один
Мелани.
- Мам, ты не можешь быть серьезной! Ты действительно собираешься просто открыть дверь и позволить этим незнакомцам жить в нашем доме? Это не просто кровать и завтрак для них, они могут быть преступниками и ты даже не знаешь этого! Я держу голову в руках и пробегаюсь пальцами по темным каштановым волосам. Это то, что я делаю, когда у меня стресс. Я не могу поверить, какой нерациональной она является!
- Мы сказали тебе, что мы действительно рассматриваем это, Мел. Ты сказала, что все в порядке,-моя мать улыбается, несмотря на мое отношение, показывая, что она действительно поддерживает решение моего отца. Она открывает бутылку жидкого мыла и впрыскивает его в раковину, прежде чем включить кран.
Помню первый раз, когда они использовали Дисциплинарный Проект в воспитании. На самом деле, я пользовалась этим, чтобы смотреть телевизор всё время, когда не была завалена делами и домашними заданиями. Мои родители были так горды тем, что они получили возможность пойти на шоу. С другой стороны, я не была в большом восторге. Мои родители строгие, да, и они делали это, чтобы уменьшить мою социальную жизнь, но они серьезно должны это телевидению?
- Да, хорошо... Я не знаю, как вы на самом деле проходите через это!-я в растерянности и я знаю, что мой аргумент является недействительным в этот момент.
- Хорошо, Мелани, достаточно. Теперь ты просто драматична. Мы ничего не можем с этим поделать, все готово. Мы уже подписали документы и-
-Можете ли вы по крайней мере сказать мне, как долго они будут оставаться, чтобы я знала как много упаковать?-я передаю грязную посуду и мать смачивает её водой, прежде чем очистить от пищи.
-О, остановись, ты ведь не знаешь, ты бы могла стать с ними хорошими друзьями, -сказала она, вытирая руки по поверхности полотенца,они будут здесь через пару дней и будут оставаться в течении шести месяцев и я не хочу слышать еще хоть одно негативное слово об этом.
- Шесть месяцев? Мам, ты сумасшедшая!-я резко остановилась и выключила воду. Она понятия не имеет, кто эти... эти правонарушители! Гнев начинает расти в моей груди, я вытерла свои руки, прежде чем идти к лестнице, оставляя мой тяжкий труд незавершенным.
- Мелани, я сказала - ни слова! Теперь тащи свою задницу сюда, барышня.
Я проигнорировала её слова и продолжила идти.
- О, ты просто подожди, пока я не сказала об этом твоему отцу! Я чертовски хорошо знаю, что ты не будешь разговаривать с ним в том же тоне, что ты используешь со мной,-она продолжает звать из кухни и мои действия постепенно останавливаются. Если я не закончу, он поймет, что я сдаюсь. Я знаю, что он человек с хорошими намерениями, но, может быть, будет трудно иметь дело с ним, если я сделаю ошибку. Он использует свое военное прошлое и это объясняет, почему он всегда хочет сделать лучшее для меня, чего я могу добиться с 120% усилием. Физически он ушел в отставку, но мысленно еще нет.
Я вздыхаю, прежде чем вернуться к моей прежней позиции. Как по мне , я не могу помочь, но думаю о приходящих незнакомых людях. Что они сделали, что их родители хотят отправить их через пол мира в дом каких-то незнакомцев, ожидая, что они изменят свое отношение? Что, если они не изменятся вообще и эти ближайшие шесть месяцев - только пустая трата времени?
***
Я слепо шарила вокруг, чтобы выключить звук будильника. Мои пальцы, наконец, нашли его и мне пришлось ударить кулаком несколько раз, прежде чем комната заполнилась тишиной. Одним открытым глазом я прочла яркие мигающие красные цифры.
5:18
Дерьмо.
Мои ноги встретились с полом и я пробежалась вокруг, чтобы найти свои джинсы и рубашку. С зубной щеткой во рту, побежала вниз по лестнице, пытаясь почистить зубы и надеть свои сапоги.
Я проспала и теперь должна спешить, чтобы закончить свои хлопоты и подготовиться к школе. Мне плевать на кормушку перед работой во дворе. Дверь громко открывается позади меня, что я придерживаюсь шапки на моей голове, хватая полные кормовые ведра.
Я стараюсь не обращать внимание на тяжесть по бокам и сосредоточиваю внимание на ярких цветах, которые окрашивают небо от восходящего солнца. Сегодня цвета спокойны: розовый, оранжевый и желтый кружатся вместе, чтобы сделать более чистый рисунок. Я поставила ведра вниз в гневе и мои больные руки опустились на джинсы, как только я достигла цели. Я прикусила язык и подозвала скот, и лишь ближайшие животные ко мне лениво подняли головы на шум. Скот в задней части поля медленно начал свой путь ко мне, как только увидели вёдра корма.
Мои мысли возвращаются обратно в подростковое время, как я шла и кормила лошадей. Эти ребята будут проходить огромную проверку реальностью, когда окажутся здесь, и это, можно сказать, досадно. Так как я единственный ребенок, я должна делать всё сама, так что будет приятно иметь хоть какую-то помощь по дому. Будет забавно, если они не будут слушаться моих родителей. Особенно, моего отца.
Однажды, когда была подростком, я проходила через бунтарские этапы и думала что будет весело улизнуть и пойти в кино с друзьями.
Я выпала из окна и вывихнула лодыжку, когда пыталась спуститься.
Моя нога настолько болела, что я не могла удобно сидеть в течении недели, и боялась отца с тех пор. Мою дверь сняли и увезли вместе с компьютером, телефоном и хоть какой-то надеждой на социальную жизнь. У меня был комендантский час в 8 и я потеряла большинство друзей, кроме Эбби, которая теперь моя единственная и лучшая подруга. У меня много хлопот, поэтому приходится вставать рано и практически все время проводить с отцом.
Яркие цвета сразу заменяют скучное голубое небо. Я воспринимаю это, как сигнал пойти домой и начать день.
Моя форма не моя любимая вещь во вселенной, но это спасает меня от напряжения, связанного с выходом за покупкой себе одежды для государственной школы. Перекинув сумку через плечо, я взяла два куска тоста и крикнула на прощанье родителям. Откусив кусочек, я открыла дверь старого пикапа. Эта машина была моего дедушки долгое время. Он хвастался, что она была его собственностью с 70-х годов, перед теми, кто спрашивал об этом.
Это было его ценным владением и теперь это мой худший кошмар.
Надеюсь на лучшее, засунув ключ в замок зажигания и молясь, что Филлис заведется.
Видите ли, раньше у нас жила через дорогу женщина по имени Филлис. Она была ужасной и у нее было слишком много кошек. Без причины, она кричала на меня каждое утро, говоря что я вызываю "слишком много шума". Филлис была старой и толстой и это было первое имя, которое пришло на ум, когда мне вручили ключи. К сожалению, Филлис скончалась пару месяцев назад от несчастного сердечного приступа. Теперь у нас есть 10 сараев с кошками.
-Давай же Филлис, я не могу опоздать. Поворачиваю ключ еще раз и счастливо вздыхаю, двигатель выплевывает остатки выхлопного газа и заводится. Мне повезло сегодня, иногда машина не заводится вовремя и приходится садиться на школьный автобус. И в такие дни, клянусь, я отчетливо слышу ее гогот из-за моей беды. Прежде чем потеряться в своих мыслях, я ищу место для парковки. Делаю пару кругов и наконец нахожу место, чтобы остановиться.
- Слава Богу,-бормочу я себе. Когда я собираюсь заезжать, краем глаза замечаю вспышку серебра. Я готова выплюнуть сердце, когда Mercedes-Benz подрезает и занимает место прямо передо мной. Я хватаюсь за руль, когда мельком замечаю светлые волосы.
Конечно.
Смех Карсон смешивается с моей музыкой и я качаю головой не веря, когда снова отъезжаю. Карсон Уэллс, самая неприятная и эгоистичная девушка, которую я знаю. Если бы она была в два раза умнее, чем сейчас, то по прежнему была бы глупа. Не понимаю, почему она так популярна, кроме того, что так получилось, что она столкнулась с деньгами в последние пару лет. Она груба и коварна, и единственное что она говорит, так это то, что её отец является единственным массажистом в городе Саммердейл.
Я аплодирую её глупости, серьезно. Должно быть приятно, что твой отец первоклассный массажист в огромном городе с населением в 947 человек... После пяти минут в поисках нового места для парковки, я нашла одно возле здания.
Дверь захлопывается со скрипом и на мгновение я думаю, что она может упасть с петель.
-Мелани,-зовёт меня Эбби и я приветствую её. - Я собираюсь оторвать её накладные волосы и засунуть ей в задницу, клянусь,-она ворчит подходя ко мне. Эбби высовывает язык за спиной Карсон, когда мы проходим её небольшую компанию.
- Успокойте Сатану. Она может быть ужасной, но засунуть их в её задницу? Это просто жестоко. Я не думаю что ты можешь разместить голову и волосы там,-добавила я саркастически.-О, угадай, что я узнала вчера вечером.
- "Что ты на самом деле сучка,-она предполагает.
- Мы уже говорили об этом, помнишь? Я улыбаюсь ей и она возвращается к вопросу.
- Хорошо, правда. Что ты действительно выяснила?-Эбби ставит телефон на беззвучный ,когда мы проходим через большие двойные двери. У нас есть около пяти минут до начала уроков, так что мы сели на пол, где наши шкафчики нас закрывают.
- Так ты знаешь, эти люди остаются с нами?-я поправила юбку и положила сумку на колени.
Эбби кивает.
-Да, как насчет них?
Я повернулась к ней и вздохнула.
- Они остаются на шесть месяцев.
Рот Эбби раскрылся и я точно понимаю, что это, когда я ловлю определенный блеск в ее глазах. Возможно, жалость?
- Шесть месяцев? Это же полгода,-повторяет она, я киваю соглашаясь и закрывая глаза, наклоняю голову назад, пока не касаюсь холодного металла.
- Ты знаешь их имена? Или сколько их? Что, если это парни?
- Нет, я ничего не знаю. Хочешь узнать лучшую часть?
-Что?
Моя голова поворачивается к Эбби. Её глаза сканирует мое лицо, а она с нетерпение ждет ответ.
- Они придут в ближайшие два дня.
Она резко задыхается и помещает руку на сердце.
- Нет.
Я поворачиваю глаза и смотрю на телефон; звонок будет через несколько минут.
- Хорошо, кто бы они не были, я надеюсь, они будут по крайней мере добры с тобой,-сказала Эбби поднимаясь и вытирая салфеткой свою юбку.
- Я тоже надеюсь,-тихо ответила я, когда прозвенел звонок.
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)