Глава 93
Группа была полна энергии и веселья, обсуждая свои появления на экране, но, когда они добрались до раздела комментариев, настроение резко изменилось. В комнате воцарилась подавленность.
"... СяоДи, комментарии пишут те, кто не знает правды. Тебе не стоит принимать их близко к сердцу" первой заговорила Чжао Чунь, пытаясь подавить свой гнев.
"Они ничего не понимают и не знают о тебе. Они просто слушают слова Мо Лю Гуй и приходят сюда, чтобы напасть на тебя. Кучка безмозглых идиотов, не обращай на них внимания"
"Именно так! Все они действуют по указанию Мо Лю Гуй и без доказательств пришли сюда, чтобы устроить тебе беспорядок!" даже Чжан Цзе Мэн, всегда отличавшаяся терпимостью, была в ярости.
"Они, должно быть, наняли ботов" раздраженно добавил Хан Чао. "Иначе откуда бы взялось так много людей?"
"Нам срочно нужны какие-то меры против этих ботов! У них нет совести" с сердитым выражением на лице произнес Линь Цзюнь Фэн.
"Просто потому что Мо Лю Гуй показала им медицинскую справку, они безоговорочно поверили всему остальному, что она сказала! Разве это не странно?"
"....."
Мо Ди был тронут тем, что его друзья больше заботились о том, как его обижают, чем о том, как это повлияет на команду. Он улыбнулся и попытался их успокоить: "Со мной все в порядке, вам не стоит слишком беспокоиться о комментариях в интернете"
"СяоДи, если тебе действительно грустно, не прячь это. Никто из нас не будет смеяться над тобой" сказал Сянь Юй Чао с натянутой улыбкой.
"Верно, СяоДи. Ты самый младший здесь, так что не пытайся быть взрослым. Ты можешь рассказать нам все, и мы найдем решение"
Чэнь Чжао посмотрел на Мо Ди и сказал: "Мо Лю Гуй представила медицинскую справку и имеет за собой поддержку ботов, все это выглядит не очень хорошо для тебя. Нам нужно что-то предпринять. Нет... Нам стоит тоже нанять ботов! Давайте заставим их осудить семью Мо!"
"Да, да, да! Это хорошая идея!" громко согласился Сянь Юй Чао.
Мо Ди покачал головой: "Нет необходимости. Наем ботов сейчас не восстановит мою репутацию, это только усугубит ситуацию"
"Так что же нам делать?"
Все были обеспокоены.
"У меня есть план. Он будет реализован завтра, так что можете не волноваться" Мо Ди улыбнулся им. "И у меня есть брат, который помогает мне. Даже если вы не верите в меня, вы должны знать, насколько надежен мой брат"
"Верно! У нас на стороне босс Му! Он точно не позволит клеветать и унижать СяоДи!" Линь Цзюнь Фэн с силой ударил кулаком по ладони.
"Правда?" Хан Чао все еще сомневался. Конечно, он доверял Му Тянь Хэну, но теперь, когда дело зашло так далеко, сможет ли он все исправить?
"Да, правда" Мо Ди похлопал его по плечу и сказал: "Разве ты не заметил, что я совершенно спокоен? Ты должен знать меня — если бы я действительно переживал, я бы искал решение, а не болтал с вами здесь. Так что теперь, когда я так расслаблен, это доказывает, что у меня действительно есть план"
"Какой план?" спросил Сянь Юй Чао.
"Это... Я пока должен держать это в секрете, потому что мой брат еще не закончил подготовку. Но вы можете быть уверены — со мной все будет в порядке, и с нашей командой тоже"
"Так что..."
Мо Ди улыбнулся: "вам лучше подумать о том, что вы наденете на сцену завтра"
На следующий день группа продолжила работать как обычно. Мо Ди продолжал просматривать злые комментарии во время перерыва с безразличием, даже зная, что семья Мо пытается использовать эту возможность, чтобы представить себя жертвой неправомерных обвинений со стороны общественности. Мо Ву Ханг наконец-то появился в интернете и оставил несколько ненавистных комментариев.
Что касается Мо Лю Гуй... почувствовав себя победительницей в этой битве, она опубликовала несколько длинных притворных заявлений в Weibo:
[Надеюсь, все прекратят ругать Сяо Ди. Потому что я сама подвергалась недопониманию, клевете и оскорблениям и знаю, каково это — когда тысячи людей ругают тебя.
Я надеюсь, что вы не будете использовать это против него, ведь, в конце концов, Сяо Ди — мой брат, и я вовсе не виню его. Мои отношения с Сяо Ди не так плохи, как об этом пишут в интернете. У Сяо Ди было несколько недопониманий со мной, но он всегда проявлял уважение. Я верю, что, как только мы разрешим наши недопонимания, мы снова станем семьей. Я скучаю по тем временам, когда моя семья была цела. Это был самый счастливый период в моей жизни. Я надеюсь, что к следующему Празднику весны моя семья вернется к тем счастливым дням.
Я надеюсь, что все прекратят эту травлю Сяо Ди. Он мой брат, и им всегда останется. Я никогда не смогу на него сердиться и всегда прощу его. Как его сестра, я несу ответственность за его благополучие, и это никогда не изменится. Поэтому мне будет грустно, если вы продолжите его атаковать. Я надеюсь, что все забудут об этом деле]
"..."
Пост Мо Лю Гуй стал катализатором, который довел ситуацию до предела и фактически привел к пику общественного осуждения Мо Ди. Конечно, были и здравомыслящие люди, которые стояли на стороне Мо Ди. Те, кто видел неопровержимые доказательства того, что Мо Ди стал жертвой всей семьи Мо, не могли слепо верить всему, что говорила Мо Лю Гуй. Проблема заключалась в том, что даже если они и высказывались на форуме, их сообщения неизбежно затапливались множеством резкой критики от фанатов и «водной армии».
С самого начала Мо Ди следил за переполохом в интернете и одновременно создавал небольшую программу для анализа статистики. На данный момент казалось, что хайп достиг мертвой точки. После того как фанаты Мо Лю Гуй увеличились до десяти миллионов, рост остановился.
Теперь... Пришло время сменить главного героя в этой пьесе переворота с черного на белое.
Мо Ди усмехнулся и достал телефон, чтобы позвонить Му Тянь Хэну.
Четвертьфинал конкурса официально начнется в восемь вечера, но сначала пройдет репетиция. Поэтому после ужина в половине шестого команда собралась в студии записи. Группа наконец перестала упоминать онлайн-скандал с Мо Ди, потому что все были слишком нервными.
Линь Цзюнь Фэн хлопнул Сянь Юй Чао по плечу и запинаясь произнес: "Смотри... Посмотри на свое неприглядное состояние. Почему ты дрожишь?"
"Уймись, я не дрожу! Тебе лучше о себе позаботиться, почему ты заикаешься?"
"С-смотри, какие они н-неловкие" икая пробормотал Пэн Цян Лан, обращаясь к Хан Чао.
Хан Чао: "..."
Не думай, что я не знаю, что ты всегда икаешь, когда нервничаешь!
Кроме Мо Ди, единственными, кто смог сохранить спокойствие, оказались неожиданно Чжао Чунь и интровертированная Чжан Цзе Мэн.
"Я потратила полчаса на новые косметические средства, которые только что купила. Как думаешь? Мое лицо стало меньше?" Чжао Чунь поворачивала лицо влево и вправо, чтобы Мо Ди мог увидеть. "СяоДи, что ты думаешь?"
"....."
Мо Ди действительно не мог заметить разницы, но все равно похвалил ее: "Да, кажется, немного меньше и красивее"
"Ха-ха, я так счастлива" Чжао Чунь весело засмеялась.
«Девушкам довольно легко угодить», — подумал про себя Мо Ди.
После того как визажист закончила с каждым из них, началась репетиция. Однако некоторые части в конце нельзя было репетировать заранее, поэтому сессия не заняла много времени.
После репетиции была половина восьмого вечера, и зрители постепенно заполнили места.
Перед тем как их телефоны были конфискованы, Мо Ди успел позвонить Му Тянь Хэну. Му Тянь Хэн сначала спросил о репетиции. Затем сказал: "Все организовано. Комиссар Ван уже отправил кого-то к Цинь Чэн И. После его задержания правда станет известна. Не переживай ни о чем, просто сосредоточься на церемонии"
"Хорошо" Мо Ди совсем не волновался, потому что на этот раз Цинь Чэн И был пойман с поличным.
Мо Ди весело сказал: "Брат, не забудь включить трансляцию. Это мой первый раз на телевидении, ты должен сказать мне, если я плохо выгляжу перед камерой"
Голос Му Тянь Хэна был по-прежнему мягким и нежным: "Ты обязательно будешь выглядеть отлично. В нашей семье Мо Ди всегда был самым привлекательным"
Мо Ди улыбнулся, и его ямочки стали еще глубже.
Скоро наступило восемь вечера. Четвертьфинал не только транслировался в прямом эфире по телевидению, но и на различных стриминговых сайтах. Как только началось шоу, бесчисленные пользователи интернета начали забрасывать доску сообщений.
Некоторые пришли поддержать, другие — угадать результаты, но... многие просто хотели устроить беспорядок.
[Пока Мо Ди не снимет свою кандидатуру, я буду бойкотировать этот конкурс]
[Игровой комитет мертв. Как можно допускать к участию таких моральных уродов? Перестаньте смотреть это шоу!!!]
[Мо Ди, извинись перед Мо Лю Гуй!]
[Чтоб ты сдох, Мо Ди!]
[Мо Ди конченый эгоист! Он злостно притеснял свою сестру, в то время как она продолжала быть доброй к нему. Это так отвратительно, что меня тошнит!]
[Верно. Маленькая Роза слишком добра. Даже будучи жертвой, она все равно призывала всех перестать ругать Мо Ди и сказала, что всегда его простит. Это действительно трогает мое сердце]
[Вот почему Мо Ди так ненавистен и отвратителен. Если бы Мо Лю Гуй была хоть немного слабее, она бы покончила с собой. Да чтоб он сдох!!!]
[Мо Ди рядом с ангелом Мо Лю Гуй – просто моральный урод!]
[.....]
Внезапно пост, написанный жирным и ярко-красным шрифтом, прервал поток комментариев, готовых осудить Мо Ди.
[Хахахаха! Тем, кто писал раньше, и тем, кто собирается написать, сначала стоит проверить горячие поиски, прежде чем возвращаться сюда и смущаться!]
[Какая феноменальная сцена пощечины! Не могу поверить, что я живу в это время! Я собираюсь сделать скриншот, чтобы запечатлеть имена всех вас, идиотов, которые слепо следуют за Мо Лю Гуй!]
[Мо Лю Гуй – гений манипуляций! Сначала она намеренно раскрыла информацию о своей депрессии, чтобы показать, какая она добрая и заботливая, а также подорвать репутацию Мо Ди, создав онлайн-тренд для того чтобы его поносить.
Когда ее спросили о подлинности болезни, она на самом деле предоставила медицинскую справку и показала миру, как она стала жертвой недопонимания, заставив пользователей интернета есть с ее рук. И самое главное — она притворялась всепрощающей, выставляя Мо Ди в плохом свете.
И вот теперь наконец ее липовая депрессия была раскрыта полицией, и даже врач, который подделал справку, был арестован. Мо Лю Гуй – просто ядовитая гадина!]
[Черт! Я только что вернулся из горячих поисков! Вся моя семья была в шоке, вспоминая каждый жест доброты, который она проявляла раньше! Теперь все ее жесты доброты кажутся просто блевотиной! Какая же она двуличная!]
[О Боже! Мо Лю Гуй бесстыдна и подла! Она неуважительно отнеслась к настоящим пациентам с депрессией и одновременно наступила на своего собственного брата. Невероятно!]
[Ай, Мо Лю Гуй так красива, но внутри она ядовита. Это правда — нельзя судить о книге по обложке]
[Где вы? Те, кто так активно ругал Мо Ди раньше? Вы прячетесь из-за того, что ваше лицо распухло или язык отвалился и вы не можете говорить?]
[Наверное, потому что этот удар был слишком сильным, что у них даже зубы отвалились]
[Хахаха, это просто слишком захватывающе!]
[...]
