Глава 38
"Ну, у меня есть немного в термосе. Ты можешь воспользоваться им позже" сказал Сянь Юй Чао Чжао Чунь Чэну.
"Спасибо" ответил тот, и, поблагодарив, направился в ванную. Когда он вышел, то подошел к столу, чтобы забрать термос.
"Ай-ай-ай, не тот! Это термос Мо Ди. Мой — с синей лентой и солнечным мотивом" вовремя остановил его Сянь Юй Чао, заметив, что Чжао Чунь Чэн почти взял не тот сосуд.
"Извини" смущенно улыбнулся Чжао Чунь Чэн и подошел к кровати Сянь Юй Чао, чтобы взять термос.
Он выбрал случайную тему для разговора: "Я заметил, у вас в ванной несколько видов шампуней. Похоже, вы очень щепетильны в этом вопросе. У нас в общежитии все просто делят одну бутылку «Радости»"
"Это не так много, у нас всего три вида" сказал Линь Цзюнь Фэн, запрыгивая на кровать и заставляя ее немного пошатнуться. "Я пользуюсь рекламным пакетом Clear из супермаркета, которым также без стыда пользуется Соленая Рыба. А вот Чэнь Чжао, этот негодяй, использует какой-то иностранный мужской шампунь. Ай, каждый из них только заставляет этого отца волноваться..."
"Значит, бутылка Beike принадлежит Мо Ди? Разве это не детский шампунь?" засмеялся Чжао Чунь Чэн.
"Это потому что он слишком бережлив. Эта бутылка — приз из супермаркетской лотереи, которую он просто не хотел выбрасывать" объяснил Линь Цзюнь Фэн и вздохнул: "Я вдруг почувствовал боль в груди. СяоДи такой экономный, а все равно прислал нам красные конверты, которые мы просто приняли"
Сянь Юй Чао дважды щелкнул языком и сказал: "Не притворяйся порядочным, король азартных игр!"
"Давайте угостим СяоДи едой, когда он вернется" предложил Чэнь Чжао. "Как насчет самообслуживания на гриле за нашим университетом?"
Трое устроили совещание о том, как угостить Мо Ди. Чжао Чунь Чэн стоял в стороне и, не сумев присоединиться к разговору, вскоре ушел с термосом Сянь Юй Чао.
...
Тем временем Мо Ди сразу после выхода из общежития направился к Пэн Цян Лану и Хан Чао.
Под давлением Мо Ди Пэн Цян Лань наконец решился на откровенный разговор с родителями. В обмен на то, что его слегка поколотили, ему предоставили год полной свободы. Теперь он жил в арендованной квартире Хан Чао недалеко от его университета.
"Ты никогда не угадаешь, как злилась моя мама. Ты ведь видел только ее дамское поведение? Когда она сердится, это похоже на взрыв земли, нет, скорее как взрыв всей вселенной!" Пэн Цян Лань закатил рукав: "Смотри, это она мне сделала с помощью вешалки для одежды"
"... " Мо Ди взглянул на розоватый след от царапины и подумал про себя без капли сочувствия: как же легко.
"Ха..." закончив свои жалобы, Пэн Цян Лан свернулся на диване и начал есть арбуз.
"Но хорошая новость в том, что она в конце концов согласилась и дала мне год на то, чтобы добиться чего-то в искусстве и заработать четыреста тысяч. Если нет — меня сразу же отправят обратно в старшую школу. Даже если я уже сильно стар для этого, мне придется повторять курс до тех пор, пока я не сдам вступительные экзамены! Поэтому СяоДи, для меня ты крайне важен! В этом соревновании мы должны продвинуться вперед и по крайней мере занять хорошее место любой ценой. Если нет, мне будет очень-очень грустно"
В этот момент Хан Чао вдруг закричал на него: "Пэн Цян Лан! Ты капаешь арбузным соком на диван! И убери ноги!"
Пэн Цян Лан посмотрел вниз и увидел две красные капли арбузного сока. Он быстро убрал ноги и извиняющимся тоном сказал: "Я помою это для тебя сегодня вечером, хорошо?"
Ай, как же жалко зависеть от других. В этот год ему нужно оставить свой след!
"Поэтому создание хорошей игры крайне важно для нашей команды. В ближайшие месяцы мы должны выложиться на полную катушку" принял на себя роль опытного лидера Мо Ди, обращаясь к остальным: "После этого обновления для «Новый путь» мы должны пройти второй и третий отборочные раунды. Но после этого продвижение вперед может оказаться весьма сложным. Так что послезавтра мы начнем работать над новой игрой. Завтра я отправлю вам документы" произнес Мо Ди, собираясь с мыслями.
"Какой будет новая игра?" с энтузиазмом спросил Пэн Цян Лан. "Это всё еще онлайн-игра?!"
"Не совсем так, но ты всё узнаешь завтра" ответил Мо Ди, доставая блокнот из сумки.
"Нам сейчас необходимо набрать новых участников. Разве вы не отобрали несколько игр с хорошим художественным стилем из двухсот команд, прошедших отбор? Из них шесть были исключены, и я уже связался с художниками этих команд. Трое из них выразили желание присоединиться к нам. Так что у вас будут новые товарищи по команде. Вот их информация, постарайтесь с ними познакомиться"
Мо Ди протянул блокнот Пэн Цян Лану и добавил: "После того как трое новых участников присоединятся, команда дизайнеров окончательно сформируется. Так что один из вас должен взять на себя роль лидера и распределить задачи. Кто из вас готов стать таким лидером?"
"Я хочу!" воскликнул Пэн Цян Лан, хлопнув себя по бедрам.
"Но я понимаю, что не подхожу на эту роль, так что... так что Хан Чао должен быть тем самым лидером"
"Эм... Я могу попробовать" сказал Хан Чао, хоть и немного стеснительно, но он никогда не уклонялся от ответственности.
"Хорошо. На самом деле, я тоже считаю, что Хан Чао более надежен в роли лидера. В будущем к нам присоединятся больше программистов. Я буду держать вас в курсе событий."
"Наша команда очень экономно расходует как рабочую силу, так и средства" заметил Хан Чао с улыбкой.
"Продюсер, планировщик, режиссер, охотник за талантами — все это на тебе, СяоДи. Только иллюстрации и тестирование выполняют другие. Ты сам берешь на себя восемьдесят процентов работы, нам действительно стыдно за это"
"Не стоит переживать. Вы тоже крайне важны для команды. И мне понадобится помощь каждого из вас с последовательностью для предстоящей игры. А также с тестированием" с улыбкой ответил Мо Ди, проверяя заметки на своем телефоне.
"Я уже пообщался с тремя новыми участниками. Они вполне приличные, вам должно быть легко с ними ладить. Что касается других мелочей, я передам их на аутсорсинг"
Кроме того, они не находились на этапе соревнования, требующем изоляции. Дублирование голосов, звуковые эффекты и другие члены команды — он мог потратить время на поиск наиболее подходящих кандидатов, которых он предпочитал неподходящим.
"Хорошо. Мы будем следовать твоему руководству. Когда мы подпишем следующий контракт?" спросил Хан Чао.
"Давайте сделаем это завтра" сказал Мо Ди, взглянув на время в своем телефоне и убрав его обратно. "На этом основные моменты исчерпаны. Если нет больше вопросов, то я пойду. Увидимся в том же месте завтра"
"Ты не хочешь что-то перекусить здесь?" спросил Пэн Цян Лан, выбрасывая арбузную корку и смотря с недовольством. "Почему ты так спешишь вернуться? Ты что, идешь обратно к тому старому... старику?"
Пэн Цян Лан сохранял спокойствие, но внутренне вздохнул с облегчением. Он едва не проговорился.
"..."
Мо Ди: "Не давай другим неподобающие прозвища. Ему всего двадцать восемь лет, разве он стар?"
"Двадцать восемь лет не стар? Он старше тебя на одиннадцать лет!" возразил Пэн Цян Лан с беспокойством.
Мо Ди почувствовал себя смешно: "То, что он старше меня на одиннадцать лет, не означает, что он стар. Почему ты такой устаревший в этом отношении?.... Мне действительно нужно идти сейчас. Я должен проработать детали и настройки для новой игры, когда вернусь, иначе не смогу предоставить вам всё вовремя"
Пэн Цян Лан подавил все остальные мысли.
Ладно, может быть, его голова была забита мусором и поэтому он слишком много думает об этом? Му Тянь Хэн такой способный и талантливый, он не должен быть таким зверем... верно?
...
Когда Мо Ди вернулся на виллу, Му Тянь Хэн ещё не пришёл. Он спокойно поднял Суань Суань, который всё время вертелся вокруг его ног. Вернувшись в свой кабинет, он начал работать над деталями новой игры. Суань Суань послушно устроился у него на коленях, действуя как мягкая и пушистая грелка для рук. Он смотрел на Мо Ди своими черными круглыми глазами и радостно вилял хвостом.
Едва одолев десятую часть своего дела, Мо Ди вдруг вспомнил, что последние два дня не следил за передвижениями семьи Мо. Открыв ноутбук, он вызвал записи видеонаблюдения за эти два дня.
Надев наушники, он стал прокручивать запись на ускоренной перемотке, пока дневная картина не сменилась на ночную. Вот в коридоре перед его старой комнатой появились Мо Лю Гуй и Мо Ву Ханг, оба с озабоченными лицами.
"В любом случае, меня жутко не нравится в нём это. Кем он себя возомнил, чтобы так меня контролировать. Он даже слежку за мной установил!" голос Мо Лю Гуй прозвучал в наушниках приглушенно.
"Цинь Чэн И, конечно, перегибает палку, но он просто пытается тебя защитить. Сяо Гуй, ты разве не видела, сколько мужчин стало к тебе подбиваться, как только ты пошла в университет? Это же жабы, захотевшие отведать лебединого мяса. Они заслужили, чтобы их выгнали из университета"
После того, как Мо Ву Ханг дважды ломал нос, кость, конечно, срослась, но он остался немного искривлённым. Так что больше он не мог очаровывать девушек своим солнечным и изысканным видом.
"Пятый брат, если ты ещё хоть слово в его оправдание скажешь, я с тобой разговаривать не стану!"
"Ладно-ладно, всё, больше не буду. Но Цинь Чэн И, правда, нужно присмотреть за этим животным, поймать момент и задать ему хорошую трёпку, а то и вовсе прикончить"
Мо Лю Гуй замедлила шаг и, немного взволнованно проговорила:
"Нельзя следить за Сяо Ди, пятый брат, не говори глупостей"
... После этого они вышли из кадра, и звук постепенно стих. Лицо Мо Ди помрачнело. Он прокрутил запись на перемотке, но ничего более информативного не было.
Мо Ди закрыл окно с этой камеры и открыл окно камеры в комнате Мо Сан Чжи. На этот раз полезная информация появилась ещё позже. Ближе к концу записи Мо Ди увидел, как в кадр вошли Мо Сан Чжи и Мо Ву Ханг.
"Третий брат, ты уверен, что это существо приложило руку к приезду сюда Сунь Юя?"
"Точно. Я выяснил, что племянник Сунь Юя учится в одном классе с Мо Ди. Это проделки этого мерзавца!"
Мо Сан Чжи с небритым лицом скрежетал зубами:
"Сунь Юй никогда раньше ничего не подозревал. Да и справиться с ним было легко. Это точно его рук дело. Он пытался мне навредить! Я его убью!"
"Надо было прикончить его ещё в детстве! Если бы не доброта Сяо Гуй, которая постоянно нас останавливала, когда мы хотели преподать этому отродью урок, он давно бы сдох или остался инвалидом. Как он может быть таким агрессивным и злобным?!" негодовал Мо Ву Ханг.
"Но сейчас трогать его неразумно. Он больше не из семьи Мо, так что драка с ним - это уже не просто семейная ссора"
"Ничего. У меня есть один способ" усмехнулся Мо Сан Чжи. "Я хочу, чтобы ему было в тысячи раз хуже, чем мне"
"Третий брат, что ты задумал?"
"Окружение Мо Ди — не неприступная крепость, рано или поздно что-нибудь да произойдёт"
"Третий брат..." Мо Ву Ханг ошеломленно уставился на него. "Ты что, кому-то заплатил?"
"Не спрашивай больше. Меньше слов - меньше проблем. Узнаешь, когда появится результат" Мо Сан Чжи улёгся на кровать: "Ну всё, иди обратно в свою комнату"
Мо Ву Хангу все еще было любопытно, но, видя раздражённое настроение Мо Сан Чжи, в итоге решил уйти.
... На этом запись закончилась.
Глаза Мо Ди были полны льда. Он снова и снова прокручивал последние две минуты диалога.
«Не неприступная крепость...» Что он имел в виду? Неужели Мо Сан Чжи планирует использовать людей из его окружения, чтобы добраться до него?
Мо Ди был разъярён и испытывал отвращение, но сохранял хладнокровие. Сейчас он общался всего с тремя группами людей.
Му Тянь Хэн и Лай Де Си - этим двоим он полностью доверял и исключал их из подозрений.
Вторая группа - это его соседи по комнате, а третья - команда разработчиков игры. В этих двух группах он верил в честность Сянь Юй Чао, Линь Цзюнь Фэна, Чэнь Чжао, Пэн Цян Лана и Хан Чао, поэтому их тоже пока можно исключить из подозрений. Но всё же, он не собирался терять бдительность.
Что касается остальной части университета и троих новых художников, Мо Ди должен был быть предельно внимателен к ним.
По мотивам Мо Сан Чжи, это должен был быть человек, который имел бы с ним много контактов. Это еще больше сузило круг подозреваемых, оставив лишь двоих старшекурсников — Чжао Цинь Гона и Сунь Жу Жу, инструктора Лю Чао Хэ, библиотекаря, учителя Сунь и... Чжао Чунь Чэна, который не раз пытался с ним заговорить.
Взгляд Мо Ди изменился, когда он осознал, что что-то не так. Кажется, он упустил одну мелочь этим утром.
Когда Чжао Чунь Чэн пришел занять их ванную и воду, его внимание все время было приковано к Мо Ди и его жилому пространству. Его кровать, стул и стол казались ему особенно интересными.
Мо Ди немедленно вытащил телефон и позвонил Сянь Юй Чао и компании.
"Старый Хан, где ты?"
"А? Я в нашем клубе по игре в Го. А что? Ты хочешь вернуться?" на стороне Сянь Юй Чао царила довольно шумная атмосфера.
"Нет, я просто хотел спросить тебя о кое-чем. Говорил ли что-нибудь Чжао Чунь Чэн обо мне или делал что-то после моего ухода? Почему он написал мне извинение в WeChat?"
"Ха?! Нет, ничего особенного. Он просто зашел в туалет и потом взял немного воды" Сянь Юй Чао был сбит с толку.
После раздумий он добавил: "О, когда он узнал, что ты пользуешься шампунем «Baike», он сказал, что это детский бренд. А потом чуть было не забрал твой термос по ошибке. Но это не стоит обсуждения, зачем ему извиняться перед тобой?"
"Возможно, он слишком вежлив. Извиняться за такую мелочь — это нормально" с улыбкой ответил Мо Ди.
"Но старый Хан, о том, что я только что спросил, можешь никому не рассказывать? Это только заставит людей думать, что я мелочный, и Чжао Чунь Чэн будет бояться со мной общаться"
"Не переживай, зачем мне это распространять? О нет, о нет, я тут занят. СяоДи, не могу больше говорить с тобой, пока!"
