Глава 72
Е Чен Фэн изменил настроение, услышав просьбу Мо Лю Гуй. Ему было невыносимо видеть, как она заботится о том неблагодарном человеке. Он колебался: "Сяо Гуй, почему ты вообще беспокоишься о Мо Ди? Он белоглазый волк, он не оценит твою заботу"
"Забота о ком-то не требует взаимности" улыбнулась Мо Лю Гуй, а затем, как будто грустя о Мо Ди, ее глаза потускнели, и она добавила: "Даже если Сяо Ди не понимает меня и ненавидит, я всегда буду относиться к нему как к младшему брату"
"Сяо Гуй, ты..." Е Чен Фэн ощутил огромную боль за нее. Он хотел что-то сказать, но только вздохнул.
"Ты слишком добра и наивна"
"Чен Фэн, не говори так. Просто пообещай мне, ладно? Когда встретишь Сяо Ди, позаботься о нем, хорошо?" Мо Лю Гуй нахмурилась. "Я так давно его не видела, мне грустно из-за этого"
Е Чен Фэн подавил свою злость и отвращение к Мо Ди. Он согласился: "Хорошо, обещаю"
"Отлично. Чен Фэн, ты лучший!"
"Я всегда выполню твою просьбу" Е Чен Фэн с нежностью смотрел на Мо Лю Гуй, в то время как в его сердце он уже осудил Мо Ди на глубочайшее падение. Такой жестокий и неблагодарный человек не заслуживал заботы его Сяо Гуй. Что еще хуже, он причинял ей много боли. Этот человек должен был быть разрушен давно.
Мо Лю Гуй смущенно покраснела, приблизилась и сказала: "Чен Фэн, приходи ко мне через день. У меня для тебя подарок..."
"Какой?"
"Это пока секрет"
"....."
О чем говорили Мо Лю Гуй и Е Чен Фэн, Мо Ди не знал. В данный момент он только что положил телефон и готовился приготовить суп с вонтоном* для Му Тян Хэна и Лай Де Си, когда они вернутся.
(п.п. Вонтон (餛飩, hún tún на китайском) — это китайские пельмени, которые обычно готовят на пару или варят в бульоне. По текстуре он тоньше, чем другие виды пельменей, а начинка часто более нежная и сочная)
Он был одет в новенький светло-серый пижамный комплект и играл с Суань Суань, направляясь на кухню.
Термостат был установлен на двадцать градусов, что соответствовало потребности Мо Ди в тепле. Он подошел к холодильнику, достал тридцать готовых вантонов и выложил их на большую тарелку. Пока он занимался готовкой, на его электронную почту пришло письмо от игрового комитета.
Это было официальное приглашение для команды жить в предоставленной жилой зоне.
Новость была отправлена на общий почтовый ящик команды, и вскоре все остальные были проинформированы. Группа снова пришла в восторг.
Сянь Юй Чао: [Вы прочитали письмо? Так вот что имел в виду ведущий — нас пригласили жить на официальной базе!]
Хан Чао: [Значит, это закрытый конкурс?]
Чжао Чунь: [Ребята, читайте внимательно. Они сказали, что нас будут снимать и потом транслировать по телевизору. Мы попадаем на ТВ!!!]
Пэн Цян Лан: [Ха! Я стану знаменитым! Мое соглашение с мамой теперь можно выполнить!!!]
Сянь Юй Чао: [Никогда не думал, что появлюсь на телевидении. Это должно помочь найти девушку?]
Линь Цзюнь Фэн: [Возможно!]
Чэнь Чжао: [Я собираюсь показать всей стране свою крутость!]
Чжан Цзе Мэн: [Это какое-то развлекательное шоу? Я не хочу быть в кадре, немного страшно....]
Линь Цзюнь Фэн: [Мы даже можем получить фанатов!]
Чжао Чунь: [Ой, да вас так много в группе, скорее всего, снимут только всю группу разок, а потом сосредоточатся на более презентабельных лицах. Не все выглядят хорошо перед камерой!]
Чжао Чунь: [Вы никогда не смотрели развлекательные шоу? Я уже вижу, что вы не для этого созданы.]
Хан Чао: [Думаю, они сосредоточатся на лидере группы. Значит, у СяоДи будет больше экранного времени]
Хан Чао: [Кстати, где СяоДи? Почему он ничего не говорит?]
[.....]
На этом этапе Мо Ди уже закончил готовить суп. Он налил ароматную жидкость в две миски с вантоном и добавил приправы и свежие креветки. В качестве финального штриха добавил несколько капель масла чили. Острый аромат мгновенно разбудил его аппетит, и Мо Ди тоже немного проголодался.
"Вау, как вкусно пахнет! Что это?" голос Лай Де Си раздался из гостиной. Двое мужчин вернулись.
Мо Ди надел рукавицы и вынес им миски с горячим супом из вантонов.
"Брат!"
Как только аромат достиг его носа, Му Тянь Хэн сразу понял, что его маленький друг снова готовит для них. И когда Мо Ди вышел из кухни с двумя мисками супа в руках и улыбнулся, встретившись с его взглядом, сердце Му Тянь Хэна растаяло, как лед.
Он ускорил шаги и принял миску от Мо Ди: "Почему ты снова готовишь для нас? Это же хлопотно"
"Совсем не хлопотно" улыбнулся Мо Ди. "Брат, ешь, пока горячо"
"Как вкусно пахнет!" воскликнул Лай Де Си, поспешив к столу. Он схватил вантон и запихнул его в рот, при этом зашипел, так как он был еще слишком горячим.
"Хмм, как вкусно. СяоДи, твоя еда просто великолепна. Я немного располнел за эти дни благодаря твоей готовке. Ах, это блаженство!"
"Ты голоден?" Му Тянь Хэн нежно щипнул Мо Ди за щеку. Его глаза были прикованы к нему. "Сходи за еще одной миской, и мы поделимся моей"
Мо Ди хотел отказаться, но почувствовал радость от того, что делит еду с Му Тянь Хэном, и кивнул, побежав за еще одной миской.
Лай Де Си снова ощутил кислинку. Он пробормотал: "Еды полно, вам обязательно делиться из одной миски? Какой-то человек ведет себя как зверь..."
"Даже еда не может тебя заткнуть. Ты предпочел бы, чтобы я взял из твоей миски?" грозно посмотрел на Лай Де Си Му Тянь Хэн.
"СяоДи приготовил это для меня, у тебя нет права забирать это у меня!" Лай Де Си немедленно притянул свою миску ближе к себе, защищая ее руками.
Когда Мо Ди вернулся, он сел рядом с Му Тянь Хэном с небольшой миской. Му Тянь Хэн насыпал ему кусочек вантона.
Когда Мо Ди доел, Му Тянь Хэн снова зачерпнул ему еще один, как будто кормил маленького зверька.
Лай Де Си закатил глаза на Му Тянь Хэна. Этот парень определенно делает это нарочно, подавая ему по одному кусочку.
После пяти кусочков Мо Ди сказал, что больше не хочет. Му Тянь Хэн остановился и почувствовал потерю. Послушный вид его маленького друга, ожидающего кормежки, был слишком милым, чтобы его отпускать.
Мо Ди посидел немного, затем проверил свой телефон, который сейчас был завален сообщениями. Он открыл почтовый ящик и, как и ожидал, там было письмо от организаторов.
"Брат, есть новое правило для соревнования"
"Какое?" с нежностью посмотрел на Мо Ди Му Тянь Хэн.
"Вот это" Мо Ди передал свой телефон Му Тянь Хэну: "Нам нужно будет жить на предоставленной базе. Программа будет транслироваться раз в неделю. Я думаю, они будут показывать наши рабочие моменты"
Му Тянь Хэн прочитал письмо, но не был в восторге от этого.
"Они хотят, чтобы все вы переехали туда и время от времени снимали вашу работу?"
"Угу..." Мо Ди почувствовал нежелание Му Тянь Хэна и сказал: "Брат, не беспокойся о вторжении в личную жизнь. Они будут снимать нас только раз в неделю на протяжении двух часов. А время будет разделено между каждым участником каждой команды. У одного человека максимум будет две минуты экранного времени"
"Нет" Му Тянь Хэн нахмурился: "Менее важные участники не будут показываться слишком долго. Внимание сосредоточат на лидерах команд. Ты обязательно должен пойти?"
"Да. Это обязательно. Мы должны явиться в среду и четверг" Мо Ди знал о «неписанном правиле», о котором говорил Му Тянь Хэн. Оно присутствует во всех сферах общества.
"Малыш Мо Ди, значит, ты уезжаешь через два-три дня?" вздохнул Лай Де Си.
"Похоже, я потеряю свои вечерние ужины"
Видя, что Му Тянь Хэн все еще недоволен, Мо Ди тихо сказал: "Брат, мы не будем там все время в заключении. Мы можем выходить по выходным, я вернусь домой в это время"
"Я не переживаю об этом. Я боюсь, что кто-то..." вздохнул Му Тянь Хэн. Он потянулся и погладил волосы Мо Ди: "Это изолированная среда, если с тобой что-то случится, я не смогу добраться вовремя. Я не могу не волноваться"
"Со мной все будет хорошо, брат. С тех пор как произошел инцидент с Ду Вэнь Цзинь, я стал очень осторожным. Можешь не переживать"
Мо Ди схватил большую руку Му Тянь Хэна, обнял ее и сказал: "Тебе не о чем беспокоиться, со мной все будет в порядке"
Как же Му Тянь Хэн мог почувствовать облегчение? Но и останавливать своего любимого от участия было нельзя — это означало бы, что все его предыдущие усилия были напрасны.
"Тогда будь особенно осторожен. Понял? Если что-то случится, беги к своим друзьям и звони мне"
"Да!" энергично кивнул Мо Ди. Вдруг он бросился в объятия Му Тянь Хэна и уткнулся головой в его шею: "Брат, я буду очень скучать по тебе!"
Му Тянь Хэн немедленно ответил поцелуем в ухо Мо Ди и крепко обнял его, прижимая к своему сердцу: "Да, брат тоже будет скучать"
Лай Де Си едва не задохнулся от этой сцены. Острый перец в масле попал ему в нос, заставив расплакаться.
"Ах! Ах... не могли бы вы немного обратить внимание на окружающих? Не делайте этого при одинокой собаке*, это больно!!"
(п.п. "одинокая собака" (单身狗, dānshēngǒu) - это популярный китайский сленг, который используется для обозначения одинокого человека, особенно того, кто не состоит в романтических отношениях, часто с юмористическим или ироничным оттенком)
...
Скоро наступила среда. Рано утром Му Тянь Хэн отвез Мо Ди на назначенное место на окраине города.
Сянь Юй Чао и Линь Цзюнь Фэн все еще были в своем родном городе и приедут только завтра. Остальные участники согласились приехать к вечеру среды.
Однако их присутствие не требовалось так рано. Только капитану нужно было прийти заранее, чтобы выбрать место жительства и необходимые запасы.
Мо Ди прибыл в девять утра и был направлен в комнату для отдыха. С момента его входа на базу камера уже начала запись. Мо Ди задержал дыхание, его лицо покраснело. Под объективом он выглядел немного застенчивым и сдержанным.
Когда этот фрагмент позже транслировался, группа девушек и матерей сразу же была очарована. Фанаты кричали о том, как мил Мо Ди!
Однако это не было целью Мо Ди — притворяться застенчивым. Его замысел заключался в том, чтобы выглядеть слабым и менее угрожающим при встрече с другими лидерами команд. В конце концов, их команда занимала верхние две позиции даже с семью доступными главами.
Мо Ди толкнул дверь в комнату отдыха. С первого взгляда можно было увидеть, что три лидера команд уже прибыли. Мо Ди приветливо сказал: "Здравствуйте, всем"
"Здравствуйте" ответили трое, вставая и приветствуя Мо Ди.
Среди них были два мужчины и одна женщина. Оба мужчины были довольно крепкими, один был в типичной рубашке в клетку программиста, а другой был более формально одет в костюм и брюки. Женщина была в белом платье с изысканным макияжем, выглядела довольно привлекательно.
Мо Ди имел некоторую информацию об этих людях, особенно о том, кто был в клетчатой рубашке — его команда заняла второе место в этом соревновании в его прошлой жизни.
"Вы пришли рано. Я думал, что буду первым" сказал Мо Ди, закрывая за собой дверь и улыбаясь им дружелюбно.
"На самом деле мы не самые ранние. Первый пришел только что и ушел в туалет" сказала женщина, подходя к Мо Ди для рукопожатия. Она была небольшого роста, менее метра шестидесяти, а на табличке с именем было написано «Ли Цин Цин». Другие двое — Ма Чао и Шэнь Цзя Цзя.
"Значит, здесь только пять лидеров команд?" спросил Мо Ди.
"Да, но я думаю, что скоро придут еще" ответила она.
Как только Ли Цин Цин произнесла это, раздались шаги, приближающиеся к ним: "Вот они идут"
В следующую секунду дверь открылась, и вошел эффектный мужчина в белой рубашке и бежевых брюках.
"О, это капитан Е! Я думала, кто-то новый приходит" представила Ли Цин Цин Мо Ди: "Это капитан, который только что ушел в туалет. Он пришел первым и является главой команды И Е Шэн"
Мо Ди посмотрел на Е Чен Фэна без каких-либо изменений в выражении лица. Он был удивлен, но это не вызвало у него сильного шока. В своей прошлой жизни Е Чен Фэн не участвовал в первом игровом соревновании, но стал чемпионом во втором. В этой жизни слишком много отклонений, и он уже привык к неожиданностям.
"Приятно познакомиться с вами, капитан Е" улыбнулся Мо Ди Е Чен Фэну.
