Глава 31
Сянь Юй Чао поднял руку и, полагаясь на свою силу, метнул пропитанную потом футболку прямо в лицо Линь Цзюнь Фэна. "Эй, ты! На кого ты пытаешься надавить?! Мы все еще зовем СяоДи «младший брат», а ты что, решил стать его отцом? Бессовестный!"
"Я не такой, как вы. Как говорится, любовь отца подобна горе, а гора — подобна любви отца! Разве мое телосложение недостаточно для того, чтобы стать горой?!" с гордостью заявил Линь Цзюнь Фэн, показывая на себя с головы до пят. "Рост один девяносто три сотых метра, вес двести фунтов* — разве этого недостаточно для звания «отец?"
(п.п. Где-то около 90 кг)
"Пожалуйста, имей хоть немного стыда" закатил глаза Сянь Юй Чао.
"Вы двое слишком много говорите и ни к чему не приходите" произнес Чэнь Чжао, не находя слов. "Это не то, что вы думаете, не несите чепуху"
"Ах, не так? Это хорошо, это хорошо. В любом случае, этот отец тоже не согласен. Хорошо, что мне не придется разрывать влюбленных"
Сянь Юй Чао: "Ха-ха. Ты довольно строг"
Мо Ди вздохнул и повернулся. Он достал телефон и написал сообщение Му Тянь Хэну: [Брат, у меня все хорошо. Мои соседи по комнате тоже в порядке.] Просто они порой бывают немного глуповаты.
После двух дней жизни, совершенно незнакомой ему, началась военная подготовка. Группа глуповатых соседей больше не была так полна энтузиазма, как прежде. Каждый день их мучили изнурительными упражнениями, и они, задыхаясь, были на грани побега. Не говоря уже о Сянь Юй Чао и Линь Цзюнь Фэне, даже Чэнь Чжао, который всегда заботился о своей внешности и манерах, валялся на полу после сигнала о завершении занятий. Его сдержанные выражения и движения были выброшены на ветер, оставив лишь красное лицо и тяжелое дыхание, похожее на гориллу. Другие студенты, как мальчики, так и девочки, находились в том же состоянии.
Только Мо Ди не изменился. Как бы он ни был измотан, он по-прежнему сохранял спокойное выражение лица и лишь изредка делал два быстрых вдоха, но они были очень незаметными.
Чэнь Чжао и остальные были поражены. Они лежали на земле, почти умирая, выражая недовольство: "Что это за тело у тебя? Разве это не слишком необычно? После всего этого ты лишь немного запыхался. Ты и так хорош собой, что по сравнению с тобой все парни здесь выглядят как гориллы. Ты случайно не принимал допинг за спиной у братьев?"
"Нет" улыбнулся Мо Ди.
"Вы так сильно потеете, лучше не пейте холодные напитки, это вредно для здоровья. Я схожу за водой для вас"
С этими словами Мо Ди схватил бутылки всех и направился к прилавку.
Смотря на спину Мо Ди, Линь Цзюнь Фэн прижал руку к животу и сказал: "Этот отец очень доволен. Мой СяоДи просто великолепен"
"Линь Цзюнь Фэн, ты вонючий и бессовестный. Замолчи!" закричал на него Сянь Юй Чао.
"Совершенно верно" согласился Чэнь Чжао.
Мо Ди взял бутылки и встал в очередь за водой. То, что Чэнь Чжао спросил его ранее, было довольно интригующим. Как он мог не быть уставшим? Упражнения были даже более изнурительными для него.
Просто опыт из его прошлой жизни в психиатрической больнице постепенно помог ему укрепить умственную силу: независимо от того, насколько мучительно или болезненно было испытание, он не собирался показывать свои слабости.
Когда-то его заключили и подвергли различным пыткам. В итоге он стал выглядеть менее человечно и более ужасающе. Утраченная грация человека была давно забыта, но показывать свои страдания и обиды на лице означало бы еще больше утратить оставшуюся гордость.
Таким образом, со временем он развил эту казалось бы бесполезную способность. Несмотря на то, что происходило вокруг него, это уже стало привычкой.
...
Военная подготовка длилась десять дней. К концу десятого дня все студенты почувствовали облегчение, но в то же время немного грустили — в конце концов им предстояло попрощаться с инструктором. Даже Сянь Юй Чао и остальные потеряли свою энергию и выглядели безжизненно.
Весь класс был неспокоен после проводов инструктора. Староста группы и секретарь, Чжао Цинь Гон и Сунь Жу Жу, объявили им перерыв, сказав, что они могут отдохнуть день.
В это время им предстояло решить, присоединяться ли к студенческому совету и какую должность занять. Завтра вечером состоится собрание группы, на котором будет определен представитель группы, его помощники и прочие должности.
Мо Ди коротко переговорил с Чжао Цинь Гоном и Сунь Жу Жу, прежде чем вернуться в общежитие с Сянь Юй Чао и остальными.
Когда они прибыли в общежитие, Сянь Юй Чао не удержался от комментариев: "СяоДи, позволь мне сказать тебе: старшая сестра хороша, но детям пока не стоит начинать встречаться. Тебе всего семнадцать!"
"Да, этот отец согласен. Более того, ты должен позволить этому отцу сначала попробовать!" с гордостью произнес Линь Цзюнь Фэн, поглаживая свою несуществующую бороду.
Чэнь Чжао быстро вставил: "Линь Цзюнь Фэн, ты снова выставляешь свое лицо на посмешище, потом жалуешься, куда оно подевалось!"
"Я уезжаю позже. Ночью не остаюсь в общежитии" прервал их Мо Ди, прежде чем начались игривые перепалки.
"Что? Куда ты собираешься?" немедленно спросил Сянь Юй Чао.
"Я хочу вернуться..." Мо Ди замялся, затем добавил: "домой. Мой брат сказал, что вернется с работы пораньше и заберет меня покататься"
"О, тот брат, который пришел сюда с тобой раньше?" Линь Цзюнь Фэн использовал книгу, чтобы обмахнуться, кивая в знак согласия: "Какой брат? Он не похож на кого-то из семьи Мо"
"Совершенно верно. Кто он такой? Почему он такой красивый? С таким телом и лицом, боже мой! Если бы у меня был такой «аппарат», как я мог бы остаться без девушки?" Сянь Юй Чао вытер слезы.
"Он не из семьи Мо. Но он действительно очень хороший брат. Для меня он гораздо важнее, чем вся семья Мо" с улыбкой ответил Мо Ди. "А что вы собираетесь делать сегодня вечером?"
"Спать!" заявил Чэнь Чжао. "Я ужасно устал за последние несколько дней. Мне нужно хорошенько отдохнуть и выспаться два дня, иначе я сдохну, когда начнется учеба"
"Я тоже. Ничего не хочу делать" кивнул Сянь Юй Чао.
"Этот отец... тоже так считает" засмеялся Линь Цзюнь Фэн и тут же получил от Сянь Юй Чао и Чэнь Чжао жестокий пинок.
"Тогда я ухожу. Я принесу вам вкусную еду. Если что-то понадобится, просто напишите мне в групповом чате. Я вернусь до вечера завтра" помахал им рукой Мо Ди и вышел из общежития.
...
Когда такси Мо Ди подъехало к вилле, он как раз встретился с Му Тянь Хэном, который возвращался домой.
"Брат!" воскликнул Мо Ди, не осознавая, что за внезапным всплеском радости скрывается непередаваемая сладость. Это чувство было совершенно иным по сравнению с тем, когда они встречались ранее.
Как только Му Тянь Хэн увидел Мо Ди, стоящего у двери и радостно машущего ему рукой, пустота и беспокойство, накопившиеся за последние дни, мгновенно рассеялись. Их словно смыла волна неконтролируемой радости, наполнив его счастьем с головы до ног.
"Я как раз собирался за тобой заехать" Му Тянь велел Хэн водителю остановиться. Он вышел из машины и направился к Мо Ди, мягко взглянув на него: "Малыш, ты пришел раньше, чем я думал"
Мо Ди улыбнулся: "Брат, ты тоже пришел раньше, чем я ожидал"
"Значит, мы оба удивили друг друга. Это можно считать нашим молчаливым пониманием" Му Тянь Хэн легонько погладил волосы Мо Ди и произнес своим привычным теплым тоном: "Брат повезет тебя поужинать"
"Отлично. Но давай пойдем в ресторан на улице Чунь Сян. И на этот раз я хочу заплатить"
Му Тянь Хэн сразу смягчился. Малыш всё еще помнил его слова с прошлой встречи и то, что ему нравится есть. "Хорошо. Пойдем в тот ресторан"
По дороге Мо Ди болтал с Му Тянь Хэном о своих шумных соседях по комнате, военной подготовке, университетских удобствах, столовой и торговых точках за университетом, а затем снова возвращался к своим соседям.
"Твои соседи по комнате довольно интересные. Это здорово. Ты сможешь подружиться с ними" сказал Му Тянь Хэн с улыбкой. "Ты также можешь оценить их навыки программирования. Если они хороши, можешь пригласить их в свою команду. Делать всё в одиночку слишком утомительно. Это соревнование не может состоять только из тебя, Пэн Цян Лана и Хан Чао. Даже если остальных можно будет привлечь на аутсорсинг, это не долгосрочное решение" произнес он с легким разочарованием.
"Да, я подумаю над этим. Но это придется отложить до объявления результатов" ответил он.
"Результаты должны быть известны сегодня вечером. Твоя игра абсолютно безупречна. Не говоря уже о прослушивании, она должна быть более чем достаточной для прохождения даже на следующих двух раундах. Но... "
Му Тянь Хэн на мгновение замялся, затем добавил: "В третьем раунде будет немного сложно. Вероятно, тебе придется доработать игру. Либо импровизировать с миром, расширить карту, добавить больше персонажей и так далее. В конце концов, доступные для игроков персонажи по-прежнему довольно ограничены"
"Да, перед третьим раундом я обновлю игру. Расширю выбор персонажей и добавлю новые стили игры. Основной игровой процесс также будет доработан, и появятся новые возможности. Но я на восемьдесят процентов уверен, что эта игра не дойдет до финала. Поэтому следующий шаг, помимо совершенствования этой игры, будет сосредоточен на создании другой"
"О?" Му Тянь Хэн заинтересовался. "Малыш, какой следующей игрой ты планируешь заняться?"
"Я еще не полностью продумал это. Я сразу же расскажу брату, как только приму решение"
"Хорошо. Я буду ждать с нетерпением"
Вечером движение было немного затруднено. Мо Ди открыл окно, чтобы почувствовать ветер. Теплый ветерок касался его лица, принося с собой особый аромат позднего лета — успокаивающий и утешительный, ощущение, которое он едва ли испытывал в своей прошлой жизни, даря ему небольшую долю счастья.
"Брат, у меня есть еще одна вещь, о которой я хочу тебе сказать" Мо Ди наслаждался ветерком, позволяя ему откинуть мягкие пряди волос назад и обнажить его светлый лоб.
"Что это?" Му Тянь Хэн произнес очень распространенный вопрос, но его хорошее настроение не могло скрыться.
Внутри он размышлял, не слишком ли дикими стали его чувства. Всего лишь то, что малыш сидел рядом с ним, открыл окно, чтобы ощутить ветер, и он бросал на него несколько взглядов — этого было достаточно, чтобы удовлетворить его сердце. Когда же малыш начал снова говорить с ним, его радость стала неудержимой, словно мед наполнил его душу.
"Ммм..." Мо Ди обдумал свои следующие слова и произнес: "Брат, ты знаешь о моем третьем брате? Его зовут Мо Сан Чжи, он очень известный дизайнер"
"Мо Сан Чжи?" Му Тянь Хэн мгновенно понял, о ком говорит Мо Ди. На самом деле, прежде чем Мо Ди переехал, он провел проверку всех членов семьи Мо и теперь знал их как свои пять пальцев. "Я знаю его. С ним что-то не так?"
"Он ухаживал за кем-то в Америке, кто оказался дядей моего сокурсника. Мой сокурсник считает Мо Сан Чжи недостойным и хочет, чтобы его дядя не ослеплялся им и быстро расстался с ним. Его дядя все еще колебался, и поэтому я решил сам связаться с ним и..."
На этом этапе Мо Ди почувствовал некоторую неловкость. В конце концов, он только что разорвал одну пару, а теперь собирался разрушить другую.
Он бросил взгляд на Му Тянь Хэна и увидел его безразличие. Это успокоило его, и он продолжил: "В общем, я общался с ним, и результат был довольно очевиден"
Му Тянь Хэн не смог сдержать смеха: "Я не замечал этого, но малыш, ты настоящий мастер разрывов"
"Ох, брат, не дразни меня. Мо Сан Чжи определенно не хороший выбор. Никто в семье Мо не согласится на то, чтобы у него был любовник-мужчина" Мо Ди испытывал сильное желание рассказать о событиях своей прошлой жизни, но не мог.
"В любом случае, дядя Сунь... он попросил меня обращаться к нему так, он сказал, что конкурс дизайна подходит к концу и Мо Сан Чжи вернется в Хуа Ся через две недели. В это время он тоже вернется сюда, чтобы взглянуть."
"Угу, это нормально" Му Тянь Хэн слегка кивнул. "Ему стоит самому увидеть, какова семья Мо и какой на самом деле Мо Сан Чжи, прежде чем принимать решение"
Мо Ди издал согласное «хм» и больше ничего не добавил. На самом деле, дядя Сунь должен был стать свидетелем реакции Мо Сан Чжи на него перед семьей Мо, когда они узнают, что он — его любовник. Лишь тогда истинная натура Мо Сан Чжи раскроется. Однако все это зависело от того, будет ли дядя Сунь слишком мягкосердечным и податливым.
После того как Мо Ди и Му Тянь Хэн плотно поужинали, они вернулись домой, устроившись уютно перед телевизором. Скоро должны были объявить результаты Первого конкурса инновационных игр Хуа Ся, которые будут транслироваться в прямом эфире. На фоне огромного HD-экрана на сцене ведущие, сидящие впереди, казались маленькими.
Программа началась с оживленной церемонии открытия. Трое ведущих были откровенны и прямолинейны друг с другом, что делало просмотр весьма увлекательным. После обмена вежливыми репликами они приступили к объявлению команд, прошедших прослушивание.
Каждый раз, когда зачитывалось название, на экране за ними появлялся короткий видеоролик игры. Смотреть игру на большом экране с добавленными звуковыми эффектами было действительно захватывающе. Однако на каждую игру отводилось всего около тридцати секунд.
Ведущие говорили быстро, и когда один из них запыхался, другой немедленно подхватывал.
Му Тянь Хэн налил Мо Ди стакан сока и сел рядом на диван: "Сколько уже объявили?"
"Спасибо, брат. Уже больше шестидесяти игр" ответил Мо Ди, принимая сок. "Но нашу игру все еще не показывали"
"Ничего страшного. Не нервничай. Лучшее всегда оставляют напоследок" Му Тянь Хэн протянул руку и погладил Мо Ди по волосам. Мягкое и гладкое прикосновение было заманчивым. "С твоей игрой точно все в порядке"
"Угу" Мо Ди кивнул и сказал: "Только что ведущий заявил, что было более двадцати одной тысячи заявок, и менее одного процента прошло прослушивание. Это значит, что осталось всего около двухсот команд — очень высокий уровень отсева"
"Это вполне нормально. Конкурс по созданию игр значительно отличается от других талант-шоу. Поздние этапы соревнования требуют много времени, а требования должны быть тщательными. Слишком много игр лишь затянет конкурс без необходимости. Конечная цель этого конкурса — отобрать несколько проектов, в которые можно будет инвестировать и продвигать на глобальном уровне, поэтому высокие показатели отсева вполне оправданы"
"Да. Но даже если мы дойдем только до третьего раунда отсева, есть ли шанс на инвестиции?"
"Конечно. Главное — это достаточная видимость, чтобы игра попала в поле зрения заинтересованных инвесторов" Завершив свою мысль, Му Тянь Хэн вдруг замер и улыбнулся: "Ну вот, смотри"
Мо Ди обернулся и увидел на экране HD знакомых ему персонажей. Перед ним была грациозная фея и величественный фей, а за ними крупными буквами значилось: «Новый путь». Внизу шла краткая аннотация их игры мелким шрифтом.
Это была всего лишь полуминутная презентация, и хотя Мо Ди не ожидал, что она полностью продемонстрирует его игру, он все равно был в восторге.
"Она прошла!"
Мо Ди быстро записал номер на экране и сказал Му Тянь Хэну: "Наш номер — ноль шесть три. Это номер команды, который будет использоваться на протяжении всего конкурса"
"Поздравляю" Му Тянь Хэн смотрел на покрасневшее лицо Мо Ди и губы, окрашенные в цвет сока, нежность в его глазах не могла не углубиться. Он быстро подавил поднимающееся внутри желание, встал и сказал: "Я пойду за банкой пива, чтобы отпраздновать с тобой"
"Брат, я не пью"
"Я выпью пиво, а ты можешь наслаждаться соком" Му Тянь Хэн улыбнулся и вышел из гостиной.
Тем временем в группе WeChat Мо Ди началось настоящее бурление. Мгновенно в чате появилось более девяноста девяти сообщений.
Хан Чао: [Ха-ха, я знал, что мы справимся!]
Пэн Цян Лан: [Конечно! Просто посмотри, кто создал игру. Брат Пэн готов зарабатывать деньги!]
Хан Чао: [... это правда, но, что важнее, именно СяоДи так мастерски создал эту игру]
Пэн Цян Лан: [Эй, старина Хан, неужели ты не можешь дать мне пару минут похвастаться?]
Пэн Цян Лан: [По сравнению с другими играми, которые прошли отбор, я считаю, что наша игра одна из лучших. Первый этап отбора будет легкой прогулкой!]
Хан Чао: [Думаю, даже на следующем этапе у нас все должно быть в порядке]
Пэн Цян Лан: [Эй, где СяоДи? Почему он молчит?]
Хан Чао: [Не знаю [эмодзи недоумения].
Пэн Цян Лан: [Какой же ты бесполезный! [эмодзи недовольства]
...
Прекрасно, чат снова заполнили эмодзи.
Мо Ди отправил сообщение, чтобы прекратить бесконечное состязание смайлов: [Мы прошли отбор, неплохо, но не стоит расслабляться и позволять высокомерию взять верх. Нам еще предстоит много сражений]
Пэн Цян Лан тут же засыпал вопросительными знаками: [?]
[Почему мне кажется, что ты как мой учитель из старшей школы? Ты напоминаешь мне о том ужасном чувстве, которого я так боялся.]
Мо Ди: "..."
[На самом деле, у меня есть кое-что важное для вас]
Хан Чао: [Что такое? СяоДи, ты можешь нам сказать]
Мо Ди: [Мгм. Вам придется немного потрудиться, ребята. Найдите запись трансляции в интернете. Обратите внимание на игры, которые были хорошо сделаны, и на звуковые эффекты. Запишите это. Особенно раскадровку и графику. Как художники, вы должны лучше понимать этот аспект. Также отметьте тех, у кого хороший дизайн персонажей и фон, и отправьте мне]
Хан Чао: [Хорошо. Без проблем. Но зачем тебе это?]
Мо Ди: [Подождите до первого и второго этапов отбора. Среди них будут те, кто будет исключен. Их контактная информация также будет опубликована в аннотациях. В это время мы сможем найти некоторых из этих людей и пригласить их к нам раньше других команд!]
В чате повисла тишина на три секунды, прежде чем Пэн Цян Лан взорвался сообщениями.
[Черт возьми! СяоДи, ты выглядишь молодым, но мысли у тебя очень коварные... Я имею в виду умные!]
[Это тебя тот зверь научил?!]
[Это отличная идея]
[Это дико! [эмодзи восторга]
"..."
У Мо Ди в голове вместо мыслей возник лишь вопросительный знак. Через некоторое время он набрал: [Какой зверь?]
Этот вопрос стал словно заклинанием тишины. На мгновение мир вокруг замер.
В то время как Пэн Цян Лан в панике прокручивал историю чата и увидел сообщение, отправленное им в состоянии восторга. Как же глупо! Он быстро попытался его удалить.
Но оказалось, что удалить его не удалось. Пэн Цян Лан в отчаянии заколотил себя по бедрам.
Что делать? Он случайно выдал свои сокровенные мысли о Му Тянь Хэне.
