47 страница24 марта 2025, 20:02

Глава 45


Соперничество с Мо Лю Гуй не затмило их настроения. Атмосфера между ними оставалась гармоничной, как всегда.

На этот раз Мо Ди предложил заказать запеченную утку, ведь он не пробовал это блюдо целую вечность. Он скучал по вкусу соуса и сочетанию сочного утиного мяса, завернутого в тонкую мучную обёртку, что радовало его вкусовые рецепторы.

Му Тянь Хэн, естественно, не возражал.

Они не сделали предварительный заказ и были вынуждены ждать более двадцати минут, чтобы получить столик. К тому времени Мо Ди уже сильно проголодался.

"Два набора запеченной утки, одну порцию солёной утиной печени, один гороховый пирог, один грибной суп, один кукурузный сок и ещё две порции лепешек*" заказал Му Тянь Хэн, просмотрев меню. Он повернулся к Мо Ди: "Что-то ещё хочешь?"

"Больше ничего. Этого достаточно."

Хотя Мо Ди чувствовал, что мог бы съесть целую корову, разум человека с пустым желудком никогда не был здравым. Если бы всё зависело от него, он заказал бы по одной порции всего, что только можно, но они бы никогда не смогли это осилить.

"На этом пока всё" кивнул Му Тянь Хэн официанту.

"Да. Всё будет готово через пару минут" ответил официант и ушёл.

Гороховый пирог принесли быстрее всего. Мо Ди откусил несколько кусочков и вздохнул с удовлетворением.

"Я так голоден."

Му Тянь Хэн улыбнулся ему: "Как ты так проголодался? У тебя не было нормального обеда?"

"Сегодня днём Сянь Юй Чао сказал, что хочет попробовать новое заведение рядом со школой, так что мы заказали еду на вынос. Но они привезли её только после часа, и вкус был настолько ужасным, что даже Суань Суань сбежал, едва почувствовав запах."

При упоминании об этом Мо Ди вспомнил, что Суань Суань всё ещё в общежитии. Он поспешно добавил: "Брат, я привёл Суань Суаня в университет. Сегодня вечером я тайком выведу его, чтобы ты мог забрать его домой."

"Хорошо." Му Тянь Хэн посмотрел на Мо Ди с нежностью: "Вскоре наступит выходные. Ты приедешь домой, малыш?"

"Конечно." Мо Ди сказал это решительно. Раньше, даже когда он ещё не осознавал своих чувств, он всегда хотел возвращаться на выходные, не говоря уже о том, что сейчас у него были скрытые мотивы.

Ему нужно было расшевелить Му Тянь Хэна.

Подумав об этом, Мо Ди с милой улыбкой спросил Му Тянь Хэна: "Брат, как ты относишься к комиксам или анимации?"

"Ну так, нормально отношусь. Когда я был в твоем возрасте, лет десять назад," ответил Му Тянь Хэн и покачал головой в темноте, думая о том, как он действительно стал старым.

Вздох, одиннадцать лет разницы — это немало.

"Тогда ты должен был слышать о «Унесённых призраками». Оно скоро вернётся на большой экран. Пойдём посмотрим его вместе?"

"Хорошо."

Му Тянь Хэн тепло сказал Мо Ди: "Как продвигается твоя новая игра? Тебе всё ещё нужны программисты? Я только что перевёл небольшую группу программистов из головного офиса в Хуа Ся. Ты можешь связаться с ними, если тебе что-то потребуется."

Мо Ди задумался и ответил: "В этом нет необходимости. Я пока справляюсь сам. Более того, у меня нет денег или полномочий нанимать старшего программиста на работу. Они не будут довольны, если ты заставишь их."

"Ладно, если у тебя всё хорошо, то я представлю их тебе в другой раз. Но тебе не стоит беспокоиться об их трудовой этике. С ними легко иметь дело или даже «купить». Главное, чтобы им было интересно и условия были справедливыми — тогда они смогут выполнять любую работу профессионально."

.....

Пока они беседовали, блюда были поданы.

Мо Ди окунул утку в соус и положил её на мучную лепешку. Он добавил кусочек огурца и зелёного лука, затем завернул всё это и откусил.

"Вкусно!" воскликнул Мо Ди, запивая кукурузным соком. Он был доволен, как кот, лежащий на солнце, чувство комфорта разливалось по всему его телу.

Му Тянь Хэн улыбнулся: "Тогда ешь больше, но не так быстро это вредно для пищеварения".

"Угу."

Поглотив половину блюд, Мо Ди почувствовал себя примерно на семьдесят процентов сытым. Только тогда он частично отвлёкся от еды.

Он поднял кусочек мучной лепешки, окунул палочки в соус и написал на ней что-то.

Му Тянь Хэн наблюдал за тем, как Мо Ди, казалось, размазывает соус по мучной лепешке, и, несмотря на то, что прошло время, он не добавил ничего больше.

С улыбкой он произнёс: "Уже наелся?"

Мо Ди напоминал ребёнка, который весело играет сразу после еды. "Ещё нет," ответил он, продолжая писать. Когда он закончил, то положил лепешку на ладонь и с гордостью показал её Му Тянь Хэну. Его глаза сверкали, словно в них были звёзды. "Брат, смотри!"

Му Тянь Хэн взглянул на кривое написание на кусочке лепешки. Неужели это было его имя?

Этот мальчишка...

В сердце Му Тянь Хэна возникло смешанное чувство: ему стало весело и тепло. Он погладил Мо Ди по голове и сказал: "Молодец."

"Кажется, брат всё ещё не понимает моих намерений," произнёс Мо Ди, покачав головой, а на его лице мелькнула хитрая улыбка. Он свернул лепешку и положил её в рот. "Ух... брат был съеден мной. Это просто восхитительно."

Му Тянь Хэн рассмеялся и с нежностью посмотрел на самодовольное лицо Мо Ди: "Я так вкусен?"

"Да, ты самый вкусный."

Мо Ди доел оставшуюся часть лепешки и сделал глоток кукурузного сока. Он похлопал себя по животу и с удовлетворением произнёс: "Я доволен."

Улыбка Му Тянь Хэна стала ещё более нежной, а его сердце необъяснимо смягчилось. Но в то же время... в его голове начали возникать небольшие извращённые мысли...

Му Тянь Хэн быстро потряс головой, чтобы прогнать неподобающие мысли. Вздохнув, он осознал, что постепенно превращается в настоящего старого зверя.

Хотя в голове Му Тянь Хэна уже начинали клубиться дымовые облака, Мо Ди продолжал свой милый спектакль, не подозревая о том, что «поедание» может иметь другой смысл.

Но перед старым зверем, каким бы «невинным» ни было действие, мысли всё равно сбивались с пути. Природу старого зверя трудно изменить.

После трапезы Му Тянь Хэн и Мо Ди вернулись в университет.

Мо Ди незаметно вытащил Суань Суаня из своего общежития и передал его Му Тянь Хэну.

Суань Суань был очень послушным. Мо Ди сказал ему молчать, и тот послушно остался безмолвным в кармане большого свитера Мо Ди.

"Пока-пока, Мо Суань Суань. Слушайся брата, хорошо?"

"Аву~"

Суань Суань тихо завыл, когда его передали Му Тянь Хэну, но после того как он понял, что Мо Ди не идёт с ним, он в панике вытянул лапки и его крик стал громче.

"Всё в порядке. Му Суань Суань, прекрати шуметь, дай своему отцу немного отдохнуть." Му Тянь Хэн взял Суань Суаня на руки и ушёл.

Суань Суань: "ван....?" Так какая же у меня вообще фамилия?

...

У Мо Ди не было времени расслабляться после возвращения в общежитие. Он закончил задания и тут же принялся за свою игру до полуночи, а затем встал умыться перед тем, как снова вернуться к коду.

Только в два часа ночи он собрался выключить ноутбук и отдохнуть. Но вспомнив о том, что не проверял дела семьи Мо уже два дня, он открыл записи и начал слушать.

Камера на дверной раме его старой комнаты не запечатлела ничего полезного, но камера в комнате Мо Сан Чжи показала удивительное развитие событий.

Мо Лю Гуй разговаривала со второй тётей, которая готовила одежду для Мо Сан Чжи. Однако чем дольше они говорили, тем более явным становилось неприязненное отношение второй тёти к Мо Лю Гуй. Её колючие слова вскоре привели к спору между ними.

Это было довольно редким событием. В его воспоминаниях вторая тётя всегда души не чаяла в Мо Лю Гуй.

Мо Лю Гуй обменялась с ней несколькими колкими фразами и заплакала в тот самый момент, когда домой пришёл Мо Си Лан. Он быстро пришёл ей на помощь и ответил второй тёте.

Вторая тётя рыдая покинула комнату с одеждой Мо Сан Чжи, оставив за собой Мо Лю Гуй и Мо Си Лана.

Мо Си Лан был невероятно обеспокоен, увидев Мо Лю Гуй в слезах. Он утешал её и одновременно бросал презрительные слова в адрес второй тёти, но в конце концов цель его гнева сместилась на Мо Ди.

"Сяо Гуй, тебя обвиняют без причины. Вторая тётя не в своём уме. Ей следовало бы искать того зверя вместо того, чтобы создавать тебе проблемы."

"Не беспокойся о ней, мы все знаем, что ты — самая большая жертва в этой ситуации" произнёс Мо Си Лан, стараясь успокоить сестру.

Мо Лю Гуй задумалась и ещё сильнее утерла слёзы: "Четвёртый брат, много людей ругают меня в интернете, они даже говорят, что не будут смотреть мой предстоящий фильм. Я действительно расстроена. Даже режиссёр был немного недоволен мной. Что мне делать? Несколько рекламных кампаний вообще не включают меня. Я же явно главная героиня..."

Мо Си Лан протянул руку, чтобы утешить её: "Я видел горячие обсуждения в сети. Это всего лишь группа людей без здравого смысла, денег и критического мышления. Сяо Гуй, не обращай на них внимания. Они просто завидуют и не хотят видеть, как другим хорошо. Со временем этот поток общественного мнения утихнет. В конце концов, всё это произошло из-за того животного. Если бы он не натворил всего этого, тебе не пришлось бы так страдать, и нашей семье было бы лучше. Мы должны были избавиться от этого зверя в тот момент, когда он родился. Этот белоглазый волк — худшее проклятие нашей семьи"

"Брат, Сяо Ди... он... он нас неправильно понял. Нам стоит найти возможность поговорить с ним по душам"

"Как это можно назвать недоразумением? Сяо Гуй, перестань надеяться на его доброту. Он — злобный белоглазый волк. Третий брат не был достаточно сообразителен. Он хотел преподать этой твари урок, но вместо этого угодил в его ловушку"

Зловещий блеск мелькнул на его лице, а его персиковые глаза улыбнулись:
"Но так будет продолжаться недолго. У меня есть масса способов преподать ему урок и добиться справедливости для Сяо Гуй и нашей семьи".

"Брат, не действуй опрометчиво!" сразу же воскликнула Мо Лю Гуй. "Подумай о том, что случилось с Третьим братом. Не будь импульсивным!"

Мо Си Лан нежно сжал её лицо и произнёс: "Сяо Гуй, не переживай. Я не последую по стопам Третьего брата и не буду действовать необдуманно. Мои планы безупречны"

"Что ты задумал?" с неодобрением покачала головой Мо Лю Гуй.

"Брат, не делай глупостей"

47 страница24 марта 2025, 20:02