Глава 108
"Эксперт в этой области?" сердце Мо Ди забилось быстрее, но голос его оставался спокойным. "Дядя Сунь, этот эксперт, он знаменитый человек?"
"Не могу сказать точно. Декан не упоминал. Но этот человек только дает рекомендации, а оценку ваших психологических тестов будут проводить врачи Первой больницы"
"Понятно. Я не ожидал, что психоэмоциональная оценка будет включена в ежегодный медосмотр нашего университета. На такой комплексный тест университету придется изрядно потратиться" сказал Мо Ди с невозмутимым лицом. "Спасибо, дядя Сунь"
"За что благодарить? Это просто разговор ни о чем" засмеялся Сунь Юй. "Конкурс подходит к концу, ты готов? Не переживай, я уверен, что ты сможешь выиграть чемпионат. Я играл в твою игру, и даже такой человек, как я, никогда не игравший в игры, подсел на нее. Уверен, твоя игра продолжит пользоваться популярностью"
"Дядя Сунь тоже играл в мою игру?" в голосе Мо Ди послышалась радость. "Хочешь, я дам тебе доступ к режиму неуязвимости?"
"Мне очень приятно, но лучше не стоит, иначе пропадет мотивация. Лучше обнови побольше глав, чтобы было во что играть."
Мо Ди и Сунь Юй еще немного побеседовали, прежде чем завершить разговор. Когда тишина воцарилась в трубке, на лице Мо Ди больше не было спокойствия. Но прежде чем он успел что-то предпринять, его телефон снова зазвонил.
На этот раз звонил Му Тянь Хэн.
Мо Ди сразу же ответил на звонок: "Брат"
"Не стоит бояться или переживать по этому поводу. Я займусь этим делом"
Голос Му Тянь Хэна был успокаивающим и мягким. Он обладал силой успокоить Мо Ди, и всего одно его предложение помогло частично развеять тревогу в сердце, ведь он знал, что эта жизнь отличается от предыдущей — теперь он не одинок.
"Хорошо" попытался улыбнуться Мо Ди.
"Молодец" послышался звук закрывающейся двери с той стороны Му Тянь Хэна.
"Мо Эр Цянь мог творить свои делишки в прошлой жизни только потому, что за ним стояли семьи Цинь и Е. Вот почему он мог делать с тобой все что угодно. Но в этой жизни все иначе: семьи Цинь и Е потеряли свои позиции. Как только он переступит черту, мы сразу же отправим его за решетку"
"Но он высоко ценимый гений, высшие чины постараются его защитить, и даже если его посадят в тюрьму, через пару месяцев он выйдет на свободу"
Мо Ди был особенно непримирим к Мо Эр Цяню, он не хотел, чтобы его месть заключалась лишь в тюремном заключении.
"Брат, я хочу, чтобы он сам испытал на себе то, что причинил мне"
Му Тянь Хэн на мгновение замер, а затем продолжил: "Обязательно. Но сейчас у меня нет плана по его устранению, так что лучше всего сначала отправить его в тюрьму"
"Я не хочу углубляться в это, но всегда найдется способ для них ударить в ответ. Цинь Чэн И был осужден всего на три месяца, и хотя семья Цинь ослабла, «тощий верблюд все равно больше лошади» благодаря связям Цинь они могут вытащить его даже раньше срока. Когда это произойдет, он не оставит меня в покое и... попытается расправиться с тобой тоже"
Му Тянь Хэн понял предположения Мо Ди и сказал: "Ты имеешь в виду... Цинь Чэн И и Мо Эр Цянь объединятся?"
"Да, и это не просто безосновательные догадки. Я вполне уверен, что так и будет"
В конце концов, они были единственными людьми на стороне Мо Лю Гуй, которые все еще имели влияние. Если они объединятся для мести, Мо Ди и Му Тянь Хэн могут понести определенные потери.
"Более того, я не думаю, что план Мо Эр Цяня в этот раз ограничивается только психоэмоциональной оценкой. Даже если он сможет объявить меня психически нестабильным, он не сможет принудительно отправить меня в психиатрическую больницу, потому что мы разорвали все связи. Я уверен, что у него есть что-то еще на уме для нас"
Му Тянь Хэн замер в молчании и не сразу ответил. Как только он услышал фразу «принудительно отправить меня в психиатрическую больницу», его сердце сильно дрогнуло.
"Брат?" не удержался Мо Ди, когда не услышал голоса Му Тянь Хэна.
"Я не позволю им делать, что им вздумается. Психиатрическая больница — это то место, где им и место" холодно произнес Му Тянь Хэн. "Они недолго продержатся. Ты доверяешь мне?"
"Конечно, но брат, ты не должен быть импульсивным. И не зацикливайся на мести. Самое главное — жить своей жизнью." Мо Ди боялся, что Му Тянь Хэн может действовать опрометчиво и предать свои собственные принципы.
Услышав заботу Мо Ди о себе, сердце Му Тянь Хэна согрелось, и темные мысли начали отступать. "Конечно, я не глуп, не переживай"
......
После разговора с Му Тянь Хэном Мо Ди почувствовал успокоение, и его тревоги несколько утихли. Он вернулся на трек и завершил оставшиеся тесты вместе с другими.
На следующий день администрация университета организовала поездку в Первую больницу для сдачи анализов крови и рентгеновских снимков. Что касается психологической оценки, то все произошло так, как и предсказывал Мо Ди. Вечером им прислали ссылку, и студенты должны были ответить на вопросы онлайн. Результаты должны были прийти через три дня.
Мо Ди был почти уверен, что когда результаты вернутся, его имя окажется в определенном списке. Мо Эр Цянь сделает все, чтобы его признали психически нездоровым.
Но это также означало, что в течение этих трех дней он будет полностью в безопасности.
Совпадением стало то, что крайний срок загрузки их игры также выпал на ту же ночь через три дня. Он мог получить «большой медицинский отчет» прямо перед началом чемпионата.
Однако Мо Ди никогда бы не подумал, что на этот раз он ошибается.
Когда результаты пришли примерно в то же время, что и срок подачи, Мо Ди не получил никаких специальных уведомлений. Тем не менее он продолжал оставаться настороже, сосредоточившись на учебе.
На самом деле, если бы Мо Ди знал, что произошло в доме Мо, он бы понял, что его предположение было совершенно верным. По какой-то причине с тех пор как Мо Сан Чжи вернулся из тюрьмы, он стал совершенно другим человеком. Его настроение было нестабильным, и он особенно враждебно относился к своему близнецу, Мо Эр Цяню.
После ужина накануне он случайно опрокинул кипящий суп ему на лицо, чуть не ослепив его.
Семья Мо впала в панику, и Мо Эр Цянь был немедленно доставлен в больницу. В результате половина его лица была забинтована, а глаза требовали лечения, которое продлилось бы как минимум неделю. Глава семьи Мо и вторая тетя были в ярости. Неожиданно даже Мо Лю Гуй потеряла терпение. Она не произнесла свою благородную речь и присоединилась к упрекам в адрес Мо Сан Чжи.
Только Мо Ву Ханг заступился за него, но Мо Сан Чжи не оценил этого. Он просто назвал его дураком и ушел. В итоге инцидент с Мо Эр Цянем задержал его планы.
Что касается Мо Ди, то поскольку никто не пытался с ним конфликтовать, он проводил дни спокойно до объявления победителя конкурса игр. Комитет соревнований предоставил командам костюмы и наряды для мероприятия. В 15:00 участники трех оставшихся команд прошли процедуру укладки волос и макияжа, готовясь к большому объявлению.
Команда была очень нервной. Это было живое мероприятие, которое продлится более часа, и они не хотели выглядеть глупо.
Чжао Чунь попросила визажиста за сорок лет сделать ей более тонкое лицо. Услышав это, Сянь Юй Чао тоже назвал его «братом» и попросил сделать его привлекательным.
Остальные тоже начали делать запросы. Только Мо Ди был самым непритязательным, но иронично именно его визажист считал своей самой удачной работой благодаря тому, насколько идеально всё получилось даже при минимальных усилиях.
В ту ночь программа началась ровно в 20:30 в прайм-тайм. Всего через пять минут после начала прямой трансляции миллионы зрителей уже подключились к эфиру. И это число продолжало быстро расти.
Мо Ди знал, что Му Тянь Хэн будет смотреть, поэтому он выпрямил спину и показал мягкую улыбку. Его движение мгновенно было зафиксировано в гифке и разошлось, как пожар. Среди зрителей программы оказался человек, которого Мо Ди никогда бы не заподозрил в том, что он смотрит.
Цинь Чэн И.
В тюрьме Цинь Чэн И не испытывал трудностей, на самом деле, это больше походило на отпуск. Хотя условия этого «курорта» были несколько скромными, они не шли ни в какое сравнение с жизненными стандартами настоящего заключенного. У него было много свободы и право пользоваться электронными устройствами.
Неудивительно, деньги действительно правят миром.
Видя, как Мо Ди живет хорошей жизнью, Цинь Чэн И был переполнен ненавистью и жестокими мыслями. Он чувствовал, что раньше был слишком милостив. Иными словами, он не хотел, чтобы Мо Лю Гуй пострадала, поэтому его методы против Мо Ди были слишком мягкими. Этого человека следовало бы убить уже сотню раз! Его слабость в итоге стоила ему слишком дорого! А еще есть Му Тянь Хэн! Этот самодовольный, высокомерный и отвратительный человек! Они оба должны просто сдохнуть! Жаль, что он пока не может выбраться, иначе...
"Мастер Цинь, Вы закончили? Скоро будет проверка в комнате, Вам следует убрать это" прервал его мысли льстивый голос.
В комнату вошел полицейский, склонивший голову. Он улыбнулся и сказал: "Нам все же нужно поддерживать видимость..."
Цинь Чэн И с мрачным выражением лица не рассердился. Он прищурился на мужчину и сказал: "Конечно, я не хочу ставить Вас в неловкое положение"
"Но..." продолжил Цинь Чэн И "у меня есть небольшая просьба. Интересно, мог бы смотритель Сун сделать мне одолжение?"
"Что именно? Пожалуйста, говорите. Если это в пределах моих возможностей, я обязательно помогу Вам!"
"Отлично. Когда я выйду, я непременно поблагодарю смотрителя Суна" Цинь Чэн И встал и холодно улыбнулся ему.
"Я напишу письмо и надеюсь, что Вы сможете передать его кое-кому..."
