105 страница15 сентября 2025, 19:44

Глава 103


На самом деле, Мо Ди уже встречал Му Тянь Хэна в своей прошлой жизни, и это была не просто мимолетная встреча. Просто он об этом забыл.

Дни в психиатрической больнице для обычного пациента были достаточно тяжелыми, а для Мо Ди, которому предписали «особый уход», они были просто невыносимы. Он провел более года в этом учреждении, подвергаясь как физическому, так и психическому насилию — побоям, электрическим пыткам, уколам иглой в пальцы и инъекциям наркотиков, если перечислять лишь немногое. Все эти бесчеловечные методы применялись к нему снова и снова, пока однажды он не...

не сошел с ума.

Воспоминания о том времени, когда он потерял рассудок, стали для него недоступны. Он бродил по больнице в бездушном состоянии. Так продолжалось до третьего года, когда его убил жестокий пациент, только тогда его разум вновь пришел в норму.

Хотя Мо Ди восстановил свое сознание после смерти, по какой-то причине воспоминания о том времени, когда он сошел с ума, остались пустыми. Он помнил лишь те моменты, когда его жестоко пытали, но ничего больше о месяцах, когда он стал безумным.

И именно в этот период он встретил Му Тянь Хэна.

После того как он стал умственно отсталым, за ним стало меньше наблюдения. Однажды, когда медсестра ушла в туалет, он выскользнул через коридор и оказался на заднем сиденье мусорного грузовика.

В это время Му Тянь Хэн, находясь в Хуа Ся с деловой поездкой для проведения рыночного исследования, проходил мимо маленького переулка и судьбоносно наткнулся на маленького дурачка — Мо Ди, который был весь грязный и источал неприятный запах. На его голове даже лежала банановая кожура.

Му Тянь Хэн не был уверен, что именно он тогда думал. Возможно, маленький дурачок, сидящий на обочине и наблюдающий за завтракающими людьми, был слишком жалок или же, несмотря на то что он выглядел голодным и глупым, он не пытался отобрать еду у кого-либо — это свидетельствовало о его доброй и чистой натуре, что тронуло Му Тянь Хэна.

Все, что ему хотелось — это сделать так, чтобы кто-то дал ему ванну, сменил одежду и накормил хорошей едой перед тем, как отправить его в благотворительную организацию или дом престарелых... Но...

Неожиданно, после всего лишь небольшого взаимодействия его границы были затронуты маленьким дурачком. И после этого он не мог не захотеть сблизиться с ним. Чем ближе они становились друг другу, тем больше размывалась его граница. В конце концов он решил оставить маленького дурачка при себе.

Этот случай стал шуткой для Лай Де Си на долгое время.

Хотя Мо Ди и потерял рассудок, он оставался очень послушным маленьким дурачком. Из-за постоянных пыток он утратил свою прежнюю красоту и привлекательность, но его черты лица все еще были изысканными. Особенно когда он сосредотачивался на ком-то, его глаза казались глупыми, но непорочными, как темное небо, усыпанное звездами.

Му Тянь Хэн учил маленького дурачка есть, покупал ему игрушки и иногда рассказывал истории, когда тот вдруг начинал вести себя неадекватно — бегал по вилле, крича и плача. Он также расследовал прошлое маленького дурачка и те события, которые привели его к такому состоянию.

И наконец узнал — у этого маленького дурачка есть имя — Мо Ди.

После того как он увидел результаты своего расследования, Му Тянь Хэн был в ярости как никогда в своей жизни. Каждый раз, когда он смотрел на глупого, но послушного Мо Ди, его сердце разрывалось от боли.

Му Тянь Хэн хотел справедливости для Мо Ди, но он прекрасно понимал...

Семья Мо, которая причинила вред Мо Ди, была знатным родом в Хуа Ся. У них была хорошая репутация и мощные финансовые ресурсы. А еще была Мо Лю Гуй — всемирно известная богиня совершенства. Репутация Мо Ди всегда была плохой, а теперь он стал еще и дураком. Му Тянь Хэн не был уверен, что сможет помочь ему добиться справедливости за то, что его насильно поместили в психиатрическую больницу. Что касается пыток Мо Ди в больнице, ему удалось найти лишь обрывки улик, но ничего конкретного в качестве доказательства.

Не говоря уже о том, что семья Мо пользовалась поддержкой семьи Цинь, обладающей значительным финансовым и политическим влиянием во всей Хуа Ся. Хотя ресурсы Му Тянь Хэна превосходили ресурсы семьи Цинь, их база в Хуа Ся была более мощной. Поэтому, чтобы добиться справедливости для маленького дурачка, ему приходилось действовать медленно.

Му Тянь Хэн тогда разместил нескольких своих подчинённых в Хуа Ся и поручил им несколько миссий, а затем забрал маленького дурачка обратно в Америку, где нашёл лучших психологов и психиатров для его лечения. Увы, они все оказались безуспешными.

В начале, когда маленький дурачок видел людей в белых халатах, он внезапно впадал в истерику. Но даже когда врачи надевали повседневную одежду, он всё равно не доверял им. Он прятался за Му Тянь Хэном, хватался за его одежду, плача и бросая в них вещи.

После множества таких случаев Му Тянь Хэн приостановил лечение Мо Ди. Он начал учиться у психиатра, как успокаивать Мо Ди и заботиться о нём. Однако вскоре Му Тянь Хэн понял, что ему не нужна помощь психиатра, потому что, когда Мо Ди не впадал в безумие, он был очень покорным. Он мирно следовал за ним, тянул за собой его одежду, ничего не говоря и не издавая звуков. Даже когда он был взволнован и проявлял крайнюю  жестокость, стоило лишь Му Тянь Хэну крепко обнять его, успокоить и поговорить с ним — шаг за шагом... Он мог вернуть его к спокойствию.

Таким образом, Му Тянь Хэн и Мо Ди прожили вместе целый год. В последующий период Мо Ди не только сблизился с Му Тянь Хэном, но и постепенно стал центральной фигурой в его сердце.

Му Тянь Хэн прекрасно понимал, что влюбился в этого больше не нормального, но всё ещё совершенно доброго маленького дурачка, который с небольшой заботой стал бы похож на юношу из прекрасной тушевой картины.

Му Тянь Хэн испытывал одновременно радость и боль. Он чувствовал себя безнравственным зверем, потому что Мо Ди явно не мог мыслить самостоятельно, и то, что он делал, было похоже на похищение. Но даже так Му Тянь Хэн не мог подавить свои чувства. Бывали моменты, когда он даже думал, что они идеально подходят друг другу. Инвалид и простой человек, встретившиеся даже при расстоянии между небом и землёй — это должно было быть судьбой.

Но когда Му Тянь Хэн думал об этом, он забывал о том факте, что хотя его правая нога была повреждена, он всё равно оставался высоким и привлекательным мужчиной с состоянием, достойным первой пятёрки самых богатых людей мира. Существовало множество элитных мужчин и женщин, которые хотели быть с ним...

Но всё, о чём он мог думать, это то, насколько хорошо они подходят друг другу с его маленьким дурачком.

И когда Мо Ди зажил своей тяжело заработанной мирной жизнью, семья Мо наконец узнала об его исчезновении.

На самом деле после того как Мо Ди сошёл с ума, «заботливые» члены семьи перестали навещать его в психиатрической больнице. Чаще всего это были лишь несколько слов запроса о его состоянии. Но Мо Лю Гуй была другой — она была доброй, простой и заботливой, поэтому даже несмотря на редкие визиты, она всё равно приходила к нему хотя бы раз в год. Особенно во время Лунного Нового года и Праздника середины осени она должна была заботиться о своём безумном брате и после встречи с ним проливать несколько слёз — всё это она выкладывала на своей странице. Затем её обнимал и утешал Цинь Чэн И.

Утешение продолжалось и в спальне под одеялом...

Таким образом, в день Праздника середины осени, как только Мо Лю Гуй покинула съёмочную площадку, она сразу же направилась в психиатрическую больницу на высоких каблуках и в наряде от Шанель. К сожалению, ей не удалось увидеть Мо Ди, она узнала от группы паникующих медицинских работников, что он пропал без вести уже несколько месяцев.

Вот это да.

Затем Мо Лю Гуй была так взволнована, что почти плакала. Она настоятельно призывала своих братьев, Цинь Чэн И и Е Чен Фэна, а также всех остальных, быстро найти Мо Ди. Ее точные слова были: «Не позволяйте Сяо Ди страдать на улице».

Цинь Чен И после того как наказал медицинский персонал за сокрытие информации, отправил людей на поиски местонахождения Мо Ди. Однако, после более чем месяца поисков, у него все еще не было новостей о Мо Ди. С другой стороны, Е Чен Фэн смог выкопать некоторые улики, что Мо Ди больше не находился в Хуа Ся, и сообщил об этом Мо Лю Гуй. Естественно, если Мо Лю Гуй знала, то и Цинь Чэн И тоже. Его влияние за границей, хотя и не мощное, все же не было бесполезным. Поэтому он отправил своих подчиненных за границу на поиски Мо Ди.

28 октября, в годовщину того дня, когда он подобрал своего маленького дурачка, Му Тянь Хэн изначально хотел приготовить большой ужин и провести немного времени вдвоем.

Но Мо Ди все утро страдал от боли в животе.

Поскольку Мо Ди ненавидел больницу, Му Тянь Хэн нанял для него частную медицинскую команду шесть месяцев назад. На вилле также было установлено разнообразное медицинское оборудование для врачей, чтобы проводить осмотры. Но после анализа симптомов Мо Ди главный врач сообщил Му Тянь Хэну ужасные новости.

У Мо Ди, похоже, были проблемы с регулярным питанием или по другой причине, что привело к серьезному повреждению его желудка. Обнаружили поражение, и он заподозрил... рак желудка. Неясно было, на какой стадии находится рак, так как требуются дополнительные анализы.

В тот момент Му Тянь Хэн почувствовал, как мир рухнул вокруг него.

Мо Ди, этот простодушный человек, не испытывал больше боли после приема обезболивающего. Он настороженно смотрел на всех остальных, а затем медленно подошел к Му Тянь Хэну и взял его за руку.

"Брат, голодный..."

Му Тянь Хэн вышел из оцепенения. Он опустил голову и посмотрел на Мо Ди. Вокруг его глаз был легкий оттенок красноты.

"Сегодня... брат приготовит тебе большой ужин. Но ты должен немного подождать. Почему бы тебе не поиграть там? Брат должен поговорить с этими людьми"

"Не хочу..." неожиданно упрямо ответил Мо Ди. Он сильно потянул за руку Му Тянь Хэна.

Му Тянь Хэн всегда проявлял терпение и понимание к Мо Ди. Он сказал медицинскому персоналу подождать и вывел Мо Ди на улицу виллы.

"Ты слишком долго сидел внутри и это сделало СяоДи несчастным?"

Му Тянь Хэн смотрел на Мо Ди с нежными и печальными глазами.

На самом деле Мо Ди заслуживал похвалы. Это был самый долгий его контакт с врачом за целый год. Возможно, именно поэтому он так неохотно покидал его. Если бы только результаты оказались обычным заболеванием, тогда бы он действительно мог отпраздновать...

"Брат, голодный..."

В этот момент Мо Ди не мог понять настроение Му Тянь Хэна. Он потер живот и сказал: "Брат, СяоДи голодный..."

Му Тянь Хэн погладил Мо Ди по голове и изо всех сил попытался показать ему свою обычную нежную улыбку: "Брат скоро приготовит тебе что-то вкусное, но ты должен немного подождать. Брат должен сначала поговорить с этими людьми, хорошо?"

Мо Ди наклонил голову и посмотрел на Му Тянь Хэна. На его лице отразились слегка запутанные эмоции — он хотел послушно согласиться, но в то же время колебался.

Если бы это произошло раньше, когда Му Тянь Хэн видел, как Мо Ди реагирует с выражением нормального человека, он бы несколько раз радостно обнял его. Теперь он лишь старался сдерживать слезы в глазах.

Когда эмоции захлестнули его, он произнес слова, которые всегда скрывал в своем сердце: "Раньше брат думал... что самое важное для меня в жизни — помочь тебе выздороветь, чтобы ты знал, что брат тебя любит. И лучший исход мог бы быть в том, чтобы ты тоже почувствовал свою любовь к брату... Может быть, именно за это Бог наказывает меня за жадность, но наказание ложится на..."

"Люблю брата" вдруг произнес Мо Ди.

"Что?" Му Тянь Хэн замер, глядя на Мо Ди: "...СяоДи, что ты только что сказал?"

"Люблю брата" Мо Ди, похоже, не осознавал, что говорит, но в его глазах светился странный фокус, словно он понимал каждое слово.

"Брат любит меня... Я люблю брата"

Му Тянь Хэн был приятно удивлён и подумал, что ему мерещится. Он смотрел на Мо Ди с красными от слёз глазами и с лёгким запинанием произнёс: "...Любишь брата? Где это ты любишь брата?"

Мо Ди не совсем понял, о чем говорит Му Тянь Хэн, и наклонил голову. Затем, казалось, он вдруг осознал что-то и хлопнул в ладоши.

Он улыбнулся и сказал: "Руки любят брата!"

Му Тянь Хэн остолбенел. Его глаза наполнились слезами, а голос стал ещё мягче: "Хороший мальчик... Где ещё любишь брата?"

Мо Ди ощутил гордость и похлопал себя по животу: "Живот тоже любит брата"

Глаза Му Тянь Хэна увлажнились, и он улыбнулся: "Ещё где-нибудь?"

Мо Ди похлопал себя по груди, в том месте, где билось его сердце: "Вот здесь, это место тоже любит брата!"

Глаза Му Тянь Хэна мгновенно стали ещё более красными. Он протянул руки и обнял Мо Ди, затем положил его руку на свою грудь, где его сердце колотилось.

"Брат тоже любит тебя здесь"

Глаза Мо Ди засияли, и он широко улыбнулся. Но вскоре он нахмурился. Схватив Му Тянь Хэна за рубашку, он сказал: "Плохой запах. У брата плохой запах"

"Извини. Брат сейчас переоденется. Не могу позволить СяоДи не любить меня..."

Глаза Му Тянь Хэна были красны до предела. Он нежно поцеловал Мо Ди в щёку и оставил его играть одного на некоторое время. Затем он пошёл менять рубашку, на которую попала жидкость от лекарства.

Мо Ди послушно кивнул, как всегда. В конце концов, большую часть времени он был очень-очень хорошим мальчиком.

К несчастью для Му Тянь Хэна, когда он вернулся с новой рубашкой, Мо Ди пропал, вместе с одним из врачей медицинской команды. Они оба исчезли.

Му Тянь Хэна мгновенно охватило состояние паники, гнева и страха. Он прибегнул ко всем средствам, которые никогда не хотел использовать прежде, и отверг все свои принципы, выработанные за более чем тридцать лет, лишь бы найти Мо Ди, ничего другого не имело значения.

Через два дня ему удалось выяснить местонахождение Мо Ди, но когда он вернулся в Хуа Ся и прибыл в другую психиатрическую больницу...

Его малыш...

Он уже был мёртв.

Говорили, что он погиб во время бунта среди пациентов.

105 страница15 сентября 2025, 19:44