Глава 112
Когда Мо Ди пришёл в себя, он обнаружил, что его бросили в тёмную комнату, руки и ноги были связаны. Слабый свет пробивался снаружи, а воздух был наполнен пылью.
Сердце наполнилось разочарованием и паникой. Он начал шевелиться и почувствовал боль в ягодицах. Мини-камера всё ещё была на месте. Он вздохнул с облегчением — это немного успокоило его.
Эту мини-камеру ему купил Му Тянь Хэн на чёрном рынке. Это было современное устройство, даже если оно не могло запечатлеть изображение, оно всё равно должно было записывать звук. Если ему удастся выбраться, содержимое записи сможет предоставить некоторые улики.
Но проблема заключалась в том... Сможет ли он выбраться?!
Это похищение не могло быть случайностью или требованием выкупа. Человек, который осмелился совершить преступление прямо в его университете, мог быть только Цинь Чэн И. Теперь, когда он сделал свой ход, Мо Ди был уверен, что это не закончится просто угрозой. Судя по характеру Цинь Чэн И, Мо Ди был уверен... он хотел его смерти.
Сердце Мо Ди бешено колотилось. Он начал осматриваться вокруг.
В комнате стояли несколько полок. В местах с достаточным освещением он увидел маты, баскетбольные мячи и скакалки. Это, похоже, был спортивный склад.
... Спортивный склад? Так он оказался в школе или каком-то спортивном учреждении?
Мо Ди поджал веки. На него навалилась мрачная мысль.
Если это была школа, то рядом с его университетом находилось несколько начальных и средних школ. Но он не думал, что после тщательных расчётов Цинь Чэн И просто свяжет его на складе школы. Даже если бы он устроил пожар, было бы слишком много лазеек, и это можно было бы легко обнаружить. Му Тянь Хэн никогда бы их не отпустил. Следовательно, это место не могло быть ни школой, ни спортивным учреждением рядом с его университетом.
Цзинь Да находился в процветающем районе, но восточные пригороды были совсем другими. Там были одна-две школы и жильё для мигрантов, работающих на строительных площадках. Обстановка там была грубой и суровой.
Мо Ди прислушивался к шумам снаружи и был уверен, что находится рядом с одной из школ. Если он правильно помнил, две школы на восточных окраинах располагались в удалённых местах, но были близко к автомагистрали. Одна из них находилась прямо напротив заброшенного дома престарелых и психиатрической больницы. Жителей поблизости почти не было, а персонал был очень беспорядочным.
Мо Ди прикусил губу и нахмурился. Место, где его держали, вероятно, находилось поблизости от дома престарелых и, что более важно, психиатрической больницы! Это было идеальное место для сокрытия преступления!
Мо Ди начал испытывать тревогу. Он вспомнил объявление, которое сделал Линь Цзюнь Фэн в классе, призывая добровольцев для работы в доме престарелых на восточных окраинах. Студенты могли получить баллы для своей выпускной оценки, если бы приняли участие.
Он был слишком занят делами компании и семейными вопросами, поэтому, конечно же, не записался. Но если кто-то был подкуплен, чтобы внести его в список волонтёров, тогда у него была бы разумная причина оказаться здесь. А после его убийства дело можно было бы легко закрыть как несчастный случай. Даже если начнётся расследование, хотя Линь Цзюнь Фэн и другие могли бы дать показания в его защиту, всегда существовала вероятность того, что Цинь Чэн И подкупит полицию, чтобы оказать на них давление.
Му Тянь Хэн определённо мог помочь, но Мо Ди боялся, что Цинь Чэн И также предусмотрел способ справиться с Му Тянь Хэном. Даже сейчас Му Тянь Хэн мог находиться в какой-то опасности. Мо Ди чувствовал себя беспокойным и переполненным паникой. Не имея возможности сорвать скотч со рта или развязать руки, он мог лишь ползти к двери на ягодицах и ногах.
На полпути к двери, та вдруг скрипнула и открылась. В комнату вошли двое мужчин. Их силуэты были против света, и разглядеть их лица было сложно.
***
"Я не хочу работать с ней. Она всегда плачет без причины, люди подумают, что я её обижаю" Сунь Бай Цянь взяла пакет для мусора и положила его рядом с девушкой с хвостиком, которая заставила ее объединиться с Мо Лю Гуй.
"Почему ты не хочешь работать с ней?"
"Я подметала пол. Она должна мыть окна. И мы не можем просто оставить её одну. Мальчики и учителя за всем этим наблюдают, если кто-то из нас не пойдёт с ней, они подумают, что мы её травим" недовольно ответила девушка. "Если бы я знала, что так получится, лучше бы вообще не записывалась"
"Да ладно, это всего лишь раз в неделю. Ещё две недели — и нам не придётся этим заниматься" успокоила её девушка с хвостиком.
Сунь Бай Цянь бросила взгляд на Мо Лю Гуй, которая вытирала окно тряпкой и была окружена несколькими мальчиками и учителями. Сунь Бай Цянь вздохнула: красивые всегда привлекают больше внимания. Они работали гораздо усерднее и эффективнее, чем Мо Лю Гуй, но никто из них не получил даже половины похвалы, которой она удостоилась.
"Что вы, девочки, делаете? Почему никто не помогает Мо Лю Гуй? Она моет такое большое окно одна! Хватит лениться!" подошёл к ним управляющий домом престарелых, жирный человек лет тридцати по имени Чжан Ян. "Сунь Бай Цянь, иди помоги Мо Лю Гуй. Пусть Лю Лань Юэ и остальные занимаются работой здесь"
"Сэр, я не хочу!" с отчаянием произнесла Сунь Бай Цянь. Ей действительно надоела Мо Лю Гуй!
"Сэр, почему бы мне просто не сделать это самой? Я справлюсь" внутренне кипела Мо Лю Гуй. Ей никогда не приходилось выполнять такие тяжёлые обязанности. Более того, эти девочки явно презирали её. Как же это было противно! Если бы не желание заработать хорошую репутацию за волонтёрскую работу, она бы вообще не утруждала себя.
Мо Лю Гуй сохраняла спокойствие и великодушие. С лёгким упрёком в голосе она сказала: "Я могу сделать это одна"
"Так не пойдёт. Такое большое окно лучше мыть вдвоём с обеих сторон" сердце Чжан Яна смягчилось, когда он увидел, как у Мо Лю Гуй на глазах выступили слёзы.
"Что касается тебя, Сунь Бай Цянь, тебе лучше тоже пойти мыть окна. Не думай даже о том, чтобы позволить другим делать всю работу за тебя. Какой же ты волонтёр?!" Чжан Ян развернулся и обвинил Сунь Бай Цянь в том, что она перекладывает всю работу на других. Его слова были резкими и предвзятыми, как будто он не замечал огромной кучи мусора, которую собрали Сунь Бай Цянь и её подруги.
Сунь Бай Цянь готова была взорваться от гнева, когда к ним подошёл управляющий. Ли Жуань Цзе вмешалась: "Я буду мыть окна с Ду Мэй Мэй. Мо Лю Гуй, почему бы тебе не попросить уборщика принести больше метел и швабр? Нам нужно разделить инструменты для других зон, а их недостаточно"
"Хорошо, я пойду спрошу" ответила Мо Лю Гуй. С немного покрасневшими глазами она спустилась по ступенькам. "Сколько?"
"Хотя бы три метлы и швабры"
"Почему бы мне не пойти с тобой? Эти вещи тяжёлые и громоздкие" с теплотой посмотрел на Мо Лю Гуй Чжан Ян.
"Не нужно, сэр. Я справлюсь сама. Раз я решила это сделать, я должна работать усердно. Я действительно хочу помочь" сказала Мо Лю Гуй и выбежала наружу.
Чжан Ян стал ещё больше переживать за неё. Он развернулся и уставился на других девочек, решив в уме дискредитировать их при первой же возможности.
Мо Лю Гуй покинула двор и направилась на запад. Дом престарелых был старым, а пожилые люди жили в маленьких комнатках рядом друг с другом. Там было три или четыре ряда таких комнат с небольшим двориком посередине.
За жилой зоной находилось небольшое поле с каким-то спортивным инвентарем. Поскольку погода была немного прохладной и волонтёры были на улице, пожилые люди остались в своих комнатах.
Далее на западе от поля располагались два склада. Обычно за двумя складами следил смотритель.
Мо Лю Гуй подбежала к складам, когда поняла, что забыла спросить, в каком из них находятся уборочный инвентарь. Она увидела спины двух мужчин, входящих в южный склад, и предположила, что это студенты или учителя, также пришедшие на волонтёрскую работу.
Она направилась к южному складу и потянула за ручку двери, но та не поддалась.
"Есть кто-нибудь? Я студентка из Цзинь Да. Я пришла за метлами и швабрами. Кто-нибудь на месте?"
Мо Лю Гуй снова постучала в дверь. Мо Ди увидел, что двое мужчин паникуют и взволнованы. Его глаза забегали, и он бросился на полку рядом с ним, издав громкий стук. Двое других быстро прижали его к полу. Один из них поднял кулак и ударил его в лицо.
Мо Ди попытался закричать, но его рот был слишком плотно заткнут, и ни звука не могло вырваться наружу. Казалось, Мо Лю Гуй пришла сюда случайно. Это означало, что она не знала о том, что его похитили. Если она сможет устроить шум, у него может появиться шанс выжить.
Услышав звук удара, Мо Лю Гуй поняла, что кто-то находится внутри. Она продолжила стучать в дверь.
"Здравствуйте, я пришла за метлами и швабрами, можете открыть дверь?"
