сорок
Мелани.
- Доброе утро, любимая, - с радостью говорит мама, услышав, как доски скрипят под моими ногами, когда я вхожу на кухню. Она сидит за столом с газетой в одной рукой и чашечкой кофе в другой. Кроме её голоса и шарканья моих ног, тишина. В доме все ещё спят, кроме нас двоих и звук скрипа открывающих шкафов, ощущается как вторжение в покой. Я хватаю миску и мою любимую кашу с полки, прежде чем беру молоко из холодильника.
- Любимая? – я вопросительно поворачиваюсь к ней, как наливаю молоко. Я помешиваю, содержимое вместе и присаживаюсь.
- Что? Они надоумили меня, - она отвечает и переворачивает страницу. Я закатываю глаза и делаю первый кусочек. Я знала, что она начинает нравиться им.
На мгновение я смотрю в маленькое окошко кухни, прежде чем обратно возвращаю своё внимание в полумрак дома. Пока я ем, я перекидываю свои длинные волосы через плечо и в голове, прохожусь по списку дел, которые должны быть закончены к концу дня. Я отключаюсь после второго задания и взамен думаю, об истории рассказанную Луи прошлой ночью, в которой вовлечены бедные люди.
Он рассказал нам, что когда он был младше, он разыгрывал сцену из его любимого фильма «Балбесы». Луи сказал, что он реально купил банку поддельной блевотины и бросил его с балкона во время фильма, когда он смотрел со своими друзьями. Вместо того чтобы всех рвало, как это было в фильме, на самом деле это только был сам Луи, потому что поддельная блевотина выглядела настолько реальной, что он никак не мог переварить. Потом его выгнали.
- О, Мелани, прежде чем я забуду, - моя мама вдруг заговаривает, отвлекая меня от моих мыслей. – Мне нужно чтобы ты сегодня испекла несколько печенье или торт на банкет. Можешь сделать это для меня?
Я вздыхаю и кладу пустую миску в раковину и включаю кран. – Мне не нужно идти на это, так? – я спрашиваю, пока мою грязную посуду.
- Нет, только твой отец и я, - она встаёт со своего места и подходит ко мне, прежде чем ставит кружку под струю воды. Она похлопывает меня по плечу с улыбкой и поворачивается, чтобы уйти.
Торт... торт. Есть ли что-то, что должна помнить об этом?
- Говоря о торте, - вдруг говорю я, удерживая её от ухода, когда я наконец-то вспоминаю о вопросе.
Не слишком усердно, я останавливаю себя. Просто играй легко. Не делай её слишком подозрительной. После всего, это не такое уж и большое дело. Это просто его день рождение и это просто разрешение устроить вечеринку. Мы делаем это для каждого...надеюсь, мы не бросим на одного Луи...
Я прочищаю горло, чтобы успокоить мой внутренний голос. – Эм.. Скоро день рождение Гарри.
- Ох? – её брови поднимаются, и хитрая улыбка появляется на лице. Мои щёки горят, и я стараюсь изо всех сил сохранить розовый цвет к минимуму.
- Мы сделаем что-нибудь особенное? – мой голос дрожит, но я пытаюсь держаться спокойно. – Ему исполняется девятнадцать и ты знаешь.. я просто подумала, что мы можем сделать ему приятное, - я обдираю край столешницы и я проклинаю свою историю.
- Какая-то особая причина? - тон ее голоса берет меня врасплох - он не обвиняющий или суровый, как я ожидала. Это заставляет меня поднять взгляд от моих обязанностей и посмотреть в ее глаза. Паника внутри меня расцветает, когда я вижу отражающую правду.
Ясно, что она знает, что происходило между Гарри и мной.
Мне нужно выбраться отсюда.
- Э, нет. Пока, - я мечусь и бормочу что-то несвязное о кормлении животных под носом. Убираю волосы со лба, чтобы избавиться от обретенного стресса, как окно громко ударяется об раму, от моего поспешного ухода. Миллион мыслей крутятся в моей голове, пока я стараюсь понять то, что сейчас произошло. Хотя есть тысяча вопросов нуждающихся в ответе, но один всплывает в моей голове и требует ответа.
Как она могла узнать?
Мои движения порывисты, как я по-прежнему сосредоточена на более серьезные ситуации, а не на кормлении, как корм высыпается из ведра. Я не думаю, что мы были слишком очевидны в наших действиях? Мы всегда сидели друг напротив друга за ужином и далеко друг от друга, когда мы все вместе смотрим телевизор. Может быть, мы были слишком заметны? Боже, я надеюсь что это так. Я бы не хотела, чтобы она увидела нас делая то, что она никогда не посчитает для себя приемлемым.
Что если мой папа тоже знает?
- Буу!
Я визжу и прыгаю, как пара рук щипают мою талию. Я быстро поворачиваюсь и ударяю моего виновника в руку. Гарри растирает ударившую область и смотрю, как его рот превращается в идеальную "о", чтобы глумиться над болью, которую он явно не чувствует.
- Что это было? – Я дуюсь и хватаю полное ведро ещё раз. Гарри молчит и улыбается на мой пристальный взгляд, как я прохожу мимо него и выхожу. Прежде чем, я переступаю здание, Гарри бежит впереди меня и толкает дверь сарая, открывая, позволяя больше сиять свету.
- Что ты делаешь? – я спрашиваю с лёгкой улыбкой, как он гордо подходит ко мне, его руки спрятаны за спиной. Только теперь я замечаю что кудри Гарри беспорядочно спрятаны в тёмно-красную шапку, край смотрел назад. Он также одет в серые баскетбольные шорты вместе с белой обрезанной рубашкой и мне надо ещё раз проверить себя, чтобы убедиться, что я не задыхаюсь, как идиотка перед ним. Я клянусь, Гарри выполняет миссию быть горячее с каждым разом, когда я вижу его. Его красивые зеленые глаза сверкают озорством, как его руки накрывают мои, осторожно убирая мои пальцы от их сцепления на ручке.
- Я говорил тебе, что собирался научить тебя, как бороться, - он безразлично говорит. На данный момент у меня нет ни малейшего понятия о чем он говорит, но потом я вспоминаю наш разговор на следующее утро после новогодней ночи, когда он вызвался быть моим боевым наставником. Гарри кивает на что-то позади меня, и я поворачиваюсь, чтобы увидеть несколько домашних боксерских груш и пару перчаток.
- Что..., - я смотрю на него с опаской и отступаюсь теряя слова. – Ты серьёзно? – я неловко смеюсь. – Я думала ты просто шутил. Мой взгляд возвращается к Гарри, который наблюдает за мной, скрестив руки, демонстрируя свои подтянутые мускулы. Он невероятно силен; вы можете почти чувствовать силы, исходящие от него.
- Нет, я хочу научить тебя бороться, - он говорит и закрывает пространство между нами. Его огромное тело возвышается надо мной, но мне не страшно. Я знаю, что он никогда не будет использовать силу против меня. – Я хочу, чтобы ты была в состоянии защитить себя, если меня там не будет. Я не говорю, что я не смогу бороться за тебя, но я хочу, чтобы у тебя было хоть какое-то представление о том, что делать на случай, если я не рядом с тобой. Я не хочу, чтобы ты пострадала, - Гарри заправляет прядь волос за ухо и бабочки в животе вспыхивают, когда он оставляет поцелуй на лбу.
Он изучает мое лицо, прежде чем склоняется к моему телу, чтобы захватить пару перчаток из стопки шин. Руками разрывает большие липучки и небольшая ухмылка играет на его лице, когда я смотрю.
- Ты мило выглядишь сегодня, - он небрежно делает комплименты мне.
Я отрываюсь от его пальцев и отвлекаюсь на мой наряд. В этом нет ничего особенного, просто тёмно-бордовый свитер с вырезом под горло и какие-то ленивые-дни шорты.
- Мне нравится цвет на тебе. Тебе следует одевать его по чаще.
- Ты не так плохо выглядишь. Нравится шапка на тебе. Это сексуально, - я отвечаю и тянусь чтобы схватить это.
- Ах да? - Гарри берет мою руку и проталкивает перчатку, прежде чем делать то же с другой. Он помолчал, пока снова не заговорил. – Мне нравятся те лакейские вещи в задней части вашего ящика. Я хочу поблагодарить Ханну за покупки.
Второй раз за сегодня, я сильно краснею и ударяю его в руку, чтобы он заткнулся. – Ты не должен был знать о них, - я спокойно говорю и пытаюсь скрыть смущение, которое я чувствую из-за моих новых трусиков. Ханна настаивала на том, чтобы я приобрела несколько пар после того, как она помогла мне сложить одежду и обнаружила минное поле, что это мой выбор нижнего белья.
- Так, они для меня? – Гарри самодовольно спрашивает и приподнимает шапку, чтобы потрепать свои кудри, прежде чем помещает их обратно в прежнее место.
- Нет, они для Ника, - я невинно улыбаюсь и отбросила его в сторону сумки. Он издает громкий безъюморный смех над моим заявлением и следует за мной. Мои руки слегка упираются в импровизированный мешок, чтобы посмотреть будет ли он фактически оставаться на месте. К счастью, да.
- Он умер бы как минимум три раза, а может и больше после того, как получит шанс увидеть тебя в них. Длинные, мощные руки, оборачивают себя вокруг моей талии сзади, пока тело не надавливает на спину. Гарри кладет свою голову на сгиб моей шеи и целует меня в лопатку, скользя на месте под моим ухом. Мое тело извивается в его руках, и он ужесточает хватку, чтобы удержать меня рядом с ним. Я кручусь, чтобы встать лицом к лицу к нему.
- Не заставляй меня использовать эти вещи против тебя, - я говорю в перерывах между хихиканьем и касаюсь перчатками его груди, чтобы доказать свою новообретенную твердость.
- Хорошо, ты выиграла, - Гарри сдается в шутку и хватает боксёрские бинты, чтобы обернуть костяшки. Он срывает ленту зубами, как только он сделал и выплюнул остальное, он выпрямляется вверх и ударяет меня по кулакам. –Давай начнём.
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)