном сознании. Я знаю, что Мелани смягчила его, несмотря на то, что он сказал мне. Он не глупый и он знает, что я прав насчет этого.
Мелани отходит от него, чтобы помыть кучу грязной посуды в раковине. Его глаза следят за каждым ее движением, пока она не уходит и полностью очаровывая своим присутствием. Внимание Гарри прерывается от Мел моим внезапным хихиканием. Я не могу не смеяться над тем, как он ухлестывает. Его улыбка быстро превращается в хмурый взгляд, как его глаза падают на меня.
- Какого хрена ты смеешься? – он спрашивает с пугающим хмурым выражением и занимает место рядом со мной. Знаете, может я ошибся. Старый Гарри всё еще там... просто спрятан под гигантскими игрушечными плюшевыми мишками и конфетами в форме сердца. Его сильный первый удар в плечо, и я качаю головой, зная, что улыбка все еще играет на моем лице.
- Все равно, я поговорю с тобой позже. Пока, - Ханна фыркает перед тем как бросить вызов. Она берет кусочек пиццы и остается спокойной, ее глаза устремлены к чему-то за окном.
- С кем ты говорила по телефону? – я спрашиваю и встаю со своего места. Моя чашка падает в раковину и вызывает ужасный звук позвякивания других посуд друг об друга. Я стараюсь игнорировать суровый взгляд Мелани из-за моей неосторожности.
- Мой сводный брат. Я с трудом поняла, что он говорил половину времени, - Ханна бормочет, пока жует.
– Он рассказывал новость три раза, прежде чем узнала, что он говорил. Клянусь, Найлу иногда нужны субтитры, - Ханна качает головой при упоминании ее брата и направляется к мусорной корзине.
- Нет, э-э. Я так не думаю, - говорю я и останавливаю ее. Я протягиваю ладонь, и она закатывает глаза, прежде чем передать мне остальную часть пиццы. Я с радостью беру его и заканчиваю последние несколько кусочков холодного соуса и теста.
- Так что он хотел? – выскакивает Мелани и впрыскивает немного мыла на дно раковины. – Он должно быть сказал тебе нечто важное. Ты казалась будто...эм..
- Стервозна? – я заканчиваю и проглатываю. Мои губы тянутся в улыбке, как я увертываюсь от полотенца, которое Ханна бросает мне в голову.
- Я была 'стервозна' не просто так, Луи,- она огрызается.
- И какова причина?
Она смотрит на землю и скрещивает руки, отказываясь отвечать. На ее лице отражено глубокое сочувствие с подавленной грустью и мой юморной режим переключается в режим 'выкл'. Ей нужно время, чтобы ответить, но в конце концов она отвечает.
- Моя мама беременна, - Ханна бормочет и в тревоге крутит кольцо вокруг пальца.
- Ну разве это не хорошо? – Мелани поддерживает. – Я имею ввиду, ты будешь старшей сестрой.
Лицо Ханны остается ровным. – Это не было проблемой. Проблема в том? Что они хотят переехать в Ирландию, когда я вернусь, - Ханна дуется и хмурится в гневе. Она ходит туда-сюда и занимает мое предыдущее место рядом с Гарри. Ее голова безнадежно падает ей в руки и громкий стон разочарования вырывается из ее горла. Светлые волосы Ханны скрывают ее лицо, пока она думает.
- Не важно. Это не важно, - наконец говорит она и садится прямо, пытаясь выбросить эту тему из головы. – Кто-то отвлеките меня, чтобы я не пробила дыру в стене.
- О, я мог бы помочь отвлечь тебя, если ты этого хочешь, - я предлагаю и игриво прикусываю губу. Лицо Ханны перекосилось в отвращении и ее глаза бегают вокруг, чтобы что-то бросить в меня; к счастью ничего нет. Клянусь, она всегда бросается на меня дерьмом. – Или если не я, то у Гарри есть несколько приёмов.
- Нет, - Мелани сразу отвечает без малейших колебаний. Она поворачивается к нам ненадолго, прежде чем сосредоточиться на мыльной воде перед ней.
- Что? – я спрашиваю и улыбаюсь ей, полностью осознавая неловкость, которую я вызываю. Я смотрю на Гарри и замечаю, как быстро его выражение изменилось от скучающего до самодовольного. – Будет ли это проблемой для тебя Мелани?
Она кладет последнюю тарелку на полку и вытирает руки, перед тем как взглянуть на нас. Ее глаза бегают до места в углу и осознание того, что мы все еще записываемся, ошпаривает меня как кипяток.
- Нет, совсем нет, - говорит Мелани и одаривает меня улыбкой, прежде чем покинуть кухню, беря с собой мужчину с камерой.
- Хорошо, - говорю я и хлопаю в ладоши. Они лениво смотрят на меня, когда я хватаю шляпу с места на столе. – Я бы с удовольствием повеселился с вами, сумасшедшие детки, но Большой Папочка должен зарабатывать большие деньги.
- Большой Папочка? – Ханна фыркает.
- Ты знаешь это, малышка, - говорю ей и подмигиваю перед уходом.
~~~~~~~~~~
После моей шестичасовой смены переполненная двумя посетителями и постыдного рассыпания корицы с булочкой, я, наконец, ухожу. Для нормальных людей, стресс заканчивается, как только их смена заканчивается. К сожалению, для меня это не так. Поскольку Джеймс и Теа ушли раньше, мне пришлось взять грузовик Мелани на работу и теперь я должен страдать от последствий. В конце концов, после всех ложных поломок во время поездки, я возвращаю её в свою временную стоянку в целости и сохранности.
Я собираюсь стать миллионером, прежде чем уеду и куплю Мелани что-то, что на самом деле законно, я решаю для себя и открываю переднюю дверь. Голоса слышны из кухни и теплый запах печенья бьет в ноздри. Смех, который я вскоре узнаю, принадлежит Мелани и Гарри громко слышен из-за деревянной перегородки. Мои ноги тихо несут меня к двери, и я слегка толкаю её, приоткрывая, наблюдая за этими двумя.
Гарри защитно нависает над миской и пытается перемешать то, что выглядит как тесто для печенья, в то время как Мелани борется, чтобы перекусить. Его красный фартук покрыт мукой, а ее фартук тоже не сильно отличается. Следы белой муки остаются в его волосах, но он кажется даже не против на данный момент. У обоих одна и та же кривая улыбка на их лицах и это заставляет меня улыбаться. Удивительно, как комфортно они чувствуют себя друг с другом уже.
- Бля, подожди, я забыл яйца, - говорит вдруг Гарри. Он приказывает ей продолжать помешивать, пока он берет яйца из холодильника. Прежде чем он может разбить их, Мелани берёт яйца из его рук и отдает обратно чашу. Она медленно разбивает яйцо до сбрасывания содержимого. Гарри осматривает смесь и остается неподвижным, пока Мелани ждет, когда он пошевелится.
- Мешай, мешай! – она наконец приказывает и выхватывает ложку у него, чтобы перемешать самой.
- Подожди! Здесь есть скорлупа! – Гарри кричит и протягивает руку, чтобы доказать свое заявление.
- Нет, здесь нет! Просто перемешай, - Мелани утверждает обратное. Гарри качает головой и борется с маленькой улыбкой, которая хочет, чтобы ее видели. Через несколько бесшумных секунд он начинает жаловаться на свою руку на Мелани и на то, как она, по-видимому начинает сковывать. –Ты такой надоедливый, - она бормочет и выхватывает миску из его рук. Со вздохом она начинает размешивать содержимое в два раза быстрее, чем Гарри, который поначалу должен был закончить задание вовремя.
Мои ноги неловко смещаются от того, что стоял на одном месте так долго и я спорю, должен ли я войти и возможно испортить или остаться стоять в гостиной, наблюдая как они взаимодействуют друг с другом, когда нет никого вокруг. Я должен признать, они милые.
Это заставляет меня блевать.
Гарри нагибается под стойку для поиска подноса в захламленных шкафах. Звук металла, разбивающегося друг о друга, звенит в воздухе, в результате чего Мелани, и я съеживаемся от этого громкого звука. Гарри встает и держит поднос, поднося его ей, когда наконец находит один. Они тихо благодарит его и ставит миску вниз и берет маленькую ложку и зачерпывает заранее готовые печенья на лист. Гарри становится нетерпеливым после четвертой ложки теста и кладет руку на бедро, ожидая, когда она закончит.
- Давай поторопись. У нас нет целого дня, - он призывает. Мелани смотрит на него сквозь ресницы и качает головой.
- Я иду в прекрасном темпе, - отвечает она и продолжает свои действия.
- Ты медлишь.
- Заткнись-
Гарри откидывает голову назад и кричит, - УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КУХНИ.
Мелани вздрагивает от его крика и поворачивает, чтобы ударить Гарри в грудь, чтобы успокоить его. Она дотягивается до миски и макает свой пальчик. До того, как он среагировал, она уже размазала тесто по его рубашке спереди. Гарри вздыхает и смотрит на коричневый комок на его синюю пуговицу внизу. Его глаза расширяются на пятне, перед тем как посмотреть на Мелани. Она начинает смеяться и делает маленькие шаги назад, когда он становится ближе к ней. Она пытается убрать его руки, но Гарри слишком быстр и захватывает оба ее запястья в свои большие ладони. Ее тело упирается об шкафы и его бедра проталкиваются в ее, удерживая ее от движения.
Воу...какой фигни я собираюсь быть свидетелем?
Гарри быстро смотрит позади себя, чтобы убедиться, что камер нет вокруг и возвращается к своей пленнице. Мелани двигает головой по сторонам, как он приближает губы к её ушам и шепчет что-то невнятное. Мелани хихикает, и я смотрю в удивлении, на то как ее фигура прижимается к его телу. Он продолжает тихо шептать ей, и её улыбка на лице не перестает светить. Во время этого отвлечения, его свободная рука отодвигается от бедра Мелани и погружается в соседнюю чашку. Его голова поднимается с места на ее шее и нетрудно догадаться, насколько она загипнотизирована, глядя ему в глаза. Как только она начинается наклоняться, Гарри уклоняется и ударяет пальцем по ее носу, получая свою месть.
- Эй! – она визжит и отдергивает руки из его хватки, чтобы побить кулаком по его бицепсу.
- Теперь мы квиты, - говорит он с дерзкой ухмылкой. Мелани закатывает глаза и убирает кучу теста с ее носа. Она смотрит на него на мгновение и кладет в рот.
- Передышка? – Гарри предлагает.
Она проглатывает и кивает по соглашению. Мелани снова берет свою ложку и начинает черпать последние шарики из теста печенья на поднос. Оба молчат, пока они работают вместе, оба потерялись в своих мыслях. Я уже собираюсь войти, когда разговор не идет, но резкий голос Мелани останавливает меня.
- Ты знаешь, я не думаю, что ты действительно плохой, - она заявляет, пока Гарри устанавливает противень в духовке.
Он нажимает на кнопку пуск на таймере, прежде чем повернуться к ней. Растерянность заменяется собственным удовольствием на его лице от ее высказывания. – О чем ты говоришь?
- Я имею ввиду... Я думаю то, что ты хороший, Гарри. Ты не видишь этого, но это так. Я чувствую, что твой внешний вид — это лишь оболочка и это прикрывает то, кто ты на самом деле, - яркие голубые глаза Мел заглядывают в его и я начинаю чувствовать себя нарушителем такого особенного момента. – Ты вырываешься из темноты и унижения, но на самом деле, ты обладаешь тем же светом, как и все остальные. Сейчас, я не знаю имел ли ты ввиду это или нет, но когда ты сказал, то что я была лучшее что когда-либо случалось в твоей жизни пару минут назад, то это значило целый мир для меня, - она признается и идет к нему.
Щеки Гарри покраснели, он смотрит в смущении, его губы скрутились к концам. Он пинает ногу и ударяет по полу, когда расстояние сокращается между их телами. Руки Мелани обворачиваются вокруг его шеи, и я смотрю, как она тянет его тело в свои любящие объятия. Он обнимает в ответ и зарывается лицом в ее плечо.
- Я это имел ввиду, Мел. Я бы не сказал это шутя, - он глубоко вдыхает и закрывает глаза, наслаждаясь ощущением её тела рядом с его. – Клянусь, ты превращаешь меня в долбанную размазню, - говорит он и она слегка смеется. – Мне придется начать снова быть злым.
Она встает на носочки и оставляет поцелуй на его щеке и запускает пальцы через кудри на затылке его шеи. Он взамен притягивает ее ближе. Голос Мелани так низко опускается, что мне приходится напрягаться, чтобы услышать его, но небольшое заявление заставляет мое крошечное сердце-Гринч наполниться восхищением.
- Ты тоже лучшее, что случалось со мной, Гарри.
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)