1 страница25 февраля 2016, 07:30

Сгорая

Нет средства согреться, если вдруг остановилось сердце.
©Би-2.

***
Я ждала тебя сегодня, поэтому твое появление в комнате меня не удивило. Ты по-хозяйски взял ключи со стола и запер дверь. Игра началась. Ты не размениваешься на приветствия и ненужные слова. Мы оба знаем, зачем ты здесь. На войне слова значат куда меньше, чем действия. Ты - само воплощение действия. Я бы сказала, что скучала или безмерно рада тебя видеть, но за меня всё скажет мое тело. Ты ведь пришел за этим, и ты неплохо научился читать его язык. А я - твои правила. Пока ты плавно подходишь ко мне, встаю с кровати и делаю шаг навстречу, но ты уже рядом и я вновь упираюсь ладонями в крепкую, накачанную грудь.

Твои руки по-хозяйски ложатся мне на плечи. Перехватывает дыхание, как и каждый раз от прикосновений этих широких, загрубелых ладоней. Одна ладонь мягко ложится на мой подбородок, приподнимая голову. Встречаю твой взгляд, от которого по коже бегут мурашки. Он невероятно тёплый, обжигающий, полный мягкой насмешки. Я лишь вдыхаю, желая растянуть этот миг на секунды, часы. Тянусь к тебе за поцелуем. Я без ума от вкуса твоих губ, чуть горьковатых от крепкого чая.

Ты не заставляешь меня ждать. Мягко скользнув слегка шершавым языком по нижней губе, вызвав бурю эмоций, прикусил. Шумно выдыхаю от этой ласки и кладу руки тебе на шею, зарываясь в жесткие волосы, перебирая пряди. Оттянув зубами губу, посасываешь. Мне же сносит крышу, я таю в твоих руках, что покоятся на моей талии, поглаживая сквозь тонкую ткань рубашки. Издав глухое урчание, углубляешь поцелуй, наши языки сплетаются в своем особом танце, жарком и нежном. Когда ты рядом - я растворяюсь, перестаю существовать, начинаю жить. От тебя исходит тепло, согревающее меня в холодные вечера. Твой запах кружит голову, потрясающая смесь ароматов ночного леса и черники щекочут ноздри. Хочется зарыться носом в твою рубашку и вдыхать его, вдыхать до помутнения рассудка.

Ты спускаешься на шею, целуешь, кусаешь, зализываешь укусы. Не могу сдержать стона. Я безумно желаю прикоснуться к тебе, быть ближе, чтобы наши тела плотно прижимались друг к другу, даря возможность почувствовать жар кожи. Просовываю руки под твою рубашку, но расстёгивать не смею - ты всегда все делаешь сам. Поглаживаю, царапая иногда ногтями твою упругую кожу, под которой чувствуются сильные мышцы. Увлекаюсь и пропускаю момент, когда ты толкаешь меня на кровать. Ты падаешь со мной. Меня обдает свежим ароматом с примесью ягод. В наслаждении прикрываю глаза. А ты тем временем снимаешь с меня шарф и рубашку. В нашей игре ты ведущий, моя же роль - беспрекословное подчинение. Но рядом с тобой это доставляет какое-то извращенное удовольствие. Сама мысль о том, что я принадлежу тебе, заставляет широко улыбнуться. Я полностью в твоей власти.

Тем временем ты стягиваешь с меня штаны, и я остаюсь лишь в скромных черных трусиках. Меня это не смущает, я не пытаюсь прикрыть грудь - мне доставляет удовольствие твой взгляд в такие моменты. Горячий, но нежный, хищный, но ласковый. Резким движением хватаешь шарф, подаренный Эреном, и связываешь запястья, привязываешь к кровати. Твои движения плавные, ритмичные и четкие, нереально возбуждающие. Вновь ухмыляешься, а я от чертова взгляда стальных, чуть прищуренных глаз, готова застонать. Отстраняешься и нетерпеливым движением снимаешь шейный платок и рубашку, после чего нависаешь надо мной и впиваешься в губы поцелуем, пока я не хриплю от недостатка воздуха.

Прижимаюсь к тебе всем телом, как и желала до этого. Сердце глухо бьется о ребра, стучит в висках кровь. Ты вновь впиваешься поцелуем в истерзанные губы, шею, спускаешься к груди, попутно прикусив ключицу и зализав место укуса. Руками оглаживаешь мое тело, а я в нетерпении извиваюсь под тобой. Руки затекли, но сейчас это не имеет значения. Я не стану просить, умолять - накажешь. Тебе нравится безграничная власть надо мной. Приникаешь к груди, обводя языком сосок, а затем прикусывая его. Вновь не могу сдержать стон. Второй массируешь рукой, поглаживая и пощипывая. Сминаешь грудь в ладонях. Я кричу от переполняющих меня эмоций. В ответ вижу лишь довольный, поистине кошачий взгляд.

Ты продолжаешь ласкать мою грудь, вырывая из моей груди стоны и хриплые вздохи, постепенно переходя поцелуями ниже. Я просто теряюсь в ощущениях, что ты мне даришь. Ты, Ривай, вновь и вновь заставляешь меня сгорать. Дотла. Одну руку опускаешь вниз и я вздрагиваю от внезапного прикосновения к клитору. Ласкаешь его, тем временем терзая мои губы сладким поцелуем. Из горла доносится невнятный хрип - полу вздох, полу стон. Посмеиваешься, большим пальцем проводишь по губе, скулам. Даришь короткий поцелуй в губы и вводишь в меня два пальца, продолжая большим пальцем стимулировать чувствительный бугорок. Продолжая ласки, целуешь мочку уха, прикусываешь, и, обхватив губами, посасываешь. И вновь наслаждаешься моим стоном. В нетерпении вскидываю бедра, но ты лишь ухмыляешься и продолжаешь ритмично двигать рукой, подводя меня к разрядке. Шумно дышу, гулко стучит в висках кровь. По лбу стекает капля пота. И меня накрывает волной оргазма. Пока я содрогаюсь от перенесенного неземного ощущения, ты полностью избавляешься от одежды и нависаешь надо мной вновь. Я, забываясь, дарю тебе нежный поцелуй, а ты одним резким движением входишь в меня. И вновь целуешь. Целуешь властно, жадно, с привкусом крови из прокусанной губы.

Комнату вновь наполнили стоны и крики, шумные вздохи. Старая деревянная кровать скрипит от резких движений. И вновь исчез весь мир, исчезло время. Остались лишу руины души, охваченные жарким Пламенем. И мы горим в нем, в этом Пламени. И будем гореть не раз.

Пока одного из нас не станет.

Пока не станет этого мира.

Пока не превратимся в Пепел.

1 страница25 февраля 2016, 07:30