Глава 85
Сунь Юй выбрал ресторан, который посещал уже более десяти лет. Он помнил, как с детства родители водили его и сестру туда поесть. Хозяин заведения был не только искусным поваром, но и замечательным хозяином. Будучи постоянным посетителем на протяжении стольких лет, Сунь Юй практически породнился с этой семьей.
Поскольку он редко возвращался домой во время службы в Штатах, он не навещал их несколько лет. Первое, что он сделал, вернувшись, — это зашел к ним в гости. Хозяин все еще был на месте, но большую часть времени рестораном управляли его сын и невестка, которые сохранили то же высокое качество и вкус блюд, которые он помнил.
Увидев, что Сунь Юй пришел с друзьями, седовласый пожилой человек вышел из-за стойки и приветствовал их с улыбкой. Он засунул сигарету за ухо и сказал: "Маленькая куколка из семьи Сунь пришла. Я зарезервировал для вас отдельную комнату"
"Я привел своих друзей попробовать твое мастерство. Хорошая еда предназначена для того, чтобы ею делиться" Сунь Юй, шагнув вперед и взял старика под руку, говоря: "Дядя, не кури больше, это вредно для здоровья"
"Твой дядя все еще в добром здравии" ответил старик, явно упрямый, но не стал спорить с Сунь Юем. "Один гость предложил мне эту сигарету. Я только держу ее, чтобы понюхать. Кроме того, как я могу курить в ресторане?"
Сунь Юй улыбнулся ему: "Ты не должен курить и на улице"
"Эй, ты еще молод, почему ты такой занудный? Я больше не буду с тобой разговаривать. Пойду готовить несколько блюд для тебя и твоих друзей" Старик спрятал сигарету в карман и быстро ушел на кухню.
Мо Ди усмехнулся над тем, как старик пытался избежать разговора с Сунь Юем ради своей сигареты.
Лай Де Си стоял позади Мо Ди и Му Тянь Хэна, уставившись на Сунь Юя в полном оцепенении. Высокая стройная фигура, мягкая улыбка, добрые глаза — все это могло заставить его голову дымиться.
Незабываемый человек, который оставался в его сердце все эти годы, был по-прежнему очарователен. Встреча с ним вновь лишь усилила его чувства, словно порыв ветра унес все остальное, оставив только этого человека полностью заполняющим его мысли.
В его глазах были следы одержимости и немного разочарования.
Сунь Юй совершенно не узнал его. Казалось, что десять лет назад он не произвел на него особого впечатления.
Честно говоря, тогда он не был привлекательным. Он был полным и грубым, а самое худшее — покрасил волосы в рыжий цвет из-за певца, которого любил. В то время он думал, что выглядит круто и привлекательно, что дало ему смелость попросить номер Сунь Юя.
После этого он вернулся домой к родителям на праздники, а когда вернулся обратно, Сунь Юй уже уехал. Тайные чувства так и не смогли расцвести. Он был разбит и сел на диету. Но после того как сбросил вес и вернул свой натуральный цвет волос, Сунь Юй уже исчез.
Даже когда его новый образ сделал его привлекательным, никто этого не замечал, потому что рядом с Му Тянь Хэном, этим зверем, все остальные меркли на фоне него.
Но он чувствовал, что Сунь Юй не был человеком, который обращает внимание только на внешность. Сегодня он стоял рядом с Му Тянь Хэном, и Сунь Юй смотрел на них обоих одинаково, возможно, его взгляд задержался на нем чуть дольше, чем на Му Тянь Хэне!
Это был знак того, что у него все еще есть шанс добиться его расположения, не так ли?
Когда позитивные мысли заполнили его голову, его глаза начали сверкать, как у большой собаки, только что нашедшей гору сладких вкусных костей.
Му Тянь Хэн увидел глуповатое выражение лица Лай Де Си и покачал головой. Этот дурак по-прежнему реагировал так же, как десять лет назад.
Мо Ди тоже заметил глупую физиономию Лай Де Си и решил, что ему стоит вернуть его к реальности. Он потянул за рукав и тихонько кашлянул. Лай Де Си пришел в себя и увидел, как Мо Ди подмигивает ему, привел свое лицо в порядок, но его разум все еще был затуманен.
Мо Ди: "..."
Надеюсь, дядя Сунь не подумает, что Лай Де Си умственно отсталый.
Блюда, которые заказал Сунь Юй, были классикой ресторана, и их вкус никого не разочаровал. Все с удовольствием наслаждались едой.
Мо Ди не только любил блюда, но и прекрасно проводил время, общаясь с Сунь Юем. В конце концов, этот ужин был устроен, чтобы Сунь Юй мог пообщаться с тем парнем, который очень ему помог.
Му Тянь Хэн не возражал против их близости. Он терпеливо слушал их разговор, следя за тем, чтобы тарелка Мо Ди всегда была полной.
Чэнь Чжао тоже время от времени вставлял свои комментарии, запихивая в рот еду.
Что касается Лай Де Си...
Ему не было необходимости есть. Просто сидеть и всю ночь смотреть на Сунь Юя было достаточно, чтобы его сердце и желудок были довольны.
Таким образом, ужин в целом оказался очень удовлетворительным для всех.
Когда они покинули ресторан, было уже 11 вечера. Пронизывающий ветер дул с улицы, а на земле лежал слой льда. Как только они вышли из ресторана, даже плотная куртка Мо Ди и несколько слоев шарфа, обмотанных вокруг его шеи и лица, не спасали от холода.
Му Тянь Хэн знал, что Мо Ди всегда был чувствителен к холоду. Он обнял Мо Ди и своим телом заслонил его от ветра.
Сунь Юй был несколько удивлён их близостью. Его взгляд задержался на них, но он не произнёс ни слова. Му Тянь Хэн... Он не собирался скрывать свои чувства даже перед таким незнакомцем, как он.
Хотя все его заботливые поступки можно было интерпретировать как проявление заботы старшего о младшем, для того, кто понимал чувства между двумя мужчинами, Му Тянь Хэн явно демонстрировал, что он и Мо Ди — пара.
Сунь Юй бросил взгляд на Мо Ди, о котором искренне заботился, и увидел, как его глаза сияли, когда он разговаривал с Му Тянь Хэном. Его язык тела свидетельствовал о привязанности и доверии к нему.
Сунь Юй вздохнул с беспомощностью. Если Му Тянь Хэн серьёзно относится к Мо Ди и действительно заботится о нём, а Мо Ди чувствует то же самое, то ему нечего возразить.
Но он не мог избавиться от скептицизма: не намекает ли Му Тянь Хэн на это специально, чтобы он заметил? В конце концов, если бы он хотел скрыть свои отношения, это было бы легко сделать.
Сунь Юй разгладил брови. Му Тянь Хэн был очень настойчив в своём поведении. Казалось, что Мо Ди в надёжных руках.
"Дядя Сунь" заметил Мо Ди, что Сунь Юй наблюдает за ними и мог угадать его мысли. Он не возражал и никогда не думал скрывать эти отношения.
Мо Ди сказал ему: "Дядя Сунь, еда была восхитительной. Большое спасибо"
"Мне приятно слышать, что тебе понравилось. После Нового года я хотел бы угостить тебя ещё восемью или десятью ужинами. Это самое меньшее, что я могу сделать" улыбнулся Сунь Юй. Ему нравился Мо Ди, и он чувствовал между ними особую связь. Более того, то, что он задолжал Мо Ди, стоило гораздо больше нескольких ужинов.
"Я тоже хотел бы поужинать с тобой, но на этот раз это будет мой счёт. У тебя есть твой любимый ресторан, у меня тоже есть свой. Позволь мне пригласить тебя туда как-нибудь" Мо Ди убрал шарф и улыбнулся ему.
"Хорошо, я буду ждать. Не забудь обо мне" Сунь Юй был в прекрасном настроении и хотел погладить Мо Ди по голове. Но когда он собирался протянуть руку, увидел, как Му Тянь Хэн приближается. Сунь Юй убрал руку и вздохнул.
Му Тянь Хэн был хорошей компанией, но он надеялся поужинать наедине с Мо Ди в следующий раз. Когда он общался с Мо Ди ранее, ему казалось, что у них много общего. Если бы не было так поздно, он надеялся провести с ним немного больше времени.
"Я не забуду. Но боюсь, к тому времени дядя Сунь будет слишком занят для встреч со мной"
"Как бы я ни был занят, у меня всегда найдётся время поесть с тобой" доброжелательно сказал Сунь Юй Мо Ди.
"Ладно, уже поздно, вам пора идти домой. Детям нельзя поздно ложиться спать"
Как только Чэнь Чжао это услышал, он немедленно сообщил дяде о Мо Ди: "Дядя, ты знаешь, что СяоДи — настоящий эксперт в вопросах бессонных ночей. Однажды он не спал до трёх часов ночи. Если бы не запрет босса Му и наше наблюдение за ним, он, вероятно, до сих пор бы этим занимался! Тебе нужно строго с ним поговорить"
Мо Ди: "...!"
"Ну, он исправил эту привычку. Хороший ребенок — это тот, кто осознает свои ошибки и исправляет их" улыбаясь, сказал Му Тянь Хэн, поглаживая его по голове.
"Это хорошо. Не засиживайся допоздна" посоветовал Сунь Юй.
Мо Ди послушно кивнул и затем обернулся, чтобы улыбнуться Чэнь Чжао. «Увидимся через три дня».
Чэнь Чжао увидел зловещую «дружелюбную» улыбку Мо Ди и вздрогнул.
"Вам нужен шофер?" спросил Му Тянь Хэн у Сунь Юя и Чэнь Чжао. "На улице снег, дорога может быть скользкой"
"Нет, все в порядке, мы справимся" ответил Сунь Юй.
Он хотел сказать что-то Мо Ди, но передумал. Возможно, лучше сделать это в следующий раз, когда они будут наедине.
После того как они попрощались и разошлись по своим машинам, Лай Де Си смотрел, как Сунь Юй уезжает, и ударился лбом о стекло.
Ему очень хотелось получить его контактные данные, но он был слишком напуган!!!
Он готовился всю ночь, но так и не смог собрать свою храбрость.
ААААА!!!
Лай Де Си просто хотел закричать!
Один взгляд на Лай Де Си, и Мо Ди понял, какая борьба разыгрывалась в его голове. Он откашлялся и сказал:
"Брат Лай Де Си, если ты хочешь номер дяди Сунь, он у меня есть"
"!!!" Лай Де Си повернул шею и посмотрел на Мо Ди с блестящими глазами.
О, точно, у Мо Ди был номер Сунь Юя все это время. Как он мог это забыть?!!!
"Но..." Мо Ди немного отодвинулся от Лай Де Си "я не могу его тебе дать. Мне нужно получить разрешение дяди Суня, иначе я предам его доверие"
"СяоДи, маленький Мо Ди, мой дорогой маленький СяоДи, ты ничье доверие не предаешь. Ты — мост между мной и Сунь Юем!"
Лай Де Си схватил Мо Ди за рукав: "Соединять людей важнее, чем построить семиэтажную пагоду.* Пожалуйста, сжалься надо мной! Просто дай мне номер! Моя жизнь в твоих руках! СяоДи, СяоДи... "
(п.п..: Правильная пословица: «Спасение жизни важнее, чем построить семиэтажную пагоду»).
"Отпусти" внезапно сказал Му Тянь Хэн, схватив его за руку и сильно скрутив её. "Кого ты трогаешь, как ты думаешь?"
Лай Де Си завыл от боли. "Му Тянь Хэн, я всего лишь слегка коснулся СяоДи. Ты же знаешь, что я только Сунь Юя хочу! Какой ты друг?! Я больше не хочу с тобой общаться!"
Му Тянь Хэн проигнорировал его и сказал Мо Ди: "Ты сначала должен получить разрешение у Сунь Юя. Если он не согласен, никогда не давай его номер Лай Де Си"
"Угу" кивнул Мо Ди.
"Это точно. В противном случае я сделаю что-то крайне неэтичное. Если дядя Сунь не хочет делиться номером, а я всё равно дам его Лай Де Си, дядя Сунь разочаруется, и это также испортит шансы Лай Де Си с ним"
Игнорируя непрекращающиеся мольбы Лай Де Си у себя за ухом, Мо Ди включил телефон и начал писать сообщение Сунь Юю. Прежде чем он успел закончить набор текста, его уведомили о каких-то новостях.
Мо Ди прищурился, читая.
"Что случилось?" Му Тянь Хэн заметил его перемену и мягко спросил его.
"Ничего"
Мо Ди поднял голову и спокойно сказал: "Е Го Шэн был уволен и сейчас задержан по обвинению в коррупции и взяточничестве. Его суд пройдет после Праздника Весны. Дело Е Чен Фэна также завершено. Его суд состоится 7 числа, на полмесяца раньше, чем у его отца"
