50 страница27 марта 2025, 19:44

Глава 48


Мо Ди сидел за ноутбуком, улыбаясь. Почему он не знал, что у него есть дневник с этими вещами, написанными в нем?!

Мо Си Лан, оказывается, был весьма искусен. Он даже умудрился создать дневник. Использовать преданных фанатов для достижения своих целей — это гениальный ход. Небольшая группа людей с экстремальными взглядами, ослеплённых фанатизмом, могла бы совершить ужасные поступки. Но ложь рано или поздно будет раскрыта. Дневник был подделкой, и должен быть способ это доказать.

Чтобы Мо Си Лан говорил эти вещи с такой уверенностью, могло быть только два варианта. Первый — он сам написал записи, не прибегая к помощи других. В этом случае он мог быть уверен, что никто не узнает правду. Но вероятность этого была невелика, так как Мо Си Лан не обладал способностью имитировать почерк. Если обман раскроется и дневник окажется фальшивкой, репутация семьи Мо будет растоптана еще до того, как фанаты найдут его, чтобы отомстить.

Следовательно, почерк в дневнике должен быть убедительным. Когда он в спешке покинул семью Мо, многие его вещи остались, включая записи и книги, которые Мо Си Лан мог легко использовать для подделки его почерка. Но человек, к которому он обратится за помощью, должен быть тем, кому он полностью доверяет.

Среди тех, кто мог заслужить доверие Мо Си Лана, кроме членов семьи Мо, были только двое: Цинь Чэн И и помощница Мо Си Лана.

Цинь Чэн И любил Мо Лю Гуй больше всего на свете. Он мог жестоко расправиться со второй тётей лишь из-за слёз Мо Лю Гуй. Для второй тёти он был жестоким человеком, но для Мо Си Лана это свидетельствовало о его любви к Мо Лю Гуй. Если они объединят усилия, с ресурсами Цинь Чэн И подделка дневника может быть создана без особых трудностей, и даже после того как безумные фанаты нападут на него, Цинь Чэн И сможет найти способ предотвратить последствия для Мо Си Лана. Ему всего лишь нужно найти кого-то, кто возьмёт на себя вину.

Что касается помощницы Мо Си Лана, она также была одной из его преданных поклонниц, готовых отвергнуть свои принципы и чувство собственного «я» ради него.

В своей прошлой жизни Мо Ди ясно помнил, как после того, как его поместили в психиатрическую больницу Мо Си Лан пришёл навестить его. С нежным и грациозным лицом он произнёс слова, полные злобы и яда. В тот момент помощница Мо Си Лана была рядом, глядя на него с искренним восхищением и любовью, даже после того как стала свидетелем его лицемерия. А когда Мо Си Лан удовлетворил своё эго и ушёл, она обернулась к Мо Ди с презрением, как будто его рождение уже было ошибкой, доставляющей неудобства ее кумиру.

Однако и судьба помощницы не была благосклонной. Согласно книге, позже Мо Си Лан женился на знаменитой певице смешанной расы, что привело к тому, что любовь помощницы к нему стала тёмной, и она излила свою ненависть на его невесту. Она попыталась отравить певицу, но была вовремя поймана и осуждена на тюремное заключение.

Таким образом, как Цинь Чэн И, так и помощница были подозрительными фигурами. Но проследить за их действиями требовало немало усилий.

Мо Ди вздохнул. Похоже, в первую очередь ему стоило позаботиться о собственной безопасности. Узнать о промахах Мо Си Лана — задача не из лёгких и не решаемая в краткие сроки.

На данный момент ему оставалось лишь следить за фанатской базой Мо Си Лана и настроить свои программы на отслеживание поисковых запросов «Кибер-охота за дневником Мо Ди». Таким образом, он будет в курсе событий в случае их действий и сможет подготовиться к защите.

В то же время ему также необходимо было исследовать подпольные действия Цинь Чэн И и помощницы Мо Си Лана. Это потребует времени и сил. Семья Мо была настоящим камнем преткновения на его пути к жизни и карьере.

Мо Ди закрыл глаза и выдохнул. Он успокоил себя и начал разрабатывать контрмеры.

Когда Мо Ди закончил мониторинг всех фанатских групп Мо Си Лана, часы показывали три ночи. Он выключил ноутбук и отправился спать.

На следующее утро уведомлений от приложения не поступило. Похоже, Мо Си Лан пока не собирался действовать.

На следующий день также не произошло никаких событий. Лишь в субботнее утро, в начале каникул, поступили уведомления.

Мо Ди собирался в дорогу, собирая вещи для возвращения на виллу, когда получил сигнал. Он сел в такси и, проезжая обратно, просматривал сообщения.

В ответах на пост царило разнообразие эмоций: одни были полны тревоги, другие — злобы, некоторые пытались подлить масла в огонь. Лишь небольшая группа оставалась разумной и задавала вопросы.

Комментарии сыпались один за другим, и Мо Ди читал их с живым интересом. Но пока что не было ни намёка на поиски его для мести. Предполагалось, что Мо Си Лан ждал, когда страсти утихнут, прежде чем направить свои «указания».

Такси подъехало к вилле. Мо Ди выключил телефон, расплатился и вышел.
Когда он собирался открыть ворота с помощью кода доступа, за спиной раздался резкий звук автомобильного гудка. Мо Ди обернулся и увидел машину Му Тянь Хэна. В приятном удивлении он быстро подбежал к нему.

"Брат, почему ты вернулся так рано?" спросил он.

Му Тянь Хэн опустил стекло и улыбнулся Мо Ди: "Я только что перевёл несколько программистов из головного офиса сюда. Мне нужно устроить для них приём. Как насчёт того, чтобы пойти со мной?"

"Приём?"

"Что-то вроде того. Компания была занята последние несколько месяцев, и мы не могли организовать встречу до сих пор. Ты пойдёшь со мной?"

Мо Ди вспомнил о вечеринке, на которой Му Тянь Хэн привлёк внимание множества красивых мужчин и женщин в Америке. Он быстро кивнул: "Хорошо, я пойду. Но я одет не очень формально, разве это уместно для приёма?"

Мо Ди сел на пассажирское сиденье рядом с водителем.

Му Тянь Хэн взглянул на Мо Ди с нежностью: "Конечно, всё в порядке. Это просто расслабляющая встреча. Дресс-кода нет, и большинство сотрудников будут в повседневной одежде. Даже если все будут в строгих костюмах, я составлю тебе компанию и тоже буду в спортивной одежде"

Мо Ди почувствовал, как его щеки заливает легкий румянец: "Не стоит этого делать"

Му Тянь Хэн лишь улыбнулся в ответ: "После приёма я отведу тебя в одно место"

"Куда?"

"Это пока будет секретом". Му Тянь Хэн погладил Мо Ди по голове и с улыбкой повернул машину, покидая виллу.

Маленькому парню скоро исполнялось восемнадцать. Он должен был устроить ему церемонию совершеннолетия во что бы то ни стало. Формальный костюм был обязательным, ведь он хотел, чтобы его маленький принц сиял во внимании каждого, не так, как в те дни жизни в семье Мо.

Сдерживая любопытство, Мо Ди больше не расспрашивал о планах Му Тянь Хэна. Он немного колебался, а затем сказал: "Брат, есть кое-что, что я хочу тебе сказать"

"Что именно?"

"Я хочу... основать игровую компанию" Мо Ди посмотрел на четко очерченное лицо Му Тянь Хэна: "Брат, как ты думаешь, это осуществимо?"

"Конечно"

Му Тянь Хэн вовсе не удивился. Ему было сложно представить Мо Ди, который в семнадцать лет смог создать такую замечательную игру, желающим работать под чьим-то началом. С таким талантом и мотивацией он, конечно же, стремился создать свою собственную империю.

Несколько неожиданным было то, что Мо Ди начал этот этап так рано. Му Тянь Хэн думал, что Мо Ди подождёт хотя бы до финала, прежде чем превратит свою команду в полноценную компанию.

"Но если ты хочешь создать компанию, тебе понадобятся некоторые лицензии. Я слышал, что одним из условий получения одной из них является капитал не менее одного миллиона" После того как Мо Ди прошёл первый этап отбора, Му Тянь Хэн специально изучил информацию о создании игровой компании.

"Так что если у тебя недостаточно средств, просто скажи мне. У брата их предостаточно"

Мо Ди замялся. Он посмотрел в нежные глаза Му Тянь Хэна и подавил речь о том, что собирался занять у него деньги.

Он сказал: "Брат, давай откроем игровую компанию вместе. Ты вложишь миллион как акционер, а я обещаю помочь тебе получить прибыль. Пожалуйста, поддержи меня, мы разделим прибыль пополам. Как тебе такое?"

Му Тянь Хэн на мгновение слегка растерялся, а затем рассмеялся: "Малыш, ну что за глупости?"

Мо Ди, недоумевая, спросил: "Что?"

"Ты предлагаешь мне десять процентов акций всего лишь за миллион? С учётом качества игр, которые ты создаёшь, менее чем через год стоимость твоей компании вырастет в разы. В таком случае, моя инвестиция станет лишь каплей в море твоих доходов"

"И даже если не учитывать будущую прибыль, то по нынешним оценкам мой миллион — это всего лишь ничтожная сумма по сравнению с тем талантом и мастерством, которые ты вкладываешь в свои игры. Ты сам стоишь восемьдесят — девяносто процентов акций. Дать мне десять процентов — это уже весьма щедро с твоей стороны. Я бы посоветовал оставить немного и для членов твоей команды. Это будет способствовать их мотивации"

Мо Ди поджал губы. Му Тянь Хэн, как всегда, думал о нём. Даже будучи бизнесменом, он отказывался использовать его и давал советы.

Почему Му Тянь Хэн так хорошо к нему относился? Как могло быть в этом мире такое доброе сердце?

Мо Ди почувствовал, как его сердце окутало тёплое чувство. Он был почти уверен, что Му Тянь Хэн испытывает к нему симпатию. Возможно... возможно, шансы на то, что его признание не будет отвергнуто, составляли восемьдесят процентов.

"Брат... пожалуйста, прими моё предложение" Мо Ди отложил в сторону свои любовные переживания и посмотрел на Му Тянь Хэна: "Ты вложишь капитал, а я вложу свои навыки. Когда компания будет создана, я передам часть своих акций членам команды. Это нормально?"

Как раз вовремя загорелся красный свет. Му Тянь Хэн нажал на тормоза, и машина медленно остановилась. Он повернулся к Мо Ди: "Малыш, ты так хочешь работать именно со мной?"

"Угу"

Му Тянь Хэн улыбнулся, глядя на Мо Ди: "Я понимаю твои намерения и знаю, что хочешь сделать мне приятное и дать заработать, но я просто не могу воспользоваться тобой. Я старше тебя на одиннадцать лет, нечестно будет наживаться на твоем труде".

Затем он с лёгкой усмешкой добавил: "На самом деле, с учётом разницы в возрасте, ты должен звать меня «дядя». То, что ты называешь меня братом — это уже для меня привилегия"

Мо Ди покраснел. Он произнёс: "Брат, что касается компании, я уже всё обдумал. Я просто хочу сотрудничать с тобой. Брат, ты согласен или нет?!"

Свет переключился на зелёный, и машина начала двигаться.

Му Тянь Хэн не ожидал такой настойчивости от Мо Ди по этому вопросу. Он задумался и произнёс: "Малыш, подумай об этом ещё раз. Нельзя просто так делить акции. Я не хочу, чтобы ты..."

"Я никогда не пожалею об этом. И между нами не будет никакого отчуждения из-за этого. Брат, если ты не пообещаешь мне это, то в моём сердце останется узел, ведь это будет означать, что ты мне не доверяешь, что ты все еще воспринимаешь меня как чужого человека". Мо Ди посмотрел прямо в глаза Му Тянь Хэну: "Брат, я давно принял это решение! Но тогда у меня не было никаких достижений, и я не осмеливался тебе об этом сказать"

Мо Ди был серьёзным и непреклонным, и Му Тянь Хэн потерял дар речи. Если бы это был не Мо Ди, Му Тянь Хэн уже давно бы согласился с его условиями. В конце концов, это была настоящая сделка. Если человек не был дураком, он никогда бы не отказался от такого количества акций.

Му Тянь Хэн вздохнул и наконец уступил. Его малыш определённо не был дураком. Как он мог не видеть, что Мо Ди пытался вернуть ему долг?

Ему следовало просто согласиться и рассматривать компанию как часть своей карьеры, а не только как инвестицию. Таким образом он не только не воспользуется своим малышом, но и станет более полезным старшим товарищем.

От мысли о том, что он не только пользуется телом Мо Ди, но и его деньгами и карьерой, Му Тянь Хэн почувствовал, что достиг нового уровня скотства......

"Хорошо, я согласен" Му Тянь Хэн бросил быстрый взгляд на Мо Ди и сказал: "Но как будут распределены акции — решать буду я"

Мо Ди сиял от радости: "Хорошо!" И тут же добавил: "Но ты не можешь взять меньше двадцати процентов акций!"

Му Тянь Хэн собирался сказать, что примет десять процентов, но его слова были сразу же прерваны. Он безнадежно произнес: "Тогда я возьму двадцать процентов, а у тебя останется восемьдесят. Когда компания будет основана, ты сможешь распределить от десяти до двадцати процентов среди других членов команды"

"Угу" Мо Ди улыбнулся и согласился.

Он хотел сказать что-то еще, когда его телефон издал сигнал. Это был сигнал о том, что его приложение зафиксировало упоминания «киберохоты» и "как аукнется, так и откликнется" в фан-группе Мо Си Лана.

Лицо Мо Ди потемнело.

Му Тянь Хэн заметил, что настроение Мо Ди изменилось. Он спросил: "Что случилось? Что-то не так?"

Мо Ди разблокировал телефон и начал просматривать сообщения, вызвавшие тревогу. Его глаза стали холодными.

"Брат, мне нужно сказать тебе нечто важное"

"Что именно?" Му Тянь Хэн почувствовал беспокойство в голосе Мо Ди и свернул на обочину. Он серьезно посмотрел на него: "Что произошло?"

"Брат, ты помнишь Мо Си Лана, который когда-то был очень популярным певцом? Даже сейчас он довольно популярен". Мо Ди глубоко вдохнул, стараясь изгнать негативные эмоции, поднимающиеся в его сердце.

"Некоторое время назад я попросил дядю Сунь Юя установить камеры наблюдения на вилле Мо. Я посмотрел записи несколько дней назад и увидел, что Мо Си Лан планирует использовать своих ярых поклонников, чтобы «наказать» меня. Он изготовил поддельный дневник и заявил, что он мой. Внутри были злонамеренные вещи о семье Мо и проклятия в адрес Мо Си Лана с пожеланиями паралича и смерти. Он хотел подтолкнуть самых агрессивных фанатов к тому, чтобы они причинили мне вред.

Последние несколько дней я искал доказательства его подделки, но так и не нашел ничего. И поскольку у меня были опасения насчет его фанатов, я настроил программу для мониторинга их активности в сети. И вот только что получил сигнал о третьем уровне угрозы — они пытаются выяснить мое местоположение"

Вдруг Мо Ди слегка улыбнулся: "На самом деле, хорошо, что Мо Си Лан решил действовать, так я смог отследить его тайный аккаунт, который раньше было невозможно найти. Возможно, мы сможем найти там какие-то улики. Брат, как ты думаешь?"

Однако на лице Му Тянь Хэна лишь читалась мрачная тень: "Почему ты не сказал мне об этом раньше?"

"Я... Я планировал собрать немного больше информации перед тем, как рассказать тебе" Мо Ди не смел встретиться с Му Тянь Хэном взглядом, ощущая легкое чувство вины.

И тогда он решил сыграть на жалости: "Брат, мне страшно"

50 страница27 марта 2025, 19:44